Исторический клуб: Дмитрий Иванович "Донской" (Русь и Византия) - Исторический клуб

Перейти к содержимому

 

Регламент общения

Регламент "ЗИК" (Регламент общения в разделах "Заседания Исторического Клуба" и "Авторский Раздел"*)


1. Общение в Разделе строго Тематическое.

2. Приводить ссылки на источники следует по схеме: Цитата фрагмента документа в тегах "Цитата"-выделение в ней сути по теме вопроса-точная ссылка на источник - комментарии автора Поста.

3. Переход на личности участников в любой форме, а также надменное общение с высот "профи" не допустимы. В Разделе все собеседники равны и все точки зрения весомы.

4. Весомость точки зрения (степень её аргументации) зависят от ссылок на источники информации и/или логического объяснение своей позиции. Точка зрения, не подкреплённая источниками и логическим объяснением может быть признана флудом и удалена из темы. Тема, которая не была раскрыта автором и не подлежала обсуждению в течение месяца, может быть скрыта (или удалена) как самим автором, так и модератором Раздела.

5. Если Автор Поста в процессе обсуждения не может привести заявленных им аргументов (ссылок на источник, логического обоснования), то оппонент может потребовать от модератора удалить неподтвержденный Тезис, ибо это может рассматриваться, как флуд с целью увода Темы от сути вопроса. Модератор сам вправе в любой момент отмодерировать голословные утверждения, если оные носят характер злонамеренного зафлуживания Темы.

6. Раздел преследует своей целью поиск исторической истины в ходе вежливой и конструктивной полемики. Каждая Тема должна заканчиваться Выводом (результатом Расследования). Наиболее значимые Выводы решением ОС попадают в Красную Книгу Клуба (ККК) и застывают там как Параграфы ККК с номерами. При последующих расследованиях на параграфы ККК можно ссылаться, как на установленные факты.



* В Авторском Разделе обсуждение Статей проводится исключительно в дубль-темах с маркером "Обсуждение". Автор обсуждаемой Статьи является там безусловным модератором и может модерировать так, как считает нужным.
  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дмитрий Иванович "Донской" (Русь и Византия) Откуда есть пошло Царство русское

#121 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 091
  • Регистрация: 13 Март 11
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 21:54

Как мы установили, одним из имен Дмитрия Донского было имя Давид.

Откроем древнерусский документ "Повесть града Иерусалима":

Изображение
Изображение

Был у Царя Давида сын Соломон и женился он на Соломонии Волотовне.

Как мы установили в Красной книге Клуба царь Василий Иванович персонаж вымышленный. Но, реальный Царь Василий Дмитриевич при различных манипуляциях должен иметь много общего с Василием Ивановичем по косвенным признакам, например по супргуге-царице. Придумав фатомного царя историки поженили его на одной и той же царице Софии Витовне Соломонии... Впервые меня натокнул на эти раздумья уважаемый граф Зодиак444: http://istclub.ru/to...-biografii-svo/


Очевидно, что Соломония Волотовна это Софья Витовтовна, жена Василия I Дмитриевича, она же Соломония Юрьевна Собурова (якобы жена фантомного Василия III). Так реальную Царицу Софью Витовтовну (Соломонию при постриге) размножили и выдали замуж одновременно за реального царя Василия и фантомного царя Василия III

Но само упоминание Давида, как отца Соломона (Василия), который станет во главе Русского Израиля и женится на Соломонии Витовтовне (Волотовне) не оставляет никаких сомнений: под Давидом надо понимать Дмитрия, под Соломоном Василия Дмитриевича.

А историки до сих пор прячут этот документик и никак не поймут: почему же библейский Давид говорит о русском Иерусалиме

:kutyashie-42:


Изображение

#122 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 091
  • Регистрация: 13 Март 11
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 22:30

Изображение


У историков вышла еще одна незадачка: Царь Соломон постоянно упоминался как Царь Василий. Но при чем здесь Василий сын Давида? :udivlenie-133: Обратите внимание на потуги историков переиначить смысл, якобы под Василием возможно понималось василевс-царь. Но, зачем поминать термин Василевс, если там четко сказано ЦАРЬ ВАСИЛИЙ?

