Исторический клуб: Кто сбил малайзийский “Боинг 777” и для чего? - Исторический клуб

Перейти к содержимому

 

Регламент "ЗИК" (Регламент общения в разделах "Заседания Исторического Клуба" и "Авторский Раздел"*)


1. Общение в Разделе строго Тематическое.

2. Приводить ссылки на источники следует по схеме: Цитата фрагмента документа в тегах "Цитата"-выделение в ней сути по теме вопроса-точная ссылка на источник - комментарии автора Поста.

3. Переход на личности участников в любой форме, а также надменное общение с высот "профи" не допустимы. В Разделе все собеседники равны и все точки зрения весомы.

4. Весомость точки зрения (степень её аргументации) зависят от ссылок на источники информации и/или логического объяснение своей позиции. Точка зрения, не подкреплённая источниками и логическим объяснением может быть признана флудом и удалена из темы. Тема, которая не была раскрыта автором и не подлежала обсуждению в течение месяца, может быть скрыта (или удалена) как самим автором, так и модератором Раздела.

5. Если Автор Поста в процессе обсуждения не может привести заявленных им аргументов (ссылок на источник, логического обоснования), то оппонент может потребовать от модератора удалить неподтвержденный Тезис, ибо это может рассматриваться, как флуд с целью увода Темы от сути вопроса. Модератор сам вправе в любой момент отмодерировать голословные утверждения, если оные носят характер злонамеренного зафлуживания Темы.

6. Раздел преследует своей целью поиск исторической истины в ходе вежливой и конструктивной полемики. Каждая Тема должна заканчиваться Выводом (результатом Расследования). Наиболее значимые Выводы решением ОС попадают в Красную Книгу Клуба (ККК) и застывают там как Параграфы ККК с номерами. При последующих расследованиях на параграфы ККК можно ссылаться, как на установленные факты.



* В Авторском Разделе обсуждение Статей проводится исключительно в дубль-темах с маркером "Обсуждение". Автор обсуждаемой Статьи является там безусловным модератором и может модерировать так, как считает нужным.
  • 22 Страниц +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кто сбил малайзийский “Боинг 777” и для чего? Оценка: -----

#261 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 11 января 2015 - 16:15

Изображение

Немецкие журналисты из некоммерческой организации Correct!v возложили ответственность за сбитый малайзский «Боинг» на российских военных. Об этом говорится в опубликованных 10 января результатах независимого расследования катастрофы MH17.

Авторы расследования, которое составлено на основе различных данных, в том числе наблюдений и разговоров с очевидцами на месте событий, пришли к однозначному выводу, что самолет был сбит зенитным ракетным комплексом «Бук-М1», который находился в городе Снежное. Он прибыл туда, чтобы обеспечивать прикрытие с воздуха танковых подразделений, воевавших на стороне сепаратистов. Предположительно, «Бук» принадлежал 53-й бригаде ПВО, базирующейся в Курске.

В подтверждение своей версии сотрудники Correct!v приводят свидетельства местных жителей, а также другие данные, подтверждающие нахождение большого количества российской боевой технике в Снежном, в том числе ЗРК «Бук»:

«Мужчина сомневается. Но начинает говорить: „А что вы хотите узнать? Сбили его ракетой. Ракета оттуда стреляла. Мы видели, как она летела“. Он указывает на железную дорогу. „Нет, машину я не видел. Друг видел. Он мне позвонил и говорит, там такая фигня — четыре ракеты — стоит. Они стояли в городе у нас“. Но друг, по его словам, не будет говорить, он боится».

В расследовании подчеркивается, что управлять ЗРК «Бук» может только квалифицированный специалист, которых нет в военных формированиях сепаратистов. Значит, скорее всего, выстрел из ЗРК произвели непосредственно российские военные.

При этом авторы расследования возлагают частичную ответственность за случившееся и на украинские власти, которые, по мнению журналистов, использовали пассажирские самолеты в качестве живого щита для своей боевой авиации, наносившей удары по позициям сепаратистов.

«Гражданский трафик в воздухе предоставляет украинским штурмовикам драгоценные секунды в их сражении с „БУКом“. Украинский штурмовик может прятаться за пассажирским самолетом. Каждый, кто метит в штурмовик c земли, грозит попасть в гражданский», — говорится в тексте.

В частности, из расследования Correct!v следует, что ЗРК «Бук» в Снежном был размещен после атаки на город с воздуха 15 июля. В результате украинского авианалета и попадания ракеты в жилой дом тогда погибли 13 человек.

Также ответственность за случившееся возлагается на власти европейских стран, в том числе Германии.

«Правительство Германии и других стран ЕС должны разделить часть ответственности. Они боялись войну на востоке Украины назвать войной и не предприняли соответствующих мер. Они не запретили авиакомпаниям летать над зоной военных действий. Они боялись спровоцировать путинское правительство. ЕС должен был признать размещение российских танков и комплексов ПВО, объявив там запретную для полетов зону. Политики были заняты умиротворением русских, а не признанием правды», — говорится в тексте.

В расследовании Correct!v широко используются материалы другого ресурса, посвященного гражданской журналистике — Bellingcat. Этот сайт публиковал версию о причастности к катастрофе «Боинга» 53-й курской бригады ПВО еще в сентябре 2014 года. Тогда никаких официальных комментариев по этому поводу не последовало.

Ранее российские государственные СМИ неоднократно публиковали материалы, согласно которым за катастрофу «Боинга» ответственна украинская сторона. Так газета «Комсомольская правда» нашла свидетеля, который утверждал, что видел 17 июля севший на аэродроме под Днепропетровском штурмовик Су-25 с израсходованным боезапасом ракет «воздух-воздух». Свидетель «КП» даже назвал имя пилота, якобы сбившего «Боинг», но в Киеве заявили. что названный летчик не мог подниматься в воздух 17 июля, так как его самолет был ранее подбит и находился на ремонте.

В ноябре 2014 года российский «Первый канал» продемонстрировал спутниковый снимок, якобы сделанный незадолго до падения лайнера. На нем помимо самого «Боинга» запечатлен военный самолет и запущенная из-под его крыла в сторону гражданского борта ракета. Но вскоре выяснилось, что показанное фото было продуктом фотомонтажа, ранее всплывавшим в интернете.

В октябре 2014 года Федеральная разведывательная служба Германии заявила, что самолет рейс MH17 был сбит войсками сепаратистов. К таким выводам разведчики пришли в результате подробного анализа спутниковых снимков и различных фотографий, сделанных в регионе. При этом ведомство не согласилось с популярной версией, согласно которой зенитный комплекс «Бук», из которого сбили самолет, был поставлен ополченцам из России. По мнению немецких разведчиков, сепаратисты использовали «Бук», захваченный ими ранее на украинской военной базе.

Самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysian Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области Украины 17 июля. Погибли все 298 человек, находившиеся на борту. По предварительным данным, самолет был сбит с земли. Киев и представители самопровозглашенных республик на востоке Украины обвинили в случившемся друг друга.

Оригинал

#262 Пользователь офлайн   Hahahoj 

  • Разящий меч логики
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 03 октября 13
  • История, технологии
  • Пол:
    Не определился
  • ГородЧебоксары

Отправлено 11 января 2015 - 16:46

Сергей. Если даёте ссылку на оригинал - давайте ссылку уж на оригинал "мыльной оперы". А он тут:
German startup newsroom @correctiv_org investigates who brought down MH17:
(Германский новостной стартап @correctiv_org расследовал, кто сбил МН17)
http://t.co/h47WMMc7YN
Очередная мыльная опера "по мотивам" от немецкого стартап-проекта, окупающего свои деньги на идеальном русском. Ваша статья, Сергей?

