Исторический клуб: Кто сбил малайзийский “Боинг 777” и для чего? - Исторический клуб

Перейти к содержимому

 

Регламент "ЗИК" (Регламент общения в разделах "Заседания Исторического Клуба" и "Авторский Раздел"*)


1. Общение в Разделе строго Тематическое.

2. Приводить ссылки на источники следует по схеме: Цитата фрагмента документа в тегах "Цитата"-выделение в ней сути по теме вопроса-точная ссылка на источник - комментарии автора Поста.

3. Переход на личности участников в любой форме, а также надменное общение с высот "профи" не допустимы. В Разделе все собеседники равны и все точки зрения весомы.

4. Весомость точки зрения (степень её аргументации) зависят от ссылок на источники информации и/или логического объяснение своей позиции. Точка зрения, не подкреплённая источниками и логическим объяснением может быть признана флудом и удалена из темы. Тема, которая не была раскрыта автором и не подлежала обсуждению в течение месяца, может быть скрыта (или удалена) как самим автором, так и модератором Раздела.

5. Если Автор Поста в процессе обсуждения не может привести заявленных им аргументов (ссылок на источник, логического обоснования), то оппонент может потребовать от модератора удалить неподтвержденный Тезис, ибо это может рассматриваться, как флуд с целью увода Темы от сути вопроса. Модератор сам вправе в любой момент отмодерировать голословные утверждения, если оные носят характер злонамеренного зафлуживания Темы.

6. Раздел преследует своей целью поиск исторической истины в ходе вежливой и конструктивной полемики. Каждая Тема должна заканчиваться Выводом (результатом Расследования). Наиболее значимые Выводы решением ОС попадают в Красную Книгу Клуба (ККК) и застывают там как Параграфы ККК с номерами. При последующих расследованиях на параграфы ККК можно ссылаться, как на установленные факты.



* В Авторском Разделе обсуждение Статей проводится исключительно в дубль-темах с маркером "Обсуждение". Автор обсуждаемой Статьи является там безусловным модератором и может модерировать так, как считает нужным.
  • 22 Страниц +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кто сбил малайзийский “Боинг 777” и для чего? Оценка: -----

#241 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 12 436
  • Регистрация: 13 марта 11
  • История, политика, дача, спорт, туризм
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородМосква

Отправлено 09 января 2015 - 20:29

Просмотр сообщенияЭнтони сказал:

Обратите внимание, в 13.08 днепропетровский диспетчер устанавливает контакт с бортом по радиосвязи, дальше 11 минут ничего не происходит. Дальше-больше, напрочь отсутсвтвуют моменты с изменением курса из-за плохой погоды. Такое ощущение, что это собранные куски.


Так и есть. Это компиляция отдельных фраз из переговоров в лучшем случае. Если потом вскроется украинская вина - никто не врал - было. Поэтому, пока общественности и специалистам всего мира не предоставят записи "чёрных ящиков" и записи переговоров диспетчеров (Борисполя и Днепропетровска), говорить о чём-то серьёзном по этим компиляциям не возможно. Если есть переговоры, почему их не озвучат в оригинале? ВОТ в чём главный вопрос к ЗАПАДУ и УКРАИНЕ.
Изображение

#242 Пользователь офлайн   Энтони 

  • Виконт
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 1 174
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • Приборный поиск
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕвпатория

Отправлено 09 января 2015 - 20:54

Похоже на то. Это оригинальная таблица переговоров из отчета. Там есть занимательньная глава "2.1 История полета". Вот его бы перевести. Может Сергей окажет нам честь?
Ссылка Моя ссылка
ИзображениеИзображение

#243 Пользователь офлайн   Энтони 

  • Виконт
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 1 174
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • Приборный поиск
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕвпатория

Отправлено 09 января 2015 - 22:44

Картина маслом. Полет Боинга заранее согласовывался с всеми украинскими центрами управления, это нормально. До точки "PEKIT" (район с. Манжелия) самолет летел на высоте FL330 (ок. 10 тыс км), и вел его киевский диспетчер. После точки "PEKIT", Боинг должен был поменять высоту на FL350, и перейти в распоряжение днепропетровского диспетчера. Однако, с самого начала, все пошло не по плану. Если помните, днепропетровский диспетчер, госпожа Петренко просит пилотов перейти на FL350, т.к. им на встречу летит другой самолет, а также для их безопасности (как написано в отчете to clear a potetial separation conflict). Сердобольная Анна! Что за самолет летел им на встречу, непонятно... Но, что самое интересное, пилоты Боинга отказываются менять горизонт! Петренко разрешает. Обе высоты-то согласованные. Вот тут и начинаются настоящие чудеса. Померно к часу самолет отклоняется от маршрута на 14 км, якобы из-за погодных условий, да еще оказывается на линии FL340. Пилоты просять остаться на этой высоте . Получают отказ. Опаньки! Петренко (допив последний флакон валерианы) просит их вернуться на FL330, а в это время, Ростов меняет точку. Это был последний маневр.
Картинка из отчета

Сообщение отредактировал Энтони: 09 января 2015 - 23:43

ИзображениеИзображение

#244 Пользователь офлайн   Hahahoj 

  • Разящий меч логики
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 03 октября 13
  • История, технологии
  • Пол:
    Не определился
  • ГородЧебоксары