А по нашей Реконструкции всё ложится крайне чётко: Дмитрий=Давид, его сын Соломон=Василий I Дмитриевич. У Василия Дмитриевича жена Соломония Софья Витовтовна. :kutyashie-42:

Источник сканов:


Изображение
Изображение

#123 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 091
  • Регистрация: 13 Март 11
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 22:41

Есть еще одно удивительное совпадение, которое ОКОНЧАТЕЛЬНО подтверждает нашу гипотезу: Дмитрий Донской отразился в библейских древнерусских сказаниях как Давид, его сын Василий как Соломон.

В приведенном выше документе есть один математический маркер: "Во втором на десять году у меня царя Давида родится сын Соломон". Давайте проверим этот маркер:

Дми́трий Иванович (12 октября 1350, Москва — 19 мая 1389)

Василий I (30 декабря 1371 — 27 февраля 1425).


Ну надо же какое совпадение!!! :udivlenie-95: Василий Дмитриевич родился точно на 22-ом году жизни Дмитрия Донского... Как и Соломон у Царя Давида. Совпадение? Но сколько же должна быть резиновая теория вероятности, чтобы вписать все эти допуски в число математических случайных чисел :udivlenie-120: :udivlenie-235:


:kutyashie-3:


Изображение

#124 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 091
  • Регистрация: 13 Март 11
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 18:46

Откроем замечательный труд русского историка 19-ого века Александра Фомича Вельтмана (1800-1870)(А.Ф. Вельтман. Аттила. Русь IV и V века.1858 год. см. Библиотека Исторического Клуба

Изображение
Изображение
Изображение

Согласно скурпулезному изучению всех сохранившихся материалов о готском-гунском-славянском покорении Западной Европы, Александр Фомич сделал заключение, что завоевание проводидось в основном руссами, которые и заселили огромные территории между Эльбой, Дунаем, Северным Океаном, Черным морем, и Волгой. Это руссы-сивване, поклонники Сиввы. В данном случае под Сиввой надо понимать главное русское ХРИСТИАНСКОЕ божество Бога-Отца Савваофа, или сокращенно Савву. Эти выкладки отодвигают Русское завоевание Западной Европы из 4-6 вв в Средние века, когда руссы стали христианами.

Руссы не смогли сразу ассимелировать такие огромные территории и сели на новых землях как Правители-короли. Но при этом ВСЕ новоиспеченные короли-наместники считают себя подчиненными Русского Царя Давида. Именно он - Верховный и абсолютный Правитель.

Культ Русского-Царя Давида идеально ложится в русло данной реконструкции. Обратите внимание, все легендарные "античные" герои, включае Гомера - это средневековые Покорители Европы, слуги Царя Давида. Теперь понятно, почему Гомера часто рисовали на древнейших русских соборных фресках. Он был русским князем, пришедшим на Запад по воле Царя Дмитрия-Давида насадить власть Православного Царьграда.


Изображение

#125 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 091
  • Регистрация: 13 Март 11
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 11:03

Изображение

Свв. Царь Давид и император Константин. Древнерусская икона.

Сам по себе этот канонический сюжет в корне противоречит Истории. Ну не было никакого Давида во времена императора Константина. Да и православный крест, передаваемый Константином Давиду не имеет смысла, ибо во времена Давида никакого Православия еще не было. Сейчас эти некогда популярные канонические сюжеты почти позабыты, ибо не понятны в рамках устоявшихся догм. И ладно бы еще Давид по немыслимой аллегории передавал крест Константину, тогда еще можно было натянуть хоть как-то, НО тут совсем для ТИ плохо: Именно Константин, живший на тысячи лет после, передает своему древнему предку крест. :udivlenie-133:
По нашей реконструкции икона имеет крайне важный религиозный и исторический смысл - Император Константин передает своему брату русскому Князю Дмитрию Палеологу-Давиду великую миссию сохранить Православие в Ромее. :kutyashie-3:

А вот еще канонические изображения Давида по древнерусским иконам:

Изображение
Царь Давид на фоне русской великокняжеской тамги.

Изображение

Царь Давид с русским царским скипетром в руках.

Изображение

#126 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 091
  • Регистрация: 13 Март 11
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 21 Апрель 2012 - 17:05

Интересно в свете нашего расследования задасться вопросом, а какому богу молился Улу-Мухаммед? Оказывается, молился он Русскому Богу!!!

