Так и есть. Это компиляция отдельных фраз из переговоров в лучшем случае. Если потом вскроется украинская вина - никто не врал - было. Поэтому, пока общественности и специалистам всего мира не предоставят записи "чёрных ящиков" и записи переговоров диспетчеров (Борисполя и Днепропетровска), говорить о чём-то серьёзном по этим компиляциям не возможно. Если есть переговоры, почему их не озвучат в оригинале? ВОТ в чём главный вопрос к ЗАПАДУ и УКРАИНЕ.
Кто сбил малайзийский “Боинг 777” и для чего?
#241
Отправлено 09 января 2015 - 20:29
Так и есть. Это компиляция отдельных фраз из переговоров в лучшем случае. Если потом вскроется украинская вина - никто не врал - было. Поэтому, пока общественности и специалистам всего мира не предоставят записи "чёрных ящиков" и записи переговоров диспетчеров (Борисполя и Днепропетровска), говорить о чём-то серьёзном по этим компиляциям не возможно. Если есть переговоры, почему их не озвучат в оригинале? ВОТ в чём главный вопрос к ЗАПАДУ и УКРАИНЕ.
#242
Отправлено 09 января 2015 - 20:54
Ссылка Моя ссылка
#243
Отправлено 09 января 2015 - 22:44
Картинка из отчета
Сообщение отредактировал Энтони: 09 января 2015 - 23:43
#244
Отправлено 10 января 2015 - 02:22
В общем, чтобы не было разногласий и разночтений вот о чем на этой странице идет речь (свел Мурашевское, доперевел пару не переведенных предложений и немножко поправил):
Цитата
17 июля 2014 года в 10:31 утра самолет Boeing 777-2H6ER компании Малазийские Авиалинии (работавший как борт MH17) вылетел из аэропорта Schiphol города Амстердама в Нидерландах в пассажирский рейс в международный аэропорт Куала-Лумпур в Малайзии. Malaysia Airlines определили и подали полетный план для борта MH17, который был одобрен всеми вовлеченными центрами управления полетами отвечающими за пересекаемые регионы. Согласно полетному плану борт МН17 должен был изначально лететь на эшелоне FL330 над Украиной до точки PEKIT, которая является граничной между регионами ответственности киевской (UKBV) и днепропетровской (UKDV) диспетчерских служб. От точки PEKIT полетный план предполагал переход на эшелон FL350 для полета над оставшейся частью Украины.
Согласно данным контроля воздушного движения, в 12.53 самолет находился в пределах днепропетровского региона полетной информации, контрольный сектор 2, на эшелоне FL330, под управлением днепропетровского диспетчерского центра Dnipro Control. В это время Dnipro Control попросил МН17 подняться на эшелон FL350 в соответствии с полётным планом МН17, и так же чтобы очистить путь для другого трафика, [в частности?] для другого Боинга 777, летящего на эшелоне FL330 позади.
Экипаж ответил, что они не могут исполнить указание и запросил разрешения остаться на FL330. Днепропетровский диспетчер дал такое разрешение. Чтобы разрешить конфликтную ситуацию, другой трафик был перенаправлен на эшелон FL350. Согласно данным контроля воздушного движения, в 13.00 экипаж МН17 запросил разрешения изменить маршрут на 20 морских миль влево (37,04 км), по погодным условиям.
Это так же было подтверждено Dnipro Control, после чего экипаж запросил доступность эшелона FL340. Dnipro Control проинформировал МН17, что FL340 на данный момент занят, и указал продолжать полет на FL330. В 13.07 рейс был переведён на Днепропетровское ЦТА4, так же с позывным Dnipro Control.
В 13.19.53 данные радара показали, что самолёт отклонился на 3,6 морских мили (6.67 км)к северу от центра воздушного коридора L980, сместившись от него влево, и Dnipro Control указал экипажу изменить маршрут в направлении точки RND, из-за другого трафика. Экипаж подтвердил изменение в 13.19.56.
В 13.20.00 Dnipro Control передал разрешение продолжить путь к точке TIKNA после RND, но подтверждение не было получено.
Данные с Регистратора Полётной Информации и Цифрового Регистратора Голосов Кабины обрываются на 13.20.03
Основное изменение от версии Сергея - все его "самолеты", названные в оригинале трафиком исправлены обратно на трафик. Поскольку слово трафик может означать далеко не один самолет. Впрочем исправление для галочки - в данном случае он скорее всего прав.
