Регламент "ЗИК" (Регламент общения в разделах "Заседания Исторического Клуба" и "Авторский Раздел"*)
1. Общение в Разделе строго Тематическое.
2. Приводить ссылки на источники следует по схеме: Цитата фрагмента документа в тегах "Цитата"-выделение в ней сути по теме вопроса-точная ссылка на источник - комментарии автора Поста.
3. Переход на личности участников в любой форме, а также надменное общение с высот "профи" не допустимы. В Разделе все собеседники равны и все точки зрения весомы.
4. Весомость точки зрения (степень её аргументации) зависят от ссылок на источники информации и/или логического объяснение своей позиции. Точка зрения, не подкреплённая источниками и логическим объяснением может быть признана флудом и удалена из темы. Тема, которая не была раскрыта автором и не подлежала обсуждению в течение месяца, может быть скрыта (или удалена) как самим автором, так и модератором Раздела.
5. Если Автор Поста в процессе обсуждения не может привести заявленных им аргументов (ссылок на источник, логического обоснования), то оппонент может потребовать от модератора удалить неподтвержденный Тезис, ибо это может рассматриваться, как флуд с целью увода Темы от сути вопроса. Модератор сам вправе в любой момент отмодерировать голословные утверждения, если оные носят характер злонамеренного зафлуживания Темы.
6. Раздел преследует своей целью поиск исторической истины в ходе вежливой и конструктивной полемики. Каждая Тема должна заканчиваться Выводом (результатом Расследования). Наиболее значимые Выводы решением ОС попадают в Красную Книгу Клуба (ККК) и застывают там как Параграфы ККК с номерами. При последующих расследованиях на параграфы ККК можно ссылаться, как на установленные факты.
* В Авторском Разделе обсуждение Статей проводится исключительно в дубль-темах с маркером "Обсуждение". Автор обсуждаемой Статьи является там безусловным модератором и может модерировать так, как считает нужным.
Александр, ну возьмите уже у кого-нить мозгов взаймы (только не у Хахахоя, у него с этим делом ещё хуже). и прочтите мой перевод, а лучше весь текст.
Перевод чего, Сергей? Как называется документ и его происхождение.Будем разбираться.
Cергей Mурашов сказал:
НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАСКОЛЬКО ОТКЛОНИЛСЯ ОТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО КУРСА МН-17: ТАК КАК ВСЕ ОТКЛОНЕНИЯ БЫЛИ СДЕЛАНЫ ПО ЖЕЛАНИЮ ЭКИПАЖА, И УКРАИНСКИЕ ДИСПЕТЧЕРЫ НЕ ИМЕЛИ К НИМ ОТНОШЕНИЯ.
Это установленный ФАКТ? Уже год прошёл до опубликования результатов Следствия?
Cергей Mурашов сказал:
Украинцы в этой истории НЕ ПРИ ЧЁМ: и они совершенно правы, когда говорят, что ПО ИХ УКАЗАНИЯМ САМОЛЁТ НИКУДА НЕ УКЛОНЯЛСЯ.
Нужны записи переговоров Диспетчера с пилотом. Тот факт, что они были изъяты бандитами Коломойского, не всё там чисто. Иначе зачем? Голову включайте!
Изменение курса могло быть вызвано атакой украинского истребителя. Вот тогда всё сходится. Иначе зачем менять курс? Грозовых облаков на съемке со спутника НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ. Да лайнер летит выше, там уже солнышко во всю играет.
Cергей Mурашов сказал:
Ну, возьмите голландский доклад
Для меня это не Заповедь Божья. Скорее всего. это попытка хоть как-то вписать открывшиеся при расследовании факты в общую картину обеления Украины в этом ужасном Преступлении. Политика - дело грязное. Надеяться будем только на логику и собственный разум. И факты. Из фактов пока имеем спутниковые съёмки катастрофы с российской стороны, озвученные на Брифинге 21.07.2014, следы на обломках самолёта, спутниковый снимок атакующего боинг истребителя, свидетельства местных жителей о втором самолёте. Пока всё... Американцы заявленные факты не предоставили, а Украина как воды в рот набрала - ни одного факта не предоставила. Кроме сообщения Авакова о заснятом Буке Российской армии
Боинг вышел за воздушный коридор, ибо этот коридор был согласован с диспетчером в Ростове-на-Дону. Так что, Сергей, Вам опять неуд. Думайте дальше...