Цитата

Хорошо заметно заимствование Р. Фахретдина из Казанской истории, в соответствии с которой Улу-Мухаммед молился «русскому Богу»....

Вряд ли И. М. Снегирев сам побывал на верхней Оке в церкви Николая Гостунского. По косвенным признакам можем судить, что его сведения каким-то образом восходили к тому времени, когда она относилась к Белёвскому уезду. Авторское повествование почти в точности напоминает рассказ Казанского летописца за исключением одной детали: в предании «хан обращается к св. иконе Николая Чудотворца», а не к «русскому Богу», как это сказано в летописи.

Верхнеокское предание:

Мужъ праведный и святый, ты ведь былъ порукою нашему договору и нашимъ клятвамъ! Видишь самъ мою правду, такъ будь же мне защитникомъ и помощникомъ.


Казанский летописец:

Боже рускии, слышахъ о тебе, яко милостивъ еси и праведенъ; не на лица зриши человекомъ, но и правды сердца ихъ испытуеши. Вижь ныне скорбь и беду мою, и помози ми, и буди намъ истинны судя, и суди въ правду межу мною и великимъ княземъ.

Моя ссылка



Если мы отождествляем Дмитрия Донского с Мухаммедом, то должны были сохраниться некие метки этого в документах того времени. И эти метки тут же обнаруживаются!


Цитата

В житии Сергия Радонежского в редакции Пахомия Логофета есть сказание «О воине, избавленномъ отъ поганыхъ», который в 1437 г. бежал из под Белёва и спасся от погони только молитвами преподобному Сергию. В качестве отдельного рассказа оно вошло в состав Софийской II и Львовской летописей под заглавием: «Отъ жития Сергиева, чудо о Беле́ве»22. О договоре хана с великим князем в /С. 145/ нем ничего не сказано. (там же)



Сергий Радонежский был сподвижником Дмитрия Донского. Поэтому описывая воина, спасшегося от поганых, можно предположить, что речь идет именно о князе Дмитрие Ивановиче (ну зачем писать о неком рядовом воине целое сказание?). В итоге имеем: и Дмитрий Донской, и Улу-Мухаммед имели ставку в Белёве, где спаслись от некоего врага на юге и воздвигли новую крепость.

По-видимому, это и есть отражение спасения Дмитрия Солунского от поганых латинян, которые взяли Царьград. Следом крестоносцы ринулись на Русь. Но под Белёвым, который расположен на юго-западе от Москвы, то есть по направлению к Царьграду)крестоносцев остановили (вспоминаем Сказание Греческого Топарха и поражение легионеров от Царя Севера). Так что Белёв, Белёвское Чудо, Белёвское спасение воина от поганых - это следы славной победы русского князя Дмитрия-Мухаммеда над неверными латинянами. Потому Улу-Мухаммед и молился русскому богу перед битвой.

Изображение

#127 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 091
  • Регистрация: 13 Март 11
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 10 Июнь 2012 - 17:58

В книге Адама Олеария "Описание путешествия в Московию", где описывается пребывание Олеария в России в середине 17 века, говорится:

Цитата

В церкви устроен высокий помост в три ступени высотою, выстланный дорогими коврами. На нем стоят три стула, покрытые золотой парчою: один для великого князя, другой для патриарха, а на третьем лежит шапка, осыпанная великолепными драгоценными камнями и крупным жемчугом; вверху у нее кисть, к которой прикреплена золотая коронка с алмазами. Рядом с этой шапкой лежит и великолепная одежда 150 из золотой парчи, повсюду кругом осыпанная жемчугом и драгоценными камнями и подбитая очень черными соболями. Эту одежду, по их словам, великий князь, по имени Димитрий Мономах 151 получил из Кафы в войну с татарами и назначил служить для коронования великих князей.