Сообщение отредактировал Hahahoj: 11 января 2015 - 17:02


#263 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 11 января 2015 - 18:16

А вот - прикольное фото, просто всмотритесь в него (я специально перевернул его вверх ногами, чтобы было легче сравнивать с Боингом с пддельной фотографии:

Изображение

Насмотрелись?

Теперь включайте мозги.

Впрочем, давайте не так. Давайте так: возьмите рулетку или просто длинную линейку, и два одинаковых предмета.

Положите на стол рулетку или линейку, или просто отмерьте три точки: точку А, потом, через 50 см, - точку Б, и ещё через 50 см. - точку В.

Теперь поставьте одинаковые предметы в точки А и Б, и примерно из точки В посмотрите на эти предметы, и попробуйте оценить кажущуюся высоту ближнего предмета относительно дальнего.

Если вы всё сделаете правильно, то то предмет в точке А покажется вам примерно вдвое меньше предмета в точке Б. В этом ничего чудесного - чистая геометрия.

Теперь отойдите подальше, так, чтобы предметы в точках А и Б продолжали оставаться на линии вашего зрения, и попробуйте снова сравнить размеры предметов: вы увидите, что разница между размерами предметов стала меньше.

И, чем дальше вы будете отходить, тем меньше будет разница в размерах.

С расстояния метров пять оба предмета будут казаться одинаковыми - ТАКИМИ, КАКИЕ ОНИ И ЕСТЬ. Т.е., ЧЕМ БОЛЬШЕ расстояние от наблюдателя до точки Б, тем меньше будет зрительная разница между размерами предметов в точках А и Б.

Теперь ещё раз к фотографии.

По легенде, она сделана со спутника.

Геостационарная орбита имеет высоту более 36000 км. Минимальная высота, на которой вокруг Земли вращаются спутники, - 500 км.

И 500 км, и, тем более, 36000 км - ОЧЕНЬ МНОГО по сравнению с 10 км., - с высотой, на которой летел Боинг.

Поэтому на спутниковой фотографии размер Боинга должен быть равен размерам земных объектов такого же реального размера, как Боинг: 63,7 метров в длинну, и 60,9 метров в размахе крыльев.

А на фотографии рядом с Боингом видны строения, размер которых сходен не с самим Боингом, а - с его двигателями: т.е., размер изображения Боинга на фотографии в несколько раз больше, чем он был бы на реальной спутниковой фотографии.

Вывод: фотография - фальшивка.

Сообщение отредактировал Cергей Mурашов: 11 января 2015 - 18:19


#264 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 11 января 2015 - 18:50

Просмотр сообщенияHahahoj сказал:

Сергей. Если даёте ссылку на оригинал - давайте ссылку уж на оригинал "мыльной оперы". А он тут:


Вас забыл спросить. Я дал ссылку на оригинал использованной мной публикации, а откуда они взяли материал - меня не касается.

Впрочем - спасибо за ссылку, очень толковый материал.

#265 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 12 434
  • Регистрация: 13 марта 11
  • История, политика, дача, спорт, туризм
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородМосква

Отправлено 12 января 2015 - 08:58

Просмотр сообщенияCергей Mурашов сказал:

Александр, Вы, видимо, не понимаете важности системного мышления: про Су-25 - завялял СВИДЕТЕЛЬ, который "СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ", и "ПРОШЕЛ ДЕТЕКТОР ЛЖИ", он опознал пилота, он указал аэродром... Вы хотите это всё поменять?


Сергей, я исключительно за "системный подход". Мы начали расследовать Дело предметно и ПОСТУПАТЕЛЬНО. При этом руководствоваться решили установленными фактами и взвесив все ЗА и ПРОТИВ принимать ПОСТУПАТЕЛЬНО один установленный ФАКТ, за другим.

Посему нет никаких свидетелей, нет пока никаких анонимных фоток. Есть: маршрут движения Боинга по радиолокационным средствам слежения, есть фотографии фрагментов обломков, есть сведения Генштаба МО РФ о повышении радарной активности ПВО Украины накануне катастрофы, есть фактическая фиксация некоего летательного аппарата в месте пропадания сигнала от Боинга в тот же временной интервал.

Нами в Клубе было установлено:




Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

1. Боинг МН-17 за несколько минут до поражения отклонялся от курса. Опубликованные предварительные материалы Следствия (голландский Отчёт) полностью подтверждают уже озвученную 21.07.2014 Российской стороной хронологию событий (с той самой минуты, когда российские радары в Ростове-на-Дону зафиксировали самолёт). Украина факт отклонения от курса до последнего момента отрицала.


и Второе:

2. Фактов сбивания Боинга российским комплексом "Бук" ("Бук 1М") нет. Сергей Мурашов даже не смог привести заявленные цитаты Кургиняна.

Далее я предложил перейти к оценке на состоятельность двух основных технических версий поражения Боинга:


Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

1. Боинг был сбит ракетой класса "Земля-Воздух";
2. Боинг был сбит с другого самолёта с помощью скорострельных пушек, пулемётов и ракет класса "Воздух-Воздух"


Но, к сожалению, вместо ПРЕДМЕТНОГО расследования Вы пустились в свистопляску, свалили всё в кучу, заболтали тему. И при этом ещё спрашиваете меня о системном подходе? Я в балагане не участвую, и в базарном формате общаться в этой Теме не буду.


Просмотр сообщенияCергей Mурашов сказал:

Александр, могу я Вас попросить - когда редактируете чьи-то (например, мои) комментарии - оставлять метку - когда именно и кто именно отредактировал комментарий? Спасибо.


Ваши посты с прошлого года не модерировались. Как правило, я либо переношу Ваши флудо-посты в соответствующий раздел полностью, либо, согласно Правилам, шрифтом Админа указываю в теле поста, что я удалил и почему. Почему Вы так возбудились по этому моменту именно 11.01.2015? Глюки пошли?:smile: Я Ваше хамство фиксирую, но не убираю. Помните, лет семь назад Вы с утречка нахамили в мой адрес в моём Авторском разделе и тут же написали заяву тому админу, мол я стёр Ваши посты. Вы просто были уверены, что я их обязательно сотру, ибо такую пошлятину никто бы не стерпел. А я не стёр, просчитал Ваши действия. Тогда Вы попали в очень пикантную ситуацию. Опять решили поиграться? Валяйте...:p
Изображение

#266 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 12 января 2015 - 12:04

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

есть сведения Генштаба МО РФ о повышении радарной активности ПВО Украины накануне катастрофы


Увы, эти "сведения" мы не можем принять в качестве объективной информации: сам министр МО в своё время отрицал факт использования российских военнослужащих в Крыму, но потом Президент РФ заявил, что военнослужащие фактически использовались.
После того, как мы имеем абсолютно несомненное подтверждение возможности МО РФ распространять ложную информацию, мы не имеем права принимать на веру любые утверждения МО РФ без веских к тому оснований.

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

есть фактическая фиксация некоего летательного аппарата в месте пропадания сигнала от Боинга в тот же временной интервал.


Фиксация КЕМ? МО РФ? См. предыдущий комментарий.

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

Нами в Клубе было установлено:



Александр Кас сказал:
1. Боинг МН-17 за несколько минут до поражения отклонялся от курса. Опубликованные предварительные материалы Следствия (голландский Отчёт) полностью подтверждают уже озвученную 21.07.2014 Российской стороной хронологию событий (с той самой минуты, когда российские радары в Ростове-на-Дону зафиксировали самолёт).


Чтобы утверждать это, необходимо сличить текст от 21.07.2014 с текстом "предварительного отчёта". Возьмёте на себя труд по публикации в Клубе "российской хронологии событий"?

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

Украина факт отклонения от курса до последнего момента отрицала.