Cергей Mурашов сказал:
Затем, чтобы сбивать самолёты на высотах, недоступных для ПЗРК. Это так трудно для Вашего понимания, да?
А зачем их там сбивать? Штурмовик сам подлетит, транспортнику нужен аэропорт Донецка, или Луганска, там всё прекрасно простреливается даже из винтовки. На кой ополченцам нужен Бук??? Думайте, Сергей, и по этому вопросу Вам неуд, ибо бездоказательно.
Cергей Mурашов сказал:
Раз Вы это утверждаете - Вы, видимо, уже опросили всех владельцев всех спутников, и получили от них отрицательные ответы? Вы нам, конечно же, покажете эти ответы?
Если США заявили, что у них есть снимки катастрофы (там всё простреливается с космоса с 80-ых годов прошлого века, до спичечного коробка) и при этом их не предоставили, значит Снимки-ФАКТЫ противоречат официальной версии Госдепа и общей Политики Запада против РФ. Я понятным языком Вам объяснил, Сергей, или ещё повторить?
У ВАС ВООБЩЕ НЕТ НИ ОДНОГО ФАКТА, чтобы ОБВИНЯТЬ СВОЮ РОДИНУ В СТРАШНОМ ПРЕСТУПЛЕНИИ.
Cергей Mурашов сказал:
Александр, ну возьмите уже у кого-нить мозгов взаймы (только не у Хахахоя, у него с этим делом ещё хуже). и прочтите мой перевод, а лучше весь текст.
Перевод чего, Сергей? Как называется документ и его происхождение. Будем разбираться.
Александр, ну отчего Вы не читаете того, что пишут участники?
Что ж, понятно, что НИКТО из спорщиков, рассуждающих об изменениях маршрута, этого документа не читал.
Предлагаю фрагмент с моим построчным переводом:
From waypoint PEKIT the flight plan indicates FL350 for the remaining part over Ukraine.
От точки ПЕКИТ полётный план предполагает горизонт ФЛ350 для всего остального участка полёта над Украиной.
According to ATC data, at 12.53 hrs the aircraft was flying within the Dnipropetrovs’k FIR, Control Sector 2, at FL330, controlled by Dnipro Control.
Согласно данным АТЦ, в 12.53 самолёт находился в пределах Днепропетровского ФИР, контрольный сектор 2, на горизонте ФЛ330, под контролем ДнипроКонтрол.
At that time, Dnipro Control asked whether MH17 was able to climb to FL350 in accordance with the flight plan of MH17 and also to clear a potential separation conflict with other traffic in the area, another Boeing 777 flying at FL330 and approaching from behind.
В это время ДнипроКонтрол спросил, не сможет ли МН17 подняться на горизонт ФЛ350 в соответствии с полётным планом МН17, и так же чтобы очистить путь для другого Боинга 777, летящего на горизонте ФЛ330 и приближающегося сзади.
The crew replied they were unable to comply and requested to maintain at FL330.
Экипаж ответил, что они не могут подчиниться и запросил разрешения остаться на ФЛ330.
This was agreed by Dnipro Control.
ДнипроКонтрол дал разрешение.
As an alternative to solve the separation conflict, the other traffic climbed to FL350.
Чтобы избежать столкновения, другой самолёт поднялся до горизонта ФЛ350.
According to ATC data, at 13.00 hrs the crew of flight MH17 requested to divert the track 20 NM to the left, due to weather.
Согласно данным АТЦ, в 13.00 экипаж МН17 запросил разрешения изменить маршрут на 20 морских миль влево, по погодным условиям.
This also was agreed by Dnipro Control, after which the crew requested whether FL340 was available.
Это так же было подтверждено ДнипроКонтрол, после чего экипаж запросил доступность горизонта ФЛ340.
Dnipro control informed MH17 that FL340 was not available at that moment and instructed the flight to maintain FL330 for a while.
ДнипроКонтрол проинформировал МН17, что ФЛ340 в тот момент был занят, и предложил продолжить ещё какое-то время полёт в горизонте ФЛ330.
At 13.07 hrs the flight was transferred to Dnipropetrovs’k CTA 4, also with call sign Dnipro Control.
В 13.07 рейс был переведён на Днепропетровское ЦТА4, так же с позывным ДнипроКонтрол.
At 13.19:53 hrs, radar data showed that the aircraft was 3.6 NM north of centreline of airway L980 having deviated left of track, when Dnipro Control directed the crew to alter their route directly to waypoint RND due to other traffic.
