Исторический клуб: Дмитрий Иванович "Донской" (Русь и Византия) - Исторический клуб

Перейти к содержимому

 

Регламент общения

Регламент "ЗИК" (Регламент общения в разделах "Заседания Исторического Клуба" и "Авторский Раздел"*)


1. Общение в Разделе строго Тематическое.

2. Приводить ссылки на источники следует по схеме: Цитата фрагмента документа в тегах "Цитата"-выделение в ней сути по теме вопроса-точная ссылка на источник - комментарии автора Поста.

3. Переход на личности участников в любой форме, а также надменное общение с высот "профи" не допустимы. В Разделе все собеседники равны и все точки зрения весомы.

4. Весомость точки зрения (степень её аргументации) зависят от ссылок на источники информации и/или логического объяснение своей позиции. Точка зрения, не подкреплённая источниками и логическим объяснением может быть признана флудом и удалена из темы. Тема, которая не была раскрыта автором и не подлежала обсуждению в течение месяца, может быть скрыта (или удалена) как самим автором, так и модератором Раздела.

5. Если Автор Поста в процессе обсуждения не может привести заявленных им аргументов (ссылок на источник, логического обоснования), то оппонент может потребовать от модератора удалить неподтвержденный Тезис, ибо это может рассматриваться, как флуд с целью увода Темы от сути вопроса. Модератор сам вправе в любой момент отмодерировать голословные утверждения, если оные носят характер злонамеренного зафлуживания Темы.

6. Раздел преследует своей целью поиск исторической истины в ходе вежливой и конструктивной полемики. Каждая Тема должна заканчиваться Выводом (результатом Расследования). Наиболее значимые Выводы решением ОС попадают в Красную Книгу Клуба (ККК) и застывают там как Параграфы ККК с номерами. При последующих расследованиях на параграфы ККК можно ссылаться, как на установленные факты.



* В Авторском Разделе обсуждение Статей проводится исключительно в дубль-темах с маркером "Обсуждение". Автор обсуждаемой Статьи является там безусловным модератором и может модерировать так, как считает нужным.
  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дмитрий Иванович "Донской" (Русь и Византия) Откуда есть пошло Царство русское

#61 Гость_daki_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 Июль 2011 - 16:27

Просмотр сообщенияАлександр Кас (05 Июль 2011 - 19:41) писал:

Просмотр сообщенияZodiak444 сказал:

Может потому и чеканят на монетах Василия титул Дмитрия=Тохтамыша.Что-бы все знали,что он потомок Тохтамыша?

А вот логика историков и нумизматов мне совсем не понятна

Цитата

ЦитатаПо мнению Г.А.Федорова-Давыдова и ряда других исследователей, выпуск монет при
Василии I делится на три периода:
1. Василий, признавая верховную власть Токтамыша, чеканит его имя и титул на оборотной
стороне своих монет (на оборотной ли?).
2. Великий князь отказался от выражения подчинения и на оборотной стороне стал
помещать легенду со своим титулом «Великий князь Всея Руси». Вероятно, это
произошло в 1395-98 гг.



Есть двуязычные монеты Дмитрия "Донского" с именем "Хан Узбек, султан Муххамет". Есть двуязычные монеты Василия Дмитриевича с именем Тохтамыш. Почему не предположить, что Тохтамыш - это другое имя Василия Дмитриевича? Что имя Хан Узбек Султан Муххамет - это другое имя Дмитрия? Ну ведь именно это подсказывает логика... :udivlenie-120:



А вероятно так:

Дмитрий Иванович "Донской= хан Узбек=султан Муххамет=Улу-Мухамед= Тимур Тамерлан,
а Тохтамыш= двоюродный брат ? вопрос кто? Владимир Андреевич Серпуховский

#62 Пользователь офлайн   Zodiak444 

  • Главный нумизмат Клуба
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 13 Апрель 11
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородНижний Тагил
  • Награды45

Отправлено 15 Июль 2011 - 18:58

В копилку знаний

Цитата

По издании Толстым своей монографии, Чернев, не соглашаясь с определениями
Толстого, указал на монету Ярослава I типа и считает чтение
надписи лицевой стороны у Толстого неправильным и предложил чтение
ПЕТРОС, а не ГЕОРГІОС, как читал Толстой. В своем возражении Чернову
Толстой говорит: «русские великие князья начала XI в. хорошо нам
известны по именам, между которыми имени Петра не встречается».
Между тем христианское имя Петра носил Ярополк Изяславич и погребен
он в Киеве в основанной им церкви св. Петра . Петров(нумизмат такой :) ) на монетах издан¬
ных Толстым, как монеты, чеканенные Ярославом (II тип), читает имя
Дмитрия, христианское имя Изяслава Ярославича.

И.И.Ильин "Топография кладов древнерусских монет"

Сообщение отредактировал Zodiak444: 15 Июль 2011 - 21:22

Изображение

#63 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 088
  • Регистрация: 13 Март 11
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 16 Июль 2011 - 22:36

Просмотр сообщенияZodiak444 сказал:

В копилку знаний
ЦитатаПо издании Толстым своей монографии, Чернев, не соглашаясь с определениями
Толстого, указал на монету Ярослава I типа и считает чтение
надписи лицевой стороны у Толстого неправильным и предложил чтение
ПЕТРОС, а не ГЕОРГІОС, как читал Толстой. В своем возражении Чернову
Толстой говорит: «русские великие князья начала XI в. хорошо нам
известны по именам, между которыми имени Петра не встречается».
Между тем христианское имя Петра носил Ярополк Изяславич и погребен
он в Киеве в основанной им церкви св. Петра . Петров(нумизмат такой ) на монетах издан¬
ных Толстым, как монеты, чеканенные Ярославом (II тип), читает имя
Дмитрия, христианское имя Изяслава Ярославича.
И.И.Ильин "Топография кладов древнерусских монет"


Да, уважаемый Zodiak444, это очень интересно. На первых монетах, якобы Ярослава, стояли имена первого русского Царя Дмитрия и его сына Великого князя Всея Руси Георгия Дмтириевича. А дословно было: "Дмитрий, Ярославле серебро", "Георгий, Ярослевле серебро". Из чего наши историки сделали вывод, что это некие христианские имена других легендарных князей, не понятно. Вернее сказать все понятно... Но читать надо так, как написано: Князь Дмитрий, серебро из Ярославля. То ексть чекан монет происходил в городе Ярославле. Хочется так же отметить, что город Ярославль назван вовсе не в честь легендарного киевского князя Ярослава Мудрого, когда самого Ярославля и не было еще... Город Ярославль писался на древних картах, как Ieroslaw, то есть ЮраСлава. Город назван в честь Юрия-Георгия. Историки понимали, что связь мифического Ярослава и реального князя Георгия настолько явная, что придумали присказку, как Ярослав Мудрый почитал Святого Георгия настолько, что при крещении первым из русских великих князей взял себе второе имя Георгий. :)

Вот мы и замкнули круг. Не было никакого провала в чекане русских монет от Ярослава до Дмитрия Донского. С монет Дмитрия все и началось... Как и не было первого царя русского Ярослава, а потом многовековое отсутствие царей русских до Дмитрия Донского. Дмитрий-первый русский царь. Ярослав-Георгий был его коронованным сыном - царевичем. И Дмитрий и Георгий современники из 15 века. Вот почему на типовых монетах, якобы Ярослава, стоят имена "Дмитрий" и "Георгий"...