Ещё раз. Вот текст украинского заявления:

Просмотр сообщенияCергей Mурашов сказал:

Международная рабочая группа в составе представителей Британского бюро расследований и Европейского агентства по безопасности полетов после сравнительного анализа данных, полученных при помощи средств автоматического зависимого наблюдения, и данных наземных радиолокационных станций подтвердила, что самолет на этапе полета в воздушном пространстве Украины находился в границах установленных маршрутов обслуживания воздушного движения, замечаний к работе диспетчеров Украины у международной экспертной группы нет», — заявил Гройсман на брифинге.


Что из этого Вы можете опровергнуть с фактами в руках?

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

и Второе:

2. Фактов сбивания Боинга российским комплексом "Бук" ("Бук 1М") нет. Сергей Мурашов даже не смог привести заявленные цитаты Кургиняна.


В смысле?

Если бы было несомненное и всеми признанное доказательство уничтожения Боинга при помощи комплекса БУК - говорить бы дальше было не о чем.

Но ДОКАЗАТЕЛЬСТВ - масса: соблаговолите, например, воспользоваться ссылкой любезного Хахахоя:

Просмотр сообщенияHahahoj сказал:

он тут:
German startup newsroom @correctiv_org investigates who brought down MH17:
(Германский новостной стартап @correctiv_org расследовал, кто сбил МН17)
http://t.co/h47WMMc7YN


А пресс-конференцию Кургиняна посмотрите: полезно. Распечатку я делал, подвернётся под руку - выложу. Но - посмотрите лучше своими глазами: оно того стоит. Нельзя делать вид, будто разбираетесь в предмете, не изучив этой пресс-конференции.

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

Далее я предложил перейти к оценке на состоятельность двух основных технических версий поражения Боинга:

Александр Кас сказал:
1. Боинг был сбит ракетой класса "Земля-Воздух";
2. Боинг был сбит с другого самолёта с помощью скорострельных пушек, пулемётов и ракет класса "Воздух-Воздух"


Но, к сожалению, вместо ПРЕДМЕТНОГО расследования Вы пустились в свистопляску, свалили всё в кучу, заболтали тему. И при этом ещё спрашиваете меня о системном подходе? Я в балагане не участвую, и в базарном формате общаться в этой Теме не буду.



Хватит лгать, Александр.

Я:

1. Опроверг версию Комсомольской Правды о "свидетеле, видевшем лётчика Волошина на Су-25";
2. Опроверг версию Василеску;
3. Опроверг фотографию, представленную в эфире российского телевидения.
4. Опроверг утверждения, будто бы украинские диспетчеры "намеренно вывели МН-17 под выстрел".

Попутно я:

1. Рассказал о ракетах класса "воздух - воздух", их основных характеристиках и возможностях;
2. То же - для ракет класса "земля - воздух".

Фактически именно я и выстроил в этой теме внятную доказательную базу.

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:


Cергей Mурашов сказал:
Александр, могу я Вас попросить - когда редактируете чьи-то (например, мои) комментарии - оставлять метку - когда именно и кто именно отредактировал комментарий? Спасибо.


Ваши посты с прошлого года не модерировались. Как правило, я либо переношу Ваши флудо-посты в соответствующий раздел полностью, либо, согласно Правилам, шрифтом Админа указываю в теле поста, что я удалил и почему. Почему Вы так возбудились по этому моменту именно 11.01.2015? Глюки пошли? Я Ваше хамство фиксирую, но не убираю. Помните, лет семь назад Вы с утречка нахамили в мой адрес в моём Авторском разделе и тут же написали заяву тому админу, мол я стёр Ваши посты. Вы просто были уверены, что я их обязательно сотру, ибо такую пошлятину никто бы не стерпел. А я не стёр, просчитал Ваши действия. Тогда Вы попали в очень пикантную ситуацию. Опять решили поиграться? Валяйте...


Мне нечего вспоминать, Александр - так как этого, видимо, не было. :513cf51eaa59c5adde2bf875ac8a49d

А в одном из предыдущих комментариев я использовал фрагмент анекдота. Теперь этого фрагмента в комментарии нет... Он испарился, да?

#267 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 12 434
  • Регистрация: 13 марта 11
  • История, политика, дача, спорт, туризм
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородМосква

Отправлено 12 января 2015 - 17:06

Просмотр сообщенияCергей Mурашов сказал:

Мне нечего вспоминать, Александр


Золотые слова, Сергей! За годы, проведенные в инете, Вам действительно ничего толкового и не вспомнить. "Хамить, хамить и ещё раз хамить - вот кредо Сергея Мурашова" (ПолАнд):513cf51eaa59c5adde2bf875ac8a49d



Просмотр сообщенияCергей Mурашов сказал:

Увы, эти "сведения" мы не можем принять в качестве объективной информации: сам министр МО в своё время отрицал факт использования российских военнослужащих в Крыму, но потом Президент РФ заявил, что военнослужащие фактически использовались.


А Цитату от Президента РФ об этом можно? Или как с Кургиняном-Поклонской: ищите сами?:015b1ed91c1a60be45bc22f2bf415f3





Просмотр сообщенияCергей Mурашов сказал:

Что из этого Вы можете опровергнуть с фактами в руках?


Вам - ничего. Если Вы не отличаете границы МаршрутОВ от границы воздушного коридора отдельного рейса. Вы исключительный тупица, Сергей. Но это - Ваши проблемы.






Просмотр сообщенияCергей Mурашов сказал:

Попутно я: 1. Рассказал о ракетах класса "воздух - воздух", их основных характеристиках и возможностях; 2. То же - для ракет класса "земля - воздух".


Вот с этого и надо было начинать. Ещё раз приведите и расскажите: каким образом ракета Земля-воздух может так избирательно угодить в борт кабины пилотов в месте их нахождения в креслах?




Просмотр сообщенияCергей Mурашов сказал:

Немецкие журналисты из некоммерческой организации Correct!v возложили ответственность за сбитый малайзский «Боинг» на российских военных


Если хотите статейками обмениваться, то получите (это неконструктивный и тупиковый подход):



Цитата

Катастрофа "Боинга" в небе Украины является операцией ЦРУ: эксперт

Подробности: http://www.regnum.ru...l#ixzz3Oc02yOq5
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM


Фредерик Уильям Энгдаль (Frederick William Engdahl) – видный американский экономист, независимый журналист, писатель и политолог, автор ряда известных книг и исследований, участник проекта «Постглобализация», широко известный своими выступлениями на страницах газет. В свежем номере еженедельника «Совершенно Секретно» он опубликовал статью, посвященную загадкам гибели в небе Украины рейса «Малайзийских авиалиний» МН 17. Основная версия Энгдаля – катастрофа «Боинга» в небе Украины является операцией ЦРУ под чужим флагом. Предлагаем полный текст статьи вашему вниманию. Мир видел подобные спектакли и раньше. Мы видели эту операцию под чужим флагом во время Вьетнамской войны в инциденте в Тонкинском заливе. Мы видели это в инсценированном ЦРУ и Саудовской Аравией конфликте с газом зарином в 2013 году. Мы видели это и в случае с фальсифицированными данными о намерениях приобрести урановое сырье в Нигерии, которые были использованы для того, чтобы заставить конгресс США одобрить военные действия против Ирака и режима Саддама Хусейна в 2003 году, когда так называемое оружие массового поражения так и не было найдено. Теперь мир снова смотрит этот спектакль – отчаянные попытки Госдепартамента США и представителей ЦРУ обвинить Россию и ее президента Путина в якобы предоставлении сепаратистским повстанцам в восточной Украине высокотехнологичных российских зенитных ракетных комплексов, которые якобы были использованы последними для того, чтобы сбить самолет «Малайзийских авиалиний». Согласно обвинениям госсекретаря США Джона Керри, которые он озвучил 20 июля в пяти (!) политических ток-шоу, Президент России Владимир Путин де-факто виновен в гибели пассажиров сбитого боинга. На вопрос о доказательствах он гордо ссылается на «социальные сети»… Неужели больше не на что сослаться, господин Керри?