В 13.19.53 данные радара показали, что самолёт отклонился на 3,6 морских мили к северу от центра коридора Л980, сместившись влево от маршрута, и ДнипроКонтрол указал экипажу изменить маршрут прямо на точку РНД, из-за другого самолёта.
The crew acknowledged at 13.19:56 hrs.
Экипаж подтвердил изменение в 13.19.56.
At 13.20:00 hrs, Dnipro Control transmitted an onward ATC clearance to proceed direct to TIKNA after RND, no acknowledgement was received.
В 13.20.00 ДнипроКонирол передал разрешение АТЦ продолжить путь к точке ТИКНА после РНД, но подтверждение не было получено.
Data from the Flight Data Recorder and the Digital Cockpit Voice Recorder both stopped at 13.20:03 hrs.
Данные с Регистратора Полётной Информации и Цифрового Регистратора Голосов Кабины оба обрываются на 13.20.03
Для неспособных делать выводы самостоятельно, поясню:
1. НИКАКИХ УКАЗАНИЙ МЕНЯТЬ КУРС ИЛИ СНИЖАТЬ ВЫСОТУ УКРАИНСКИЕ ДИСПЕТЧЕРЫ ПИЛОТАМ МН17 НЕ ДАВАЛИ: смену курса запросил сам экипаж, в связи с погодными условиями, а высоту они на протяжении всего полёта над Украиной НЕ МЕНЯЛИ.
2. НА ЭТОМ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ВСЕ РАССУЖДЕНИЯ О ЯКОБЫ НАМЕРЕННЫХ ДЕЙСТВИЯХ УКРАИНСКИХ ДИСПЕТЧЕРОВ: если кто-то и вёл намеренно самолёт к гибели - то это был сам экипаж.
Спасибо всем участникам дискуссии, в дальнейшем её продолжении смысла больше нет, так как теперь ясно, что украинцы никуда самолёт не направляли, а массированная ложь из разных российских источников говорит об одном: о том, что кое-кто в России ИЗО ВСЕХ СИЛ ПЫТАЕТСЯ ОТВЕСТИ ПОДОЗРЕНИЯ ОТ СЕБЯ.
Александр Кас сказал:
Cергей Mурашов сказал:
НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАСКОЛЬКО ОТКЛОНИЛСЯ ОТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО КУРСА МН-17: ТАК КАК ВСЕ ОТКЛОНЕНИЯ БЫЛИ СДЕЛАНЫ ПО ЖЕЛАНИЮ ЭКИПАЖА, И УКРАИНСКИЕ ДИСПЕТЧЕРЫ НЕ ИМЕЛИ К НИМ ОТНОШЕНИЯ.
Это установленный ФАКТ? Уже год прошёл до опубликования результатов Следствия?
Читайте материал: он содержит список коммуникаций между диспетчерами и экипажем самолёта.
Александр Кас сказал:
Cергей Mурашов сказал:
Украинцы в этой истории НЕ ПРИ ЧЁМ: и они совершенно правы, когда говорят, что ПО ИХ УКАЗАНИЯМ САМОЛЁТ НИКУДА НЕ УКЛОНЯЛСЯ.
Нужны записи переговоров Диспетчера с пилотом. Тот факт, что они были изъяты бандитами Коломойского, не всё там чисто. Иначе зачем? Голову включайте!
Изменение курса могло быть вызвано атакой украинского истребителя. Вот тогда всё сходится. Иначе зачем менять курс? Грозовых облаков на съемке со спутника НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ. Да лайнер летит выше, там уже солнышко во всю играет.
Это выдумки. Записи переговоров не содержат ничего подобного.
Для меня это не Заповедь Божья. Скорее всего. это попытка хоть как-то вписать открывшиеся при расследовании факты в общую картину обеления Украины в этом ужасном Преступлении. Политика - дело грязное. Надеяться будем только на логику и собственный разум. И факты. Из фактов пока имеем спутниковые съёмки катастрофы с российской стороны, озвученные на Брифинге 21.07.2014, следы на обломках самолёта, спутниковый снимок атакующего боинг истребителя, свидетельства местных жителей о втором самолёте. Пока всё... Американцы заявленные факты не предоставили, а Украина как воды в рот набрала - ни одного факта не предоставила. Кроме сообщения Авакова о заснятом Буке Российской армии
Боинг вышел за воздушный коридор, ибо этот коридор был согласован с диспетчером в Ростове-на-Дону. Так что, Сергей, Вам опять неуд. Думайте дальше...