Сообщение отредактировал Hahahoj: 10 января 2015 - 02:45
#245
Отправлено 10 января 2015 - 10:38
Сообщение отредактировал Энтони: 10 января 2015 - 10:43
#246
Отправлено 10 января 2015 - 11:46
Да, уважаемый Энтони, тут мы ничего интересного не найдём, ибо все ФАКТЫ закрыты ЗАПАДОМ от международной общественности. Россию отстранили от Расследования, что в свете обвинений США и теоретической причастности РФ к этому преступлению не совсем понятно. Бог с ними, поехали далее...
Пока имеем:
1. Боинг МН-17 за несколько минут до поражения отклонялся от курса. Опубликованные предварительные материалы Следствия (голландский Отчёт) полностью подтверждают уже озвученную 21.07.2014 Российской стороной хронологию событий (с той самой минуты, когда российские радары в Ростове-на-Дону зафиксировали самолёт). Украина факт отклонения от курса до последнего момента отрицала.
Давайте зададимся вопросом, каким средством поражения был сбит Боинг МН-17? Тут у нас есть материалы для расследования: следы на обломках самолёта, хронология катастрофы, возможности боевых средств поражения.
Сегодня есть ДВЕ наиболее раскручиваемые версии:
1. Боинг был сбит ракетой класса "Земля-Воздух";
2. Боинг был сбит с другого самолёта с помощью скорострельных пушек, пулемётов и ракет класса "Воздух-Воздух"
С самого начала первая версия не подтверждалась, ибо никто не зафиксировал пуска ракеты "Земля-Воздух", шлейф от ракеты остался невидимым, громовой звук от работы носителя никто не слышал. Посему перейдём к второй версии, как наиболее вероятной.
Тут у меня изначально был вопрос: почему именно Су-25? Да, этот самолёт может подниматься и на более высокие горизонты (факты этого я приводил в Теме), но для такой операции могли использовать и более современные средства. Например МИГ-29. Эти самолёты есть на вооружении Украины. Вот, например, версия событий от румынского военного эксперта Валентина Василеску:
Цитата
"Точно так же, если бы была повреждена гидравлическая система, то "Боинг-777" потерял бы управление или оно было бы чрезвычайно затруднено. Таким образом, если бы такой большой самолет, как Boeing-777 компании Malaysia Airlines, был сбит ракетой земля-воздух, экипаж смог бы предупредить диспетчерские службы о ситуации, возникшей на борту. Но ничего этого мы не видим в регистраторах", — добавляет Валентин Василеску...
Однако румынский эксперт считает, что это не был украинский "Су-25", он не мог достигнуть указанного потолка высоты в 10 300 метров и точно поразить "Боинг" в силу необученности украинского летного персонала и технического несовершенства старых "Су-25". Валентин Василеску указывает на то, что на радарах "Су-25" отображается идентично истребителю "МиГ-29", так как имеет идентичную по площади отражающую поверхность. "Практический потолок высоты, набираемой "MиГом-29" — это 18 013 метров, поэтому высота, на которой двигался малайзийский самолет, 10 300 метров, была им легко достижима". "Cу-25" не имеет достаточного ускорения, ввиду его максимальной скорости движения 975 километров в час, поэтому он не может догнать В-777 и следовать за ним на расстоянии 58 километров со скоростью 900 километров в час на высоте десять тысяч метров и сохранять при этом скорость движения около 200-300 метров в секунду, чтобы атаковать его из бортового орудия. "Миг-29" имеет два двигателя с высокой тягой, позволяющей ему развить скорость 2000 километров в час. Парк истребителей Украины имеет самолеты "МиГ-29", которые способны перехватить "Боинг 777", "МиГи-29" базируются на авиабазе Васильков около Киева и в Ивано-Франковске", — заключает эксперт. Валентин Василеску добавил, что "МиГ-29", находящийся на вооружении украинской армии, оборудован пушкой ГШ-301 калибра 30 миллиметров, со скорострельностью 1500 выстрелов в минуту, она была заряжена 150 снарядами, содержащими вольфрамовый сплав". Такие снаряды проходят насквозь, оставляя следы совершенно круглой формы, они не взрываются внутри кабины, не являются зажигательными, но могут убить экипаж и произвести разрушение кабины, что и зафиксировано отверстиями краями наружу на противоположной стенке.