Отправлено 10 января 2015 - 02:22

Уважаемый Энтони. Сергей уже перевел основное с этой страницы отчета. Ссылка же не открывается только из-за того, что вы пытаетесь открыть её из поста с цитированием от Сергея. А у него, как известно, есть особая любовь портить ссылки к которым он притрагивается (а может это карма такая).
В общем, чтобы не было разногласий и разночтений вот о чем на этой странице идет речь (свел Мурашевское, доперевел пару не переведенных предложений и немножко поправил):

Цитата

2.1 История рейса.
17 июля 2014 года в 10:31 утра самолет Boeing 777-2H6ER компании Малазийские Авиалинии (работавший как борт MH17) вылетел из аэропорта Schiphol города Амстердама в Нидерландах в пассажирский рейс в международный аэропорт Куала-Лумпур в Малайзии. Malaysia Airlines определили и подали полетный план для борта MH17, который был одобрен всеми вовлеченными центрами управления полетами отвечающими за пересекаемые регионы. Согласно полетному плану борт МН17 должен был изначально лететь на эшелоне FL330 над Украиной до точки PEKIT, которая является граничной между регионами ответственности киевской (UKBV) и днепропетровской (UKDV) диспетчерских служб. От точки PEKIT полетный план предполагал переход на эшелон FL350 для полета над оставшейся частью Украины.
Согласно данным контроля воздушного движения, в 12.53 самолет находился в пределах днепропетровского региона полетной информации, контрольный сектор 2, на эшелоне FL330, под управлением днепропетровского диспетчерского центра Dnipro Control. В это время Dnipro Control попросил МН17 подняться на эшелон FL350 в соответствии с полётным планом МН17, и так же чтобы очистить путь для другого трафика, [в частности?] для другого Боинга 777, летящего на эшелоне FL330 позади.
Экипаж ответил, что они не могут исполнить указание и запросил разрешения остаться на FL330. Днепропетровский диспетчер дал такое разрешение. Чтобы разрешить конфликтную ситуацию, другой трафик был перенаправлен на эшелон FL350. Согласно данным контроля воздушного движения, в 13.00 экипаж МН17 запросил разрешения изменить маршрут на 20 морских миль влево (37,04 км), по погодным условиям.
Это так же было подтверждено Dnipro Control, после чего экипаж запросил доступность эшелона FL340. Dnipro Control проинформировал МН17, что FL340 на данный момент занят, и указал продолжать полет на FL330. В 13.07 рейс был переведён на Днепропетровское ЦТА4, так же с позывным Dnipro Control.
В 13.19.53 данные радара показали, что самолёт отклонился на 3,6 морских мили (6.67 км)к северу от центра воздушного коридора L980, сместившись от него влево, и Dnipro Control указал экипажу изменить маршрут в направлении точки RND, из-за другого трафика. Экипаж подтвердил изменение в 13.19.56.
В 13.20.00 Dnipro Control передал разрешение продолжить путь к точке TIKNA после RND, но подтверждение не было получено.
Данные с Регистратора Полётной Информации и Цифрового Регистратора Голосов Кабины обрываются на 13.20.03


Основное изменение от версии Сергея - все его "самолеты", названные в оригинале трафиком исправлены обратно на трафик. Поскольку слово трафик может означать далеко не один самолет. Впрочем исправление для галочки - в данном случае он скорее всего прав.

Сообщение отредактировал Hahahoj: 10 января 2015 - 02:45


#245 Пользователь офлайн   Энтони 

  • Виконт
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 1 174
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • Приборный поиск
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕвпатория

Отправлено 10 января 2015 - 10:38

Все данные, кроме Су-25 летевшем на одном эшелоне с Боингом, уже были озвучены Ростовским центром наблюдения. Переговоры диспетчеров и экипажа, на секунду, представлены с 13.19, т.е. с момента, когда Ростов увидел его на своих радарах. Спрашивается: как эксперты могли написать историю полета не расшифровав остальные переговоры? Ну, а если расшифровали, то почему не представили в отчете? Что это за документ, где основная глава представлена без единого доказательства? Так, в виде пересказа... Выдали уже известную информацию (в своей интерпретации), от которой невозможно откреститься. М-даа...

Сообщение отредактировал Энтони: 10 января 2015 - 10:43

ИзображениеИзображение

#246 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 12 436
  • Регистрация: 13 марта 11
  • История, политика, дача, спорт, туризм
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородМосква

Отправлено 10 января 2015 - 11:46

Просмотр сообщенияЭнтони сказал:

Все данные, кроме Су-25 летевшем на одном эшелоне с Боингом, уже были озвучены Ростовским центром наблюдения. Переговоры диспетчеров и экипажа, на секунду, представлены с 13.19, т.е. с момента, когда Ростов увидел его на своих радарах. Спрашивается: как эксперты могли написать историю полета не расшифровав остальные переговоры? Ну, а если расшифровали, то почему не представили в отчете? Что это за документ, где основная глава представлена без единого доказательства? Так, в виде пересказа... Выдали уже известную информацию (в своей интерпретации), от которой невозможно откреститься. М-даа...


