Тайна гибели экспедиции Дятлова: обсуждение вопросы, на которые нет ответов, или есть?
#441
Отправлено 17 октября 2017 - 07:48
Очень интересно Ваше мнение.
#442
Отправлено 17 октября 2017 - 12:40
Полигон в Плесецке на момент гибели группы Дятлова еще не был построен. Ваша версия не верна.
Посмотрите, пожалуйста. где Плесецк, и где был Атманаки в момент полета объекта. Каким образом ракета, пущенная с несуществующего тогда полигона Плесецк (северо-запад от Северного Урала) могла оказаться с востока???
К тому же про то явление 17.02.59 я привел массу свидетельств очевидцев, включая профессионального метеоролога. Там однозначно зафиксировано: объект летел с южного направления.
Вы читали свидетельства? Какие 3 минуты??? Там объект был виден от 10 до 15 минут, летел от горизонта до горизонта. Ну, сколько сгорает Ваша ракета по времени? Вы САМИ сказали около 3 минут. Описания "огненных шаров" абсолютно не соответствуют характеристикам падения баллистической ракеты.
Я уже сам себя убедил. В 1958-1959 году были пуски крылатой межконтинентальной ракеты "Буря". В приведенном мной справочнике эти пуски не зафиксированы. Ни один! Всё просто и понятно: справочники фиксировали не всё, были сверхсекретные испытания ракет без фиксирования в обычных справочниках. Информация по этим пускам до сих пор засекречена. У меня получилось просто и понятно. Коротко и ясно.
#443
Отправлено 17 октября 2017 - 12:44
Не смотрел. Ссылка на видео есть?
#444
Отправлено 17 октября 2017 - 14:44
Если не правильная ссылка (я в телефоне в интернете), можете сами поискать, передача интересная.
#445
Отправлено 17 октября 2017 - 14:51
Насколько я поняла к концу передачи подвели под то, что это дело рук манси. Но я с эти не согласна. Почему тогда все до сих пор засекречено? Почему манси убили именно их, а не до ни после бодьше никого так не убивали? Вообщем как всегда в таких передачах говорят: "сенсационное раскрытие", а в итоге влпросов остается больше чем ответов.
Сообщение отредактировал Элис: 17 октября 2017 - 14:52
#446
Отправлено 17 октября 2017 - 15:31
Просмотр сообщения332 сказал:
И одно из показаний очевидцев - Г.В. Атманаки очень подходит под старт с Плесецка. Это свидетельство отличается от остальных и направлением и окружностями. Летело с востока. и состоящее их ряда концентрических окружностей. В этот момент в самом центре этого пятна вспыхнула звездочка, которая несколько секунд оставалась прежних размеров, а затем начала резко увеличиваться в размерах и стремительно двигаться в западном направлении.
Посмотрите, пожалуйста, где Плесецк, и где был Атманаки в момент полета объекта. Каким образом ракета, пущенная с несуществующего тогда полигона Плесецк (северо-запад от Северного Урала) могла оказаться с востока???
Согласен – тут я не прав.
Просмотр сообщения332 сказал:
Баллистическая ракета целиком не долетает до верхних слоёв атмосферы. В те времена – тем более. Для современных твердотопливных ракет продолжительность активного участка составляет около 3-х минут, высота - около 200 км.Но это с 2-3 ступенями.
Вы читали свидетельства? Какие 3 минуты??? Там объект был виден от 10 до 15 минут, летел от горизонта до горизонта. Ну, сколько сгорает Ваша ракета по времени? Вы САМИ сказали около 3 минут. Описания "огненных шаров" абсолютно не соответствуют характеристикам падения баллистической ракеты.
Александр, мы недопоняли друг друга.
Пусть я перемудрил, но тем постом пытался сказать, что на высоте свыше 100 км летит уже только ГЧ и что именно «аварийное» падение ракеты с высоты км 40-50 или сброс первой ступени первой сфотографировать можно и с «задвинутым» объективом, в том числе. Имелось ввиду не про весь полёт, а именно про время падения.
Но для этого нужно находиться на расстоянии отделения ступени от ГЧ.
Ну, а запуск МБР с Капустин Яр - согласен не проходит.