Моя ссылка


Как мы видим, ещё в середине 17-ого века на Руси бытовало мнение, что царские регалии из Византии попали на Русь с великим князем по имени Дмитрий. Обескураженный Редактор вынужден отписать:


Цитата

151. Димитрий Мономах. Такого князя не было. (там же)


Согласно моей версии, никакой ошибки нет. Царские императорские регалии действительно появились на Руси вместе с князем Дмитрией, он же Дмитрий Палеолог, он же Дмитрий (Донской) - первый русский Царь и император Ромеи - Третьего Рима на Руси

Изображение

#128 Пользователь офлайн   ma-Gavet 

  • Рыцарь Клуба
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Рыцарь
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 23 Январь 13
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородНижний Тагил

Отправлено 30 Январь 2013 - 08:48

Т.Е. из всего выше перечисленного - значит.
Евреи (израильтяне), русские (словене) - одно и тоже? Вернее так, евреи - это переиначенное у словян имя для какого-то вымершего(мифического) племени.
Ну тогда мне понятно, почему Гитлер евреев не трогал, а дружил с ними :), а вот словян уничтожал, а потом Европа объявила холокост, по евреям :\

#129 Пользователь офлайн   Globus 

  • Главный инет-следователь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Рыцарь
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 20 Март 13
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородИжевск
  • НаградыМедаль Ломоносова за поиск артефактов

Отправлено 21 Март 2013 - 03:47

В свете вашей реконструкции интересно было бы рассмотреть личность Мирча I Старый

Сообщение отредактировал Александр Кас: 03 Май 2013 - 23:18

Изображение

#130 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 091
  • Регистрация: 13 Март 11
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 21 Март 2013 - 15:41

Просмотр сообщенияGlobus сказал:

В свете вашей реконструкции интересно было бы рассмотреть личность Мирча I Старый


А в чём интерес заключается, уважаемый Globus?
Изображение

#131 Пользователь офлайн   ПолАнд 

  • Совесть Клуба
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 10 Апрель 12
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 Март 2013 - 07:26

'Boehm'

:b0252: :b0252: :b0252:

#132 Пользователь офлайн   Globus 

  • Главный инет-следователь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Рыцарь
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 20 Март 13
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородИжевск
  • НаградыМедаль Ломоносова за поиск артефактов

Отправлено 23 Март 2013 - 19:04

В дополнение к сказанному можно добавить , что "Батый" это "Старший" ( такую приставку добавляли к имени старшего сына). Возвращаюсь к теме МИРЧИ 1 СТАРОГО- рум. Mircea cel Bătrân Мирча чел Батрэн ( опять Батый ). Уважаемый МАГИСТР , в свете вашей реконструкции мне представляется , что Мирча это Дмитрий Донской , приставка Старший или Батый говорит , что он был старшим сыном. А что интересно означает надпись Иоан (Иван) на фресках перед именем МИРЧА ?


Изображение




Изображение на стене монастыря Козия. http://commons.wikim...si_Mihail_I.jpg . Интересные орлы у него на груди ( двуглавые орлы с тремя коронами ).B)




Изображение




http://www.romanianm...cozia-monastery монастырь Козия (на коленях Мирчи изображены двуглавые орлы с тремя коронами )




Изображение




На этой фото надписи непонятно (лучше не нашёл )




Изображение


Мирча Воевода http://commons.wikim..._cel_Batran.jpg . Сколько же он храмов настроил !?




Изображение




Басараб 1 и его супруга ( по-моему это тот же Мирча ). Опять новый храм. Фреска в церкви Арджеш http://en.wikipedia...._I_of_Wallachia




Изображение




Монеты Мирчи Старого похожи на русские монеты. http://www.heraldicu...ova/history.htm




Изображение




Печать Мирчи Старого http://wiki.zarinsk....%80%D1%8B%D0%B9 похожа на монеты Дмитрия Донского




Изображение


































Сообщение отредактировал Globus: 27 Март 2013 - 05:40

Изображение

#133 Пользователь офлайн   Globus 

  • Главный инет-следователь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Рыцарь
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 20 Март 13
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородИжевск
  • НаградыМедаль Ломоносова за поиск артефактов

Отправлено 24 Март 2013 - 00:59

Предположу , что было два так называемых ордена дракона. Первый орден по вашей реконструкции представлял из себя пролатинские силы , второй в противовес им православные силы.