Да, уважаемый Энтони, тут мы ничего интересного не найдём, ибо все ФАКТЫ закрыты ЗАПАДОМ от международной общественности. Россию отстранили от Расследования, что в свете обвинений США и теоретической причастности РФ к этому преступлению не совсем понятно. Бог с ними, поехали далее...

Пока имеем:

1. Боинг МН-17 за несколько минут до поражения отклонялся от курса. Опубликованные предварительные материалы Следствия (голландский Отчёт) полностью подтверждают уже озвученную 21.07.2014 Российской стороной хронологию событий (с той самой минуты, когда российские радары в Ростове-на-Дону зафиксировали самолёт). Украина факт отклонения от курса до последнего момента отрицала.


Давайте зададимся вопросом, каким средством поражения был сбит Боинг МН-17? Тут у нас есть материалы для расследования: следы на обломках самолёта, хронология катастрофы, возможности боевых средств поражения.

Сегодня есть ДВЕ наиболее раскручиваемые версии:

1. Боинг был сбит ракетой класса "Земля-Воздух";
2. Боинг был сбит с другого самолёта с помощью скорострельных пушек, пулемётов и ракет класса "Воздух-Воздух"

С самого начала первая версия не подтверждалась, ибо никто не зафиксировал пуска ракеты "Земля-Воздух", шлейф от ракеты остался невидимым, громовой звук от работы носителя никто не слышал. Посему перейдём к второй версии, как наиболее вероятной.

Тут у меня изначально был вопрос: почему именно Су-25? Да, этот самолёт может подниматься и на более высокие горизонты (факты этого я приводил в Теме), но для такой операции могли использовать и более современные средства. Например МИГ-29. Эти самолёты есть на вооружении Украины. Вот, например, версия событий от румынского военного эксперта Валентина Василеску:


Цитата

Румынский военный эксперт, авиапилот и бывший заместитель командующего военным аэропортом "Отопень" Валентин Василеску (Valentin Vasilescu) изложил Pravda.Ru свою версию трагедии с малайзийским "Боингом" в небе над Украиной. По мнению эксперта, самолет был сбит украинским истребителем МиГ-29. При этом, возможно, под управлением польского летчика. Валентин Василеску категорически опровергает версию о том, что самолет был сбит ракетой земля-воздух, которая, согласно американской и украинской версиям, была пущена из наземной мобильной установки "Бук-1М" ополченцами. "Ракета земля-воздух, с весом боеголовки от 40 до 70 килограммов, взрывается не внутри объекта поражения, а вблизи него на расстоянии от 50 до 100 метров. Детонация заряда боеголовки вызывает ударную волну, которая обеспечивает разлет осколков с высокими скоростями. Они могут пробить фюзеляж самолета, но, учитывая размеры "Боинга-777" (длиной 73 метра, с большим размахом крыльев), не могут привести к разрушению самолета на отдельные небольшие части, как это происходит с самолетами, в семь-десять раз меньшими по размерам. Такие осколки при попадании в "Боинг-777" могут вызвать разрыв топливной системы и привести к растеканию топлива по фюзеляжу и крыльям с возгоранием самолета", — сказал эксперт.

"Точно так же, если бы была повреждена гидравлическая система, то "Боинг-777" потерял бы управление или оно было бы чрезвычайно затруднено. Таким образом, если бы такой большой самолет, как Boeing-777 компании Malaysia Airlines, был сбит ракетой земля-воздух, экипаж смог бы предупредить диспетчерские службы о ситуации, возникшей на борту. Но ничего этого мы не видим в регистраторах", — добавляет Валентин Василеску...

Однако румынский эксперт считает, что это не был украинский "Су-25", он не мог достигнуть указанного потолка высоты в 10 300 метров и точно поразить "Боинг" в силу необученности украинского летного персонала и технического несовершенства старых "Су-25". Валентин Василеску указывает на то, что на радарах "Су-25" отображается идентично истребителю "МиГ-29", так как имеет идентичную по площади отражающую поверхность. "Практический потолок высоты, набираемой "MиГом-29" — это 18 013 метров, поэтому высота, на которой двигался малайзийский самолет, 10 300 метров, была им легко достижима". "Cу-25" не имеет достаточного ускорения, ввиду его максимальной скорости движения 975 километров в час, поэтому он не может догнать В-777 и следовать за ним на расстоянии 58 километров со скоростью 900 километров в час на высоте десять тысяч метров и сохранять при этом скорость движения около 200-300 метров в секунду, чтобы атаковать его из бортового орудия. "Миг-29" имеет два двигателя с высокой тягой, позволяющей ему развить скорость 2000 километров в час. Парк истребителей Украины имеет самолеты "МиГ-29", которые способны перехватить "Боинг 777", "МиГи-29" базируются на авиабазе Васильков ​​около Киева и в Ивано-Франковске", — заключает эксперт. Валентин Василеску добавил, что "МиГ-29", находящийся на вооружении украинской армии, оборудован пушкой ГШ-301 калибра 30 миллиметров, со скорострельностью 1500 выстрелов в минуту, она была заряжена 150 снарядами, содержащими вольфрамовый сплав". Такие снаряды проходят насквозь, оставляя следы совершенно круглой формы, они не взрываются внутри кабины, не являются зажигательными, но могут убить экипаж и произвести разрушение кабины, что и зафиксировано отверстиями краями наружу на противоположной стенке.