Вы правы, что описания "огненных шаров" абсолютно не соответствуют характеристикам падения баллистической ракеты и больше всего подходят «Буре».
Для большей Вашей убедительности:
Ресурс про «Бурю». Некоторые любопытные данные, которых нет на других ресурсах
http://astronaut.ru/...iev/text/10.htm
http://astronaut.ru/...iev/text/11.htm
Маршевая часть с «оперением» - крыльями
http://i040.radikal....0aa74eb3e84.jpg
«Буря» и «Буран»
http://www.e-reading...o_oruzhiya.html
Есть текст с алгоритмом полёта «Бурана», отличающегося от «Бури» размерами и массой, на полную дальность:
Межконтинентальная ракета «Буран» должен был стартовать с ПУ конструкции Новокраматорского машиностроительного завода….. В момент старта срабатывало пиротехническое устройство кольца, освобождая ракету от крепления.
Через 83 секунды после взлета, на высоте 15 750 м и расстоянии около 19 км от места старта, производился сброс газовых рулей.
В этот момент скорость полета достигала приблизительно 2700 км/час (0,75 км/сек) , воздушные рули маршевой ступени приобретали необходимую эффективность, и управление ракетой переключалось на воздушные рули. Отклонение рулей для выдерживания заданной траектории полета на участке выведения осуществлялось автоматической системой управления.
Через 93 секунды после взлета, при достижении скорости полета 3380 км/час (0,94 км/сек), происходило включение ЖРД ускорителей, а еще через 2 секунды, на высоте 18 100 м и расстоянии 28,7 км от места старта - сброс ускорителей.
Через 101 секунду после взлета в работу включался сверхзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель маршевой ступени.
Через 117 секунд, на расстоянии 49 км от места старта, ракета достигала вершины траектории участка выведения - 19 700 м.
К этому моменту скорость полета снижается до скорости крейсерского полета - 3280 км/час (0,91 км/сек), и в работу включается система астронавигации, выдерживающая направление полета ракеты на маршевом участке.
В период от 117 до 268 секунды полета происходит снижение высоты траектории с 19 700 м приблизительно до 18 200 м и выведение ракеты на маршевый режим заканчивается.
Участок маршевого полета начинается на 269 секунде после взлета на высоте приблизительно 18 200 м и расстоянии 187 км от места старта.
По мере уменьшения веса маршевой ступени за счет выгорания топлива происходит постепенное возрастание высоты полета от 18 200 м при выходе на марш до 24 500 м при достижении района цели.
Выдерживание траектории на маршевом участке полета осуществлялось: по направлению - системой астронавигации, по высоте - автоматом стабилизации. Постоянство скорости обеспечивалось регулятором числа М двигателя.
Участок свободного падения на цель головной части ракеты, несущей боевой заряд, начинается с момента достижения ракетой заданных географических координат, когда астронавигационная система дает команду на отделение головной части.
Это происходит на расстоянии приблизительно 50 км до цели, на высоте 24 540 м, через 2 час 28 мин после старта.
После отделения головной части начинается ее неуправляемое свободное падение в район цели, которое длится 100 секунд (1,67 мин). Скорость падения головной части ракеты в момент достижения уровня земли достигает 920 км/час (0,25 км/сек).
А вот что происходит с маршевой частью – не говорится.
Я, ранее, очень грубо прикидывая скорости и время падения «объекта», говоря, что у ребят было минуты 2-3 - ошибся не намного.
Хронологии запусков «Буря», какие-никакие.
http://militaryrussi.../topic-767.html
http://astronaut.ru/...iev/text/11.htm
Лукашевич В.П., Афанасьев И.Б. Космические крылья (2009)
Павлушенко М., Евстафьев Г., Макаренко И. Беспилотные летательные аппараты.
http://www.pircenter...13464176760.pdf
стр. 311.
Текст в них отличается.
Но нигде не говорится как и чем заканчивается полёт.
Ну например:
-и разделение прошло нормально.
-Был нарушен процесс расцепки ускорителей и маршевой ступени и движение изделия стало неустойчиво.
-Полёт продолжался 33,5 мин. Программа полёта выполнена. Дальность 1766 км по заданной трассе
-работа СПВРД прекратилась.
-В результате полёт изделия 10-04 прекратился на 26 мин.
