Дмитрий Иванович "Донской" (Русь и Византия) Откуда есть пошло Царство русское
#101
Отправлено 03 августа 2011 - 11:49
Назарий Истомин Савин. Икона пророка Давида из пророческого ряда иконостаса церкви Ризоположения в Московском Кремле. 1627
Царь Давид изображен в русском великокняжеском одеянии. Но, разве в такой одежде ходил по Ближнему Востоку библейский Давид?
#102 Гость_daki_*
Отправлено 03 августа 2011 - 11:49
Александр Кас (03 августа 2011 - 11:06) писал:
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
КРЕЩЕНИЕ РУСИ
Глава 4.
Понимаю что картинка храма интересная Но ссылок нет, посмотрю может найду
Есть...
Русская Библия. Библия 1499 года и Библия в синодальном переводе". С иллюстрациями. В десяти томах. Музей Библии. 1992. Издательский отдел Московского патриархата, Москва, 1992. (Геннадиевская Библия). До начала 2006 года из печати вышли только следующие тома: том 4 (Псалтирь), тома 7 и 8 (Новый Завет), а также том 9 (Приложения, научное описание). Тома 7 и 8 опубликованы Издательским отделом Московского Патриархата в 1992 году, тома 4 и 9 изданы в Новоспасском монастыре, Москва, 1997 год (4 том), 1998 год (9 том).
Сообщение отредактировал daki: 03 августа 2011 - 12:19
#103
Отправлено 03 августа 2011 - 11:57
КРЕЩЕНИЕ РУСИ
Глава 4.
Уважаемый барон, спасибо! Можно было и просто ссылку дать - этого достаточно.
Вот и я когда читал НХ ссылок на происхождение этой иконы не нашел. Надо вопрос на форуме НХ задать. Без точной аннотации эта картинка не более, чем фотошоп. Наверняка это действительно икона, или фреска. Надо искать.
#105 Гость_daki_*
Отправлено 03 августа 2011 - 12:21
Александр Кас (03 августа 2011 - 11:57) писал:
КРЕЩЕНИЕ РУСИ
Глава 4.
Уважаемый барон, спасибо! Можно было и просто ссылку дать - этого достаточно.
Вот и я когда читал НХ ссылок на происхождение этой иконы не нашел. Надо вопрос на форуме НХ задать. Без точной аннотации эта картинка не более, чем фотошоп. Наверняка это действительно икона, или фреска. Надо искать.
Русская Библия. Библия 1499 года и Библия в синодальном переводе". С иллюстрациями. В десяти томах. Музей Библии. 1992. Издательский отдел Московского патриархата, Москва, 1992. (Геннадиевская Библия). До начала 2006 года из печати вышли только следующие тома: том 4 (Псалтирь), тома 7 и 8 (Новый Завет), а также том 9 (Приложения, научное описание). Тома 7 и 8 опубликованы Издательским отделом Московского Патриархата в 1992 году, тома 4 и 9 изданы в Новоспасском монастыре, Москва, 1997 год (4 том), 1998 год (9 том).
Миниатюра из старинной Псалтыри якобы 1395 г ГИМ, муз,4040, л, об 1, т.4 с 16
Сообщение отредактировал daki: 03 августа 2011 - 12:39
#106
Отправлено 03 августа 2011 - 13:41
Миниатюра из старинной Псалтыри якобы 1395 г ГИМ, муз,4040, л, об 1, т.4 с 16
Вот теперь полный порядок. Можно заносить в актив... Спасибо Вам огромное!
Но, лучше бы это была фреска, или икона какая-нибудь древняя. Потому что в Псалтыре на стр. 16 скорее всего говорилось именно о Библейском Давиде. Изобразили по наитию...
#107
Отправлено 03 августа 2011 - 14:12
Цитата
Словом «Псалтирь» также называются отдельные издания Псалтири, предназначенные для использования в христианском богослужении.
Согласно НХ Ветхозаветные рассказы соответствуют более поздним после Евангельских историческим событиям. В принципе я тоже так полагаю. Русь в русском церковном мире после падения Царьграда стали именовать Израилем. реку Москву Иорданью. Саму Москву - Иерусалимом. Поэтому русский царь Дмитрий вполне мог отразиться в Псалтыре как Царь израильтян.
Хорошо бы достать наиболее древний перевод Псалтыри со сканом оригинала касательно Давида.
