Vladmir сказал:
Вы не знакомы с предметом поэтому просто несете бред. Дело в том что на 1954 год было ВСЕГО ДВА полигона испытания ракет. Это Капустин Яр ( Астраханская область), образован в 1947 году. в\ч 15644 при нем 118 научно исследовательский центр. И Сары-Шарган (Карагандинска обл.) , образован в 1956 году это полигон №10 МО СССР.
Матчастью он владеет... Только два полигона... Статью он мою изучил... Петухам не дано,
они не для этого на серьезные ресурсы заходят. У них одно место чешется.
Лётные испытания МКР «Буря»
На полигоне Владимировка (Астраханская обл.) к 30.07.57г. была завершена подготовка техпозиции и стартовой площадки и подготовлена к пуску первая ракета — заводской № 2/ В испытательном варианте ракета оборудовалась дублирующей системой управления по радио (РУ-6) и приемоответчиками (СО-Д1), обеспечивающими радиолокационное визирование ракеты с земли, тремя РТС-8 и одной высокоопросной РТС-5, обеспечивающими запись параметров МКР «Буря». Вместо боезаряда в испытательном варианте МКР «Буря» располагалось телеметрическое оборудование.
Работы по ПВРД и крылатым ракетам дальнего действия с ПВРД в СССР (1947-1960) Лётные испытания МКР «Буря»
На пусках первых ракет № 2/1, 2/2, 1-03, 2-01, 3/1, 3/2, 1-01 и 2-04 отрабатывался участок выведения, запуск и работа 1-й ступени, разделение 1-й и 2-й ступеней, запуск СПВРД и динамика управления на начальном участке полёта. На следующем этапе лётных испытаний, начиная с 29.03.59 г., в задачу пусков ракет № 3-01, 2-05, 2/4 входила отработка устойчивой работы ракеты на малой трассе (без астронавигации) с проверкой устойчивости управления и работы двигательной установки маршевой ступени.
Лётные испытания начались в августе 1957 г., а первая МКР «Буря» ушла со старта 1 сентября 1957 г., первый же удачный пуск (пятый) состоялся 22 мая 1958 г. Летные испытания «Бури» продолжались с августа 1957 г. по декабрь I960 г. 5 февраля 1960 г. вышло сов.секретное постановление ЦК КПСС и СМ СССР о прекращении работ по основному варианту «Бури», а 16 декабря 1960 г. были проведены последние испытания уже без C.А.Лавочкина (он умер 9 июня 1960 г.). В ходе испытаний маршевой ступени «Бури» наблюдались отказы некоторых ее систем, но не было серьезных замечаний, касающихся аэродинамики и прочности конструкции ракеты, СПВРД, тепловых режимов топлива, условий размещения имитатора груза в боевом отсеке, высокотемпературных рулевых машин, приборных отсеков, отсеков астронавигационной системы и многих других моментов, которые были под контролем при комплексной тепловой наземной отработке «Бури». Топливо в СПВРД сжигалось раньше, чем получалось по наземным расчетам, и ракета не достигала нужной дальности. В этом не было вины двигателя, все происходило из-за лобового аэродинамического сопротивления центрального воздухозаборника и самой ракеты. О чем свидетельствует то, что расход топлива СПВРД определялся коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления ракеты Сх