Нумизматика - вешь серьезная, если ее использовать не для подтверждения неверных догм, а как независимый инструмент поиска правды.

Изображение

#64 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 088
  • Регистрация: 13 Март 11
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 16 Июль 2011 - 23:10

Просмотр сообщенияdaki сказал:

4.Первая русская монета – монета
великого князя Дмитрия (Донского) с именем по-арабски на оборотной стороне
султана Тохтамыша.



Где эта монета, уважаемый daki? ФиН пустили утку про такую монету, а привели другую: Дмитрий -Хан Узбек султан Мухаммет. :b0252:
Изображение

#65 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 088
  • Регистрация: 13 Март 11
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 16 Июль 2011 - 23:53

Как мы выяснили, Куликово Поле на самом деле находилось на Косовом Поле в Сербии. И тому есть прямое подтверждение:

Цитата

Хотя читателю было бы гораздо любопытней узнать, что «косов» по-сербски – кулик. Косово поле – это сербское Куликово поле. Такова мистическая перекличка русской и сербской судьбы.http://www.chitalnya.ru/work/38391/


Автор статьи склоняется к некоей "мистической перекличке" русской и сербской судьбы. Но, едва ли подобные совпадения могут иметь место в реальном мире. Косово поле это при переводе на русский Куликово поле. Все просто и понятно. Круг в очередной раз замкнулся...



Изображение

#66 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 088
  • Регистрация: 13 Март 11
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 17 Июль 2011 - 13:49

Попробуем разобраться, что произошло с русским князем Дмитрием-Мухамметом после взятия Царьграда в 1453 году.

Стоит отметить, что данное событие не могло остаться не замеченным в мире. Описание восстановление Империи Ромеев русским народом и воцарение русского Царя в Царьграде было описано многими авторами средневековья. Затем эти опасные для Западной Европы хроники решили уничтожить, а где не удавалось, переиначить. Подобный процесс происходил и в самой России, после прихода туда европейских, в основном прусских, историков. В 18-19 веках почти все упоминания о Славном взятии Царьграда "Русым родом" были уничтожены или отправлены в седую древность. Так в 10-11 века уехали хроники о Славном покорении латинского Царьграда и фрагментально отразились как Взятие Вещим Олегом Царьграда. В европейской переиначенной истории наиболее ярко взятие Царьграда отразилось в "Гомеровском" эпосе о взятие Трои. Но мы не будем пока разбирать все эти новодельные описания.

Но некоторые хроники, в основном собранные патриархом Константинопольским Григорией Схолария, уничтожить не удалось. Когда они стали просачиваться, решили все эти Хроники обозвать нелепыми "пророчествами". Якобы, действительно, писали многие авторы о взятии "Русым родом" Царьграда, но это токмо несбывшиеся пророчества, ерунда, мистика, экстрасенсорика... Но зачем разным авторам разных веков (якобы) писать почти слово в слово о неком Русом роде, покорители и спасителе Ромеи? Попробуем взглянуть на эти "пророчества" в свете нашей Реконструкции как на реальные хроники:


Цитата

Пророчество святого Андрея Юродивого.



Град сей, которому назначено господствовать над многими народами, будет необорим для иноплеменников... Но идет молва, что он откроет внутренний доступ к себе роду агарянскому и тот великое множество народа мечом убъет. Я же говорю, что явится и светловолосый род, чьё имя заключено в осьмнадцатой из двадцати четырех букв, соединенных в правильный порядок, и ноги грешников ступят на полы устланные. ... В последние же дни восставит Господь Бог царя из нищеты, и тот вступит [ во град] с правдой великой. И будет мир по подобию мира, бывшего во дни Ноевы, ибо не станут более воевать. И оттого что не будет войны на земле, переуют свои мечи на плуги, серпы и [прочие] земледельческие орудия. И обратит [царь] лицо свое на восток и смирит сынов Агари, ибо прогневается на них Господь наш Иисус Христос за беззаконие содомское, которое они творят. Из них многие примут Святое Крещение и у благочестивого царя того в почете окажутся, прочих же он истребит, огнем сожжет и [всякой иной] насильственной смерти предаст. В те времена все восстановится, и Иллирик [станет частью державы] ромеев, и Египет обретет врата свои. И наложит [царь] десницу свою на окрестные народы, и покорит светловолосый род, и ненавистников своих победит. И царство удержит в течении тридцати двух лет, подати же и дары двенадцать лет взиматься не будут. Восстановит разоренные сокровищницы и храмы святые отстроит. Не будет в те дни ни тяжб, ни неправедного с беззаконником, ибо устрашится лица [царского] вся земля, и всех сынов человеческих понудит он из страха пред ним быть целомудренными, и среди вельмож своих всякого законопреступника истребит... Тогда настанут радость и веселье, и множество благ от земли и моря произыдет. И будет как было во дни Ноевы... Когда же минет владычество его, придет начало зол


Разбираем. Как я уже заметил выше, "агарянами" назывались вовсе не мусульмане, а крестоносцы (от "аргентум" - серебро, от мифических аргонафтов отправившихся на Восток за Золотым руном), взявшие Царьград. В тексте ясно сказано, что сначала в Царьград хитростью придут АГАРЯНЕ и убьют великое множество народа. Затем явится "светловолосый род", который уничтожит агарян и "нищий Царь" по воле Господа законно сядет в Царьграде. И будет всем хорошо, и война прекратится... Затем светловолосый род покорит все окрестные народы, будут восстановлены все Святые Храмы и воссияет прежний "Ноев" порядок. Это будет последний Император Ромеи. Он проправит 32 года. Когда минет это правление придет начало зол и Ромея окончательно погибнет.

Все точно по нашей Реконструкции. Но есть новая, крайне важная информация: последние русые Императоры (или император-по тексту не ясно) будут править 32 года.

Цитата

Пророчества Мефодия Патарского.

И светловолосый род будет владеть Семихолмием пять-шесть [месяцев]. И насадят в нем зелия, и истребятся многие из них в отмщение за святых. И будут господствовать на востоке предопределенные [срока?], и после сего воздвигнется нето самовластный, и за ним иной, свирепый вол... и придут в смятение оседлые народы, что на северной стороне, и подвигнутся с силой и неистовством великим, и разделятся на четыре начальства, и первое зазимует - близ Эфеса, второе - близ Мелагии, третье - близ Пергама, четвертое - близ Вифинии. Тогда возмутятся народы, обитающие на южной стране, и восстанет Филипп Великий с восемнадцатью племенами, и стекутся к Семихолмию, и начнут битву, какой еще не было, и устремятся внутрь сквозь врата и проходы его, и кровь людская потечет рекой, так что и глубь морская замутится от крови. Тогда вол возревет и амень сухой восплачет. Тогда станут кони и послышится глас с небес: «Остановитесь! Остановитесь! Мир вам! Довольно отмщения неверным и непотребным! Изыдите на десную страну Семихолмия, и обретете там мужа, стоящего близ двух столпов в смирении великом, световидного и праведного, терпящего великую нищету, сурового обличьем, но духом кроткого»... И возвестится повеление от Ангела: «Поставьте его и вложите меч в десницу его со словами: «Мужайся Иоанне! Укрепись и побеждай супостатов своих». И приняв меч от Ангела, поразит Исмаильтян, эфиопов и всякий род неверный. Разделены будут при нем исмаильтяне на три части, и часть первую мечом убъет, часть вторую окрестит, часть третью, что на Востоке, силою покорит. И по возвращении его [c Востока] отверзутся сокровищницы земные, и обогатятся все, и не будет у них нищего, и земля даст плод свой сторицей. И перекуют все оружие на плуги и серпы. И царствования его будет лет тридцать пять


Тут почти тоже самое, но есть новые важдные нюансы. Измаильтян, которые придут в Царьград вместе с русым родом, царь решит крестить. Одну часть окрестит, вторую сразит мечом, третью победит на востоке (это по-видимому взятие Казани Улу-Мухаметом). Царствование нового Царя продлится 35 лет.