Таким образом, малайзийский "Боинг MH-17", по версии румынского эксперта, был сбит из пушки истребитля "МиГ-29", а не ракетой. Даже ракета воздух-воздух, говорит эксперт, Р-60, например, имеет неконтактный взрыватель, в таком случае осколки разлетелись бы на 360 градусов и поразили бы весь фюзеляж самолета, а не только кабину. Кроме того, ракеты воздух-воздух имеют тепловую головку самонаведения (ТГС), которая поражает наиболее нагретую часть самолета, то есть двигатели. На "Боинге" же поражена кабина. Круглые отверстия на фюзеляже кабины, которые не могут быть объяснены попаданием шрапнели, по мнению Валентина Василеску, вызваны попаданием снарядов с вольфрамовым сплавом. Смерть экипажа и мгновенная разгерметизация кабины вызвали сваливание "Боинга" в пике, и он развалился на высоте две тысячи метров. В воздухе не было пожара и не было взрыва бомбы.

Моя ссылка

Почему же рассматривается только версия с "Су-25"?


P.S. И почему наш "клинический правдоруб" Сергей Мурашов не приводит ФАКТЫ о причастности российских Буков к сбиванию Боинга на базе сверхсекретных директив Кургиняна, которые Сергею стали доступны по его инфо-каналам?:smile:

Изображение

#247 Пользователь офлайн   Hahahoj 

  • Разящий меч логики
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 03 октября 13
  • История, технологии
  • Пол:
    Не определился
  • ГородЧебоксары

Отправлено 10 января 2015 - 14:26

Мне, кстати, всё еще интересно, что за "трафик" летел на FL340 и почему диспетчер не попросил его подняться повыше, коли он, как мы выяснили, работает в обход полетных планов и исполняет все пожелания пилотов.

Сообщение отредактировал Hahahoj: 10 января 2015 - 14:28


#248 Пользователь офлайн   Энтони 

  • Виконт
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 1 174
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • Приборный поиск
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕвпатория

Отправлено 10 января 2015 - 16:43

Просмотр сообщенияАлександр Кас (10 января 2015 - 11:46) писал:

Тут у меня изначально был вопрос: почему именно Су-25?

Вот-вот, зачем использовать штурмовик, когда на вооружении имеются нормальные истребители СУ-27 или Миг29?
ИзображениеИзображение

#249 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 10 января 2015 - 22:41

Просмотр сообщенияЭнтони (09 января 2015 - 16:31) писал:

Цитата

ну в этом и прикол: сначала самолет менял курс по собственному желанию из-за погодных условий, а потом диспетчеры обнаружили, что он немного отклонился от центра коридора, которым следовал...

Похоже, что так и получается. Бред какой-то.


Почему "бред"? Это - реальная жизнь. Именно так и летают самолёты, ездят электропоезда, автобусы, метро...

То - всё нормально и строго по расписанию, а то - с опозданиями, отклонениями и нарушениями.

Это - жизнь.

Существенно в этом одно: НИКАКИХ УКАЗАНИЙ УКРАИНСКОЙ СТОРОНЫ, ТРЕБУЮЩИХ ИЗМЕНЕНИЙ МАРШРУТА, соответствующих утверждениям МО РФ, НЕ ЗАФИКСИРОВАНО.

Значит - не было никаких "наводок на выстрел", значит - украинских диспетчеров не в чем заподозрить.

После этого документа продолжать тратить время на исследование маршрута - НЕЛЕПО: так как маршрут менялся ТОЛЬКО ПО ЖЕЛАНИЮ ЭКИПАЖА.

Что, экипаж сам себя подвёл под выстрел? Ну-ну.

А для поисков каких-то голландских обманов - нужно совсем потерять здравый смысл. Что, голландцам важнее "ущучить Путена", чем разобраться в том, кто на самом деле виноват в гибели их людей? Точно? А кто говорил, что Европа - за Россию, и лишь США - против?

#250 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 10 января 2015 - 22:46

Просмотр сообщенияЭнтони сказал:

Александр Кас (10 января 2015 - 11:46) писал:
Тут у меня изначально был вопрос: почему именно Су-25?

Вот-вот, зачем использовать штурмовик, когда на вооружении имеются нормальные истребители СУ-27 или Миг29?



Хм.

А это - вопрос к фэйкоделам из МО РФ, вопрос к Леонтьеву, вопрос к фальсификаторам из КП с их "свидетелем, видевшим лётчика Волошина в его штурмовике Су-25".

Или истина требует, чтобы "свидетельства" корректировались "по факту"? Типа, "свидетель видел Волошина на его Су-25", но просто это был не СУ-25, а Су-27, или Миг-29?

А почему тогда не предположить, что это была, например, летающая тарелка?

#251 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 12 436
  • Регистрация: 13 марта 11
  • История, политика, дача, спорт, туризм
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородМосква

Отправлено 10 января 2015 - 23:16

Просмотр сообщенияCергей Mурашов сказал:

А почему тогда не предположить, что это была, например, летающая тарелка?