Особенно интересно узнать, как писалось необычное и нигде потом не использкемое слово Голиаф. ... Первая известная в Европе Библия Вульгата была написана на славянском языке. Но... славянский язык в то время - это древнерусский язык. Вполне возможно, что прообразом Давида победившего Голиафа стал русский князь Дмитрий. Уж больно в том отрывке все сходится до мелочей.
#108 Гость_daki_*
Отправлено 03 августа 2011 - 15:41
Александр Кас (03 августа 2011 - 14:12) писал:
Цитата
Словом «Псалтирь» также называются отдельные издания Псалтири, предназначенные для использования в христианском богослужении.
Согласно НХ Ветхозаветные рассказы соответствуют более поздним после Евангельских историческим событиям. В принципе я тоже так полагаю. Русь в русском церковном мире после падения Царьграда стали именовать Израилем. реку Москву Иорданью. Саму Москву - Иерусалимом. Поэтому русский царь Дмитрий вполне мог отразиться в Псалтыре как Царь израильтян.
Хорошо бы достать наиболее древний перевод Псалтыри со сканом оригинала касательно Давида.
Особенно интересно узнать, как писалось необычное и нигде потом не использкемое слово Голиаф. ... Первая известная в Европе Библия Вульгата была написана на славянском языке. Но... славянский язык в то время - это древнерусский язык. Вполне возможно, что прообразом Давида победившего Голиафа стал русский князь Дмитрий. Уж больно в том отрывке все сходится до мелочей.
Цитата
Давид убил Голиафа "камнем из пращи". Камень попал прямо в лоб великана и поразил его насмерть. Сказано так: "И опустил Давид руку свою в сумку и взял оттуда камень, и бросил из пращи и поразил Филистимлянина в лоб, так что КАМЕНЬ ВОНЗИЛСЯ В ЛОБ ЕГО, и он упал лицем на землю" (1 Царств 17:49). Иосиф Флавий тоже сообщает: "Попал ему ПРЯМО В ЛОБ, так что камень пробил череп и проник до самого мозга" [878], т.1, с.293.
Теперь становится понятно, почему русские летописи прозвали сраженного "татарского" великана именем ЧЕЛУБЕЙ. Оно означало, попросту, ЧЕЛО+БЕЙ, то есть воин был убит ударом камня в ЧЕЛО = ЛОБ. Возглас "Чело Бей" мог указывать как призыв ударить противника прямо в лоб: "бей в чело!". Недаром А.Нечволодов приводит имя Челубея в следующей форме: "Чели-Бей" [578], кн.1-2, с.804. В Острожской Библии прямо сказано, что "камень", пущенный Давидом, ударил Голиафа "в ЧЕЛО" (1 Царств 17), рис.4.30. Между прочим, библейское имя ГОЛИАФ могло получиться в результате искажения имени ЧЕЛУБЕЙ при переходе Ч --> Г и Б --> Ф. То есть: Челубей = ЧЛБ --> ГЛФ = Голиаф.
Подчеркнем, что мы смогли более глубоко понять здесь смысл средневековых событий лишь потому, что отождествили библейские описания с рассказами русских летописей. Ведь отредактированные русские первоисточники уже ничего не сообщают нам о том, что "татарский" противник чернеца Пересвета был убит УДАРОМ В ЧЕЛО = ЛОБ. Сведения о такой характерной детали Куликовской битвы уцелели лишь на страницах Библии. Опять-таки по той причине, что скалигеровские и романовские редакторы XVII-XVIII веков уже сами подзабыли, что Библия рассказывает о совсем недавних событиях в "Монгольской" Империи. Ошибочно полагая, что библейские события "ужасно древние", их описания редактировали уже не столь тщательно, как русские хроники. Хотя, конечно, старались как могли, см. книгу "Библейская Русь".
7a. БИБЛИЯ: ГОЛОВА ГОЛИАФА ОТРУБЛЕНА.
Сказано следующее: "Давид подбежал и, наступив на Филистимлянина, ВЗЯЛ МЕЧ ЕГО И ОТСЕК ИМ ГОЛОВУ ЕГО" (1 Царств 17:51). Итак, голова Голиафа была отрублена. Была также отрублена и голова Саула = Злого, см. выше.
Посмотреть иконы ДАВИД и СОЛОМОН
http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=85855
Сообщение отредактировал Александр Кас: 04 августа 2011 - 08:02
#109 Гость_daki_*
Отправлено 04 августа 2011 - 17:56
Александр Кас (03 августа 2011 - 14:12) писал:
Цитата
Словом «Псалтирь» также называются отдельные издания Псалтири, предназначенные для использования в христианском богослужении.