Таким образом, малайзийский "Боинг MH-17", по версии румынского эксперта, был сбит из пушки истребитля "МиГ-29", а не ракетой. Даже ракета воздух-воздух, говорит эксперт, Р-60, например, имеет неконтактный взрыватель, в таком случае осколки разлетелись бы на 360 градусов и поразили бы весь фюзеляж самолета, а не только кабину. Кроме того, ракеты воздух-воздух имеют тепловую головку самонаведения (ТГС), которая поражает наиболее нагретую часть самолета, то есть двигатели. На "Боинге" же поражена кабина. Круглые отверстия на фюзеляже кабины, которые не могут быть объяснены попаданием шрапнели, по мнению Валентина Василеску, вызваны попаданием снарядов с вольфрамовым сплавом. Смерть экипажа и мгновенная разгерметизация кабины вызвали сваливание "Боинга" в пике, и он развалился на высоте две тысячи метров. В воздухе не было пожара и не было взрыва бомбы.
Почему же рассматривается только версия с "Су-25"?
P.S. И почему наш "клинический правдоруб" Сергей Мурашов не приводит ФАКТЫ о причастности российских Буков к сбиванию Боинга на базе сверхсекретных директив Кургиняна, которые Сергею стали доступны по его инфо-каналам?
#247
Отправлено 10 января 2015 - 14:26
Сообщение отредактировал Hahahoj: 10 января 2015 - 14:28
#248
Отправлено 10 января 2015 - 16:43
#249
Отправлено 10 января 2015 - 22:41
Энтони (09 января 2015 - 16:31) писал:
Цитата
Похоже, что так и получается. Бред какой-то.
Почему "бред"? Это - реальная жизнь. Именно так и летают самолёты, ездят электропоезда, автобусы, метро...
То - всё нормально и строго по расписанию, а то - с опозданиями, отклонениями и нарушениями.
Это - жизнь.
Существенно в этом одно: НИКАКИХ УКАЗАНИЙ УКРАИНСКОЙ СТОРОНЫ, ТРЕБУЮЩИХ ИЗМЕНЕНИЙ МАРШРУТА, соответствующих утверждениям МО РФ, НЕ ЗАФИКСИРОВАНО.
Значит - не было никаких "наводок на выстрел", значит - украинских диспетчеров не в чем заподозрить.
После этого документа продолжать тратить время на исследование маршрута - НЕЛЕПО: так как маршрут менялся ТОЛЬКО ПО ЖЕЛАНИЮ ЭКИПАЖА.
Что, экипаж сам себя подвёл под выстрел? Ну-ну.
А для поисков каких-то голландских обманов - нужно совсем потерять здравый смысл. Что, голландцам важнее "ущучить Путена", чем разобраться в том, кто на самом деле виноват в гибели их людей? Точно? А кто говорил, что Европа - за Россию, и лишь США - против?
#250
Отправлено 10 января 2015 - 22:46
Тут у меня изначально был вопрос: почему именно Су-25?
Вот-вот, зачем использовать штурмовик, когда на вооружении имеются нормальные истребители СУ-27 или Миг29?
Хм.
А это - вопрос к фэйкоделам из МО РФ, вопрос к Леонтьеву, вопрос к фальсификаторам из КП с их "свидетелем, видевшим лётчика Волошина в его штурмовике Су-25".
Или истина требует, чтобы "свидетельства" корректировались "по факту"? Типа, "свидетель видел Волошина на его Су-25", но просто это был не СУ-25, а Су-27, или Миг-29?
А почему тогда не предположить, что это была, например, летающая тарелка?
#251
Отправлено 10 января 2015 - 23:16
Потому что в ВВС Украины не было на тот момент "летающих тарелок", а МИГи-29 были.
#252
Отправлено 10 января 2015 - 23:57
Хм. Ну вот, снова... Александр, есть порядок. Вот по этому порядку и ведётся расследование.
Если Вы совершите какое-то правонарушение, его расследованием тоже будет заниматься не "международная общественность", не дворник из Вашего двора, не булочник, и не кассир из соседнего магазина, - а специально обученные люди. И когда Ваше правонарушение расследуют, наказание Вам определит суд - а не "общественность", вне зависимости от её желания.
Россия же к этому расследованию вообще не имеет никакого отношения. А с какой бы стати иметь? Вы можете пояснить? "Теоретическая причастность", Александр, не даёт права на участие в расследовании: Вы же не думаете, что Вас привлекли бы к расследованию Вашего собственного правонарушения?
