Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
КРЕЩЕНИЕ РУСИ:
Глава 4.
Понимаю что картинка храма интересная Но ссылок нет, посмотрю может найду
ОТКУДА ПРОИЗОШЛО НАЗВАНИЕ "ЗВЕЗДА ДАВИДА".
Сегодня "звездой Давида" именуют шестиконечную звезду. Как мы уже показали в книге "Библейская Русь", гл.5, такова была одна из старинных форм христианского креста. Зададимся вопросом - почему именно такая форма креста связывается с именем Давида? Ответ нам дает изложенная выше реконструкция. Как мы показали, под именем царя Давида в книге 1 Царств описан, скорее всего, русско-ордынский царь-хан Дмитрий Иванович Донской. ОН БЫЛ ВНУКОМ ЦАРЯ-ХАНА ИВАНА КАЛИТЫ [578], кн.1-2, с.772.
В книге "Новая хронология Руси", гл.7, мы уже приводили печать Ивана Калиты,
рис.4.46. Мы видим ордынскую тамгу в виде шестиконечного креста. По-видимому, внук Ивана Калиты - Дмитрий Иванович Донской унаследовал эту символику. А поскольку Дмитрий был описан на страницах Библии как царь Давид, то и шестиконечная тамга-звезда стала устойчиво ассоциироваться с именем Давида.
На
рис.4.47 приведено старинное изображение царя Давида. Интересно, что он показан здесь находящимся внутри большого пятиглавого христианского собора. Купола украшены христианскими крестами. Все верно. Царь Давид, то есть Дмитрий Иванович Донской, действительно молился в православных соборах. Скалигеровская история упорно предлагает нам думать, будто подобные старинные изображения - а их, напомним, много - "неправильны", что их следует воспринимать условно, аллегорически, иносказательно. Однако обнаруженные нами факты позволяют утверждать, что картина обратная. В данном случае художник следовал верной традиции. Нарисовал то, что было на самом деле.
ЗВЕЗДА ДАВИДА НА НЕКОТОРЫХ СТАРИННЫХ РИСУНКАХ ВЫСТУПАЕТ КАК ВИФЛЕЕМСКАЯ ЗВЕЗДА,
рис.4.48 И теперь мы понимаем, почему. В книге "Царь Славян" мы уже указали, что в биографии библейского Давида есть древний слой событий XII века. А именно, в ней частично отразился образ императора Андроника - апостола Андрея - Иисуса Христа. В Псалтыри Христос часто называет себя Давыдом. А потому Вифлеемская звезда, то есть звезда Христа, могла получить название ЗВЕЗДЫ ДАВИДА. Традиция изображать шестиконечную звезду Давида в прямой связи с Христом сохранилась и в современном христианском искусстве. Например, своды храма Казанской Божьей Матери в Коломенском, в Москве, покрыты изображениями шестиконечных звезд Давида. Далее, на
рис.4.49 мы приводим страницу из "Молитвослова княгини
М.П.Волконской", выполненного известным художником, археологом, реставратором и академиком живописи Ф.Г.Солнцевым. В центре страницы изображено снятие Христа с креста в окружении шестиконечной звезды Давида. На
рис.4.50 приведена еще одна страница из того же Молитвослова, где использована шестиконечная звезда. Такая звезда часто встречается в канонических церковных изданиях московской печати XVII века. Поэтому неверно думать, что шестиконечная звезда = звезда Давида является символом, чуждым христианству. Это - старый имперский христианский символ. Сегодня его считают символом только лишь иудейской церкви. Но так было не всегда.
5.2. ПАДЕНИЕ ВИЗАНТИИ, ОСАДА И ВЗЯТИЕ ЦАРЬ-ГРАДА МАГОМЕТОМ II В 1453 ГОДУ ОПИСАНЫ В БИБЛИИ КАК ОСАДА И ВЗЯТИЕ ДАВИДОМ ГОРОДА ИЕРУСАЛИМА.
"Водоразделом", отделяющим эпоху 1334-1453 от эпохи 1453-1566 является знаменитый 1453 год падения Византии, взятия Царь-Града войсками султана Магомета II. Как мы показали в книге "Библейская Русь", речь тут идет о захвате Царь-Града османами=атаманами, вышедшими из Руси-Орды. Начиная с данного момента повествование библейских книг тоже перемещается вслед за атаманами, и начиная с 1453 года, относится уже в основном к истории примерно столетнего периода Османии=Атамании 1453-1566 годов.
Посмотрим - какие следы взятия Царь-Града = евангельского Иерусалима сохранились на страницах книги 2 Царств. Оказывается, такие свидетельства действительно есть и достаточно яркие.
10a. БИБЛИЯ. ШТУРМ ИЕРУСАЛИМА ДАВИДОМ И ПЕРЕНОС СЮДА СТОЛИЦЫ.
Библия сообщает, что сначала Давид, то есть Давид I, правил в городе Хевроне над Иудою, а потом перенес свою столицу в город Иерусалим и правил уже над Израилем и над Иудою (2 Царств 5:5). По нашей терминологии - уже как Давид II. Отмечен факт переноса столицы. Далее: <<И пошел царь и люди его НА ИЕРУСАЛИМ против Иевусеев, жителей той страны; но они говорили Давиду: "ты не войдешь сюда; тебя отгонят слепые и хромые (? - Авт.)", - это значило: "не войдет сюда Давид". НО ДАВИД ВЗЯЛ КРЕПОСТЬ СИОН (Сияние? - Авт.): это город Давидов. И сказал Давид в тот день всякий, убивая Иевусеев, пусть поражает копьем и хромых и слепых, ненавидящих душу Давида... И поселился Давид в крепости, и назвал ее городом Давидовым, и обстроил вокруг Милло и внутри. И преуспевал Давид и возвышался и Господь Бог Саваоф был с ним... И взял Давид еще наложниц и жен из Иерусалима (султанский гарем? - Авт.), после того, как пришел из Хеврона>> (2 Царств 5:6-10).
Иосиф Флавий говорит о захвате Иерусалима куда подробнее и сообщает новую полезную для нас информацию.
Оказывается, для похода на Иерусалим Давид собрал очень большую армию. Вообще, он потребовал, чтобы военачальники и тысяцкие "привели к нему весь народ" [878], т.1, с.333. Более чем на половине страницы Флавий перечисляет колена Израиля, приславшие воинов для захвата Иерусалима, и имена некоторых предводителей