Вопросы, оставшиеся без ответов

Одним из самых шокирующих моментов в освещении катастрофы рейса МН17 западными СМИ является абсолютное отсутствие серьезного, тщательного журналистского расследования. Вместо того чтобы действовать с предельной осмотрительностью и не спешить с оценками ситуации, которая легко может перерасти в новую холодную войну, CNN, New York Times, Washington Post, и большинство средств массовой информации ЕС, включая немецкие СМИ, просто цитируют представителей киевского правительства и даже неофашистов, как будто они являются достоверными источниками. А между тем им следовало бы начать освещение этой трагедии с нескольких важных вопросов, оставшихся без ответов. Главный вопрос: почему киевская служба управления воздушным движением, входящая в состав профильного украинского министерства, приказала рейсу МН17 отклониться от запланированного маршрута, который шел в обход зоны военных действий в восточной Украине? Согласно первым отчетам FlightAware.com, отслеживающего все гражданские самолеты в режиме реального времени, в четверг 17 июля рейс МН17 «Малайзийских авиалиний», выполнявшийся экипажем «Боинга-777″ и следовавший из амстердамского аэропорта Схипхол в Куала-Лумпур (Малайзия), значительно отклонился по высоте и траектории полета от маршрута всех прочих коммерческих рейсов, которые после начала гражданской войны на востоке Украины в апреле этого года облетали район конфликта в южном направлении.

Другими ключевыми вопросами, которые должны были быть заданы прежде, чем обвинять кого-либо, и которые были полностью игнорированы украинским правительством в Киеве, администрацией Обамы в Вашингтоне и большинством западных средств массовой информации, являются следующие: почему пилот совершал полет в закрытом воздушном пространстве? какие инструкции, если таковые имели место, были даны киевским управлением воздушного движения пилоту за минуту до трагического взрыва? Любопытно, что после первой публикации данных FlightAware, сайт вдруг изменил свою версию траектории полета рейса МН17. Оказывалось ли на них давление с требованием изменить данные? Если да, то кем? НАТО? Вашингтоном? Трудно представить, что это могло быть давление со стороны «изолированной» России.

Изображение

Источник: скриншоты с сайта FlightAware.com, скомпилированные Вагелисом Кармиросом, сопоставившим все недавние траектории полета рейса МН17, отслеживавшиеся FlightAware, которые показывают, что тогда как все десять последних траекторий пролегали на безопасном расстоянии к югу от Донецкой области и пересекали зону над Азовским морем, только 17 июля трагический рейс МН17 проходил непосредственно над Донецком

Киевское поддельное видео «неопровержимых улик»

Большинство аргументов, приводимых администрацией Обамы относительно того, кто несет ответственность за сбитый рейс МН17, основано на цитатах официальных представителей киевского правительства. Спустя всего лишь несколько часов после того, как самолет был сбит, служба украинской разведки опубликовала, как она называет, «доказательство» того, что рейс МН17 был сбит сепаратистами, обученными русскими, по прямому приказу из России. Это было видео продолжительностью 2:23 минуты, размещенное на YouTube. Служба безопасности Украины представила якобы запись разговоров, сначала между пророссийским сепаратистом и его координатором Василием Гераниным, который, как сказано, является полковником Главного разведывательного управления Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации. Они говорили о том, что был «сбит реактивный самолет». Никаких указаний на то, был это гражданский или военный самолет, нет. Причем речь могла идти и об украинском Су-25, сбитом ополченцами несколькими часами ранее. Кроме того, по видео на YouTube невозможно доказать, что эта аудиозапись не была заранее записана актерами в студии по указке Киева или ЦРУ для того, чтобы повысить доверие к киевскому правительству, лгавшему практически обо всем начиная с самого первого дня прихода к власти.

Все упоминания о «неопровержимом доказательстве» полностью исчезли из средств массовой информации, когда настойчивые специалисты-исследователи информационных технологий обнаружили время и дату размещения видеоролика на YouTube, согласно которым видео было выложено в сеть 16 июля 2014 года в 19:10 по киевскому времени, то есть за день до крушения рейса МН17. Возвращайтесь обратно в Лэнгли за чертежные доски, мальчики! Вот вам и доверие к киевскому правительству!

Одновременные учения

Теперь мы переходим к рассмотрению очень интересного совпадения. Так же, как это было в случае террористических атак на Всемирный торговый центр в сентябре 2001 года, или в случае так называемых бостонских бомбистов, или многих других актов террора, буквально за несколько дней и сразу же после катастрофы рейса МН17 проводились соответствующие украинско-натовские военные учения. Согласно данным, раскрытым бывшим сотрудником АНБ в Вашингтоне Уэйном Мэдсеном (Wayne Madsen), НАТО и Украина проводили десятидневные совместные военные учения под кодовым названием «Морской бриз», которые предусматривали использование радиотехнических и электронных средств борьбы и самолетов радиоэлектронной разведки, подобных «Боинг ЕА-18Г Glowler» и «Боинг Е3 Sentry», системы дальнего радиолокационного обнаружения воздушных целей и наведения AWACS.

По данным Мэдсена, в учениях «Морской бриз» принимал участие ракетный крейсер USS Vella Gulf, оснащенный боевой информационно-управляющей системой наведения ракет AEGIS. Из Черного моря крейсер Vella Gulf мог отслеживать полет рейса МН17 «Малайзийских авиалиний» над Черным морем, как и любые ракеты, выпущенные по самолету. Кроме того, самолет электронной разведки (ELINT) системы дальнего радиолокационного обнаружения воздушных целей и наведения AWACS также находился в небе над регионом Черного моря в момент пролета рейса МН17 над Украиной. Самолет Glowler способен создавать радиопомехи в радиолокационных системах любых средств поражения класса «земля-воздух». Учения НАТО совпали с крушением рейса МН17, произошедшим 17 июля всего лишь в 40 км от границы с Россией. «Корабли и самолет НАТО вели полное радиолокационное и электронное наблюдение за Донецкой и Луганской областями». Актуальный вопрос состоит и в том, почему правительство США не представило точных данных отслеживания полета рейса МН17 17 июля с указанием, когда он конкретно летел и откуда он был сбит? Возможно, оно боится раскрыть имеющуюся у него информацию, так как она может бумерангом ударить по вашингтонским поджигателям войны?

Агентства США не только имеют спутниковые данные о рейсе МН17, у них также есть точные снимки вероятной зенитной установки, из которой была выпущена ракета, сбившая самолет. И на снимках четко видны солдаты, одетые… в украинскую униформу. По данным удостоенного наград бывшего журналиста Newsweek Роберта Перри (Robert Perry), один из источников, предоставлявших ему точную информацию в подобных вопросах в прошлом, рассказал, что «американские спецслужбы действительно располагают детализированными спутниковыми изображениями вероятной зенитной батареи, запустившей роковую ракету, но батарея эта, кажется, находилась под контролем украинских правительственных войск, одетых в украинскую униформу». Объясняет ли это, почему до сегодняшнего дня администрация Обамы не представила подробных свидетельств в поддержку их утверждения о том, что смертельная ракета была выпущена украинскими «повстанцами, поддерживаемыми Москвой»?

Госдепартамент США меняет сценарий

Официальная пропагандистская война против России, основанная на крушении рейса МН17, была развязана, как и майданный государственный переворот, неоконсерваторами, сосредоточенными вокруг помощника госсекретаря США по делам Европы и Евразии Виктории-»к черту ЕС»-Нуланд (Victoria Nuland), которая является также бывшей помощницей вице-президента Дика Чейни (Dick Cheney) и экс заместителем бывшего постоянного представителя США при НАТО, чей муж – неоконсерватор Роберт Каган (Robert Kagan) является соучредителем проекта времен администрации Буша «Новый американский век», ставшего идеологической основой войны США в Ираке в сентябре 2000 года, всего за год до событий 11 сентября 2001-го.