Согласно НХ Ветхозаветные рассказы соответствуют более поздним после Евангельских историческим событиям. В принципе я тоже так полагаю. Русь в русском церковном мире после падения Царьграда стали именовать Израилем. реку Москву Иорданью. Саму Москву - Иерусалимом. Поэтому русский царь Дмитрий вполне мог отразиться в Псалтыре как Царь израильтян.
Хорошо бы достать наиболее древний перевод Псалтыри со сканом оригинала касательно Давида.
Особенно интересно узнать, как писалось необычное и нигде потом не использкемое слово Голиаф. ... Первая известная в Европе Библия Вульгата была написана на славянском языке. Но... славянский язык в то время - это древнерусский язык. Вполне возможно, что прообразом Давида победившего Голиафа стал русский князь Дмитрий. Уж больно в том отрывке все сходится до мелочей.
А как Вам эта картинка?
http://razgovorchik....?showtopic=4910
#110 Гость_daki_*
Отправлено 05 августа 2011 - 02:38
(Родословие Иисуса Христа)
Россия. Вторая половина XVII века.
Дерево, темпера.
97 х 56 см.
Государственная Третьяковская Галерея (№ 12929).
Праотец Иессей изображен лежащим внизу в центре над изображением пророка Валаама. Из его груди вырастает виноградная лоза, образующая медальоны, в которых заключены следующие фигуры и сцены:
1. Елисей (Елисит) Древоделец (?); 2. Симеон Богоприимец; 3. Иоаким; 4. Богоматерь с Младенцем на престоле; 5. Иосиф Обручник; 6. Иоанн Предтеча; 7. Ефам Езрахит; 8. Лествица Иакова; 8а. Прорк Варух; 9. Руно Гедеоново; 9а. Неизвестный пророк; 10. Праотец Овид; 10а. Праотец Иаков; 11. Праотец Иосафат; 12. Праотец Вооз; 12а. Праотец Матфан; 13. Пророк Валаам; 13а. Пророк Иеремия; 14. Вручение скрижалей Моисею; 14а. Прорк Осия; 15. Пророчество Сивиллы Южной (царицы Савской); 15а. Пророк Захария; 16. Три отрока в пещи огненной; 16а. Пророк Аггей (?); 17. Праотец Салмон; 17а. Праотец Елеазар; 18. Праотец Аса (?); 19. Праотец Наасон; 19а. Праотец Елиуд; 20. Христос Эммануил на троне (Видение Иезекииля); 20а. Пророк Иоиль; 21. Помазание Давида на царство; 21а. Пророк Амос; 22. Рождество Христово; 22а. Пророк Илья; 23. Праотец Иосия; 23а. Неизвестный пророк (Исайя?); 24. Праотец Аминодав; 24а. Праотец Ахим; 25. Праотец Авия (?); 26. Праотец арам; 26а. Праотец Садок; 27. Праотец Амон; 27а. Пророк Елисей;
28. Акафист Богоматери, икос VI; 28а. Пророк Наум; 29. Распятие; 29а. Пророк Гедеон (?); 30. Праотец Манассия (?); 30а. Пророк Иезекииль (?); 31. Праотец Есром; 31а. Праотец Азор (?); 32. Праотец Ровоам; 33. Праотец Фарес; 33а. Праотец Елиаким; 34. Праотец Езекия; 34а. Пророк Софония; 35. Плач Христа об Иерусалиме (?); 35а. Пророк Даниил; 36. Псалом 84: «Истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес» (Пс. 84 : 12); 36а. Пророк Аввакум (?); 37. Праотец Ахаз (?); 37а. Праотец Мельхиседек (?); 38. Праотец Иуда (?); 38а. Праотец Авиуд; 39. Праотец Соломон; 40. Праотец Иаков (?); 40а. Праотец Зорававель; 41. Праотец Иоафам; 41а. Пророк Авдий; 42. Сретение; 42а. Пророк Иона; 43. Вознесение; 43а. Пророк Михей; 44. Праотец Озия; 44а. Пророк Иов (?); 45. Праотец Исаак; 45а. Праотец Салафииль; 46. Пророк Давид; 47. Праотец Авраам; 47а. Праотец Ехония; 48. Праотец Иорам; 48а. Пророк Иессей; 49. Видение пророка Даниила; 49а. Пророк Аарон; 50. Неизвестный философ; 51. Плутарх (?); 52. Лисимах; 53. Анаксорид;
54. Хелон; 55. Солон; 56. Диоген (?); 57. Евридит (?); 58. Аристотель; 59. Афродитиан; 60. Неизвестный философ; 61. Иисус сын Сирахов (?); 62. Сивилла; 63. Сивилла; 64. Пророк Валаам; 65. Сивилла; 66. Неизвестный философ; 67. Сивилла; 68. Менандр (?).
