Цитата
Вот мифический царь Калуян, превращается в реального императора Иоанна.
Может случайное совпадение? Дорогой Лорд, спасибо Вам огромное за уникальные материалы! Теперь можно точно говорить, что Дмитрия Донского считали Дмитрием Солунским, а пораженного им царя Калояна считали Иоаном Палеологом.
Вырисовывается следующая картина:
1. Дмитрий Донской=Дмитрий Солунский=Дмитрий Палеолог=Олуг (Улу) Мухаммет=мифический Вещий Олег=Дмитрий "Шемяка".
2. Иоанн Палеолог=Калоян (Калуян) из Чудес Дмитрия Солунского.
3. Елена Палеолог=Троянская Елена из-за которой разыгралась Троянская война (Падение Трои=Царьграда).
4. Зоя Палеолог=Жена Дмитрия Палеолога=Жена Дмитрия Донского=Первая русская Царица Зоя (Софья) Палеолог.
5. Георгий Победоносец=старший сын Дмтрия Донского Георгий Дмитриевич=мифический Ярослав.
6. Мамай=латинский патриарх Мамма, соперник Дмитрия Палеолога.
7. Куликовское Поле=Косово Поле в Сербии.
Вот после этих выводов мы сможем спокойно перейти к пониманию Главного Предмета: образование Российского Царства. Ну и сразу все становится понятным: Дмитрий взял Царьград в 1453 году, посадил там законного православного патриарха Геннадия Схолария и решил основать новую столицу Ромеи - Москву на тех же семи холмах. По-видимому, война нанесла серьезные повреждения Царьграду, более того, его храмы были осквернены латинистами. Дмитрий оставил в Царьграде духовный Центр Империи во главе с Патриархом, а светскую столицу переносит в Москву. Почти все древнейшие церкви Москвы основаны Дмитрием. Москва строилась по подобию прежней столицы Империи: Семь холмов, Софийский и Успенский Соборы, точное соответствие количества ворот города царьградскому эталону.
Цитата
В XIII веке одним из знаков власти Великих князей Владимирских стал вставший на дыбы лев. На рубеже XIV-XV веков в символике Московского княжества появляется изображение всадника, поражающего копьём змея. Впоследствии оно стало ассоциироваться со Святым Георгием Победоносцем.
Но далеко не все историки признают это объяснение единственным. Воин света, поражающий зло, символ борьбы Руси с игом, борьбы за право самостоятельно определять свою историческую судьбу - многое можно зашифровать в эмблему Москвы.
Во второй половине XV века - в 1464 и в 1466 годах на Фроловских воротах Кремля, были помещены скульптуры двух святых - Георгия Победоносца и Дмитрия Солунского. И все, даже
государи московские, должны были обнажать голову при проходе через эти ворота. Воин, побеждающий змея, стал покровителем, защитником и хранителем Москвы. На гравюрах XV-XVI веков эта эмблема стала сопровождаться надписью "Герб Великого князя Московского".
С конца XV века на печатях московского государя появляется
византийский герб - двуглавый орёл (который комбинируется с прежним московским гербом - изображением Георгия Победоносца). Так Русь обозначила свою преемственность от Византии, что является первым отражением её развития на гербе...
Моя ссылка
То есть изображения Георгия и Дмитрия в русской геральдике появились сразу после Падения Царьграда в 1453 году. ДО ЭТОГО МОМЕНТА никаких ездецов ни на монетах, ни на печатях не было. Этот казус очень легко объясняет эта Реконструкция: Дмитрий и Георгий Дмитриевич совершили свои ратные подвиги в 1453 году, когда окончательно сразили под стенами Царьграда крестоносцев Ордена Дракона.
Именно с этого периода (вторая половина 15 века) идет небывалый взлет Москвы и самой Московии в одно из ведущих государств Мира. Отстраивается Московский Кремль. Историки до сих пор не дают точных обоснований: с чего такое чудо... А чуда никакого нет: владимирские князья стали василевсами и образовывают новую столицу Ромеи, которую строили всем миром - лучшие зодчие, ремесленники, каменщики, ювелиры, архитекторы, иконописцы со всех концов Европы и Азии.
Именно в это время (вторая половина 15 века) и возникает Русская Царская Геральдика (на базе герба из Евангелия Дмитрия Палеолога), теория о Третьем Риме=Москве и идеология о происхождении русских князей от римских Василевсов. Здесь немного остановимся.