Почитаем далее:

Цитата

О многоглаголемом царе, обитающем на окраине Византия [Константинополя], убогом и [бого]избранном, знаменитом и безвестном. Истинный царь... изгнанный людьми из своего жилища... объявится при конце [владычества] исмаильтян... в третий час... Подобает ему открыться в сиянии света и [иных] знамениях. Сей будет призван от Ангела, имеющего образ человека-евнуха в белых ризах, который возглаголет в ухо ему, объятому сном: «Восстани, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос. Ибо Он призывает тебя пасти народ великий». И в другой раз речет: «Изыди, сокровенный, и не таись, ибо многие тебя ищут». А на третий раз вручит ему скрижали каменные с начертанием двух законов, из коих первый – «Отомсти [врагам] и дай народу все потребное», второй – «Истреби нечестие, покарай огнем творящих дела содомские. Сверх сего, иереев порочных из храма изгони, а достойных вновь на служение Богу поставь». Царь тот имеет особые знаки. На ногте правой ноги у него светлое пятно, а на обеих лопатках пурпуровидное начертание креста... имя же царя сего сокровенно в народах. И возложит Господь на главу ему руку Свою.
В те дни люди будут претерпевать великую тесноту, и преклонят лица долу, и посыплют прахом главу, и возопиют ко Господу Богу неба и земли. Тогда услышит Господь молитву их, и обратит слух Свой к населяющим землю, и пошлет Архангела Своего в человеческом образе, и тот водворится на островах. И обретет святого Божия, дотоле невидимого и незнаемого. Потаенный и для всех безвестный, ве?домый лишь Господу и себе самому, будет он из удела княжеского и от рода царского... свят Богу. Сего откроет и помажет в конце дней сам Бог...
... И вестник во всеуслышание, но не являя себя, возгласит с небес: «Угоден ли вам сей?». Люди же, бия себя в грудь и воздевая руки к небу, с плачем и стенанием рекут: «Ей, воистину угоден, Господи, ибо Ты даровал его нам!». И поклонившись царю, введут его в великий Сион. И когда тот помолится, отверзутся запечатанные врата... Все окрест сущие соберутся с великим трепетом и, возведя его на возвышенное место, объявят царем и так среди ночи введут во дворец, сопутствуемого двумя Ангелами в облике мужей-белоризцев. Сии Ангелы в самые уши ему возглаголют, наставляя всякому делу, какое надлежит предпринять.



Материал взяты по ссылке:
Выдержки пророчеств из книги старца Иосифа Ватопедского: О кончине века и антихристе.


Как мы видим, новый Царь был из КНЯЖЕСКОГО рода и придет с окраин Империи. Он был законным царем, богоизбранным. Царь придет, чтобы выгнать содомских иереев из Храма Города. Когда Царь придет в Царьград, то первым делом поклонится Храму, а ему все жители ответят тем же... Затем новый Царь войдет в священный Сион и будет объявлен царем, затем он войдет во дворец... Ничего не напоминает? Именно так, почти слово в слово описывается в "Повести о Взятии Царьграда" вход Мухаммета в Город. Поэтому все эти пророчества есть описание ОДНОГО и того же реального события: Взятие русским КНЯЗЕМ Дмитрием-Мухаметтом Царьграда в 1453 году. Он действительно будет из царского рода (Дмитрий Палеолог). Это реальные хроники, а не пророчества.


Заключения:


1. Сначала в Царьград мирно входят агаряне. Именно с этого момента начинается мракобесие и зло.
2. Последний богомизбранный Царь Ромеи будет из князей царского рода, русого народа. Он придет к Царьграду с окраин Империи.
3. Бог призывает Царя русого рода освободить Царьград. Царь войдет в Царьград вместе с исмаилтянами чтобы выгнать агарян. Главная вина агарян - содом в святом Храме.
4. Затем новый Царь покрестит всех в святую веру, тех кто откажется казнит мечом. Будут заново отстроены все христианские Храмы.
5. После восшествия в Царьград новый Царь покорит ВСЕ окрестные народы и будет мир и радость во всей Ромее.
6. Царство последнего богомизбранного Царя продлится 33-35 лет после взятия Царьграда. Затем Ромея окончательно рухнет.


Изображение

#67 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 088
  • Регистрация: 13 Март 11
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 18 Июль 2011 - 19:25

Цитата

31 октября 1448 года, когда Иоанн VIII умер, а его наследник, Константин, находился в Морее. Используя, то что он был ближе к Константинополю, Димитрий попытался совершить государственный переворот. Но эта попытка не удалась, в основном из-за вмешательства его матери Елены Драгаш. В 1449 новый император, Константин XI Палеолог, отдал Димитрию половину Мореи, чтобы отправить его подальше от Константинополя.

После падения Константинополя Димитрий остался на Родине, и отдался на милость султана. Вначале Димитрий пользовался расположением султана. Он получил Энос, острова Лемнос и Имврос, а также части островов Тасос и Самофракия. В течение семи лет Димитрий тихо жил в Эносе с женой Зоей и ее братом Матфеем Асеном. http://ru.wikipedia....%E5%EE%EB%EE%E3


Обратите внимание, что супругой Дмитрия Палеолога была некая Зоя Палеолог. Согласно ТИ, именно Софья-Зоя Палеолог в качестве приданного для свадьбы с Иваном III :) привезла на Русь многие царские регалии, в том числе герб Палеологов. Якобы с этого момента русские цари породнились с византийскими императорами, посредством брака мифического царя Ивана III. Хотя никогда царская власть не наследовалась по женской линии... Но теперь мы понимаем, что Зоя Палеолог действительно существовала, но не в качестве жены мифического Ивана III, а в качестве Царицы и жены последнего Императора Ромеи Дмитрия Палеолога (Донского).