www.obraz.org
#111 Гость_daki_*
Отправлено 05 августа 2011 - 03:14
РАСПЯТИЕ ГОСПОДНЕ
Северные письма. Вологда или Архангельск. Конец XVII столетия.
Дерево, левкас, темпера.
106x43,5x3,5 см.
Частное собрание
www.russian-icon
#112 Гость_daki_*
Отправлено 05 августа 2011 - 03:15
Со свв. евангелистами,
пророками Давидом, Исаией, апостолами Петром, Павлом, Иоанном Богословом на полях
Византия, манускрипт XIII век
hoddion.livejournal.com
#113 Гость_daki_*
Отправлено 05 августа 2011 - 03:17
Из пророческого ряда иконостаса
1784 год. Солигалич.
Дерево, темпера.
</B>
Котловка.ру
ПРОРОК ДАВИД
Из иконостаса церкви Чудо в Хонех Чудова монастыря Московского Кремля.
Первая треть XVII века.
Дерево, темпера.
Размер - 90 х 67 см.
Московский Кремль.
</B>
www.obraz.org
#114 Гость_daki_*
Отправлено 05 августа 2011 - 03:19
Из пророческого чина. Тексты на свитке:
И слыша дщерь, и смотри, и приклони ухо твое,
и забудь народ твой, и дом отца твоего (Пс. 44 : 11).
Тверь. Середина XV века. </B>
Тверь. Спасо-Преображенский собор.
Дерево, темпера.
Размер - 134 х 103 см.
Государственный Русский Музей
</B>
www.obraz.org
Давид в образе Орфея
Миниатюра из т.н. Парижской Псалтири.
Византия. Первая половина X века.
Париж. Национальная библиотека.
</B>
На этой большой миниатюре из Парижской Псалтири, первой из четырнадцати, украшающих рукопись, можно видеть, как животные из стад Давидовых внимают его игре на псалтири. Рядом с Давидом нимфа, "покровительница города Вифлеема". Эти буколические сцены свидетельствуют о возрождении традиций античной классики при дворе византийских императоров в эпоху Македонского Ренессанса.
Пророк Соломон Из пророческого чина.
Из пророческого чина.
Тверь. Середина XV века. Спасо-Преображенский собор.
Дерево, темпера.
Размер - 131 х 103 см.
Государственный Русский Музей.
www.obraz.org
#115 Гость_daki_*
Отправлено 05 августа 2011 - 03:21
Романов-Борисоглебск. 1679-1680. Фреска из церкви Воскресения
Иван и Фёдор Карповы, Феодор Игнатьев с артелью
Пророк царь Давид
Роспись в храме.
Балканы.Перивлепта Охридская 2
Св. Пророк Давид
Иконостас собора Василия Блаженного. Москва.
http://margarith.ya....ki.xml#y5__id18
ПРОРОК СОЛОМОН
икона XVII века
rus-icons.narod.ru
#116 Гость_daki_*
Отправлено 05 августа 2011 - 03:27
икона XVII века
ПРОРОК СОЛОМОН
Коптская икона
КОРЕНЬ ДРЕВА ИЕССЕЕВА
с образами царей Давида и Соломона
Греческая икона
Пророк царь Соломон
Последняя четверть XVIII века. Солигалич.
Котловка.ру
ПРОРОК СОЛОМОН
XVIII в.
Дерево, левкас, темпера.
Частное собрание.
гелос.ру
Воскресение Христово-Сошествие во ад
Икона XVII в.
Господь выводит из ада праведников
Пророки Давид и Соломон
Россия, середина XIX в., 31х37,8 см.
частное собрание.
Псалмопевец Давид
св. мчн. Екатерина и неизвестный святой
Санкт-Петербург, XVIII век.
29 x 17 x 1,6 см.
Частное собрание
www.russian-icon.com
#117 Гость_daki_*
Отправлено 05 августа 2011 - 03:33
фрагмент иконы
ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТОВО
Россия, ок. 1600.
www.russianicons.net
ПРОРОК ДАВИД-ЦАРЬ
Третья четверть XIX в.