Этому событию (наследованию власти царской) были посвящены многие труды того времени, но почти все они были уничтожены или исправлены до неузнаваемости. Одним из древнейших списков по данному предмету является Воззвание Спиридона Саввы. Так кому же посвятил свое воззвание Савва? По логике вещей это должен быть его современник Василий Васильевич. Читаем очень внимательно:
Цитата
Но в отличие от Вассиана Спиридон-Савва не называет своего адресата по имени. Он пишет: «О святом дусе, Спиридон рекомый, Савва глаголемый,
сынови смирения нашего «имя рек» радоватися, аще ти в потребу смиренна нашего с благословением».
Однако нетрудно догадаться, что «имя рек» послания был не кто иной, как московский великий князь Василий III. Не называя московского великого князя по имени, Спиридон-Савва достаточно ясно говорит о том, чего от негo хочет высокопоставленный литературный заказчик. «Ищючи от нас, — пишет Спиридон-Савва, — некыи прежних лет ото историка Ханаонова предела, рекомо от Арфаскадона первого сына Ноева, рождшегося по потопе». Т. е.,
«имя рек» желает знать свою родословную, начиная с первого сына библейского патриарха Ноя. Именно эта родословная и должна была обосновать право Василия III титуловаться царем по его прямому происхождению от царственного предка.
http://www.biografia...ow&name=idlit07
Как Вам? Историки никак не могут понять, что это за первый царь с "именем рек"?
Они просто тупо подводят источник под устоявшиеся догмы и пишут: "однако не трудно догадаться, что "имя рек" послания был не кто иной, как московский великий князь Василий III".
Но, эдак можно любой документ расшифровать: должен быть Василий, значит автор имел в виду Василия.
Но в документе нигде нет имени Василия, есть только некто с именем рек. Его там историки еще Речным царем поминают и удивляются, какой же Спиридон Савва загадочный, нет чтобы прямо назвать: Василий и можно было всем идти спокойно спать...
Давайте задумаемся, какие великие русские князья до 16 века имели имя рек? Это Александр Невский и Дмитрий Донской. Очевидно, что Савва не просто так именовал Великого князя именем рек, хотя возможно это первый робкий фальсифицированный перевод первоначального текста: в тексте был Дмитрий с именем рек, имя убрали, а про "имя рек" подзабыли, так и перевели...
По-видимому в первоначальном Воззвании Спиридон Савва имел в виду именно Дмитрия Донского. Дмитрий упоминается ПЕРВЫМ РУССКИМ ЦАРЕМ в нескольких летописях.
Продолжим... Если Дмитрий Донской стал первым русским царем по всем законам Ромейского Царства, то должны сохранится документы о Чине поставления на царство по византийским образцам. И такой документ действительно дошел до наших дней. Конечно неимоверно фальсифицированный и переправленный. Это Чин поставления на царство Дмитрия Ивановича. Там подробно описывается инагурация нового римского василевса. ... Историкам сей документ как кость в горле, найти его оригинальный скан не возможно... Что было делать историкам? Когда этот документ всплыл, решили придумать легенду, что это некий Дмитрий Иванович ВНУК. Его понарошку возвели на царство во время правления Василия III
Так и пишут во всех справочниках Дмитрий Иванович ВНУК. Что за внук такой, почему нет такого царя в ТИ?
Открываем Википедию:
Цитата
Дмитрий Иванович ВНУК...
Претендент на московский престол, в 1498 году был венчан на великое княжение своим дедом Иваном III, в связи с кончиной от болезни старшего сына и наследника Ивана III — Ивана Молодого, несмотря на то, что у Ивана III были младшие сыновья.
Написана откровенная чушь, халтура. Никогда царевичи не венчались на Царство при живом царе. Царь - это помазанник божий, он может быть только ОДИН. Русские цари действительно объявляли Наследника по достижении последним полных 15-ти лет. С этого момента Наследник мог заменять Царя, издавать указы и управлять Боярской думой во время отсутствия Царя, например во время войны. Но никакой инагурации и помазания на царство не было и в помине. Это утопия - помазанником на Царство может быть только Царь. Поэтому с Чином поставления на Царство некоего Дмитрия Ивановича у ТИ серьезные проблемы.
По нашей Реконструкции Чин поставления на Царство Дмитрия Ивановича (ВНУКА) - это Чин поставления на Царство ПЕРВОГО русского царя Дмитрия "Донского". И все встает на свои места, без всяких внуков и царей понарошку...
Сообщение отредактировал recluse: 30 июля 2011 - 17:47
Причина редактирования Изменил ссылку на изображение