Изображение


Изображение





Интересный крест на этих изображениях ордена Дракона.(не от сюда ли происхождение знака на медецинской "Скорой помощи". Такой крест есть в музее монастыря Козия http://www.arhiblog....lui-arhi-cozia/

Прикрепленный файл  cozia-manastire-muzeu-arhi-0013.jpg (53,91К)
Количество загрузок:: 13






















Сообщение отредактировал Globus: 24 Март 2013 - 03:40

Изображение

#134 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 091
  • Регистрация: 13 Март 11
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 24 Март 2013 - 01:07

Просмотр сообщенияGlobus сказал:

Предположу , что было два так называемых ордена дракона. Первый орден по вашей реконструкции представлял из себя пролатинские силы , второй в противовес им православные силы.


Возможно. Но разве Ваше последнее предположение двигает нас ближе к логическому пониманию, чем моё первоначальное?
Изображение

#135 Пользователь офлайн   святая рожа 

  • Баронет
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Баронет
  • Сообщений: 201
  • Регистрация: 07 Октябрь 12
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородСевастополь
  • НаградыГеоргий 2-й ст. за фильм о Куликовом поле

Отправлено 24 Март 2013 - 17:23

Просмотр сообщенияBoehm (23 Март 2013 - 06:19) писал:

Был князем стал - ханом, был великим князем стал - чингиcханом. ........должна быть и здесь причина, и я нашел ее. Она на самой поверхности – воды. «Htan» можно читать как «тан», при этом «H» -означает придыхание, а можно читать как «хан», где «t» – означает долготу звука, поэтому в литературе присутствует и «Хаан». Тан – означает воду, реку.

Цитата

По принятой версии «чингис» означает океан или море; таким образом, Чингисхан значит хан - океан, в переносном смысле владыка».
Прошел от моря до моря и превратился в Чингисхана. Был князем - контролировал часть суши, захватил водный путь - стал ханом.

Цитата

Boehm : Уважаемый магистр! Мне бы было интересно ваше мнение по поводу моей гипотезы, отправленной вчера в 06:19. Надеюсь не отмолчитесь на сей раз. :yahoo: ПолАнду она понравилась.
Сударь , я не знаю , что Вам ответит Магистр АК , но со своей стороны предлагаю ссылочку , где указанная Вами версия насчет чингиз=океан показана и опровергнута . (Насколько и сам я знаю , Чингиз-хан не прошёл "от моря до моря".) Если не поленитесь дочитать до конца , то узнаете иную версию происхожения слов ЧИНГИЗ и ХАН . Клуб сайта n/s40

#136 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 091
  • Регистрация: 13 Март 11
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 26 Март 2013 - 16:55

Просмотр сообщенияGlobus сказал:

В дополнение к сказанному можно добавить , что "Батый" это "Старший" ( такую приставку добавляли к имени старшего сына). Возвращаюсь к теме МИРЧИ 1 СТАРОГО- рум. Mircea cel Bătrân Мирча чел Батрэн ( опять Батый ). Уважаемый МАГИСТР , в свете вашей реконструкции мне представляется , что Мирча это Дмитрий Донской , приставка Старший или Батый говорит , что он был старшим сыном. А что интересно означает надпись Иоан (Иван) на фресках перед именем МИРЧА ?



Спасибо, уважаемый Globus, за очень серьёзные материалы! Очень-очень возможно, что Мирча - это одно из отображение Дмитрия Донского в Валахии.

Что означает надпись Иоан не совсем ясно... Но мирча, мирча... На Балканах Дмитрий отобразился как Митрий. Может там не "Мирча", а "Митрий"? Посмотрите: МitryЪ. Ну, как переходная форма латинизации греческого языка? А потом уже переделали в непонятного Мирчу...

Кстати сказать, сюжет с Мирчей держащим в руках Храм перекликается с каноническим изображением иконы Святой Дмитрий Донской:

Изображение


А с фигурками на монетах и характерным графическим рисунком-орнаментом на монетах Мирча=хан Узбек (Тохтамыш) вообще попадание в яблочко!!! Спасибо, дорогой Globus, очень полезные изыскания... Надо бы развить дальше эту тему. Что означает храм, который держит Мирча?

Изображение

#137 Пользователь офлайн   святая рожа 

  • Баронет
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Баронет
  • Сообщений: 201
  • Регистрация: 07 Октябрь 12
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородСевастополь
  • НаградыГеоргий 2-й ст. за фильм о Куликовом поле

Отправлено 01 Апрель 2013 - 22:55

Просмотр сообщенияАлександр Кас (01 Апрель 2013 - 21:04) писал:


Надо дальше разбираться...