Потому что в ВВС Украины не было на тот момент "летающих тарелок", а МИГи-29 были.

Изображение

#252 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 10 января 2015 - 23:57

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

Да, уважаемый Энтони, тут мы ничего интересного не найдём, ибо все ФАКТЫ закрыты ЗАПАДОМ от международной общественности. Россию отстранили от Расследования, что в свете обвинений США и теоретической причастности РФ к этому преступлению не совсем понятно. Бог с ними, поехали далее...



Хм. Ну вот, снова... Александр, есть порядок. Вот по этому порядку и ведётся расследование.

Если Вы совершите какое-то правонарушение, его расследованием тоже будет заниматься не "международная общественность", не дворник из Вашего двора, не булочник, и не кассир из соседнего магазина, - а специально обученные люди. И когда Ваше правонарушение расследуют, наказание Вам определит суд - а не "общественность", вне зависимости от её желания.

Россия же к этому расследованию вообще не имеет никакого отношения. А с какой бы стати иметь? Вы можете пояснить? "Теоретическая причастность", Александр, не даёт права на участие в расследовании: Вы же не думаете, что Вас привлекли бы к расследованию Вашего собственного правонарушения?

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

1. Боинг МН-17 за несколько минут до поражения отклонялся от курса. Опубликованные предварительные материалы Следствия (голландский Отчёт) полностью подтверждают уже озвученную 21.07.2014 Российской стороной хронологию событий (с той самой минуты, когда российские радары в Ростове-на-Дону зафиксировали самолёт)


Мда? А напрягитесь, пожалуйста, и сопоставьте хронологию событий от имени МО РФ с данными из обсуждаемого документа, и если они совпадут - у Вас буде право на сделанный Вами вывод.

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

Украина факт отклонения от курса до последнего момента отрицала.


Александр, Вы русского языка разумеете?

Просмотр сообщенияCергей Mурашов (09 января 2015 - 16:13) писал:

Александр, Вы просто даром тратите время. Хотите уличить украинцев? Ну, найдите заявление, о котором речь, и работайте с ним.

Вот это заявление:


Международная рабочая группа в составе представителей Британского бюро расследований и Европейского агентства по безопасности полетов после сравнительного анализа данных, полученных при помощи средств автоматического зависимого наблюдения, и данных наземных радиолокационных станций подтвердила, что самолет на этапе полета в воздушном пространстве Украины находился в границах установленных маршрутов обслуживания воздушного движения, замечаний к работе диспетчеров Украины у международной экспертной группы нет», — заявил Гройсман на брифинге.

Оно сделано достаточно профессионально, чтобы для "уличения" пришлось провести немалую работу, собрать доказательства... Вы готовы? Ну, доказывайте, что рейс МН17 "выходил за границы установленных маршрутов обслуживания воздушного движения"...
:513cf51eaa59c5adde2bf875ac8a49d


Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

Давайте зададимся вопросом, каким средством поражения был сбит Боинг МН-17? Тут у нас есть материалы для расследования: следы на обломках самолёта, хронология катастрофы, возможности боевых средств поражения.

Сегодня есть ДВЕ наиболее раскручиваемые версии:

1. Боинг был сбит ракетой класса "Земля-Воздух";


Да, и эта версия подтверждается всеми известными фактами:

- Кургинян обсуждал с боевиками ремонт украинского БУКа, или поставку российского;
- Немцы и американцы утверждают, что у них есть снимки с залпом БУКа;
- Пост Гиркина и репортаж на российском ТВ о том, что боевики только что сбили украинский транспортник;
- Дымный след в месте старта;
- Информация "чёрных ящиков" о мгновенном разрушении самолёта;
- Характер повреждений самолёта - обшивка вблизи кабины пилотов иссечена осколками;
- И боевики, и МО РФ, и российские пропагандисты из кожи вон лезут, предлагая любые версии, кроме возможности участия БУКа (например, ГУбарев утверждал, что "по утверждениям специалистов", самолёт был сбит над Днепропетровском, и потом падал 200 км... Ну зачем говорить подобный бред?)

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

2. Боинг был сбит с другого самолёта с помощью скорострельных пушек, пулемётов и ракет класса "Воздух-Воздух"



Бред полный: начиная с отсутствия самолёта, который мог бы это сделать, до полной бредовости сценария и несоответствия характера повреждений.
Если доверять снимку, опубликованному на российском ТВ, - штурмовик пустил ракету со значительного удаления. Чтобы применить по Боингу "скорострельные пушки и пулемёты" - штурмовику понадобилось бы приблизиться к Боингу - а это было вряд ли возможно, принимая во внимание более высокую скорость Боинга. Если же самолёт уже был серьёзно повреждён и двигался бы медленнее - то тогда между первым попаданием и окончательным поражением прошли бы десятки секунд, а то и минуты - а за это время экипаж мог бы успеть сообщить диспетчерам, а на "чёрных ящиках" - зафиксировались бы последствия первого попадания...
Если же фото с ракетой - фэйк (а оно фэйк: достаточно сравнить "след от ракеты" с фото с реальным следом от такой ракеты), - то дальше говорить вовсе не о чем: очевидно, что российская сторона просто лепит подделки.