-10 сентября 1958 г. Произошло падение давления в 3-ем баке на 160 с и работа СПВРД прекратилась.
По другой таблице - На 160-й секунде полета давление в баке №3 крылатой ракеты резко упало и загорелся маршевый двигатель.
-28 декабря 1958 г. На 309 секунде полета произошел взрыв в пустом топливном баке.
-06 марта 1960 Недостаточная надёжность работы двигателя на больших углах атаки диффузора 5-8°. В результате полёт изделия прекратился на 26 мин.
А как полёт прекратился ?
Куда девается не маленькая маршевая ступень ?
Если
При приближении к цели маршевая ступень автопилотом должна была переводиться в крутое пикирование на цель, и при этом отделялось центральное тело с боевым зарядом (конечная высота полёта превышала высоту отделения на 7-8 км).
то и маршевая ступень должна падать на землю.
А вот в 18 пуске проскочила у Лукашенко фраза:
На 118 мин вследствие полной выработки топлива прикратилась работа СПВРД.
На 121 мин произошел переход на аварийные аккумуляторы, и была выдана команда на ликвидацию. Рулями 2-я ступень не отработала. Полёт с потерей высоты продолжался до 124 мин.
Можно сделать вывод, что и остальные полёты заканчивались ликвидацией ?
Мне кажется – можно.
Вот только несколько смущает пуск на Север.
По открытой информации старты с Плесецка и Байконура проходили в Казахстан и через на Дальний восток.
А если она закончит полёт над Свердловском или Н-Тагилом ?
Может ведь возникнуть такой вопрос у оппонентов ?
Каково Ваше мнение ?
Сообщение отредактировал 332: 17 октября 2017 - 16:22
#447
Отправлено 17 октября 2017 - 18:39
«…Для того, чтобы быть на одной баррикаде, нужен конструктив. Вы признаете, что изменения мозгового вещества у трупов первой пятерки говорит о признаках гнилостного разложения? Да, или НЕТ?»
Александр, этот вопрос можно было бы и не задавать. Ведь в первом же своём сообщении от 03.10.17 я ИМЕННО ОБ ЭТОМ уже сказала:
«Когда Туманов говорит о том, что ткани трупа Дятлова были в состоянии гниения, он ведь вовсе не имеет в виду, что т о л ь к о с трупом Дятлова случилась такая напасть, а всего лишь констатирует между делом сей факт по отношению к конкретному объекту. Вот вы совершенно верно заметили, что Возрождённый как под копирку пишет о всей Первой пятёрке: «…Мягкая мозговая оболочка мутная, красно-зеленоватого цвета. Вещество головного мозга представляет собой бесформенную массу зеленовато-красного цвета с неразличимыми контурами желудочков мозга, а также серого и белого вещества…»
Возможно, из имеющегося описания можно сделать не единственный вывод, но первый и главный таков: мутность, невнятность контура и зеленовато-красный цвет – это признак не отёка, а разложения. Когда головной мозг (ГМ) в таком плачевном состоянии, это само по себе уже значит, что г н и л о с т н ы е и з м е н е н и я органов (ГМ – тоже орган) имелись и у Дятлова, и не только у него одного. Или каким-то чудесным образом мозг разлагался в тепле, а все остальные органы хранились где-то в рефрижераторе?.. Просто Возрождённый максимально шифруется и, сказав «а», не рискует сказать «б»: описывает признаки гнилостных изменений ГМ, но самого слова «гнилостные» избегает по понятным причинам. А вот Туманов говорит свободно, прямым текстом и, главное, как о само собой разумеющемся. Так что, по-моему, и смысла особого нет заново доказывать, что тела Первой пятёрки даже по результатам СМЭ Возрождённого были отнюдь не «свежезамороженными».
Или Вы считаете, что я Вас слегка потроллила?
#448
Отправлено 17 октября 2017 - 21:27
Что, из вредности, нашлось ещё.
Испытания "Бури" начались 31 июля 1957 года на полигоне Грошево 6-го Гос-НИИ ВВС, недалеко от железнодорожной станции Владимировка (ныне город Ахтубинск) ...