22,5 x 19 см.
Частное собрание
www.zeller.de
Пророк Соломон
Икона из Преображенской церкви Спасо-Кижского погоста
Первая четверть ХVIII в.
Дерево. Темпера.
kizhi.karelia.ru
Пророки Илия и Давид
Иконостас Сампсониевского собора. XVIII век. Санкт-Петербург.
www.cathedral.ru
Давид и сыны Израилевы
1776 год. Солигалич.
Из ветхозаветного ряда иконостаса церкви села Верховье.
Котловка.ру
Пророки Моисей и Давид
Пророческий чин.
1560 - 1570-е годы.
Доска, левкас, темпера.
91х63 см.
Ярославский государственного историко-архитектурный и художественный музей-заповедник
kotlovka.ru
Пророки Соломон и Исаия
Пророческий чин.
1560 - 1570-е годы.
Доска, левкас, темпера.
89,7х60 см.
Ярославский государственного историко-архитектурный и художественный музей-заповедник
kotlovka.ru
Богоматерь Воплощение
с пророками Давидом и Соломоном
Воскрешение Лазаря Вход в Иерусалим
Спас в силах
Средник трехрядного иконостаса
Первая треть XVI века. Центральная Россия
Дерево, левкас, темпера.
161,5 х 80 см.
Собрание древней русской иконописи М.Е. Елизаветина
#118 Гость_daki_*
Отправлено 05 августа 2011 - 14:57
На стр 131 рис 5.29 увидел икону Дмитрия Солунского из Государтвенной Третьяковской галерии.
Важно не это, а то что они мимоходом первые отметили что на ней изображен Дмитрий Донской и далее не развили тему.
#119
Отправлено 05 августа 2011 - 15:09
Уважаемый барон, а ссылочку можно? Или точное указание на книгу, у меня целая библиотека НХ. Про Давида с Голиафом читал, а вот про Дмитрия Солунского=Дмитрий Донской что-то не припомню... Если можно точную фразу из источника и ссылку на книгу.
Давайте развивать дальнейшую реконструкцию по направлению: Дети Дмитрия "Донского"-Улу Мухаммеда-Мухаммеда. Пока точно установлены:
1. Георгий Дмитриевич "Победоносец" (якобы Звенигородский).
2. Василий Дмитриевич, царь всея Руси.
3. Касим - царевич Касимовского Царства...
Дальше кого ставим? Если нам удасться разобраться в этом вопросе, то станет понятным, почему Иван васильевич двинулся на Казань и астрахань в первую очередь. И регентство Симеона Бекбулатовича Касимовского получит юридическое обоснование (у ТИ тут огромные проблемы). Есть там чего-нибудь интересненькое? Есть прямая линия от сына Улу Мухаммеда до Симеона Бекбулатовича?
#120 Гость_daki_*
Отправлено 07 августа 2011 - 16:18
Александр Кас (05 августа 2011 - 15:09) писал:
Уважаемый барон, а ссылочку можно? Или точное указание на книгу, у меня целая библиотека НХ. Про Давида с Голиафом читал, а вот про Дмитрия Солунского=Дмитрий Донской что-то не припомню... Если можно точную фразу из источника и ссылку на книгу.
Давайте развивать дальнейшую реконструкцию по направлению: Дети Дмитрия "Донского"-Улу Мухаммеда-Мухаммеда. Пока точно установлены:
1. Георгий Дмитриевич "Победоносец" (якобы Звенигородский).
2. Василий Дмитриевич, царь всея Руси.
3. Касим - царевич Касимовского Царства...
Дальше кого ставим? Если нам удасться разобраться в этом вопросе, то станет понятным, почему Иван васильевич двинулся на Казань и астрахань в первую очередь. И регентство Симеона Бекбулатовича Касимовского получит юридическое обоснование (у ТИ тут огромные проблемы). Есть там чего-нибудь интересненькое? Есть прямая линия от сына Улу Мухаммеда до Симеона Бекбулатовича?
Уважаемый Александр!
1. Реконструкция всеобщей истории книга 1 2001г стр 131 на рис 5.29
Старая икона Д.Солунского из Третьяковской галерии
Под иконой Финны пишут: по видимому изображен великий князь, царь Д. Донской.
Сообщение отредактировал Александр Кас: 14 августа 2011 - 15:32