Хочется отметить, что имя Дмитрия Палеолога напрямую связана с Мореей. Считается, что последние годы своей жизни Дмитрий провел именно там. А есть ли следы пребывания в Морее императора Дмитрия Палеолога? Да, такие следы есть:

Цитата

Среди самых значительных зданий в более низкой части города следует выделить собор Деметриус, основанный в 1291 году. Его пол выложен камнем с изображением двуглавого византийского орла на том месте, где проходила коронация Константина XII, последнего императора Византии. Великолепные фрески собора включают живое изображение Девы Марии с младенцем Иисусом в центральной апсиде и стенную роспись в нартексе, где показана сцена Второго Пришествия. В одном крыле церкви размещается музей, в котором содержатся фрагменты византийских скульптур, поздневизантийских икон, образцы декоративной работы по металлу и монеты. ссылка



Изображение
Двуглавый орел во Дворце Агиос Димитриос в Мистре (Churche of Mystras AGIOS DEMETRIOS)
Перед нами Герб Дмитрия Палеолога. Именно он впервые ввел над двуглавым орлом три короны: одна большая по центру и две малые над головами. Именно такой герб будет на Евангелии Дмитрия Палеолога, которое прибудет в Московию вместе с Зоей Палеолог. И именно этот Орел ляжет в основание Российской Царской Геральдики.




Оказываектся в Морее есть императорский дворец с именем Дмитрия. Это Собор Agios Demetrios . На полу этого собора выложен огромный императорский орел, что сразу выводит это сооружение из категории церковных сооружений и не может относится к культу святого Дмитрия Солунского. Поэтому мы можем смело утверждать, что Дворец Айос-Деметриус - это императорский дворец последнего императора Дмитрия. Так как никаких других императоров Дмитриев в истории Византии наши славные историки не приводят, речь может идти только об императорской резиденции Дмитрия Палеолога. Еще одно важное замечание: на всех византийский иконах Святого Дмитрия "Солунского" слева располагается надпись: " ἅγιος". Это окончательная смычка между Дмитрием "Солунским" и Дмитрием Палеологом, ибо сама его резиденция называлась Айос (агиос) - Деметриос.

Если копнуть дальше, то мы находим прямые указания на то, кто был последним хозяином этого императорского дворца:


Цитата

Главным историческим памятником области Лаконии является древний город Мистра (Мистрас), лежащий на склонах горы Завато (675 м) в 8 км западнее Спарты.

Это один из самых захватывающих и драматических участков, которые может предложить туристу Лакония. Город-крепость был основан в 1249 году Гийомом II Виллардуэном - правителем Ахейского княжества и четвертым принцем Мореи. Однако уже в 1262 году византийцы изгоняют франков из этих мест, а к середине XIV столетия этот изолированный треугольник земли в юго-восточном Пелопоннесе становится уже последним "осколком" самой Византии на территории Эллады, основным культурным и интеллектуальным центром области, управляемым сыном или братом константинопольского басилевса. Лишь в 1460 году, то есть спустя семь лет после падения столицы Византийской империи, последний правитель города Деметриос Палеолог передал ключи от него султану Мехмету II.
http://archive.trave...onnese/mistras/




Изображение

#68 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 088
  • Регистрация: 13 Март 11
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 18 Июль 2011 - 20:03

Изображение

Мозаика. Святой Дмитрий. Салонники. Церковь Агиос Демитриос. На европейских сайтах эта мозаика сопровождается весьма занимательной аннотацией: 7th Century mosaic depicting St. Demetrios protecting children, from the Church of St. Demetrios, Thessaloniki. То есть Дмитрий Защитник детей. Но, взгляните на мозаику - Дмитрий изображен в императорской тунике, он обнимает своих детей, которые изображены с императорским знаком: они держат на руках широкий шарф - Лорум. Перед нами русский князь Дмитрий и его царевичи Георгий Дмитриеви и Василий Дмитриевич. Именно они стояли у истоков Русской Царской Династии. А день защитников детей мы оставим на совести историков.
Изображение

#69 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 088
  • Регистрация: 13 Март 11
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 19 Июль 2011 - 16:04

Читаю Календарь памятных дат и диву даюсь:

Цитата

8 ноября - День Дмитрия Солунского. По древней традиции, суббота перед этим праздником - день поминовения, он установлен Дмитрием Донским по воинам, павшим на Куликовом поле.



Каким образом князь Дмитрий мог назначить Память о Святом Дмитрии Солунском умершем за 1 000 лет до него? Память устанавливалась канонически вселенскими Соборами. Не мог Дмитрий назначить Память о Дмитрии Солунском в честь своей Победы на Куликовом Поле. Не мог, физически не мог... Да и при чем здесь Дмитрий Солунский? Вон, в честь Сергия Радонежского Память назначай - он вдохновлял воинов на подвиг ратный...

Тем не менее 8 ноября празднуется на Руси как День Святого Дмитрия Солунского и связывается с победой Дмитрия Донского на Куликовом поле. Этот день широко отмечается в Сербии и Болгарии, как Дмитриевская Суббота, там он национальный праздник.

Так в честь кого назначили Праздничный День после Куликовской Битвы? Дмитрий Донской в честь Дмитрия Солунского из седой древности, или люди православные в честь Спасителя Веры и Отечества русского князя Дмитрия, прозванного "Солунским"?

Тут чистая логика - ТИ начинает и проигрывает... :zlost-97:

Изображение

#70 Гость_recluse_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Июль 2011 - 18:02

Просмотр сообщенияАлександр Кас (18 Июль 2011 - 20:03) писал:



Мозаика. Святой Дмитрий. Салонники. Церковь Агиос Демитриос. На европейских сайтах эта мозаика сопровождается весьма занимательной аннотацией: 7th Century mosaic depicting St. Demetrios protecting children, from the Church of St. Demetrios, Thessaloniki. То есть Дмитрий Защитник детей.



Какое случайное совпадение, опять воскликнули ТИ :D

У Дмитрия донского были сыновья, Василий и Юрий ( он же Гюргий, он же Георгий) :)


#71 Пользователь офлайн   шериф 

  • Честь Клуба
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Маркиз
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Апрель 11
  • Пол:
    Мужчина
  • Городмосква
  • Награды35

Отправлено 19 Июль 2011 - 19:23

Просмотр сообщенияrecluse (19 Июль 2011 - 18:02) писал:

Просмотр сообщенияАлександр Кас (18 Июль 2011 - 20:03) писал:



Мозаика. Святой Дмитрий. Салонники. Церковь Агиос Демитриос. На европейских сайтах эта мозаика сопровождается весьма занимательной аннотацией: 7th Century mosaic depicting St. Demetrios protecting children, from the Church of St. Demetrios, Thessaloniki. То есть Дмитрий Защитник детей.



Какое случайное совпадение, опять воскликнули ТИ :D

У Дмитрия донского были сыновья, Василий и Юрий ( он же Гюргий, он же Георгий) :)


Уважаемые господа!Два вечера,буквально по предложениям вникал в Ваши логические построения.Все вроде-бы правильно,логично,направление поиска понятно...НО, мой извращенный ум старого полицейского усматривает некий провал аргументации: нет тела - нет дела,а собственно тела-то все в Москве нарисовались: на Красной площади при строительстве трамвайных путей еще при Забелине, в инженерной академии в 80-е и 90гг,в ст Симонове монастыре в 90-е ..причем человеческие останки в гомерических количествах... Так может быть ,Ваши построения отражают именно цивилизационный след события на всей Ойкумене евразийской..? ШЕРИФ

#72 Пользователь офлайн   Zodiak444 

  • Главный нумизмат Клуба
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 13 Апрель 11
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородНижний Тагил
  • Награды45

Отправлено 19 Июль 2011 - 23:26

Поучаствую :)
Соломония(якобы жена Василия 3-го) по моим предположениям -жена Ивана 3-го.
Соломония из "безродных" и по моему мнению ,никак не могла стать женой Василия 3-го
Почему безродная?Просто почитайте про род Сабуровых
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сабуровы
И про отца её инфы нет.
Соломония стала Софьей ,когда её "ушли" в монахини.И стала Софьей Суздальской.
Но вот режет мне ухо её имя.Не думаю,что Соломония -это русское имя.
А если предположить,что не было никакой Соломонии,а была Софья Суздальская?
Тогда сразу мы выходим на Дмитрия Константиновича (князь суздальский),который является предшественником Дмитрия Донского.
Более того

Цитата

Дми́трий Константи́нович, «прямое имя» (по дню рождения, оно же и крестильное) — Фома́,

А кем была по отчеству Софья Палеолог?