Я , вот , перечитал ещё раз "Задонщину" . Вот , как движется известие о победе .

Цитата

Задонщина . Шибла слава к Железным Вратам, и к Ворнавичом, к Риму и к Кафе по морю, и к Торнаву, и оттоле ко Царюграду ....
Железные Ворота - это ландшафтная территория на границе Сербии и Румынии . Ворнавичи - однозначно , Варна , портовый город в Болгарии . Торнав - болгарское Тырново . /Я намеренно воспроизвел оригинальный текст на древнерусском , а не переводной на современный язык , где , вместо "к Ворнавичом" , переделано "к Орначу"(?) . / Получается , что слава движется с запада(со стороны Сербии) на восток : через Ж.В. в города Болгарии - Варну и Тырново . Из Варны(порт) по морю к Кафе и Риму , а из Тырново по суше к Цареграду . Эпицентр - на Балканах , западнее (а не восточнее и севернее) Железных Ворот .То есть , получается , что , для современного понимания , следовало бы назвать не "Задонщина" , а "Задунайщина" ! ======================== Кроме того , присутствует название противника - "хиновы" , а Мамай назван "Мамай-хиновин" . Я это слово запомнил ещё , когда впервые читал "Задонщину"(а это было ещё в школе) , и , вот , уже прочтя эту тему (Куликово=Косово) , я понял , кто такие хиновы ; порылся в Интернете , и моя догадка подтвердилась . Также , наткнулся на один очень интересный материал на тему кого на Балканах называли турками . Но это уже завтра или послезавтра , сегодня времени не хватает .

Сообщение отредактировал святая рожа: 01 Апрель 2013 - 22:59


#138 Пользователь офлайн   ПолАнд 

  • Совесть Клуба
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 10 Апрель 12
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 02 Апрель 2013 - 13:34

Поскольку между православной церковью и католической расхождения в символе веры, и у православных триединство, то, возможно, Троя и троянские войны именно войны за троицу? Поэтому и сохранились в старых боярских родах России сведения об участии предков в троянской войне?
И Дмитрий Донской и Троя - отражения одного исторического события?

#139 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 091
  • Регистрация: 13 Март 11
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 02 Апрель 2013 - 14:42

Просмотр сообщениясвятая рожа сказал:

Я , вот , перечитал ещё раз "Задонщину" . Вот , как движется известие о победе .ЦитатаЗадонщина . Шибла слава к Железным Вратам, и к Ворнавичом, к Риму и к Кафе по морю, и к Торнаву, и оттоле ко Царюграду .... Железные Ворота - это ландшафтная территория на границе Сербии и Румынии . Ворнавичи - однозначно , Варна , портовый город в Болгарии . Торнав - болгарское Тырново . /Я намеренно воспроизвел оригинальный текст на древнерусском , а не переводной на современный язык , где , вместо "к Ворнавичом" , переделано "к Орначу"(?) . / Получается , что слава движется с запада(со стороны Сербии) на восток : через Ж.В. в города Болгарии - Варну и Тырново . Из Варны(порт) по морю к Кафе и Риму , а из Тырново по суше к Цареграду . Эпицентр - на Балканах , западнее (а не восточнее и севернее) Железных Ворот .То есть , получается , что , для современного понимания , следовало бы назвать не "Задонщина" , а "Задунайщина" ! ======================== Кроме того , присутствует название противника - "хиновы" , а Мамай назван "Мамай-хиновин" . Я это слово запомнил ещё , когда впервые читал "Задонщину"(а это было ещё в школе) , и , вот , уже прочтя эту тему (Куликово=Косово) , я понял , кто такие хиновы ; порылся в Интернете , и моя догадка подтвердилась . Также , наткнулся на один очень интересный материал на тему кого на Балканах называли турками . Но это уже завтра или послезавтра , сегодня времени не хватает .



Это шедевр, уважаемый Святая Рожа! :80b4248964d23298a11022440fc791f Ждём продолжения, с нетерпением...
Изображение

#140 Пользователь офлайн   святая рожа 

  • Баронет
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Баронет
  • Сообщений: 201
  • Регистрация: 07 Октябрь 12
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородСевастополь
  • НаградыГеоргий 2-й ст. за фильм о Куликовом поле

Отправлено 02 Апрель 2013 - 21:57

Просмотр сообщенияАлександр Кас (02 Апрель 2013 - 14:42) писал:




Это шедевр, уважаемый Святая Рожа! :80b4248964d23298a11022440fc791f Ждём продолжения, с нетерпением...