Заместитель начальника пресс-службы Госдепартамента, бывший пресс-секретарь ЦРУ Мари Харф (Marie Harf) на брифинге в Вашингтоне 21 июля попала под град чрезвычайно настойчивых и острых вопросов нескольких журналистов касательно того, почему при наличии у госсекретаря Джона Керри и американского правительства «неопровержимых» доказательств причастности России и повстанцев к крушению рейса МН17, они отказываются обнародовать эти данные, как это было сделано в других случаях, например, во время Карибского кризиса 1962 года. Вынужденная защищаться и раздраженная такими вопросами, Харф возразила, ссылаясь на заявления Керри, сделанные 20 июля, что «по нашим оценкам, ракета была выпущена из установки SA-11 с территории, контролируемой поддерживаемыми Россией сепаратистами». Но, что удивительно, что же было заявлено как доказательство, которого требовали журналисты? Харф ответила следующее: «Мы знаем – мы видели это впоследствии в социальных сетях, фотографии пророссийских сепаратистов, которые хвастались, что сбили самолет…» Прошу прощения, дамы и господа, за свое изумление: говорящие фотографии? Это что-то новенькое! По всей видимости, чувствуя растущую необходимость представить хоть какие-нибудь доказательства на следующий день, 22 июля, CNN – преданный защитник интересов Госдепартамента США – опубликовал спутниковые изображения. Наконец-то!

На этом графическом изображении, которое мог сделать любой новичок в фоторедакторе, нет никакого реального или хотя бы похожего на реальное доказательства в любом независимом расследовании ООН. По мере того как с каждым часом усиливалось давление на американскую администрацию с тем, чтобы опубликовать снимки аэрофоторазведки, все больше начинало казаться, что «доказательства», представленные спутниковыми изображениями ЦРУ, на самом деле показывали не пророссийских повстанцев, стрелявших из зенитной установки «Бук» в восточной Украине, а скорее солдат, одетых в украинскую униформу, на чем настаивал источник разведывательной информации Перри. По мере публикации российским правительством и военной разведкой собственных данных, вероятно, некоторые блестящие умы в администрации Обамы, скорее всего, из Госдепартамента и ЦРУ и, судя по всему, не без помощи жаждущего войны советника Президента США по вопросам национальной безопасности Сьюзан Райс (Susan Rice), в 17:57 по вашингтонскому времени 22 июля провели закрытый брифинг с «неназванными высокопоставленными должностными лицами США». По его итогам высокопоставленный представитель американской разведки заявил журналистам, что, хотя русские поставляют оружие сепаратистам, «у США нет прямых доказательств того, что установка, из которой сбили пассажирский самолет, была доставлена из России».

Представители американской разведки признали, что они не знают, кто выпустил ракету, а также присутствовал ли российский персонал при запуске ракеты. Они не уверены, что те, кто осуществил запуск ракеты, проходили обучение в России. Если говорить о том, кем была выпущена эта ракета, было заявлено следующее: «Мы не знаем имени, мы не знаем звания, и мы даже на сто процентов не уверены в национальности того, кто выстрелил по боингу…» Но, как в плохом ремейке голливудских фильмов с участием Лорела и Харди, «высокопоставленные» представители американской разведки, когда у них попросили представить дополнительную информацию в подтверждение их доказательств, повторили за Мари Харф мантру Госдепартамента США, признавшись, что «их выводы частично основаны на информации и видеозаписях из социальных сетей, которые в последние дни были обнародованы украинским правительством», хотя проверить подлинность этих сообщений нельзя. Например, они ссылались на видео ракетной пусковой установки с недостающей ракетой, якобы пересекавшей российскую границу после запуска. Однако позже, при опросе, чиновники признались, что они еще не удостоверились, что видео является заслуживающим доверия.

Последнее вызывает особое удивление, потому что это означает, что выступление Барака Обамы 21 июля по национальному телевидению с утверждениями о том, что самолет «Малайзийских авиалиний» «был сбит над территорией, контролируемой пророссийскими сепаратистами на Украине» и что Россия обучала сепаратистов и «предоставила им военное снаряжение и оружие, включая зенитные установки», было основано на недостоверных данных. А между прочим, из-за этой речи весь мир стал на один гигантский шаг ближе к началу холодной войны с Россией, которая легко может перерасти в войну горячую. Спустя день одно очень высокопоставленное лицо в администрации США решило существенно ослабить конфронтацию.

Изображение

Опубликованная CNN фотография американского правительственного спутникового снимка, на котором показано, как и где «пророссийские сепаратисты» сбили рейс МН17 в небе Украины

Личная армия Коломойского: кто сбил рейс МН17?

Все это вызывает встречный вопрос – кто тогда сбил МН17? И вот здесь начинает штормить и становится по-настоящему опасно. Конкретно тот район, откуда была выпущена роковая ракета, сбившая МН17, на самом деле не контролируется «пророссийскими сепаратистами» и находится под контролем неонацистской частной наемной армии, организованной и вооруженной украинским миллиардером, олигархом Игорем Коломойским. Коломойский является ставленником разведывательных служб США и Израиля. Он имеет двойное гражданство Украины и Израиля и руководит своей бизнес-империей из Швейцарии, а не из Киева. Кстати, интересный факт: сын Байдена – Хантер Байден – вновь назначенный директор украинской газонефтяной компании Burisma Holdings Ltd., принадлежащей Игорю Коломойскому.

За последние месяцы Коломойский создал свою собственную наемную армию, имеющую на вооружении зенитные комплексы «Бук», из какого был якобы сбит малайзийский авиалайнер. Интересно, что Коломойский не раз угрожал террористическими актами против русскоговорящих чиновников в восточной Украине, в том числе заказными убийствами. Коломойский, который, по оценкам, является вторым богатейшим человеком Украины, также имеет тесные связи в руководстве киевского международного аэропорта Борисполь, где, согласно заявлениям, войска Министерства внутренних дел Украины заняли командно-диспетчерский пункт незадолго до того, когда был сбит рейс МН17. Был ли этот захват командно-диспетчерского пункта киевского аэропорта непосредственно перед крушением рейса МН17 совершен войсками Министерства внутренних дел под руководством и по приказу нового министра внутренних дел Украины Арсена Авакова – человека, ранее разыскивавшегося Интерполом за мошенничество, и верного союзника бывшего премьер-министра Юлии Тимошенко и ненавистника России Игоря Коломойского? Аваков первый назвал повстанцев на востоке Украины «террористами» – ярлык, который, по-видимому, позволяет совершать любые злодеяния против невинного гражданского населения, подобно Израилю в Газе сегодня.

В личной беседе шеф тбилисского бюро журнала Veterans Today Джеффри Силверман (Jeffrey Silverman) указал на возможную причастность компании спутниковой связи Inmarsat к катастрофе МН17. В компетенцию компании Inmarsat, среди основных клиентов которой числятся Пентагон и правительство США, сегодня входят большинство международных систем связи управления воздушным движением. В случае с исчезновением другого самолета «Малайзийских авиалиний», МН370, имевшем место ранее, согласно Силверману, связь с рейсом была «потеряна» из-за того, что Inmarsat отключила свои системы, и до сегодняшнего дня она отказывается предоставить имеющиеся у нее данные. В одном интервью сразу после крушения МН17 источник, о котором известно только, что это испанец по имени Карлос, рассказал ETN, онлайновой службе новостей, что, по его собственным оценкам и основываясь на военных источниках в Киеве, за сбитым пассажирским лайнером стоят украинские военные. Он заявил, что данные радаров в Киеве были конфискованы сразу же после того, как стало известно, что сбит пассажирский самолет, а все иностранные сотрудники диспетчерской службы воздушного движения в Киеве были немедленно уволены. Карлос также сообщил о том, что тот же самый рейс МН17 сопровождали два украинских реактивных истребителя за 3 минуты до того момента, как авиалайнер исчез с экранов радара. Мы можем больше никогда не услышать никаких сведений от Карлоса, потому что сразу после публикации его отчета в Сети он исчез, его аккаунты в социальных сетях были уничтожены и, кажется, никто не знает о его местонахождении.