Цитата

Софи́я Фоми́нична Палеоло́г

Получается ,если я прав в этой теме
http://istclub.ru/to..._3491#entry3491
И биография Василия "слизана" с биографии его отца,то:
Софья Суздальская и Софья Палеолог-одно лицо и первая (?)жена Ивана Васильевича(Ивана 3-го)
За то ,что Софья Суздальская есть Софья Палеолог ,говорит и тот факт ,что Суздальская стала почитаемой святой,а Софья Палеолог не стала таковой (с её то титулами? :excl: ) почему?
И ещё один факт

Цитата

Молва о святости инокини быстро распространилась по всей Руси и преподобную признавали святой уже ее современники. Князь Андрей Курбский в послании к Иоанну Грозному называет блаженную княгиню "преподобною мученицею". Сам же Иоанн Грозный якобы, возложил на ее гробницу пелену, сотканную его женой Анастасией [4]. Приходили к мощам святой Софии и оба его сына с женами, и Михаил Федорович, первый царь из династии Романовых, и многие другие.

http://drevo-info.ru...icles/4598.html

Какой черт занес Грозного на могилу женщины,которая не является для него родной?
А Романов ,что там делал?
Не простой изгнанницей была Соломония Сабурова,ох не простой.
А по всей вероятности она и есть дочь византийского императора-Дмитрия(Фомы) Константиновича, не Юрия Константиновича Сабурова(сына Константина Сверчка) никому неизвестного
:kutyashie-3:
Изображение

#73 Пользователь офлайн   Zodiak444 

  • Главный нумизмат Клуба
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 13 Апрель 11
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородНижний Тагил
  • Награды45

Отправлено 20 Июль 2011 - 00:05

Ещё немного добавлю
http://ru.wikipedia....i/Фома_Палеолог

Цитата

Биография

Как и другие сыновья Мануила II Палеолога, Фома Палеолог стал деспотом. Ему во владение был передан Морейский деспотат, хотя Фоме приходилось делить полноту власти со старшим братом Димитрием.

Но вот ,что странно
У обеих братьев были дочери Елены Палеолог
Но странность пропадет,если считать,что

Цитата

Дми́трий Константи́нович, «прямое имя» (по дню рождения, оно же и крестильное) — Фома́,

т.е одно и то-же лицо
И вполне возможно ,что Елена Палеолог-это Елена Глинская,а иначе

Цитата

После смерти Василия III в 1533 году власть перешла к его вдове, Елене Глинской, для которой София могла стать опаснейшей соперницей. Поэтому преподобная была сослана в Каргополь, где содержалась в тюремном заключении до смерти Глинской в 1538 году.

Чего так боялась Глинская?Соломонии в изгнании?...Сестры она боялась.
Получается,что Иван -3 был женат сначала на старшей дочери Палеологов(Софье),а потом на младшей(Елене)
:59d044b1d2f2453f639efa81445ff7b
Изображение

#74 Гость_daki_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Июль 2011 - 15:39

Просмотр сообщенияZodiak444 (20 Июль 2011 - 00:05) писал:

Ещё немного добавлю
http://ru.wikipedia....i/Фома_Палеолог

Цитата

Биография

Как и другие сыновья Мануила II Палеолога, Фома Палеолог стал деспотом. Ему во владение был передан Морейский деспотат, хотя Фоме приходилось делить полноту власти со старшим братом Димитрием.

Но вот ,что странно
У обеих братьев были дочери Елены Палеолог
Но странность пропадет,если считать,что

Цитата

Дми́трий Константи́нович, «прямое имя» (по дню рождения, оно же и крестильное) — Фома́,

т.е одно и то-же лицо
И вполне возможно ,что Елена Палеолог-это Елена Глинская,а иначе

Цитата

После смерти Василия III в 1533 году власть перешла к его вдове, Елене Глинской, для которой София могла стать опаснейшей соперницей. Поэтому преподобная была сослана в Каргополь, где содержалась в тюремном заключении до смерти Глинской в 1538 году.

Чего так боялась Глинская?Соломонии в изгнании?...Сестры она боялась.
Получается,что Иван -3 был женат сначала на старшей дочери Палеологов(Софье),а потом на младшей(Елене)
:59d044b1d2f2453f639efa81445ff7b