Что , шедевр-то , уважаемый Магистр ? "Задонщина" , что ли ?! В ней , похоже , переплетены и перевраны записи о разных войнах , но из груды плевел можно выцедить кой-какие зерна истины . Ну , а продолжение - вот оно . Насколько можно понять из приведенных Магистром АК материалов об ордене Дракона , там главным действующим лицом был венгерский король Сигизмунд , следовательно , и противниками православных дружин были , в первую очередь , венгры . Сами себя венгры именуют мадьярами , а свою страну типа как "Мадьярия" , тем не менее в разных языках это звучит по разному : по-русски "Венгрия" , по-польски Węgry , по-украински Угорщина , по-немецки Ungarn , а , вот , по-английски Hungary , по-французски Hongrie , по-испански Hungría . А от кого произошли венгры ? Часть атилловой гуннской орды осела на Дунае , и эти гунны стали конфедератами Рима - от них и произошли венгры . Современные венгры любят подчеркивать , что они потомки гуннов , грозных конных варваров завоевателя Атиллы , и , не случайно , мадьярские гонведы были самой отменной кавалерией Европы (Стефан Баторий прибыл в Польшу из Венгрии) . Но это в современном русском переводе - "гунн" , а в других европейских языках пишется через h и с одной n : англ. Hun , фр. Hun , исп. Huno , нем. Hunne (в нем. с двумя n) . Нетрудно понять , что "хун" и "хин" запросто может быть одним и тем же этнонимом . То есть хиновы это суть венгры короля Сигизмунда . Попробуем также войти в географический поиск по слову Хинова (я использовал Яндекс-Карты) : населенный пункт Хинова в западной Румынии , на восточном берегу Дуная (с противоположного берега - Сербия) . Западная часть Румынии называется Трансильвания - эту территорию Румыния оттяпала у Венгрии по итогам I-й мировой войны , трансильванские венгры являются крупнейшим нац.меньшинством современной Румынии . Есть ещё Хинова в Чехии . А , вот , что ещё примечательно . Венгерский язык принадлежит к финно-угорской языковой семье . Финны родственны венграм и по языку , и по крови : они те же гунны-хины , пришедшие в Европу откуда-то с Урала или из-за Урала . В материалах форума "Новый Геродот" я нашел указания , что хинами называли также жителей Финдляндии-Карелии Новый Геродот ; одну цитатку из этих материалов скопирую сюда .

Цитата


Re: Хинова, готские девы и время бусово
Изображение Лемурий » 26 авг 2010, 15:14

...в олонецких старинах упоминается Хинская земля (т.е. финская) предлагаемая шведским королем царю Алексею Михайловичу в обмен на Смоленец-город [Гильфердингъ II, 510, 511]
Таким образом , получается что этноним хиновы употребим применительно к потомкам гуннов , к угро-финским народам - к финнам и венграм , а , в нашем случае , таковыми являются венгры короля Сигизмунда , присутствие которых на Косовской-Куликовской битве по версии Магистра АК должно быть несомненным .
Добавлю ещё мелким шрифтом .
Венгры традиционно не ладили со славянскими народами (причём , не только с православными , но и с католическими) . Вспомним , как бесчеловечно притесняли они русинов на Украине в годы I-й мировой войны , как мадьяризировали словаков , и как сражения с венграми "красной нитью" проходят через историю Чехии . Вспомним и беллетристического героя - бравого сапёра Водичку из произведения Ярослава Гашека о бравом солдате Швейке , непримиримого врага всех мадьяр - это его бравый солдат Швейк безуспешно пытался урезонить словами : "Иной мадьяр не виноват , что он мадьяр..." . P.S. : я позднее ещё добавлю кое-что насчёт турок на Балканах .(А про территорию называемую "Железные Ворота" можно узнать , хотя бы , по Виккипедии )

Сообщение отредактировал святая рожа: 02 Апрель 2013 - 22:03


Поделиться темой:


  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Все права защищены © 2011 - 2017 http://istclub.ru/ – Сайт "Исторический Клуб"