На Украине ходят упорные слухи о глубоком разладе между потерпевшей разгромное поражение на выборах Юлией Тимошенко и «шоколадным королем» Петром Порошенко, чья бизнес-империя в значительной степени зависит от экономических связей с Россией. Коломойский, еврей по национальности и, по-видимому, симпатизирующий Израилю или по крайней мере имеющий израильское гражданство, поддерживает тактику неонацистов, более напоминающую тактику СС, Гитлера или нацистского гестапо. Силы Коломойского обладают современным оружием, полученным из украинских военных арсеналов и закупленным на черном рынке. По имеющимся сведениям, они имеют зенитно-ракетный комплекс «Бук».

Силы Коломойского состоят из военнослужащих регулярной украинской армии, неонацистских группировок из западной Украины, иностранных наемников, в том числе из Грузии, Румынии, крайних расистов из Швеции и Германии и бывших коммандос Армии обороны Израиля. Они организованы в четыре батальона: «Азов», «Айдар», «Донбасс» и батальон «Днепр-1″ (или «Днiпро-1″) численностью 2 тыс. человек, на котором лежит ответственность за поджог здания Дома профсоюзов в Одессе 2 мая, приведший к гибели людей, и пожар в здании городского управления МВД в Мариуполе 9 мая, в котором люди горели заживо. Батальон «Днепр-1″ насчитывает также 20 тыс. резервистов. Костяк Армии Коломойского составляют силы в стиле нацистских «коричневорубашечников», состоящие из ярых сторонников Коломойского, которые применяли огнестрельное оружие, железные прутья и дубинки для того, чтобы захватить контроль над заводами и офисами на Украине, экспроприированными Коломойским у так называемых сторонников сепаратистов. По имеющимся данным, грузины в составе армии Коломойского обучены управлять зенитными установками «Бук», которые предыдущее украинское правительство Виктора Януковича продавало тогдашнему Президенту Грузии, ставленнику Соединенных Штатов Михаилу Саакашвили. Согласно Мэдсену, Коломойский теперь пользуется «консалтинговыми службами» бывшего президента Саакашвили в Днепропетровске в своей военной и политической кампании против самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик. Если бандиты, стоящие за Коломойским, действительно причастны к катастрофе МН17, это объясняло бы, почему неоконсервативное и израильское лобби в Вашингтоне и в мире, особенно в средствах массовой информации, столь яростно указывают в сторону от Коломойского, на российского президента Путина. По всей видимости, Коломойский имеет косвенный доступ к высшим кругам власти Министерства обороны, НАТО и разведывательного ведомства США. Необходимо начать серьезное расследование в отношении Коломойского и созданной им международной сети. Но на данном этапе ясно, что попытка обвинить Россию и Путина в крушении рейса МН17 провалилась. Однако совершенно очевидно, что подобная попытка не была последней.

Источник: regnum




Изображение

#268 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 12 января 2015 - 17:26

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

Cергей Mурашов сказал:
Мне нечего вспоминать, Александр


Золотые слова, Сергей! За годы, проведенные в инете, Вам действительно ничего толкового и не вспомнить. "Хамить, хамить и ещё раз хамить - вот кредо Сергея Мурашова" (ПолАнд)


:513cf51eaa59c5adde2bf875ac8a49d
Вот интересно, Александр, Вас хоть в какие-то приличные места ещё пускают, с такими-то манерами?

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:


Cергей Mурашов сказал:
Увы, эти "сведения" мы не можем принять в качестве объективной информации: сам министр МО в своё время отрицал факт использования российских военнослужащих в Крыму, но потом Президент РФ заявил, что военнослужащие фактически использовались.


А Цитату от Президента РФ об этом можно? Или как с Кургиняном-Поклонской: ищите сами?


А цитату (в видеоролике) я уже выкладывал, если у Вас склероз - выложу ещё раз, только скажите. С Кургиняном - там хороший ролик, посмотрите, стыдно не знать. Ссылку дать? С Полонской - Вы чего-то путаете.

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:


Cергей Mурашов сказал:
Что из этого Вы можете опровергнуть с фактами в руках?


Вам - ничего. Если Вы не отличаете границы МаршрутОВ от границы воздушного коридора отдельного рейса. Вы исключительный тупица, Сергей. Но это - Ваши проблемы.



Так и запишем: Александру ответить нечего. Скурвился. :513cf51eaa59c5adde2bf875ac8a49d

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:


Cергей Mурашов сказал:
Попутно я: 1. Рассказал о ракетах класса "воздух - воздух", их основных характеристиках и возможностях; 2. То же - для ракет класса "земля - воздух".


Вот с этого и надо было начинать. Ещё раз приведите и расскажите: каким образом ракета Земля-воздух может так избирательно угодить в борт кабины пилотов в месте их нахождения в креслах?


:513cf51eaa59c5adde2bf875ac8a49d

А она "избирательно угодила"? Откуда данные, Александр?

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:


Cергей Mурашов сказал:
Немецкие журналисты из некоммерческой организации Correct!v возложили ответственность за сбитый малайзский «Боинг» на российских военных


Если хотите статейками обмениваться, то получите (это неконструктивный и тупиковый подход):



:513cf51eaa59c5adde2bf875ac8a49d

Пфуй. Этот безграмотный тенденциозный бред и читать-то лень.

#269 Пользователь офлайн   Morosko 

  • Рыцарь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Рыцарь
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 28 декабря 13
  • История, дача
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородКрасноярск

Отправлено 12 января 2015 - 19:22

Господа, наше общение находится в разделе "Кто сбил малайзийский “Боинг 777” и для чего?", поэтому размещаю в нём статью, которую сегодня прочитал на сайте http://www.poluostro...014/08/17.html:

Настоящий рейс Амстердам - Куала-Лумпур 17 июля благополучно приземлился в Малайзии

Все пассажиры рейса Амстердам-Куала –Лумпур , зарегистрированные на рейс MN-17 17 июля 2014 года вылетели из аэропорта Амстердама через 17 минут после сбитого в дальнейшем над территории Донбасса, самолета и, с небольшим опозданием благополучно, приземлились в аэропорту Куала-Лумпур.
Об этом правозащитнику Марку Бен-Наим сообщил источник в Службе Безопасности Украины.
«17 июля из аэропорта Амстердама, с разницей в 17 минут, вылетело два одинаковых БОИНГа 777/200. Первый из них имитировал рейс MN-17, но ни один пассажир, зарегистрированный на этот рейс в него не попал. Все пассажиры, зарегистрированные на рейс, были приглашены на посадку и вылетели таким же самолетом.

Самолет, имитировавший рейс, был направлен обычным воздушным коридором через Донбасс, а настоящий рейс был направлен украинскими диспетчерами через так называемый «южный воздушный коридор», находящийся в сфере действия Херсонской диспетчерской службы. Этот самолет был зафиксирован локаторами ПВО России , размещенными в Крыму, при пролете в районе Геническа. Тут следует отметить, что диспетчерская служба Херсона не получила в 2014 году сертификата Госавиаслужбы Украины. Херсонская и Запорожская диспетчерские службы могут обслуживать воздушное пространство только по системам CNS- ( связь, навигация, наблюдение) и не имеют возможности пользоваться более современными системами АТМ и ATS. По этой причине «южный коридор» на Россию ,практически не используется для транзитных полетов международных рейсов.