Мда? А напрягитесь, пожалуйста, и сопоставьте хронологию событий от имени МО РФ с данными из обсуждаемого документа, и если они совпадут - у Вас буде право на сделанный Вами вывод.
Александр, Вы русского языка разумеете?
Cергей Mурашов (09 января 2015 - 16:13) писал:
Вот это заявление:
Международная рабочая группа в составе представителей Британского бюро расследований и Европейского агентства по безопасности полетов после сравнительного анализа данных, полученных при помощи средств автоматического зависимого наблюдения, и данных наземных радиолокационных станций подтвердила, что самолет на этапе полета в воздушном пространстве Украины находился в границах установленных маршрутов обслуживания воздушного движения, замечаний к работе диспетчеров Украины у международной экспертной группы нет», — заявил Гройсман на брифинге.
Оно сделано достаточно профессионально, чтобы для "уличения" пришлось провести немалую работу, собрать доказательства... Вы готовы? Ну, доказывайте, что рейс МН17 "выходил за границы установленных маршрутов обслуживания воздушного движения"...
Сегодня есть ДВЕ наиболее раскручиваемые версии:
1. Боинг был сбит ракетой класса "Земля-Воздух";
Да, и эта версия подтверждается всеми известными фактами:
- Кургинян обсуждал с боевиками ремонт украинского БУКа, или поставку российского;
- Немцы и американцы утверждают, что у них есть снимки с залпом БУКа;
- Пост Гиркина и репортаж на российском ТВ о том, что боевики только что сбили украинский транспортник;
- Дымный след в месте старта;
- Информация "чёрных ящиков" о мгновенном разрушении самолёта;
- Характер повреждений самолёта - обшивка вблизи кабины пилотов иссечена осколками;
- И боевики, и МО РФ, и российские пропагандисты из кожи вон лезут, предлагая любые версии, кроме возможности участия БУКа (например, ГУбарев утверждал, что "по утверждениям специалистов", самолёт был сбит над Днепропетровском, и потом падал 200 км... Ну зачем говорить подобный бред?)
Бред полный: начиная с отсутствия самолёта, который мог бы это сделать, до полной бредовости сценария и несоответствия характера повреждений.
Если доверять снимку, опубликованному на российском ТВ, - штурмовик пустил ракету со значительного удаления. Чтобы применить по Боингу "скорострельные пушки и пулемёты" - штурмовику понадобилось бы приблизиться к Боингу - а это было вряд ли возможно, принимая во внимание более высокую скорость Боинга. Если же самолёт уже был серьёзно повреждён и двигался бы медленнее - то тогда между первым попаданием и окончательным поражением прошли бы десятки секунд, а то и минуты - а за это время экипаж мог бы успеть сообщить диспетчерам, а на "чёрных ящиках" - зафиксировались бы последствия первого попадания...
Если же фото с ракетой - фэйк (а оно фэйк: достаточно сравнить "след от ракеты" с фото с реальным следом от такой ракеты), - то дальше говорить вовсе не о чем: очевидно, что российская сторона просто лепит подделки.
#253
Отправлено 10 января 2015 - 23:57
Тут у меня изначально был вопрос: почему именно Су-25? Да, этот самолёт может подниматься и на более высокие горизонты (факты этого я приводил в Теме), но для такой операции могли использовать и более современные средства. Например МИГ-29. Эти самолёты есть на вооружении Украины. Вот, например, версия событий от румынского военного эксперта Валентина Василеску:
Чушь и враньё. Тоже мне, "военный эксперт":
Эм... Жаль, нельзя спросить у этого "эксперта", какая ракета, по его мнению, "взрывается внутри объекта поражения"...
На самом деле, и "воздух-воздух" и "земля - воздух" взрываются вблизи самолёта, и принцип поражения у них одинаковый - просто "земля - воздух" несёт гораздо больший заряд и гораздо больше шрапнели, соответственно, у неё больше шансов на поражение.
Попадание даже небольшого количества осколков в самолёт, несущийся на огромной скорости, приводит к разрушению обшивки самолёта, начиная от мест попадания, а попадание большого количества осколков в разные места самолёта - приведёт к немедленному разрушению всего самолёта. (Тогда как ракеты "воздух-воздух" иногда вообще бьют в двигатель, после чего даже двухмоторные самолёты иногда приземлялись благополучно).