Там много чего ещё испытывали. В частности позднее Ту-121 (самолёт «121», изделие «С») — сверхзвуковой тяжёлый беспилотный самолёт-снаряд безаэродромного старта с наземной пусковой установки. Скорость 2,5М-3,0М . Первый пуск 25 августа 1959 года.
А мы ищем в хронологии пусков с Капустин Яр и Байконур.
А пусков «Бури» там и не должно быть.
Их и нет ни одного ни в каких справочниках по ракетным пускам.
Это же разные ведомства.
Конструкция "Бури"- ОКБ-301 С.А.Лавочкина. Лётчики, самолётики.
Что-то я не припоминаю, что всполошились «космические» генералы во время гибели и «поисков».
А вот «авиация» была, а это их епархия.
Впрочем - может я не прав.
В хронологиях пусков «Бури», как видим, тоже «всё не так ребята».
Нет там пуска 02.02.1959 совсем. И 17.02.1959 нет совсем.
Подчистить могли легко.
Ну, а сухой остаток для обсуждения такой.
Если обосновать полёт на Север.
02.02.1959 - пуск. Полёт на дальность нормальный.
Предположим - 1 710 км.
Топливо выработано.
Вариант 1:
Переходит в пикирование и падает в районе Отортена, но тогда снимка на фотоаппарате не будет – ничего ярко не полыхает.
Вариант 2:
Команда на ликвидацию на высоте 20-25 км.
Размеры маршевой ступени:
Длина, м 18,0
Диаметр корпуса, м 2,2
Размах крыла, м 7,746
Площадь крыла, м2 60,0
Махина из титана и различных сплавов разрушаясь горит и о-о-чень ярко и падает минуты 2-3.
Ребята успевают сфотографировать, в спешке забыв выдвинуть объектив.
Сообщение отредактировал 332: 17 октября 2017 - 21:30
#449
Отправлено 20 октября 2017 - 13:52
Когда меня троллят такие милые дамы - я балдею
А для меня важен вывод и изменения в текст. Есть вопрос - расследуем, по-необходимости вносим поправки текст. но поступательно - сначала один тезис, потом следующий.
Вы там много чего настрочили. Выбирайте следующий тезис, готов с Вами рассмотреть хоть пятна Лярше. Если Вы считаете, что там нужно внести изменения в текст. Просто так обсуждать я не хочу, тут мы обсуждаем конкретную Статью и необходимые корректировки.
#450
Отправлено 20 октября 2017 - 14:10
Есть Вариант №3:
Ракета "Буря" начала совершать полет 02.02.59. В ходе полета вышел из строя РСП (бортовой компьютер того времени). Ракета пошла по произвольному маршруту значительно ниже по высоте. В процессе аварийного полета высота траектории ракеты над Северным Уралом стала минимальной 2-5 км. Это вызвало неминуемое свечение ракеты в плотных слоях атмосферы (разрушение титановых листов на скорости в 3 маха неминуемо). К тому же отлично были видны еще работающие двигатели ГЧ ракеты. Учитывая тот факт, что ракета "Буря" испытывалась с ядерным зарядом, то её неминуемо пришлось ликвидировать командой с земли (если это еще было возможно). Ядерный заряд при ликвидации не дает взрывную реакцию, но может дать заражение за счет излучения. Так, возможно, и появились следы радиации на одежде туристов группы Дятлова. Ракета аварийно упала в районе горы Отортен в поле видимости туристов. Это действо они и засняли на фотоаппараты. Утром дятловцы, несомненно, сходили в район падения интересного объекта из простого любопытства.... Ну это уже совсем другая история.
#451
Отправлено 20 октября 2017 - 21:44
Александр Кас (20 октября 2017 - 14:10) писал:
Есть Вариант №3:
Ракета "Буря" начала совершать полет 02.02.59. В ходе полета вышел из строя РСП (бортовой компьютер того времени). Ракета пошла по произвольному маршруту значительно ниже по высоте. В процессе аварийного полета высота траектории ракеты над Северным Уралом стала минимальной 2-5 км. Это вызвало неминуемое свечение ракеты в плотных слоях атмосферы (разрушение титановых листов на скорости в 3 маха неминуемо). К тому же отлично были видны еще работающие двигатели ГЧ ракеты. Учитывая тот факт, что ракета "Буря" испытывалась с ядерным зарядом, то её неминуемо пришлось ликвидировать командой с земли (если это еще было возможно). Ядерный заряд при ликвидации не дает взрывную реакцию, но может дать заражение за счет излучения. Так, возможно, и появились следы радиации на одежде туристов группы Дятлова. Ракета аварийно упала в районе горы Отортен в поле видимости туристов. Это действо они и засняли на фотоаппараты. Утром дятловцы, несомненно, сходили в район падения интересного объекта из простого любопытства.... Ну это уже совсем другая история.