Вячеслав Лопатин


ПО ТУ СТОРОНУ ИСТОРИИ
Современный научный поиск преподносит немало различных сюрпризов, особенно в области естествознания, где их появление, в общем-то, ожидаемо. Но с загадками и парадоксами можно встретиться и в области, далекой от «модных» сегодня квантов или генов. Так, немало странностей содержит в себе старая добрая история. И самая большая из них – сама история.
Исследователи прошлого часто подмечают, что отдельные события или целые эпохи повторяются. Не точь-в-точь, конечно, но сходства и параллели такие, что заставляют задуматься. Эти случаи дают повод говорить о цикличности истории, ее повторяемости, и такое воззрение на историю является довольно популярным. Однако, несмотря на это, никаких научных моделей, объясняющих повторяемость, не существует.
Мистически настроенные исследователи видят в феномене исторической повторяемости проявление неких космических или божественных законов. И в качестве доказательства приводят примеры с необъяснимыми с точки зрения науки закономерностями. Однако если отбросить всякую метафизику, то следует признать, что история – это, прежде всего, творение людей, и получилась она такой не потому, что миром управляют «высшие» силы, а потому, что об этих силах думали люди, писавшие историю.
Известно, что неотъемлемая часть истории – хронология – была создана крупным ученым Нового времени Жозефом Скалигером и его последователями. Но Скалигер смотрел на мир сквозь призму астрологических, нумерологических и иных оккультных представлений, что, в общем-то, не удивительно, так как метафизическое мировоззрение было свойственно ученым того периода. И, естественно, что это отражалось в результатах их «научной» деятельности, в том числе и в деле написания хронологии.
Анализируя странности истории, можно предположить, что Скалигер построил последовательность событий мировой истории, исходя из нумерологических соображений. Так как главным нумерологическим числом является девятка, то и события в истории повторяются через периоды времени, кратные девяти. Особое место среди этих периодов занимают «круглые» числа, например, 90 или 99 лет. Повторы, основанные на этих интервалах, встречаются в мировой истории так часто, что о какой-либо случайности не может идти и речи. То, что все это действительно так, можно увидеть на примере русской истории.
Давно подмечено, что Иван III Великий и Иван IV Грозный похожи. Первого даже звали так же – Грозный, но это прозвище со временем закрепилось лишь за его внуком. Посмотрим на схожие события в их биографиях.
От рождения одного Ивана Васильевича до рождения другого – 90 лет. Через 90 лет после того, как Иван III сел на трон, Иван IV покоряет Казанское царство, и, как указывают некоторые древние источники, именно тогда становится царем. От образования Астраханского царства при Иване III до присоединения его Иваном IV – 90 лет. Через 99 лет после получения Иваном III власти Константинопольский патриарх признает царский титул Ивана Грозного. По этому поводу последний устроил пышные торжества. У обоих Иванов были родные братья, известные князья Юрии Васильевичи, которые умерли с разницей 90 лет. Часто упоминаемый в истории жуткий разгром Новгорода, устроенный Иваном Грозным в 1570 году, не является уникальным. За 90 лет до этого то же самое сделал Иван III. Несмотря на не меньший масштаб злодеяний, эта черная дата эпохи Ивана III встречается в исторической литературе редко. Также трудно в ней найти и успешный завоевательный поход в Сибирь, организованный Иваном III. Произошло это за 99 лет до «разрекламированного» похода Ермака.
Сыновья обоих Иванов, Федор и Иван, родились с разницей 99 лет. Федор стал царем спустя 99 лет после того, как Иван стал великим князем Тверским. Умер Федор через 108 (99+9) лет после Ивана.
Интересно сравнить и двух Дмитриев Ивановичей. Один – сын Ивана Грозного, другой – внук Ивана III, которого историки так и прозвали – Дмитрий Внук. Родились эти исторические персонажи с разницей 99 лет. Дмитрий Внук сел на трон (в качестве соправителя своего деда) в 1497 году. Через 108 (99+9) лет царем стал Дмитрий Иванович, которого многие историки считают ненастоящим и называют Лжедмитрием I. Умер же этот Дмитрий, уже как Лжедмитрий II, спустя, опять же, 108 лет после смерти Дмитрия Внука.
У Ивана III был еще и сын Дмитрий, сидевший в Угличе, городке, куда был позже сослан упомянутый чуть выше Дмитрий, сын Ивана Грозного. Первый стал князем Углича за 99 лет до воцарения второго, Лжедмитрия Ивановича.
Параллелей между эпохами Ивана III и Ивана IV, основанных на подобной нумерологии, много. Здесь приводится лишь часть из них, но и этого достаточно, чтобы увидеть искусственность, схематичность истории. Очевидно, что Иван III и его время никогда в реальности не существовали, а были придуманы, сочинены согласно определенным нумерологическим правилам. Эпоху Ивана Грозного просто «сдвинули» на конкретные интервалы в прошлое и получили более древнюю русскую историю, историю Ивана III.
Глядя на эту нумерологическую картину, можно подумать, что если Иван III и «срисован» с Ивана IV, то уж последний-то существовал реально. Однако логически это из приведенного сравнения не вытекает. Мы просто не допускаем мысли, что такая известная фигура как Иван Грозный может являться только героем литературным, а не историческим. Но это всего лишь наша вера в историю и не более того. Далее мы увидим, что так же, как биография Ивана III повторяет историю Ивана IV, сам Иван IV, в свою очередь, повторяет историю царя Алексея Михайловича. Нумерологические основания те же самые.
Родились Иван и Алексей с разницей 99 лет. Венчались на царство с разницей 99 лет. Женились – 99. Иван Грозный созвал первый в русской истории Земский собор. Алексей созвал его спустя 99 лет. Законотворческая деятельность Ивана вылилась в издание «Судебника», а Алексея – в «Уложение». От одного свода законов до другого – 99 лет. Оба царя начали войну в Ливонии с разницей, опять же, 99 лет. И так далее.
Царь Алексей – это уже XVII век. Но и достоверность этого исторического времени стоит под вопросом. Скорее всего, эпоха Алексея Михайловича – такая же фикция, как и правления рассмотренных выше Ивана III и Ивана IV. И писалась эта история по тому же сценарию. На этот раз «оригиналом» послужила эпоха Петра III и его жены Екатерины II.
Алексей родился за 99 лет до рождения Петра. Царское венчание Алексея и свадебное венчание Петра и Екатерины отделяют 99 лет. А императорское венчание Екатерины и свадебное венчание Алексея – 90 лет. Царь Алексей учредил Приказ тайных дел, но спустя 108 лет Екатерина учредила аналогичный орган власти – Тайную экспедицию. Вторжение казаков в Крым в 1646 году произошло за 90 лет до вторжения туда русской армии.
Военные действия на юге в рассматриваемые времена вообще похожи. Начавшаяся в 1768 году война с Турцией «совпадает» с началом войны против казаков, поднявших восстание под руководством Степана Разина, которое случилось за 99 лет до этого. А русскими войсками и в том, и в другом случае командовали князья Долгорукие. Похоже, что разинское восстание также «списано» с другого известнейшего аналогичного события – восстания Пугачева. Казнь Емельяна случилась через 99 лет после казни Фрола Разина. При этом неплохо было бы вспомнить, что братья Разины и Пугачев были родом из одной казачьей станицы. Неужели в России было так мало населенных пунктов?
В том, что следы фальшивой истории ведут в XVIII век, во времена Екатерины II Великой, можно убедиться и на примере сравнения времен двух Екатерин. Нумерологической основой в данном случае выступает число 45. Это половина от 90, и, к тому же, в оккультной системе оно занимает особое место, так как является суммой всех чисел от 1 до 9 включительно: 1+2+3…+9 = 45.
От рождения Екатерины I до рождения Екатерины II прошло 45 лет. При Екатеринах закончили свое правление Иван V и Иван VI. От одного события до другого – 45 лет. У обеих Екатерин родились дети – будущие монархи - Павел Петрович и Елизавета Петровна. Между их рождениями - 45 лет. И, наконец, Екатерина II Алексеевна стала императрицей через 45 лет после того, как на трон взошла Екатерина I Алексеевна.
Уместно здесь вспомнить и то, что за пару лет до рождения обеих Екатерин на русский престол сели Петр I и Петр II, и разница между этими событиями также равна 45 годам. Оба монарха, к слову, были женаты на Екатеринах, к тому же - Алексеевнах (Петр II был помолвлен и умер за день до свадьбы). А сами сравниваемые здесь Екатерины были замужем за Петрами – Петром I и Петром III. То есть мы видим трехкратное повторение пары Петра и Екатерины Алексеевны.
Интересно отметить и тот факт, что Петр II стал императором за 45 лет до того, как Пугачев провозгласил себя спасшимся от преследования Екатерины II императором Петром III. И умер Петр II за 45 лет до смерти этого Лжепетра.
Очевидно, что все приведенные параллели, от Ивана III до Екатерины II, не являются случайными, а представляют собой закономерности. Объяснений такой странной и неестественной истории может быть только два. Либо надо считать, что миром правят числа, либо необходимо признать, что российская история была придумана во времена Екатерины II. Каждый может выбрать тот вариант, который ему ближе по душе.






#75 Гость_recluse_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 Июль 2011 - 18:31




И в дополнение к посту №60
http://istclub.ru/to...ndpost__p__3432
Ей Богу, случайно попалось, читая материалы по другой теме. :P А теперь к делу.