Эм, ребятки, так КП же проверили на полиграфе своего свидетеля, который "видел своими глазами укрофашиста пилота Волошина, летающего на Су-25", как он вылетал на задание на своём Су-25, и на нём же и вернулся, без ракет... И полиграф показал, что свидетель не врал... А Василеску, что же, утверждает, что врал? Ну так это тогда всё переворачивает: значит, свидетель солгал, это был не Волошин, не Су-25, другой аэродром и пр... Как в анекдоте: не вчера, а в прошлом году, не немцы, а китайцы, и не выиграли, а проиграли...
А, так "свидетель" КП всё же лгал? Ну хоть за это спасибо Василеску.
Таким образом, малайзийский "Боинг MH-17", по версии румынского эксперта, был сбит из пушки истребитля "МиГ-29", а не ракетой. Даже ракета воздух-воздух, говорит эксперт, Р-60, например, имеет неконтактный взрыватель, в таком случае осколки разлетелись бы на 360 градусов и поразили бы весь фюзеляж самолета, а не только кабину. Кроме того, ракеты воздух-воздух имеют тепловую головку самонаведения (ТГС), которая поражает наиболее нагретую часть самолета, то есть двигатели. На "Боинге" же поражена кабина. Круглые отверстия на фюзеляже кабины, которые не могут быть объяснены попаданием шрапнели, по мнению Валентина Василеску, вызваны попаданием снарядов с вольфрамовым сплавом. Смерть экипажа и мгновенная разгерметизация кабины вызвали сваливание "Боинга" в пике, и он развалился на высоте две тысячи метров. В воздухе не было пожара и не было взрыва бомбы.
Редкий бред:
1. Если снаряды - не разрываются и проходят насквозь, "оставляя ответствия на противоположной стенке", то как именно они разрушат кабину, если ДЕСЯТКИ КИЛОГРАММОВ ШРАПНЕЛИ ОТ РАКЕТЫ её не разрушают?
2. "поразили бы весь фюзеляж" - да, непременно бы поразили, если бы самолёт был бы поменьше. А так - Р-60, напомню, физически взрывается на расстоянии МЕНЕЕ 2-х МЕТРОВ ОТ ЦЕЛИ - соответственно, основной удар приходится на ближайшую к ракете поверхность, а чем дальше - тем "угол падения" к самолёту становится всё более острым, и шрапнели приходится на единицу поверхности всё меньше и меньше... Кстати, ракета "земля - воздух" взрывается точно так же, только на чуть большем расстоянии от цели.
3. "ракеты воздух-воздух имеют тепловую головку самонаведения (ТГС), которая поражает наиболее нагретую часть самолета, то есть двигатели." = Василеску реально под наркотой: вот он только что пишет, что "взрыватель неконтактный", а вот - что "поражает двигатели"... Да, Р-60 летит к двигателю, но срабатывает в 5 метрах от цели, а взрывается - в 2-х метрах... При этом, раз ракета летит по "пропорциональной навигации", последние десятки метров она неизбежно подлетает вдоль фюзеляжа... И срабатывает там, где приближается к самолёту на 5 м. А "земля-воздух" - вообще летит по радиоподсветке.
4. Согласно всем данным, самолёт начал разваливаться практически сразу после попадания: "чёрные ящики" не зафиксировали никакой задержки.
#254
Отправлено 11 января 2015 - 00:05
Александр Кас (10 января 2015 - 23:16) писал:
Да, а у американцев - были Ф-15 и пр.
Александр, Вы, видимо, не понимаете важности системного мышления: про Су-25 - завялял СВИДЕТЕЛЬ, который "СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ", и "ПРОШЕЛ ДЕТЕКТОР ЛЖИ", он опознал пилота, он указал аэродром...
Вы хотите это всё поменять?
ОК - но тогда выходит, что я прав, КП слепило грубый фэйк, который не распознали не только Вы, но и МО РФ, подделало проверку на полиграфе...
Лошадей на переправе не меняют, Александр, и Су-25 поменять уже ни на что не получится - без самых серьёзных проблем для имиджа МО РФ и российской пропагандистской машины...
А Василеску вполне сносно рассказал, почему это не мог быть Су-25...
Итак, - это не может быть Су-25, но это не может быть и какой-то другой самолёт, значит, - ни истребителей, ни штурмовиков ТАМ НЕ БЫЛО.
#255
Отправлено 11 января 2015 - 00:08
Спасибо.