Александр, н-е-е-е-е. Исключено.
1. На сверхзвуке на высоте 2-5 км будет слышен чудовищный рёв, проснётся вся территория пролёта и повылетят стёкла.
По этой причине и сейчас запрещено летать на сверхзвуке ниже, могу ошибиться, 10 км.
"Буря" при таких скоростях на таких высотах сгорит задолго до перевала.
Плотность атмосферы на высоте 2-5 км и 18-25 км различается раз так в 10.
3 км=0,909кг/м3 20 км=0,089кг/м3
2. Касательно «Бури» правильнее говорить двигатель маршевой ступени с БЧ, а не двигатели ГЧ. Двигатель маршевой ступени был один.
Ускорители - боковушки «Бури» (2 шт.) исчерпывали себя на расстоянии 180-250 км от места пуска - полигон Грошево.
3. Работа двигателя маршевой ступени при полёте «Бури» возможно была видна и на высоте 18-25 км.
4. САМОЕ ГЛАВНОЕ.
КР «Буря» никогда не испытывалась с ядерным зарядом, по той простой причине, что она просто не могла его поднять.
Абсолютно нет никакого смысла «забрасывать» ядерный заряд - посмотрим докудова долетит, для этого существуют имитаторы БЧ.
Второе - ядерные БЧ не «цепляются» на не наученное летать «изделие».
Третье - для ядерного заряда разрабатывалась одновременно с «Бурей» - штуковина «Буран».
По сути та же «Буря», только в 2 (два) раза больше – имела уже 4 «боковушки», а не 2.
Ни одного старта того «Бурана» не было. Оба проекта были закрыты в 1960 г.
5. При ликвидации «объекта», с ядерным зарядом, так «загадится» и о-о-очень надолго и большая территория, что с лихвой хватит и всем членам группы и поисковикам и т.п., а не каких-то свитер и штанина, слегка запачканные на уровне радиоактивного изотопа Kалий-40, содержащегося в природном калии. (1 %, период полураспада 1,251 млн. лет, бетта-распад, что и зафиксировано.
При разрушении ядерной БЧ распылятся:
Плутоний -239 (период полураспада 24 110 лет) альфа-распад.(Плутоний хорошо горит на воздухе)
Уран-235 (период полураспада : 713 млн. лет ) альфа-распад.
Уран-238 (период полураспада 4,46 млрд. лет) альфа-бетта распад .
Даже в этом фантастическом случае загрязнение будет ну о-о-о-чень другим.
#452
Отправлено 20 октября 2017 - 22:06
Она для этого и ТОЛЬКО для этого создавалась. Матчасть:
Цитата
Еще в конце сороковых несколько научно-исследовательских организаций доказали принципиальную возможность создания межконтинентальной крылатой ракеты (МКР) с крейсерской скоростью не менее 3000 км/ч и дальностью порядка 6000 километров. Подобный боеприпас мог бы уничтожать цели на территории противника при помощи ядерной боевой части, а также был способен преодолевать все существующие системы противовоздушной обороны.
Уже в августе 1954 года ОКБ-301 представило заказчику документацию по проекту. Изделие «350» должно было строиться по той же схеме, что и МКР, ранее разрабатывавшаяся под руководством С.П. Королева. «Бурю» предлагалось сделать двухступенчатой, причем вторая ступень должна была представлять собой самолет-снаряд с прямоточным воздушно-реактивным двигателем, автономной системой управления и ядерной боевой частью.
Именно поэтому я и предполагаю, "что огненные шары", которые наблюдали на Уралом в 1958-1960 - это именно КРЫЛАТАЯ ракета "Буря", испытания которой как раз попали на этот период. Других вариантов просто нет.
