Александр Кас (09 ноября 2017 - 16:11) писал:
332 сказал:
Под даты наблюдений шаров (02.02.1959 ????), 17.02.1959 и 31.03.1959 никто не подходит:
1. Р-5М (8К52)с дальностью 1200 км НЕ МОГЛА достать до перевала, да и летает по баллистической траектории высоко.
2. 8К72 (Луна «Восток-Л») могла сбрасывать ступень над перевалом, а вот под полёт шаров тоже не подходит, т.к. летит к Луне на большой высоте
Согласен. Метеоракета вообще не подходит. Значит 02.02.1959 группа Шумкова видела над Отортеном другой секретный объект. Спасибо за пояснения!
Александр, дело в том, что всё сводится к тому, что 02.02.1959 группа Шумкова видела над Отортеном другой секретный объект, как и 17.02.1959 и 31.03.1959 был другой.
Я уже высказывал мысль, что полёт «шаров» и происшедшее на перевале вообще никак не связано.
Мне представляется,что это РАЗНЫЕ события и явления не связанные с пусками ни Р-5М, Р-7, Р-12 ни "Буря", (ни 8К72 Луна- ????).
"Привязать" это к «шарам», которые, тут как тут вдруг вылезли 02.02..1959, 17.02.1959 и 31.03.1959 - в момент расследования ПРОИСШЕСТВИЯ, кому-то было выгодно и… никогда не узнаете правды-истины.
Манси, якобы видели, даже рисовали, но когда видели и что ????
Теперь спикируем на «Бурю». Буквов будет много – иначе не получится.
Александр Кас сказал:
Видите какой технологический прорыв наблюдается! 28.12.58 только 309 секунд полета. А в следующих пусках уже тысячи км и абсолютные рекорды по скорости и расстояниям. Так не бывает! Должна быть проведена целая серия промежуточных испытаний с промежуточными результатами. Не менее 5-6. Иначе все это невероятно.
5-6 пусков, по моему мнению, никак не может быть в период с 28.12.58 по 29.03.1959.
Почему ?
Всего было изготовлено 19 ракет на двух заводах: № 301 (г. Химки, Московская обл.), № 18 (г. Куйбышев). СПВРД для маршевой ступени изготавливались на заводе № 24 (г. Куйбышев). Ускорители для МКРБуря изготавливались на заводе № 301 в Химках.
Лукашевич В.П., Афанасьев И.Б. Космические крылья.
Из таблицы следует,
что пуски до 19 апреля 1959 проводились с интервалом месяц-полтора, т.е. на изготовление, транспортировку во Владимировку и подготовку нового «изделия» к пуску уходило не менее месяца.
«Докладная записка П.В. Дементьева Н.С. Хрущеву о создании дальней крылатой ракеты «Буря» от 03.12.1959:
3 декабря 1959 г.
Совершенно секретно
Особой важности
Докладываю о ракете «Буря»:
В мае 1954 года состоялось решение ЦК КПСС и Совета Министров СССР о создании дальней крылатой ракеты «Буря» с астронавигационной системой управления, со скоростью полета 3000 километров в час и дальностью 7500-8000 км.
Для испытаний ракеты «Буря» была создана и оборудована на полигоне ВВС во Владимировке малая трасса Владимировка — озеро Балхаш протяженностью 1800 километров.
Завершающий этап испытаний было предусмотрено проводить на трассе Владимировка — мыс Озерное (Камчатка) протяженностью около 7000 километров.
Летные испытания ракеты «Буря» были начаты на малой трассе в августе 1957 года. За прошедшее время с начала испытаний было пущено 14 ракет.
В ходе испытаний первых 13 ракет были преодолены значительные технические трудности, связанные с созданием и отработкой жидкостных реактивных двигателей для ускорителей, сверхзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя для маршевой ступени и аппаратуры управления.
2 декабря с. г. был произведен очередной 14-й пуск ракеты, впервые управляемой автоматической системой астронавигации. Пуск имел целью проверку всей системы ракеты «Буря», включая систему астронавигации, в полете на малой трассе до озера Балхаш (1800 километров).
Программа полета была полностью выполнена. Пуск ракеты подтвердил ее летно-технические данные и возможность перехода к завершающему этапу испытаний на большой трассе.
В этом полете ракета управлялась по астронавигации до озера Балхаш, а затем по радио с земли была подана команда на разворот с помощью специально установленной аппаратуры на борту. Ракета выполнила разворот и летела в обратном направлении до полной выработки топлива. В данном полете были подключены только 2 бака из имеющихся 4 баков.
Ракета прошла расстояние 4100 километров со скоростью 3400 км в час с постепенным набором высоты от 19 до 22 километров, что соответствует расчетам траектории, имеющей высоту у цели в 26-27 километров.
Таким образом, этот пуск показал возможность использования ракеты «Буря» для маневренных полетов.
Результаты испытаний ракеты «Буря», являясь крупным научным и техническим достижением, имеют большое значение для дальнейшего развития авиации и позволяют на базе системы «Буря» создать модификации, способные решать новые тактические задачи:
Создание воздушных разведчиков с возвратом на свою территорию с радиусом действия 3-4 тыс. километров с перспективой дальнейшего увеличения радиуса действия.
Создание летательных аппаратов со скоростью полета 4-4,5 тыс. километров в час на дальность 8-10 тыс. км для перевозки людей и грузов.
Создание крылатой ракеты со скоростью 4-4,5 тыс. км в час, дальностью полета 10-12 тыс. километров и высотой над целью в 30-35 км.
В связи с полученными результатами по испытанию системы «Буря» считаем целесообразным продолжить эту работу в 1960 году, использовав имеющийся задел в количестве 15 ракет, обеспечивающий испытание ракеты на дальней трассе, и просим разрешить представить предложения по дальнейшим работам на базе системы «Буря».
Н. Дементьев
https://rvsn.info/li...doc_1_0321.html
Что имеем:
Описанного в докладной пуска 02 декабря 1959 в таблице Лукашевич В.П., Афанасьев И.Б. вообще нет.
Ни под каким номером. Совсем нет.
Пусков на 19 апреля 1959 г. по таблице Лукашевич В.П., Афанасьев И.Б. было уже 14.
А вот по «Докладная записка П.В. Дементьева Н.С. Хрущеву….»
14 пусков произведено только на 02 декабря 1959 и есть ещё задел в 15 штук.
14+15=29
Тут или ошибка в 10 штук или одно из двух.
Конечно же это далеко от "нашей даты" но факт-есть факт.
К этому, повторюсь,
ОБОРУДОВАННОЙ трассы Владимировка-оз. Балхаш с лихвой хватало для испытаний КР "Буря" (2000 км против 1700), в отличие от сомнительной трассы над густонаселёнными городами Урала
без каких либо средств контроля полёта.
Вывод: ни "Буря", ни 8К72- вот тут сам себе не до конца..., ни Р-5М (8К52) не подходят к обсуждаемой Статье.
У меня вызывает сомнения, 8К72-Луна, если Вы заметили аж 2 раза.
Давайте думать вместе.
Сообщение отредактировал 332: 09 ноября 2017 - 21:54