#253 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 10 января 2015 - 23:57

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

С самого начала первая версия не подтверждалась, ибо никто не зафиксировал пуска ракеты "Земля-Воздух", шлейф от ракеты остался невидимым, громовой звук от работы носителя никто не слышал. Посему перейдём к второй версии, как наиболее вероятной.

Тут у меня изначально был вопрос: почему именно Су-25? Да, этот самолёт может подниматься и на более высокие горизонты (факты этого я приводил в Теме), но для такой операции могли использовать и более современные средства. Например МИГ-29. Эти самолёты есть на вооружении Украины. Вот, например, версия событий от румынского военного эксперта Валентина Василеску:


Чушь и враньё. Тоже мне, "военный эксперт":

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

"Ракета земля-воздух, с весом боеголовки от 40 до 70 килограммов, взрывается не внутри объекта поражения, а вблизи него на расстоянии от 50 до 100 метров. Детонация заряда боеголовки вызывает ударную волну, которая обеспечивает разлет осколков с высокими скоростями. Они могут пробить фюзеляж самолета, но, учитывая размеры "Боинга-777" (длиной 73 метра, с большим размахом крыльев), не могут привести к разрушению самолета на отдельные небольшие части, как это происходит с самолетами, в семь-десять раз меньшими по размерам. Такие осколки при попадании в "Боинг-777" могут вызвать разрыв топливной системы и привести к растеканию топлива по фюзеляжу и крыльям с возгоранием самолета", — сказал эксперт.


Эм... Жаль, нельзя спросить у этого "эксперта", какая ракета, по его мнению, "взрывается внутри объекта поражения"...
На самом деле, и "воздух-воздух" и "земля - воздух" взрываются вблизи самолёта, и принцип поражения у них одинаковый - просто "земля - воздух" несёт гораздо больший заряд и гораздо больше шрапнели, соответственно, у неё больше шансов на поражение.

Попадание даже небольшого количества осколков в самолёт, несущийся на огромной скорости, приводит к разрушению обшивки самолёта, начиная от мест попадания, а попадание большого количества осколков в разные места самолёта - приведёт к немедленному разрушению всего самолёта. (Тогда как ракеты "воздух-воздух" иногда вообще бьют в двигатель, после чего даже двухмоторные самолёты иногда приземлялись благополучно).

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

Однако румынский эксперт считает, что это не был украинский "Су-25", он не мог достигнуть указанного потолка высоты в 10 300 метров и точно поразить "Боинг" в силу необученности украинского летного персонала и технического несовершенства старых "Су-25". Валентин Василеску указывает на то, что на радарах "Су-25" отображается идентично истребителю "МиГ-29", так как имеет идентичную по площади отражающую поверхность.


Эм, ребятки, так КП же проверили на полиграфе своего свидетеля, который "видел своими глазами укрофашиста пилота Волошина, летающего на Су-25", как он вылетал на задание на своём Су-25, и на нём же и вернулся, без ракет... И полиграф показал, что свидетель не врал... А Василеску, что же, утверждает, что врал? Ну так это тогда всё переворачивает: значит, свидетель солгал, это был не Волошин, не Су-25, другой аэродром и пр... Как в анекдоте: не вчера, а в прошлом году, не немцы, а китайцы, и не выиграли, а проиграли... :513cf51eaa59c5adde2bf875ac8a49d

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

"Cу-25" не имеет достаточного ускорения, ввиду его максимальной скорости движения 975 километров в час, поэтому он не может догнать В-777 и следовать за ним на расстоянии 58 километров со скоростью 900 километров в час на высоте десять тысяч метров и сохранять при этом скорость движения около 200-300 метров в секунду, чтобы атаковать его из бортового орудия.


А, так "свидетель" КП всё же лгал? Ну хоть за это спасибо Василеску.

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

Такие снаряды проходят насквозь, оставляя следы совершенно круглой формы, они не взрываются внутри кабины, не являются зажигательными, но могут убить экипаж и произвести разрушение кабины, что и зафиксировано отверстиями краями наружу на противоположной стенке.

Таким образом, малайзийский "Боинг MH-17", по версии румынского эксперта, был сбит из пушки истребитля "МиГ-29", а не ракетой. Даже ракета воздух-воздух, говорит эксперт, Р-60, например, имеет неконтактный взрыватель, в таком случае осколки разлетелись бы на 360 градусов и поразили бы весь фюзеляж самолета, а не только кабину. Кроме того, ракеты воздух-воздух имеют тепловую головку самонаведения (ТГС), которая поражает наиболее нагретую часть самолета, то есть двигатели. На "Боинге" же поражена кабина. Круглые отверстия на фюзеляже кабины, которые не могут быть объяснены попаданием шрапнели, по мнению Валентина Василеску, вызваны попаданием снарядов с вольфрамовым сплавом. Смерть экипажа и мгновенная разгерметизация кабины вызвали сваливание "Боинга" в пике, и он развалился на высоте две тысячи метров. В воздухе не было пожара и не было взрыва бомбы.