После пролета над Геническом, самолет был успешно передан российским диспетчерам, которые повели его далее- в Казахстан.После пролета над территорией России, казахские диспетчера благополучно передали самолет далее. При приемке самолета российскими диспетчерами, самолет «представился» как некий чартерный рейс, но скрыть свою принадлежность к Малайзийским авиалиниям он естественно не мог. Однако в расписании аэропорта Амстердама никаких чартеров зарегистрировано не было. Не приземлялся чартер и в аэропорту Малайзии. 17 июля в аэропорту Куала- Лумпур значилось благополучное прибытие рейса MN-17 из Амстердама.
Вся эта информация есть в распоряжении российских спецслужб и об этом прекрасно знают западные страны.
Вообще вся эта провокация была рассчитана на то, что угнанный в марте , сразу после крымского референдума, самолет БОИНГ 777 Малайзиских авиалиний, упадет на территории России и тогда страны Запада заявят, что самолет сбили русские. Но украинская «армия» лишний раз показала, что доверять ей выполнение каких-либо задач нельзя и самолет рухнул на территорию Украины. Провокация преследовала две цели- восстановить сильно пошатнувшийся рейтинг Ангелы Меркель, которая не может объяснить гражданам Германии для чего она поддерживает США и Украину против России, так как от санкций страдают уже немецкие производители, теряющие огромные рынки сбыта в России. Необходима поддержка и Бараку Обаме, который так же не может объяснить американцам для чего он полез в этот конфликт. Истинные причины создания США украинского кризиса связаны с началом строительства Россией и Китаем Никарагуанского канала и начала Россией подготовки к добыче нефти у берегов Кубы и других латиноамериканских стран. Но объяснить этого Барак Обама своим избирателям не может, так как среднего американца не волнуют проблему небольшой кучки американских олигархов, интересы которых представляет Барак Обама.
Однако после того, как самолет упал на Украине и получение спецслужбами России всей информации о двух самолетах, Ангела Меркель и Барак Обама оказались в очень сложной ситуации. Россия теперь дождется официальной версии расследования причин крушения самолета и выложит козырного туза. Поэтому и Меркель и Обама только распространяют «писки и визги», но никаких документальных фактов , подтверждающих «русский» след в деле сбитого украинской хунтой БОИНГа , предъявит не могут», сообщил источник.
Региональная Правозащитная Группа «ПОЛУОСТРОВ КРЫМ».

#270 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 12 января 2015 - 19:28

Просмотр сообщенияMorosko сказал:

Истинные причины создания США украинского кризиса связаны с началом строительства Россией и Китаем Никарагуанского канала и начала Россией подготовки к добыче нефти у берегов Кубы и других латиноамериканских стран. Но объяснить этого Барак Обама своим избирателям не может, так как среднего американца не волнуют проблему небольшой кучки американских олигархов, интересы которых представляет Барак Обама.


:8ec84fdcadc39d60fc8babb4bcda7c8 :c89efc4fcfd1799d5a7d5aaa711815f :97072534ae2efd113f3af9c52a98a66 :c89efc4fcfd1799d5a7d5aaa711815f :8ec84fdcadc39d60fc8babb4bcda7c8

#271 Пользователь офлайн   Morosko 

  • Рыцарь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Рыцарь
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 28 декабря 13
  • История, дача
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородКрасноярск

Отправлено 12 января 2015 - 19:37

Сергей, а про другие мысли из статьи?..

#272 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 12 января 2015 - 20:43

Просмотр сообщенияMorosko (12 января 2015 - 19:37) писал:

Сергей, а про другие мысли из статьи?..


А там есть какие-то "другие мысли"? Извините, не заметил.

"Мысли" - это все же результат работы ума, а где тут был ум?

Это, уважаемый, еще одна вариация, от других отличающаяся незначительно.

Вот как по мне, достаточно посмотреть ролик, где Павел Губарев, "народный губернатор" без народа, с умным видом рассказывает, как "специалисты, исследовав обломки, сообщили ему", что сбили-то этот Боинг укры еще над Днепропетровском, а дальше он ДВЕСТИ КИЛОМЕТРОВ "просто падал"...

Вот если бы Вы видели тот ролик, все остальные ролики и версии про Боинг уже были бы не интересны: то же самое...

Ну вот неужели Вы верите, что можно осуществить такую подмену, о которой тут рассказано? Реальных пассажиров заманить на какой-то чартер, а рейсовый самолет загрузить "несвежими трупами" (извините, читал невнимательно, не заметил, кем там загрузили самолет)? А малайзийцев, что же, заставили разыгрывать спектакль? Говорить речи, устраивать процессии?
И голландцев тоже? Возить гробы с чужими трупами, отдавать честь неизвестно кому?

Вы верите, Морозко, что весь мир - не просто против нас, но настолько против нас, что готов врать и притворяться?

А зачем это, Вы можете сказать?

Чтобы "опорочить Путина"?

А зачем "порочить", если весь мир и так против нас?

Ну, похитили бы его в Австралии, сбросили бы на Москву водородную бомбу, и просто прибрали бы к рукам, что останется.

Ради чего огород городить?

Это фобия, Морозко. Это заболевание: считать, что все вокруг - враги, и все вместе злоумышляют против нас.

В дурдомах три четверти пациентов вот ровно с таким анамнезом.

#273 Пользователь офлайн   Hahahoj 

  • Разящий меч логики
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 03 октября 13
  • История, технологии
  • Пол:
    Не определился
  • ГородЧебоксары

Отправлено 12 января 2015 - 21:19

Цитата

Вы верите, Морозко, что весь мир - не просто против нас, но настолько против нас, что готов врать и притворяться?

Если мир не притворяется, ответьте на главный вопрос - для чего ополченцам или россиянам было сбивать Боинг летящий на одной, огромной высоте и пересекающий территорию Украины, не больше. Летящему в ОПРЕДЕЛЕННОМ, как вы сами говорите, воздушном коридоре, причем мы видим, что он там летал совсем не один, собственно говоря летали в той области самолеты постоянно. И данные об этом У РОССИЙСКОЙ СТОРОНЫ были.
Прикрытие танков, как описано в той самой статье???? Вы это серьезно? А раньше получается не прикрывали? Что танки делают на высоте в несколько тысяч километров?
А почему в конце идет сказка про российского летчика, празднующего что-то 17-го июля? Ведь статья о том, что "сбивали Буком". Соломка?
А почему она вышла ровно тогда когда Россия заявила, о том, что может потребовать от Украины выплаты долга, на что имеет полное право? На абсолютно левом к теме и начинающем ресурсе? Который судя по статье имел существенные денежные вливания на то, чтобы поездить по миру.
Пока вы не ответите на эти вопросы ВНЯТНО - все ваши попытки изобразить "борца за правду" так и будут уходить в никуда.

Сообщение отредактировал Hahahoj: 12 января 2015 - 21:31


#274 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 12 января 2015 - 22:25

Просмотр сообщенияHahahoj сказал:

Пока вы не ответите на эти вопросы ВНЯТНО - все ваши попытки изобразить "борца за правду" так и будут уходить в никуда.



Не Вам, клиническому лжецу, говорить про "правду".

Я не дискутирую с лжецами, возьмите это уже в голову.

#275 Пользователь офлайн   Hahahoj 

  • Разящий меч логики
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 03 октября 13
  • История, технологии
  • Пол:
    Не определился
  • ГородЧебоксары

Отправлено 12 января 2015 - 23:14

Просмотр сообщенияCергей Mурашов (12 января 2015 - 22:25) писал:

Просмотр сообщенияHahahoj сказал:

Пока вы не ответите на эти вопросы ВНЯТНО - все ваши попытки изобразить "борца за правду" так и будут уходить в никуда.