Цитата

Из истории новгородских легенд XVII в.: «чудо» Димитрия Солунского в Новгороде в 1627 годуhttp://krotov.info/a...1/1627solu.html


Видети достоит нам, якоже древле [а]постол есть Господь своим угодником святым мучеником Димитри|| [л. 88]ем пресловущий град Селунь от царя Калуяна Загорскаго, тако я на нас недостойных удиви милость свою великую, и вы, чада Богом данная мне, работайте Господеви со страхом и радуйтеся ему с трепетом, очи Господни на праведныя и уши его в молитву их взыщите, чада моя, Бога, я жива будет душа ваша, яко услыша нищая Господь, и окованных своих не уничижит, яко благословящеи его наследят землю, кленущии же его потребятся от Господа стопы человеку и справятся, и прикры ны сень смертная, аще забыхом имя Бога нашего.



Вот уже ближе к (т)делу. В начале семнадцатого века Димитрий Салунский повергал "мифического" царя Калуяна.
Этому есть подтверждение во многих источниках. -


Цитата

Не случайно, на русских иконах над фигурой поверженного Мамая часто писали не его имя, а мифического царя Калуяна, (Колуяна, Скалияна) или Максенция.
http://www.russikona...o_dmitriya.html


Изображение

Приходим опять к одному знаменателю - и Дмитрий Солунский и Дмитрий Донской повергали одного царя - Калуяна, как многие говорят в один голос - "мифического"

Ну что ж, ищем "мифического" царя.


Фрагмент статьи И.П. Медведева -Внучка Дмитрия Донского на византийском престоле?

Изображение


Вот мифический царь Калуян, превращается в реального императора Иоанна. :kutyashie-42:


Может случайное совпадение?
:)

Сообщение отредактировал recluse: 30 Июль 2011 - 17:45


#76 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 088
  • Регистрация: 13 Март 11
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 21 Июль 2011 - 19:45

Цитата


Изображение


Вот мифический царь Калуян, превращается в реального императора Иоанна. :kutyashie-42:


Может случайное совпадение?
:)
Дорогой Лорд, спасибо Вам огромное за уникальные материалы! Теперь можно точно говорить, что Дмитрия Донского считали Дмитрием Солунским, а пораженного им царя Калояна считали Иоаном Палеологом.


Вырисовывается следующая картина:

1. Дмитрий Донской=Дмитрий Солунский=Дмитрий Палеолог=Олуг (Улу) Мухаммет=мифический Вещий Олег=Дмитрий "Шемяка".

2. Иоанн Палеолог=Калоян (Калуян) из Чудес Дмитрия Солунского.

3. Елена Палеолог=Троянская Елена из-за которой разыгралась Троянская война (Падение Трои=Царьграда).

4. Зоя Палеолог=Жена Дмитрия Палеолога=Жена Дмитрия Донского=Первая русская Царица Зоя (Софья) Палеолог.

5. Георгий Победоносец=старший сын Дмтрия Донского Георгий Дмитриевич=мифический Ярослав.

6. Мамай=латинский патриарх Мамма, соперник Дмитрия Палеолога.

7. Куликовское Поле=Косово Поле в Сербии.

Вот после этих выводов мы сможем спокойно перейти к пониманию Главного Предмета: образование Российского Царства. Ну и сразу все становится понятным: Дмитрий взял Царьград в 1453 году, посадил там законного православного патриарха Геннадия Схолария и решил основать новую столицу Ромеи - Москву на тех же семи холмах. По-видимому, война нанесла серьезные повреждения Царьграду, более того, его храмы были осквернены латинистами. Дмитрий оставил в Царьграде духовный Центр Империи во главе с Патриархом, а светскую столицу переносит в Москву. Почти все древнейшие церкви Москвы основаны Дмитрием. Москва строилась по подобию прежней столицы Империи: Семь холмов, Софийский и Успенский Соборы, точное соответствие количества ворот города царьградскому эталону.

Цитата

В XIII веке одним из знаков власти Великих князей Владимирских стал вставший на дыбы лев. На рубеже XIV-XV веков в символике Московского княжества появляется изображение всадника, поражающего копьём змея. Впоследствии оно стало ассоциироваться со Святым Георгием Победоносцем. Но далеко не все историки признают это объяснение единственным. Воин света, поражающий зло, символ борьбы Руси с игом, борьбы за право самостоятельно определять свою историческую судьбу - многое можно зашифровать в эмблему Москвы. Во второй половине XV века - в 1464 и в 1466 годах на Фроловских воротах Кремля, были помещены скульптуры двух святых - Георгия Победоносца и Дмитрия Солунского. И все, даже государи московские, должны были обнажать голову при проходе через эти ворота. Воин, побеждающий змея, стал покровителем, защитником и хранителем Москвы. На гравюрах XV-XVI веков эта эмблема стала сопровождаться надписью "Герб Великого князя Московского". С конца XV века на печатях московского государя появляется византийский герб - двуглавый орёл (который комбинируется с прежним московским гербом - изображением Георгия Победоносца). Так Русь обозначила свою преемственность от Византии, что является первым отражением её развития на гербе...Моя ссылка


То есть изображения Георгия и Дмитрия в русской геральдике появились сразу после Падения Царьграда в 1453 году. ДО ЭТОГО МОМЕНТА никаких ездецов ни на монетах, ни на печатях не было. Этот казус очень легко объясняет эта Реконструкция: Дмитрий и Георгий Дмитриевич совершили свои ратные подвиги в 1453 году, когда окончательно сразили под стенами Царьграда крестоносцев Ордена Дракона.


Именно с этого периода (вторая половина 15 века) идет небывалый взлет Москвы и самой Московии в одно из ведущих государств Мира. Отстраивается Московский Кремль. Историки до сих пор не дают точных обоснований: с чего такое чудо... А чуда никакого нет: владимирские князья стали василевсами и образовывают новую столицу Ромеи, которую строили всем миром - лучшие зодчие, ремесленники, каменщики, ювелиры, архитекторы, иконописцы со всех концов Европы и Азии.

Именно в это время (вторая половина 15 века) и возникает Русская Царская Геральдика (на базе герба из Евангелия Дмитрия Палеолога), теория о Третьем Риме=Москве и идеология о происхождении русских князей от римских Василевсов. Здесь немного остановимся.