Да-да: я и это уже предусмотрел:
Cергей Mурашов сказал:
Так что, остаётся либо поставить крест на всех этих "полётных инсинуациях", либо уйти в глухую несознанку, доказывая, что "всё кругом подделано". Во втором случае, понятно, говорить уже вовсе не о чём.
Александр Кас сказал:
Cергей Mурашов сказал:
Затем, чтобы сбивать самолёты на высотах, недоступных для ПЗРК. Это так трудно для Вашего понимания, да?
А зачем их там сбивать? Штурмовик сам подлетит, транспортнику нужен аэропорт Донецка, или Луганска, там всё прекрасно простреливается даже из винтовки. На кой ополченцам нужен Бук??? Думайте, Сергей, и по этому вопросу Вам неуд, ибо бездоказательно.
В смысле "зачем сбивать"? Затем, чтобы уничтожить украинское господство в воздухе. О том, что боевики стремились к этому - смотрите пресс-конференцию Кургиняна, и радостей боевиков и их прихлебателей по поводу появления БУКов - известно немало. Вот например:
Cергей Mурашов сказал:
Раз Вы это утверждаете - Вы, видимо, уже опросили всех владельцев всех спутников, и получили от них отрицательные ответы? Вы нам, конечно же, покажете эти ответы?
Если США заявили, что у них есть снимки катастрофы (там всё простреливается с космоса с 80-ых годов прошлого века, до спичечного коробка) и при этом их не предоставили, значит Снимки-ФАКТЫ противоречат официальной версии Госдепа и общей Политики Запада против РФ. Я понятным языком Вам объяснил, Сергей, или ещё повторить?
Александр, ещё раз: Вам всё время почему-то кажется, что Вам кто-то что-то должен доказывать.
Это совершенно не так: специалисты США и Германии исследовали доступную им информацию, и доложили о своих выводах кому следует в своих странах.
Лично Вам, Путину, МО РФ они ничего не должны: деньги им платят налогоплательщики США и Германии, вот им они и должны. А Вы - спрашивайте с Путина, с МО РФ и пр.
Ну или дождаться официальных результатов судебных расследований.
Александр Кас сказал:
У ВАС ВООБЩЕ НЕТ НИ ОДНОГО ФАКТА, чтобы ОБВИНЯТЬ СВОЮ РОДИНУ В СТРАШНОМ ПРЕСТУПЛЕНИИ.
Ох, Александр... Я же просил Вас взять взаймы мозгов, отчего Вы не пошли мне навстречу?
Я не Родину обвиняю. Я обвиняю совершенно конкретных людей - организовавших военный путч в Крыму и развязавших войну на Донбассе.
Именно эти люди виновны и в крушении Боинга - так как без них в Украине не было бы ни войны, ни боевиков, ни БУКов.
- Самолёт перед крушением отклонялся влево, о чём ещё полгода назад сообщили российские военные. Значит русские военные не врали (а их очень тяжело обвинить во вранье, ибо такие факты не бьются ничем). Заявления США, что у них есть факты причастности ополченцев к события на данный момент не подтверждены НИ ОДНИМ ФАКТОМ.
- Голландские деятели из комиссии сообщили, что отклонение самолёта -это инициатива пилотов, диспетчер ни при чём. Предоставлен некий пересказ переговоров пилотов Боинга и украинского диспетчера, ничем не подкреплённый фактически. Записи переговоров пилотов с Боингом до сих пор не предоставлены ни со стороны Украины (обязательная запись всех переговоров диспетчеров), ни голландской комиссией (чёрные ящики сохранились прекрасно, это зафиксировали, значит и плёнка самописцев легко озвучивается).
Пока фактов сбития самолёта русским Буком нет, есть сплошные вопросы к США, Украине и к голландской комиссии. Бог с ними, нам расследовать катастрофу надо. Поехали далее...
А далее, Сергей, основной повод обвинить Россию в сбитии Боинга жиздится в Вашей версии вот на чём:
Cергей Mурашов сказал:
В смысле "зачем сбивать"? Затем, чтобы уничтожить украинское господство в воздухе. О том, что боевики стремились к этому - смотрите пресс-конференцию Кургиняна, и радостей боевиков и их прихлебателей по поводу появления БУКов - известно немало. Вот например: Наталья Поклонская@NPoklonskayaПВО "Купол" - радиус обнаружения 150 км. ЗРК "Бук" - радиус поражения цели 20 км. У ополченцев для укроввс появились отличные печеньки.