#256
Отправлено 11 января 2015 - 00:50
Цитата
Моя ссылка
Поэтому, если и был Су-25, то, скорее всего, модернизацированный. Вот и надо узнать, где на момент крушения находились эти "цифровые чудо аппараты".
#257
Отправлено 11 января 2015 - 01:31
"06"серийный номер 10121
"07" 10131
"08" 10284
"38" 10318
"40" 10325
Моя ссылка
Какой-то из них сбили летом прошлого года. Кстати, на фото со спутника самолет тоже размалеван в цифровой камуфляж. Но, похоже, что это 27-ой, а не 25-ый. Ну, а красили их одинаково.
Сообщение отредактировал Энтони: 11 января 2015 - 02:17
#258
Отправлено 11 января 2015 - 11:39
Да пустое это всё.
Вот то самое фото "атаки Су-25 на Боинг":
А вот - фото самолёта, стреляющего реальными ракетами Р-60:
Видите разницу? на первом фото "след ракеты" получили просто прочертив линию по линейке, а в реальности - должен быть дымный след. Фотография - примитивная подделка.
А такое фото Вы видели?
Масса пробоин, по виду вполне похожих на отверстия от шрапнели.
Вот украинский документ, подтверждающий версию с ракетой "земля - воздух":
А вот и сам осколок - шрапнель:
А с самолётами...
Ещё раз: Комсомольская Правда представила ТЩАТЕЛЬНО РАЗРАБОТАННУЮ версию, с обилием деталей, и с рядом правдоподобных доказательств. Отказ от этой версии, НЕВАЖНО - ПОЛНЫЙ ИЛИ ЧАСТИЧНЫЙ - будет означать, что версия КП - ФЭЙК. И тогда всё нужно начинать сначала, ИМЕЯ В ВИДУ, ЧТО ПРЕДЫДУЩАЯ ПОПЫТКА ПРИВЯЗАТЬ КРУШЕНИЕ БОИНГА К ДРУГОМУ САМОЛЁТУ - БЫЛА НАМЕРЕННОЙ ФАЛЬШИВКОЙ.
#259
Отправлено 11 января 2015 - 13:14
Довольно профессионально написанная статейка о самолетах СУ-25:
http://history-of-wa.../337-su-25.html
Цитата:
Цитата
«В самом начале освоения Су-25 со мной произошел такой случай, — вспоминает доцент цикла тактики Военной академии Республики Беларусь подполковник Дмитрий Борисович Шевченко. — Мы выполняли полет по маршруту на высоте 5700 метров. Почувствовал, что нахожусь в дремотном состоянии. Реакция замедлена. Посмотрел на индикатор кислорода — оборудование не работает. Делаю энергичные вдох-выдох — никакого результата. Включил принудительную подачу кислорода, и лишь тогда стало легче. Уже на земле выяснили, что произошел отказ кислородного оборудования. Аналогичные случаи заканчивались авариями и катастрофами при полетах по потолкам.
Однако в украинских Грачах эта проблема побеждена, ибо потолок официально поднят до 10 000 м
Источник: http://www.redstar.g...ts/Su_25M1.html
Дальность применения ракет Р-60(Р-60М) составляет 7-10 км, дальность применения может уменьшаться почти втрое на высотах, где летел Боинг т.е. составлять 2.3-3.1 км.
Вспоминаем про первоначальное утверждение военных о наличии на отдалении около трёх километров украинского военного самолета.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0-60
http://news.nur.kz/322870.html
А здесь приведу несколько статей с украинского форума Vybor.ua Там довольно подробно, еще в июле описали, почему Боинг сбила ракета воздух-воздух, которая вполне может оказаться ракетой Р60 или Р60М:
Поражение Боинг 777 ракетой воздух-воздух почти доказано
Страсти по Боингу. Технология вранья
Малайзийский Боинг был сбит ракетой с обедненным ураном?
Тем кто жалуется на заявление Стрелкова о сбитии самолета АН-2, "за который ополоченцы приняли Боинг" ссылка на базу данных воздушных происшествий Global Aviation Safety Network:
Информация взята из ветки форума ixbt.com , посвященного трагедии.
Сообщение отредактировал Hahahoj: 11 января 2015 - 16:38
#260
Отправлено 11 января 2015 - 16:00
Сообщение отредактировал Cергей Mурашов: 11 января 2015 - 16:02
- ← Сталин Иосиф Вассирионович
- Документальные расследования
- Героизм и трагедия 112-ой стрелковой дивизии →