Окей, пусть будет нештатный полет ракеты на высотах 12-15 км с последующей ликвидацией ракеты. Но, если маршевый двигатель в процессе полета выходит из строя, то и скорость станет на порядки ниже расчетных 3.5 махов. Пример:
Цитата
Там была авария, а значит и параметры скорости не расчетные, а нештатные. Возможно, именно ликвидация аварийной ракеты и привела к вспышке на небе с последующим падением нескольких крупных обломков. Это и привлекло внимание туристов. Система ликвидации ракеты находилась тогда в топливных баках и при срабатывании неминуема яркая вспышка и красивое фееричное падение огненных обломков.
Ну, пока получается, что "Буря" - наиболее подходящий вариант.
У Вас есть другие альтернативы?
#453
Отправлено 20 октября 2017 - 23:45
Классный фильм, спасибо, Элис! Интервью у поисковика Коптелова полностью войдет в ТЕКСТ. Это новые свидетельства. И он здесь совсем не такой, как в протоколах Иванова. Трупы разложили не более, чем за неделю до обнаружения. А он их и обнаружил. При этом, он явно не сторонник версии гибели от замерзания. Коптелов - опытный турист, его свидетельства очень укрепят нашу Статью. Спасибо Вам!
#454
Отправлено 21 октября 2017 - 08:24
#455
Отправлено 21 октября 2017 - 15:19
Элис, я полагаю, что это лучшая передача по теме. Особенно бесценны откровения судмедэксперта Туманова в конце фильма. Он до сих пор и в течение всей передачи говорил, что он эксперт и выводы делать не имеет права. Но в конце его разговорили. Туманов однозначно сказал, что травмы, нанесенные туристам (включая Кривронищенко и Слободина) - это воздействие других людей. Для части туристов именно они и стали летальными. Туманов в очередной раз авторитетно отмел версии со взрывной волной и замерзанием. Ну, эти откровения Туманова тоже буду включать в Статью, для укрепления. Хотя к этому мы и сами давно пришли, самостоятельно. Еще раз спасибо за очень интересную ссылку!
#456
Отправлено 21 октября 2017 - 18:54
«А для меня важен вывод и изменения в текст. Есть вопрос - расследуем, по-необходимости вносим поправки текст. но поступательно - сначала один тезис, потом следующий.
Вы там много чего настрочили. Выбирайте следующий тезис, готов с Вами рассмотреть хоть пятна Лярше. Если Вы считаете, что там нужно внести изменения в текст. Просто так обсуждать я не хочу, тут мы обсуждаем конкретную Статью и необходимые корректировки».
Александр, честно сказать, не очень понятно: зачем нужно идти по второму кругу, когда всё было уже сказано, в смысле настрочено. ПРЕДМЕТНО, как Вы и хотели. (Я имею в виду четыре описанные ранее ошибки в тексте Статьи – заранее оговариваюсь: ошибки мелкие, не имеющие принципиального значения, но… согласитесь, чем меньше ляпов, тем лучше – капля дёгтя бочку мёда может испортить; а мне – как Вашему союзнику – этого уж никак не хочется). Ну скучно же топтаться на месте! Алаверды…
Впрочем, кажется, у Вас весёлое настроение, и идея небольшого троллинга Вас вдохновила. Well, я тоже не буду возражать. Велено выдавать тезисы повторно, дозированно, по одному, раз в день по чайной ложке – так и будем выдавать.
Итак, ложка с тезисом №1:
/повтор от 14.10.17/ маленький терминологический экскурс:
НЕНАСИЛЬСТВЕННАЯ смерть – наступает от действия внутренних причин (условий)
НАСИЛЬСТВЕННАЯ смерть – наступает от действия внешних причин
В зависимости от действующего фактора внешней среды, приводящего к смерти, выделяют Виды насильственной смерти:
А. от действия физического фактора (механического повреждения — огнестрельного, тупыми либо острыми предметами, механической асфиксии и др., действия КРАЙНИХ ТЕМПЕРАТУР, электричества, лучистой энергии, баротравмы)
Б. от действия химического фактора (возникновение телесных повреждений от агрессивных химических агентов, химических ожогов либо отравлений)
В. от действия биологического фактора (когда последний вызывает закономерно развивающуюся травму).