Сергей, а кто такие Кургинян и Поклонская? Они располагают возможностью, средствами, властью для передачи боевой техники ВС РФ другим странам и ополченцам ДНР (ЛНР)? И орать тут не надо
"Поклонская", на которую ссылается Мурашов такой же как и он сам бот. А вовсе не прокурор Крыма.
Поскольку не раз (еще весной и позже) Наталья заявляла в интервью журналистам, что на работе она работает, а дома спит, промежутка между этими местами в её жизни нет. Ну не является она поклонницей украинских фейсбучно-твитеровских министров.
А посему в инстаграммах, вконтактах, твиттерах и фейсбуках не присутствует. Что очевидно любому человеку, который внимательно посмотрит на твиттер и инстаграмм-страницы по ссылкам Мурашова.
Как всегда пруф: http://www.loasa.in.ua/news459.html
Товарищ Мурашов. Вы бы еще твиттер "Путина" в пример привели: https://twitter.com/Putin
Относительно же отчета напомню основное:
а) Фактологическое. Согласно международному праву ответственность за крушение самолета не связанное с техническим состоянием самолета, его обслуживанием до взлета или ошибками экипажа несет страна над территорией которой это крушение произошло. Поскольку такая страна обязана обеспечить безопасность полетов в проходящих над её территориями воздушных коридорах.
Говоря простым языком - ответственность несет Украина поскольку:
1) Не перекрыла гражданское воздушное сообщение над Донбассом несмотря на то, что на этой территории шли боевые действия и сбивалась авиатехника. НЕ ВАЖНО КЕМ.
2) Не перекрыла гражданское воздушное сообщение над Донбассом даже после того, как в руки ополченцев попал "Бук" (даже если мы верим, что Бук подобен автомату - снял с предохранителя и без ключей, без знаний, и без самого комплекса выстрелил и попал)
б) Эмоциональное. Есть большие сомнения относительно записей разговоров, которые я уже выражал выше:
1) Почему они так и не были предоставлены публике в оригинале?
2) Что это за записи? Судя по расшифровке они могли прийти только из Днепропетровска. Но насколько мы знаем записи оттуда так никто и не обнародовал и они никуда не передавались.
3) Это не могли быть записи из черных ящиков Боинга, от диспетчеров Ростова поскольку там фигурируют разговоры, которые происходили по телефонным линиям и уже после падения самолета, а также самим самолетом. Т.е. нет ни одного СВИДЕТЕЛЬСТВА, есть лишь утверждение неизвестно на чем основанное. И предлагающееся нам как аксиома.
в) Официальное. Я, наверное, невнимательно читал официальные новости, но вспоминаю только одно утверждение российской власти: Боинг перед катастрофой отклонялся от курса, и просьбу разъяснить почему это происходило. Факт того что он отклонился от курса зафиксирован в соответствующей бумажке, ссылку на которую я привел. Официального украинского разъяснения о причинах отклонения до сих пор не последовало.
г) Геометрическое. В принципе, чтобы сбить САМОЛЕТОМ другой самолет, зная траекторию его полета заранее, не нужно жертву никуда направлять. Если известна точка А, то перехватить самолет в точке С находящейся на траектории движения жертвы в точку В, хорошо известной перехватчику, вполне посильная задача. Надо лишь иметь текущие данные о местонахождении объекта, запас времени, чтобы реагировать на его отклонения от траектории и находится на достаточном расстоянии от цели.
Посему спор о том изменялся курс преднамеренно или нет не слишком актуален, когда мы говорим о сбитии самолета летящего по заданному курсу другим самолетом.
Цитата
Я не Родину обвиняю. Я обвиняю совершенно конкретных людей - организовавших военный путч в Крыму и развязавших войну на Донбассе.
Именно эти люди виновны и в крушении Боинга - так как без них в Украине не было бы ни войны, ни боевиков, ни БУКов.
Т.е. Боинг сбила Поклонская? Путин? Шойгу? Аксенов? Вы фоток с GAG-а пересмотрели?
А может всё-таки придем к истокам? Почему не Турчинов? Яйценюк? Кличко? Тягнибок? Порошенко? Развязавшие эту войну и её поддерживающие.