Не Вам, клиническому лжецу, говорить про "правду".

Я не дискутирую с лжецами, возьмите это уже в голову.

Берите к себе в голову сами, вам привычнее. Я обойдусь как нибудь без этого.
И я всё еще жду перечисления оснований для ваших постоянных обвинений, Валерия Ильинична.

Сообщение отредактировал Hahahoj: 12 января 2015 - 23:17


#276 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 12 434
  • Регистрация: 13 марта 11
  • История, политика, дача, спорт, туризм
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородМосква

Отправлено 13 января 2015 - 00:08

Вот что интересное я прочёл про катастрофу на Википедии:

Цитата

По сведениям авиакомпании, связь с самолётом пропала в 14:15 GMT, примерно в 50 км от украинско-российской границы[* 2][29]. По данным же портала Flightradar24, самолёт прекратил передачу ADS-B над Снежным (последние переданные координаты — Изображение48.0403° с. ш. 38.7728° в. д. (G) (O)) после 13:21:28 UTC (17:21:28 MSK, 16:21:28 по местному времени) на эшелоне 33 тысячи футов (чуть выше 10 км)[30]. Российскую границу лайнер должен был пересечь примерно в 17:25 по московскому времени[31]. Авиалайнер перед крушением сигнал тревоги не подавал[32]. Конец записи бортовых самописцев зафиксирован в 13.20:03 UTC[15]. Непосредственно перед этим экипаж получил от диспетчера команду[33] взять курс вправо на точку RND, но не успел её подтвердить и выполнить[15
Моя ссылка

Получается с 14.15 по сведениям малайзийской авиакомпании Боинг перестал давать радио-сигнал связи. При этом катастрофа зафиксирована после 13.21.28 (!!!), когда самолёт дал последние координаты. Судя по требованию диспетчера, самолёт за несколько минут до последней передачи координат отклонился от маршрута влево, и получил команду диспетчера выравнивать маршрут вправо. Но уже не отвечал. Бортовые самописцы перестали работать с 13.20.03.(!!!)

Огромная просьба ко всем прояснить, что за время "связь с самолётом пропала в 14:15 GMT" ? Что за время "13:21:28 UTS"? Если 14:15 GMT - это 13:15 по UTS, то выскажу интересную версию (а она сама напрашивается).

Изображение

#277 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 12 434
  • Регистрация: 13 марта 11
  • История, политика, дача, спорт, туризм
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородМосква

Отправлено 13 января 2015 - 00:11

Просмотр сообщенияCергей Mурашов сказал:

Не Вам, клиническому лжецу, говорить про "правду".


Г-н Мурашов, Вы не врач, чтобы ставить диагноз и оскорблять участников Клуба. Примите к сведению, пожалуйста!
Изображение

#278 Пользователь офлайн   Hahahoj 

  • Разящий меч логики
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 03 октября 13
  • История, технологии
  • Пол:
    Не определился
  • ГородЧебоксары

Отправлено 13 января 2015 - 00:26

Уважаемый Александр, всё довольно просто - как известно (и с чем не спорит практически никто) у самолета было сильно повреждено левое крыло. И он начал отклоняться влево.
На этом факте, кстати, строятся теории о том, что лайнер добивали в воздухе.

Относительно времени - там разница в час из-за колебаний зимнего/летнего времени.
14:15 GMT - это 13:15 по UTS

Сообщение отредактировал Hahahoj: 13 января 2015 - 00:27


#279 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 12 434
  • Регистрация: 13 марта 11
  • История, политика, дача, спорт, туризм
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородМосква

Отправлено 13 января 2015 - 00:47

Цитата

В комплексе принят комбинированный метод наведения ракеты - инерциальное наведение с радиокоррекцией на начальном участке наведения и полуактивное самонаведение на конечном участке наведения.

ЗРК "Бук-М1-2" имеет в своем составе боевые средства, средства технического обеспечения и учебно-тренировочные средства.

В состав боевых средств входят:

- командный пункт (КП) 9С470М1-2;
- радиолокационная станция обнаружения цели (СОЦ) 9С18М1-1;
- до шести самоходных огневых установок (СОУ) 9АЗ10М1-2;
- до шести пускозаряжающих установок (ПЗУ) 9А39М1;
- зенитные управляемые ракеты (ЗУР)9М317.
Моя ссылка

Это исключает российскую причастность к поражению Боинга по ошибке. Как трубят русофобы, якобы Бук навели на цель по ошибке, думали, что истребитель, или транспортник АН-2. Но, во первых, эти самолёты не летают на таких высотах, а во-вторых для запуска Бука НЕОБХОДИМА РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ЦЕЛИ, которая ведёт ракету к цели поражения на начальном этапе. Очевидно, что России и ополченцам не было ни малейшего резона умышленно сбивать пассажирский самолёт. Но без умышленного наведения и постоянной подсветки цели Бук в цель не попадёт в принципе. Следовательно, необходимы условия: радиолокационная станция и умышленное целенаправленное наведение на Боинг. Этим условиям версия русофобов не отвечает, Боинг мог быть сбит Бук М-1 только при умышленном наведении. К тому же радиолокационную станцию, которая легко фиксируется любым радаром, никто на территории ДНР не зафиксировал и не видел. Вопрос с русским Буком считаю закрытым.








Просмотр сообщенияHahahoj сказал:

Уважаемый Александр, всё довольно просто - как известно (и с чем не спорит практически никто) у самолета было сильно повреждено левое крыло. И он начал отклоняться влево. Относительно времени - там разница в час из-за колебаний зимнего/летнего времени. 14:15 GMT - это 13:15 по UTS


Тогда, уважаемый Hahahoj, имеем следующую картину (спасибо Вам за информацию): в 13.15 UTS по Боингу была проведена первая атака с истребителя по кабине пилотов с помощью пулемётов и бортовых пушек. В результате был уничтожен экипаж (переговоры больше не фиксировались) и выведен из строя радио-передатчик для связи с авиакомпанией. Самолёт начал кренится влево, ибо при первой атаке было повреждено левое крыло (кстати, а откуда информация о повреждении крыла???). Возможно, самолёт просто стал менять курс из-за смерти пилотов.

Но автопилот продолжал вести самолёт. Вот тут укро-фашисты решили провести повторную атаку с помощью ракеты воздух-воздух. Истребитель сделал круг, зашёл с другой стороны и добил самолёт пуском ракет Воздух-Воздух и пушками в интервале с 13.20.03 (конец записи бортовых самописцев) до 13.21.28 UTS (дата выхода последних координат самолёта). Временной интервал между Первой атакой и Второй составил 5 мин. 20 сек. Именно Вторую атаку и мог зафиксировать ФОТОСНИМОК с атакой истребителя на Боинг.
Но из того, что имеем, было ДВЕ АТАКИ БОИНГА.
Изображение

#280 Пользователь офлайн   Hahahoj 

  • Разящий меч логики
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 03 октября 13
  • История, технологии
  • Пол:
    Не определился
  • ГородЧебоксары

Отправлено 13 января 2015 - 01:22

Просмотр сообщенияАлександр Кас (13 января 2015 - 00:47) писал:

кстати, а откуда информация о повреждении крыла???). Возможно, самолёт просто стал менять курс из-за смерти пилотов.

В основном приводятся в пример фотографии обломков с характерными повреждениями:
Изображение
Изображение
Довольно подробно (для версии ракеты воздух-воздух) можно почитать тут:
http://vybor.ua/arti...i-dokazano.html

Поделиться темой:


  • 22 Страниц +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Все права защищены © 2011 - 2020 http://istclub.ru – Сайт "Исторический Клуб"