Этому событию (наследованию власти царской) были посвящены многие труды того времени, но почти все они были уничтожены или исправлены до неузнаваемости. Одним из древнейших списков по данному предмету является Воззвание Спиридона Саввы. Так кому же посвятил свое воззвание Савва? По логике вещей это должен быть его современник Василий Васильевич. Читаем очень внимательно:


Цитата

Но в отличие от Вассиана Спиридон-Савва не называет своего адресата по имени. Он пишет: «О святом дусе, Спиридон рекомый, Савва глаголемый, сынови смирения нашего «имя рек» радоватися, аще ти в потребу смиренна нашего с благословением». Однако нетрудно догадаться, что «имя рек» послания был не кто иной, как московский великий князь Василий III. Не называя московского великого князя по имени, Спиридон-Савва достаточно ясно говорит о том, чего от негo хочет высокопоставленный литературный заказчик. «Ищючи от нас, — пишет Спиридон-Савва, — некыи прежних лет ото историка Ханаонова предела, рекомо от Арфаскадона первого сына Ноева, рождшегося по потопе». Т. е., «имя рек» желает знать свою родословную, начиная с первого сына библейского патриарха Ноя. Именно эта родословная и должна была обосновать право Василия III титуловаться царем по его прямому происхождению от царственного предка.

http://www.biografia...ow&name=idlit07


Как Вам? Историки никак не могут понять, что это за первый царь с "именем рек"? :udivlenie-133: Они просто тупо подводят источник под устоявшиеся догмы и пишут: "однако не трудно догадаться, что "имя рек" послания был не кто иной, как московский великий князь Василий III". :da-53: Но, эдак можно любой документ расшифровать: должен быть Василий, значит автор имел в виду Василия. :wacko: Но в документе нигде нет имени Василия, есть только некто с именем рек. Его там историки еще Речным царем поминают и удивляются, какой же Спиридон Савва загадочный, нет чтобы прямо назвать: Василий и можно было всем идти спокойно спать... :angel:

Давайте задумаемся, какие великие русские князья до 16 века имели имя рек? Это Александр Невский и Дмитрий Донской. Очевидно, что Савва не просто так именовал Великого князя именем рек, хотя возможно это первый робкий фальсифицированный перевод первоначального текста: в тексте был Дмитрий с именем рек, имя убрали, а про "имя рек" подзабыли, так и перевели...
По-видимому в первоначальном Воззвании Спиридон Савва имел в виду именно Дмитрия Донского. Дмитрий упоминается ПЕРВЫМ РУССКИМ ЦАРЕМ в нескольких летописях.


Продолжим... Если Дмитрий Донской стал первым русским царем по всем законам Ромейского Царства, то должны сохранится документы о Чине поставления на царство по византийским образцам. И такой документ действительно дошел до наших дней. Конечно неимоверно фальсифицированный и переправленный. Это Чин поставления на царство Дмитрия Ивановича. Там подробно описывается инагурация нового римского василевса. ... Историкам сей документ как кость в горле, найти его оригинальный скан не возможно... Что было делать историкам? Когда этот документ всплыл, решили придумать легенду, что это некий Дмитрий Иванович ВНУК. Его понарошку возвели на царство во время правления Василия III :) Так и пишут во всех справочниках Дмитрий Иванович ВНУК. Что за внук такой, почему нет такого царя в ТИ?

Открываем Википедию:

Цитата

Дмитрий Иванович ВНУК...
Претендент на московский престол, в 1498 году был венчан на великое княжение своим дедом Иваном III, в связи с кончиной от болезни старшего сына и наследника Ивана III — Ивана Молодого, несмотря на то, что у Ивана III были младшие сыновья.


Написана откровенная чушь, халтура. Никогда царевичи не венчались на Царство при живом царе. Царь - это помазанник божий, он может быть только ОДИН. Русские цари действительно объявляли Наследника по достижении последним полных 15-ти лет. С этого момента Наследник мог заменять Царя, издавать указы и управлять Боярской думой во время отсутствия Царя, например во время войны. Но никакой инагурации и помазания на царство не было и в помине. Это утопия - помазанником на Царство может быть только Царь. Поэтому с Чином поставления на Царство некоего Дмитрия Ивановича у ТИ серьезные проблемы.

По нашей Реконструкции Чин поставления на Царство Дмитрия Ивановича (ВНУКА) - это Чин поставления на Царство ПЕРВОГО русского царя Дмитрия "Донского". И все встает на свои места, без всяких внуков и царей понарошку... :kutyashie-42:


Сообщение отредактировал recluse: 30 Июль 2011 - 17:47
Причина редактирования Изменил ссылку на изображение

Изображение

#77 Гость_daki_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Июль 2011 - 03:34

1.Тогда рушится вся схема от Д.Донского до Ивана4
2.Смешная история с Василием2 Темным и Дмитрием Шемякой
3.Становится понятным миф о Дмитрии внуке

но встает вопрос а как же турецкие Османы-султаны или об этом позже?

#78 Пользователь офлайн   Zodiak444 

  • Главный нумизмат Клуба
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 13 Апрель 11
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородНижний Тагил
  • Награды45

Отправлено 22 Июль 2011 - 03:40

Ещё раз,что-бы было понятно

Цитата

Молва о святости инокини быстро распространилась по всей Руси и преподобную признавали святой уже ее современники. Князь Андрей Курбский в послании к Иоанну Грозному называет блаженную княгиню "преподобною мученицею". Сам же Иоанн Грозный якобы, возложил на ее гробницу пелену, сотканную его женой Анастасией [4]. Приходили к мощам святой Софии и оба его сына с женами, и Михаил Федорович, первый царь из династии Романовых, и многие другие.

http://drevo-info.ru...icles/4598.html

Соломония=Софья Суздальская,дочь Дмитрия Константиновича ,а не Юрия Константиновича-сверчка
А он(Дмитрий Константинович) из рода Рюриковичей
Вот потому и приходил Иван Грозный(Рюрикович) на гробницу Соломонии
Изображение

#79 Гость_recluse_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Июль 2011 - 12:02

Просмотр сообщенияdaki (22 Июль 2011 - 03:34) писал:



но встает вопрос а как же турецкие Османы-султаны или об этом позже?

Цитата

ХОЖЕНИЕ ЗОСИМЫ В ЦАРЬГРАД, АФОН И ПАЛЕСТИНУ
http://www.vostlit.i...a/frametext.htm
Царь Мануил имел шесть сыновей:
первый Калуян, то есть Иоанн, который ныне царь в Константинополе,
второй сын Андроник, деспот города Селуня,
третий сын Феодор, деспот Аморейской земли
четвертый сын Константин, деспот Красного (?) моря
пятый сын Дмитрий, деспот Митилинской земли
шестой сын его Фома, этот был еще у отца во дворце.


греческое слово эритрос (erythros) – «красный».

Изображение
На карте 17 века, между Аравией и Индией - Erythraein Rubrum (Sea) - Красное море


#80 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 088
  • Регистрация: 13 Март 11
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 22 Июль 2011 - 16:39

Как указано в первой половине Темы, Дмитрий Солунский, как и Георгий Победоносец, были Владимирскими князьями. На некоторых старинных изображениях они запечатлены с Владимирским львом на щитах. Мной были приведены эти артефакты. Но дабы этот важнейший аргумент залить железобетонной стяжкой, приведу еще факты:


Цитата

От XIV–XV вв. сохранилось большое количество икон с единоличными изображениями Димитрия Солунского воина. Среди них особое место занимает мозаичная икона из Сассоферрато (Музей Чивико), нач. XIV в., во 2-й пол. XV в. попавшая в Италию. Изображение святого в динамичной позе, в сложных доспехах (в т. ч. с заостренным щитом, на котором представлен лев) напоминает росписи того же периода http://www.sedmitza....ext/412187.html


Итого фиксируем: Святой Георгий и Святой Дмитрий изображались в сложных средневековых доспехах. Первые изображения Святых со Львом на щите известны со второй половины 15 века. Таких икон и мозаик известно довольно много.


Изображение

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Все права защищены © 2011 - 2017 http://istclub.ru/ – Сайт "Исторический Клуб"