Почему не запрет русского языка, даунбасс, лугандоны, "колорады"(которые появились задолго до укропов?). Почему не насилие, которое творилось по всей Украине уже в начале 2014-го?
Посмотрите вашего брата Венедиктова год назад. Он всё разъясняет на пальцах. Но ведь не доходит. Обратите между делом внимание на ту карту, что находится у него за спиной. Это карта протестов против режима Януковича. Инвертируйте её и получите вполне понятный результат - карту сегодняшнего противостояния. Это не люди там "опущенные" и не готовые "отстаивать своё мнение", как уверяют журналисты в видео. Просто люди в большинстве своем там видят мир несколько по другому, чем на остальной Украине. Что и проявилось со свержением Януковича.
Там не было бы боевиков? Увольте. И Сашко Билый и Ярош и прочие "право-секи" никуда бы оттуда не делись.
20 февраля (!), когда не было еще никакого Крыма 8 автобусов с возвращавшимися в Крым антимайдановцами остановили под Корсунем и сожгли правосеки, людей жестоко избили, некоторые из пассажиров пропали без вести. Так что не надо рассказывать сказки про белых и пушистых...
И отрицать очевидное - на Украине разгорелся гражданский конфликт.
Сообщение отредактировал Hahahoj: 09 января 2015 - 07:17
- Самолёт перед крушением отклонялся влево, о чём ещё полгода назад сообщили российские военные. Значит русские военные не врали (а их очень тяжело обвинить во вранье, ибо такие факты не бьются ничем). Заявления США, что у них есть факты причастности ополченцев к события на данный момент не подтверждены НИ ОДНИМ ФАКТОМ.
Александр, элементарная логика говорит нам, что если Вы принимаете данный документ за источник достоверной информации о маршруте самолёта, то Вы ДОЛЖНЫ принимать за достоверную и информацию о причине изменения маршрута. А причина, согласно данному документу, одна: ЖЕЛАНИЕ ЭКИПАЖА САМОЛЁТА.
А чтобы говорить о соответствии утверждений российских военных действительности - нужно сравнить расстояния, упоминавшиеся в российском заявлении, и в этом документе. Ну и хорошо бы вспомнить "диспетчера Карлоса", на которого ссылались российские военные, и который оказался примитивной выдумкой.
Александр Кас сказал:
- Голландские деятели из комиссии сообщили, что отклонение самолёта -это инициатива пилотов, диспетчер ни при чём. Предоставлен некий пересказ переговоров пилотов Боинга и украинского диспетчера, ничем не подкреплённый фактически. Записи переговоров пилотов с Боингом до сих пор не предоставлены ни со стороны Украины (обязательная запись всех переговоров диспетчеров), ни голландской комиссией (чёрные ящики сохранились прекрасно, это зафиксировали, значит и плёнка самописцев легко озвучивается).
Александр, ещё раз: КОМУ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ? ВАМ? А КТО ВЫ ТАКОЙ? А тем, кому положено, тем, видимо, всё предоставлено.
Люди, которых назначили для проведения расследования, по результатам этого расследования составили этот вот "предварительный отчёт". В нём представлены ФАКТЫ, УЖЕ ПОЛУЧЕННЫЕ И ОБРАБОТАННЫЕ КОМИССИЕЙ. Вот с этими фактами мы сейчас и можем работать. И из этих фактов следует - что украинцы НИКАК НЕ ВЛИЯЛИ на маршрут МН17.
ВСЁ, ГОВОРИТЬ БОЛЬШЕ НЕ О ЧЕМ.
Александр Кас сказал:
Пока фактов сбития самолёта русским Буком нет, есть сплошные вопросы к США, Украине и к голландской комиссии. Бог с ними, нам расследовать катастрофу надо. Поехали далее...
У кого нет? У Вас? Ну и ладно, обойдётесь пока. А кому нужно - факты есть. Правда, какой именно БУК стрелял с территории боевиков - захваченный у Украины и отремотнтированный, или пригнанный из России- неизвестно, насколько я понимаю.
Александр Кас сказал:
А далее, Сергей, основной повод обвинить Россию в сбитии Боинга жиздится в Вашей версии вот на чём:
Cергей Mурашов сказал:
В смысле "зачем сбивать"? Затем, чтобы уничтожить украинское господство в воздухе. О том, что боевики стремились к этому - смотрите пресс-конференцию Кургиняна, и радостей боевиков и их прихлебателей по поводу появления БУКов - известно немало. Вот например: Наталья Поклонская@NPoklonskayaПВО "Купол" - радиус обнаружения 150 км. ЗРК "Бук" - радиус поражения цели 20 км. У ополченцев для укроввс появились отличные печеньки.