Если Вас не удовлетворяет то, что настрочила я, вот выдержка из «Судебной медицины», которую настрочили многоуважаемые профи (https://www.e-readin...kt_lekciii.html):
2. Классификация смерти
В судебной медицине с учетом интересов правоохранительных органов распространена следующая социально-правовая классификация.
Категории смерти:
1) ненасильственная смерть;
2) насильственная смерть.
Ненасильственная смерть вызывается заболеваниями, глубокими старческими изменениями. Категория смерти определяется судебным медиком.
При насильственной смерти судебный медик решает вопрос о ее виде, определяемом по характеру фактора, который привел к гибели человека.
ВИДЫ НАСИЛЬСТВЕННОЙ СМЕРТИ:
1) от механических повреждений;
2) от механической асфиксии;
3) от действия изменившегося барометрического давления;
4) от действия высокой или НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ;
5) от действия электричества;
6) от действия лучистой энергии;
7) от отравления.
Если необходимы комментарии – пожалуйста. Как следует из приведённой цитаты, смерть от воздействия низкой температуры попадает в категорию НАСИЛЬСТВЕННОЙ. Однако в обсуждаемой Статье контекст выражения «насильственная смерть» (употребляемого не однажды) подразумевает иное его толкование, нежели принято в с/м практике. Например, в начале Главы 26 сказано:
«Так в первых мартовских 5-ти СМЭ одним абзацем (слово-в слово) описана смерть от переохлаждения, но при этом в конце каждого СМЭ Возрождённый ставил странное заключение: " Смерть насильственная, несчастный случай". Понять данную фразу очень трудно: либо замерзание, либо насильственная смерть. Но Возрожденный в одних и тех же актах дает две абсолютно антагонистичные причины смерти: и замерзание, и насильственную смерть».
Надо ли дальше излагать, что с точки зрения судебной медицины это выглядит, мягко сказать, нелепо. И как раз в этом случае Возрожденный не темнил и не путался, здесь терминологические тонкости были ему на руку.
#457
Отправлено 22 октября 2017 - 10:12
Александр, имелось ввиду Вариант 3- исключено – испытания с ядерным зарядом.
А в длинном посте № 446 я и показал, что, оказывается, выдавалась команда на ликвидацию, с удивлением обнаружив это, сравнивая различные таблицы пусков «Бури».
Причём 18 полёт, где это в единственный раз вылезло, проходил абсолютно штатно – просто закончилось топливо.
На 118 мин вследствие полной выработки топлива прекратилась работа СПВРД.
На 121 мин произошел переход на аварийные аккумуляторы, и была выдана команда на ликвидацию.
Рулями 2-я ступень не отработала. Полёт с потерей высоты продолжался до 124 мин.
Тут интересно, что падение после подрыва продолжалось с 121 мин по 124 мин - 3 минуты.
Пока именно так и получается.
P/s/ Вот только мучает вопрос: зачем пуски ещё толком не летающей через Урал, если есть трасса Казахстан.
Сообщение отредактировал 332: 22 октября 2017 - 13:39
#458
Отправлено 23 октября 2017 - 09:07
Александр Кас (20 октября 2017 - 23:45) писал:
Классный фильм, спасибо, Элис!
увы, но ссылка уже недоступна. Кто-нибудь успел сохранить видео?
#459
Отправлено 23 октября 2017 - 10:10
karlos (23 октября 2017 - 09:07) писал:
Александр Кас (20 октября 2017 - 23:45) писал:
Классный фильм, спасибо, Элис!
увы, но ссылка уже недоступна. Кто-нибудь успел сохранить видео?
https://www.youtube....h?v=UM2csYGEU5k
#460
Отправлено 23 октября 2017 - 10:49
Тут, как мне видится, все объяснимо. Казахстана для испытания "Бури" явно не хватало по расстоянию. А до Камчатки далековато, еще не все ракеты могли преодолевать это расстояние безаварийно. Вот и выбрали более короткий маршрут до Новой Земли над безлюдными местами Северного и Приполярного Урала.
- ← Тайна гибели экспедиции Дятлова
- Статьи и Очерки он-лайн
- Усадьба Марьино. История. Загадки. Возможная связь с "реформами" Петра1 и войной 1812 года →