Редкий бред:

1. Если снаряды - не разрываются и проходят насквозь, "оставляя ответствия на противоположной стенке", то как именно они разрушат кабину, если ДЕСЯТКИ КИЛОГРАММОВ ШРАПНЕЛИ ОТ РАКЕТЫ её не разрушают?

2. "поразили бы весь фюзеляж" - да, непременно бы поразили, если бы самолёт был бы поменьше. А так - Р-60, напомню, физически взрывается на расстоянии МЕНЕЕ 2-х МЕТРОВ ОТ ЦЕЛИ - соответственно, основной удар приходится на ближайшую к ракете поверхность, а чем дальше - тем "угол падения" к самолёту становится всё более острым, и шрапнели приходится на единицу поверхности всё меньше и меньше... Кстати, ракета "земля - воздух" взрывается точно так же, только на чуть большем расстоянии от цели.

3. "ракеты воздух-воздух имеют тепловую головку самонаведения (ТГС), которая поражает наиболее нагретую часть самолета, то есть двигатели." = Василеску реально под наркотой: вот он только что пишет, что "взрыватель неконтактный", а вот - что "поражает двигатели"... Да, Р-60 летит к двигателю, но срабатывает в 5 метрах от цели, а взрывается - в 2-х метрах... При этом, раз ракета летит по "пропорциональной навигации", последние десятки метров она неизбежно подлетает вдоль фюзеляжа... И срабатывает там, где приближается к самолёту на 5 м. А "земля-воздух" - вообще летит по радиоподсветке.

4. Согласно всем данным, самолёт начал разваливаться практически сразу после попадания: "чёрные ящики" не зафиксировали никакой задержки.

#254 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 11 января 2015 - 00:05

Просмотр сообщенияАлександр Кас (10 января 2015 - 23:16) писал:

Просмотр сообщенияCергей Mурашов сказал:

А почему тогда не предположить, что это была, например, летающая тарелка?


Потому что в ВВС Украины не было на тот момент "летающих тарелок", а МИГи-29 были.



Да, а у американцев - были Ф-15 и пр. :513cf51eaa59c5adde2bf875ac8a49d

Александр, Вы, видимо, не понимаете важности системного мышления: про Су-25 - завялял СВИДЕТЕЛЬ, который "СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ", и "ПРОШЕЛ ДЕТЕКТОР ЛЖИ", он опознал пилота, он указал аэродром...

Вы хотите это всё поменять?

ОК - но тогда выходит, что я прав, КП слепило грубый фэйк, который не распознали не только Вы, но и МО РФ, подделало проверку на полиграфе...

Лошадей на переправе не меняют, Александр, и Су-25 поменять уже ни на что не получится - без самых серьёзных проблем для имиджа МО РФ и российской пропагандистской машины...

А Василеску вполне сносно рассказал, почему это не мог быть Су-25...

Итак, - это не может быть Су-25, но это не может быть и какой-то другой самолёт, значит, - ни истребителей, ни штурмовиков ТАМ НЕ БЫЛО.

#255 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 11 января 2015 - 00:08

Александр, могу я Вас попросить - когда редактируете чьи-то (например, мои) комментарии - оставлять метку - когда именно и кто именно отредактировал комментарий?

Спасибо.

#256 Пользователь офлайн   Энтони 

  • Виконт
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 1 174
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • Приборный поиск
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕвпатория

Отправлено 11 января 2015 - 00:50

Известно, что к началу силовой операции ВСУ располагали двумя десятками СУ-25, которые были сосредоточены в составе 299 авиабригады в Николаеве. Одна машина потерпела крушение при заходе на посадку в аэропорту Днепропетровска, еще две сбили ополченцы. Из семнадцати оставшихся, 4 - это модернизированные Су-25М1:

Цитата

Установлено модернизированное оборудование украинских производителей — спутниковая навигация, новая система СВС, модернизированная радиостанция, современные счетчик прицела. Аналоговый прицел заменен на цифровой. Это позволяет повысить точность прицеливания приблизительно на 30%. Самолет способен теперь использовать штатное вооружение по наземным целям днем и ночью, в условиях плохой видимости и не выходя из-за облаков. Существенно, почти в 3 раза, повышена высотность применения вооружения. Установлен модуль воздушных параметров и бортовой регистр цифровых параметров БРЦП. Модернизированные одноместные штурмовики Су-25М1 получают новый «цифровой» камуфляж. Производство по модернизации штурмовика, развернуто в Запорожье, на аэродроме Государственного предприятия «Запорожский государственный авиаремонтный завод».
Моя ссылка

Поэтому, если и был Су-25, то, скорее всего, модернизацированный. Вот и надо узнать, где на момент крушения находились эти "цифровые чудо аппараты".
ИзображениеИзображение

#257 Пользователь офлайн   Энтони 

  • Виконт
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 1 174
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • Приборный поиск
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕвпатория

Отправлено 11 января 2015 - 01:31

В составе 299-ой авиабригады (Кульбакино, Николаев) было 5 таких самолетов (остальные, в основном, - дрова)
"06"серийный номер 10121
"07" 10131
"08" 10284
"38" 10318
"40" 10325
Моя ссылка
Какой-то из них сбили летом прошлого года. Кстати, на фото со спутника самолет тоже размалеван в цифровой камуфляж. Но, похоже, что это 27-ой, а не 25-ый. Ну, а красили их одинаково.