Сергей, а кто такие Кургинян и Поклонская? Они располагают возможностью, средствами, властью для передачи боевой техники ВС РФ другим странам и ополченцам ДНР (ЛНР)? И орать тут не надо
Ну вот видите, Александр - ну зачем Вам какие-то факты, если Вы ничего в них не понимаете, а если что-то и понимаете, то сразу забываете?
Поклонская - действительно, никто. Одна из многих, радостно комментировавших появление БУКа у боевиков накануне крушения Боинга. Я читал эти радостные комментарии во множестве мест - в том числе на официальных новостных сайтах боевиков. Потом это почти везде потёрли, так что эта фраза от Поклонской = не доказательство, а просто пример. Доказательства были в одной из моих статей на тему.
Кто такой Кургинян - погуглите, если не знаете. Но нам даже не важно, кто он: важна его прессконференция, в которой он обсуждает с Павлом Губаревым (знаете, кто это?) и с другими боевиками количества, качество и количество поставок оружия и военной техники. И боевики в процессе разговора признают, что получали оружие от Кургиняна и благодарят его. При этом понятно, что Кургинян - не министр обороны, и не директор Госвооружений... НУ ТАК И РАЗБИРАЙТЕСЬ, ЧЬЁ ОРУЖИЕ И КАКИМ ОБРАЗОМ ОН ПЕРЕПРАВЛЯЛ БОЕВИКАМ. Или Вам это неинтересно?
Я вам уже сказал - вы можете "не беседовать" сами с собой сколько угодно. Это мягко говоря ваша собственная сексуальная проблема.
Я же
а) не являюсь лжецом
б) на открытом форуме и продолжу беседовать со всеми с кем считаю нужным.
Не хотите отвечать, не отвечайте - это ваше полное право.
Сергей, с чем вы предлагаете разбираться? Кургинян представляет вот это народно-патриотическое движение: https://ru.wikipedia...%E5%ED%E8%E5%29 http://eot.su/
Оно не менее народное, чем движение тех же бандеровцев, и не менее патриотичное, чем они же.
И да, в Чечне и в Грузии на стороне боевиков воевали представители тех же бандеровцев. Как и сейчас радикальные грузины присутствуют в Киеве. Так что же, следуя вашей логике Украина УЖЕ ОБЪЯВЛЯЛА НАМ ВОЙНУ и нападала на Россию? А ведь даже самолет сбивали...
Всё дело в том, что глубинная причина происходящих на Украине процессов это раскол общественного сознания, доставшийся всем нам в наследие от распада Советского Союза и зародившийся еще задолго до него. А не упрощенное и извращенное донельзя "Россия агрессор, напала на пушистых бандеровцев".
Ну и раз уж Кургинян был упомянут в качестве надежного источника - давайте посмотрим видео в котором сам Кургинян рассказывает о том, что же произошло с его точки зрения с Боингом:
Как и предлагает Кургинян, предлагаю вам подумать о нескольких вопросах:
а) Почему в столь объемном видео теме Боинга отведено всего пара фраз
б) Почему Кургинян так озабочен проходящими через несколько лет выборами
в) Почему ему так не нравится конкуренция со Стрелковым и почему он позиционирует себя, как человек, который занимается на Украине теми делами, которые и ждет от него его целевая аудитория.
Сообщение отредактировал Hahahoj: 09 января 2015 - 15:29
Александр, элементарная логика говорит нам, что если Вы принимаете данный документ за источник достоверной информации о маршруте самолёта, то Вы ДОЛЖНЫ принимать за достоверную и информацию о причине изменения маршрута. А причина, согласно данному документу, одна: ЖЕЛАНИЕ ЭКИПАЖА САМОЛЁТА.
Сергей, я принимаю факт того, что Боинг отклонялся от курса за несколько минут до крушения. Предварительный Доклад этот факт не отрицает, а подтверждает. Теперь посмотрим, что утверждали Вы ещё несколько дней назад:
Cергей Mурашов сказал:
Повторяю суть: УКРАИНСКАЯ СТОРОНА ОПРОВЕРГАЕТ ВООБЩЕ КАКОЕ-БЫ ТО НИ БЫЛО ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КУРСА. Это значит, что, чтобы говорить об "отклонениях", для этого должны быть серьёзные основания.