Сообщение отредактировал Энтони: 11 января 2015 - 02:17

ИзображениеИзображение

#258 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 11 января 2015 - 11:39

Просмотр сообщенияЭнтони сказал:

Поэтому, если и был Су-25, то, скорее всего, модернизацированный. Вот и надо узнать, где на момент крушения находились эти "цифровые чудо аппараты".


Да пустое это всё.

Вот то самое фото "атаки Су-25 на Боинг":

Изображение

А вот - фото самолёта, стреляющего реальными ракетами Р-60:

Изображение

Видите разницу? на первом фото "след ракеты" получили просто прочертив линию по линейке, а в реальности - должен быть дымный след. Фотография - примитивная подделка.

А такое фото Вы видели?

Изображение

Масса пробоин, по виду вполне похожих на отверстия от шрапнели.

Вот украинский документ, подтверждающий версию с ракетой "земля - воздух":

Изображение

А вот и сам осколок - шрапнель:

Изображение

А с самолётами...

Ещё раз: Комсомольская Правда представила ТЩАТЕЛЬНО РАЗРАБОТАННУЮ версию, с обилием деталей, и с рядом правдоподобных доказательств. Отказ от этой версии, НЕВАЖНО - ПОЛНЫЙ ИЛИ ЧАСТИЧНЫЙ - будет означать, что версия КП - ФЭЙК. И тогда всё нужно начинать сначала, ИМЕЯ В ВИДУ, ЧТО ПРЕДЫДУЩАЯ ПОПЫТКА ПРИВЯЗАТЬ КРУШЕНИЕ БОИНГА К ДРУГОМУ САМОЛЁТУ - БЫЛА НАМЕРЕННОЙ ФАЛЬШИВКОЙ.

#259 Пользователь офлайн   Hahahoj 

  • Разящий меч логики
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 03 октября 13
  • История, технологии
  • Пол:
    Не определился
  • ГородЧебоксары

Отправлено 11 января 2015 - 13:14

СУ-25 стреляет ракетами Р-60
Изображение

Довольно профессионально написанная статейка о самолетах СУ-25:
http://history-of-wa.../337-su-25.html
Цитата:

Цитата

Более серьезной является проблема негерметичности кабины. При выполнении маршрутных полетов на больших высотах — 6000—7000 метров — были случаи, когда самолеты падали. Одной из причин такого рода аварий и катастроф являлся отказ кислородного оборудования. Летчику тяжело выяснить это, и он постепенно засыпал.
«В самом начале освоения Су-25 со мной произошел такой случай, — вспоминает доцент цикла тактики Военной академии Республики Беларусь подполковник Дмитрий Борисович Шевченко. — Мы выполняли полет по маршруту на высоте 5700 метров. Почувствовал, что нахожусь в дремотном состоянии. Реакция замедлена. Посмотрел на индикатор кислорода — оборудование не работает. Делаю энергичные вдох-выдох — никакого результата. Включил принудительную подачу кислорода, и лишь тогда стало легче. Уже на земле выяснили, что произошел отказ кислородного оборудования. Аналогичные случаи заканчивались авариями и катастрофами при полетах по потолкам.


Однако в украинских Грачах эта проблема побеждена, ибо потолок официально поднят до 10 000 м
Источник: http://www.redstar.g...ts/Su_25M1.html

Дальность применения ракет Р-60(Р-60М) составляет 7-10 км, дальность применения может уменьшаться почти втрое на высотах, где летел Боинг т.е. составлять 2.3-3.1 км.
Вспоминаем про первоначальное утверждение военных о наличии на отдалении около трёх километров украинского военного самолета.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0-60
http://news.nur.kz/322870.html

А здесь приведу несколько статей с украинского форума Vybor.ua Там довольно подробно, еще в июле описали, почему Боинг сбила ракета воздух-воздух, которая вполне может оказаться ракетой Р60 или Р60М:


Поражение Боинг 777 ракетой воздух-воздух почти доказано

Страсти по Боингу. Технология вранья

Малайзийский Боинг был сбит ракетой с обедненным ураном?

Немногим позднее проверю не светились ли они в этой теме и если не светились - вставлю полный текст. Собственно там довольно интересные комментарии в которых люди которые умеют спорить обсуждают происходящее. Лучше почитать статьи в оригинале и с этими комментариями.

Тем кто жалуется на заявление Стрелкова о сбитии самолета АН-2, "за который ополоченцы приняли Боинг" ссылка на базу данных воздушных происшествий Global Aviation Safety Network:
Сим-сим...

Информация взята из ветки форума ixbt.com , посвященного трагедии.

Сообщение отредактировал Hahahoj: 11 января 2015 - 16:38


#260 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 11 января 2015 - 16:00


Сообщение отредактировал Cергей Mурашов: 11 января 2015 - 16:02


Поделиться темой:


  • 22 Страниц +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Все права защищены © 2011 - 2020 http://istclub.ru – Сайт "Исторический Клуб"