Украина не могла не знать об отклонении Боинга от намеченного курса за несколько минут до катастрофы. Но до сих пор умышленно вводит мировое сообщество в заблуждение (и Вас в том числе). Если бы факта умышленной дезинформации не было, то я бы вообще не стал акцентировать внимание на факте отклонения. Допустил бы, что это случайное совпадение. Но в свете сокрытия этого факта верить в случайное совпадение я уже не могу. Поэтому всем тем, кто искренне хочет разобраться в трагедии с Боингом, этот факт нужно учитывать.
Пока Мурашов отчаянно ищет гири для придания весомости своему главному "факту" Кургинян-Поклонская, посмотрим, как он парировал другие вопросы:
Александр Кас сказал:
Вопросы по Версии Мурашова: Зачем России развёртывать Бук на территории Украины, что неминуемо зафиксируется спутниками слежения всего мира, если все боевые задачи Ополчения отлично реализовывались с помощью ПЗРК?
Cергей Mурашов сказал:
Затем, чтобы сбивать самолёты на высотах, недоступных для ПЗРК. Это так трудно для Вашего понимания, да?
Очевидно, что Мурашов всё понимает и затроливает неудобный вопрос, включая в своём "ответе" знаменитое мурашовское хамство. Но я не замечаю его уловок и повторяю вопрос, якобы для непонимающего суть Сергея:
Александр Кас сказал:
А зачем их там сбивать? Штурмовик сам подлетит, транспортнику нужен аэропорт Донецка, или Луганска, там всё прекрасно простреливается даже из винтовки. На кой ополченцам нужен Бук??? Думайте, Сергей, и по этому вопросу Вам неуд, ибо бездоказательно.
Cергей Mурашов сказал:
В смысле "зачем сбивать"? Затем, чтобы уничтожить украинское господство в воздухе. О том, что боевики стремились к этому - смотрите пресс-конференцию Кургиняна, и радостей боевиков и их прихлебателей по поводу появления БУКов - известно немало.
В этом весь Мурашов и его примитивный троллизм. Я задал вполне конкретный вопрос: зачем ополченцам Бук, если они отлично решали боевые задачи с помощью ПЗРК и уничтожили на момент падения Боинга почти все дееспособные украинские ВВС? А Мурашов "ответил" под дурика: как для чего нужен Бук - чтобы сбивать самолёты Поэтому прошу всех Рыцарей Клуба реагировать на посты Сергея Мурашова снисходительно. Каждый его подобный "ответ", каждое хамство в адрес собеседника, каждый увод неудобного вопроса во флуд отлично фиксируют все умные читатели сайта. Терпения, господа, не поддавайтесь на дешёвые провокации Мурашова. Я давно научился принимать его не более серьёзно, чем ... (не будем опускаться до Мурашова).
Ждём от Сергея стопудовые гири, где он докажет, что заявления Кургиняна и Поклонской - основание обвинять Россию в сбитии боинга. У Сергея иных фактов нет, он даже точно не определился, что это был за Бук: толи пригнанный из РФ, толи захваченный, толи собранный из деталей комбайнов умными донбассцами. А значит ФАКТОВ у Мурашова нет, только Кургинян (с Поклонской я так понимаю всё уже проясмнилось - оставим даму в покое).
Уважаемый Сергей Мурашов в своём посте от 09.01.2015 года в 13:59, говоря про Кургиняна, ссылается на Павла Губарева («…он обсуждает с Павлом Губаревым (знаете, кто это?) и с другими боевиками…») и приводит полученную от этих источников информацию, которая может пролить свет в истории со сбитым Боингом. Сегодня на http://rusdozor.ru/w...global_fake.pdf прочитал хороший авторский материал журналиста Сергея Карпухина, который предлагает под другим углом посмотреть на этот Мурашовский источник информации (обратите внимание на стр. 25-28).
Секунду... То, что предоставил нам Сергей - это только часть расшифровки ТЕЛЕФОННОГО разговора. Напомню, что министр обороны РФ заявил, что Боин вылетел из воздушного коридора на 14 км и пытался вернуться в изначальную траекторию, однако не успел этого сделать. Вот его слова:
Цитата
"До Донецка самолет следовал в установленном коридоре, а далее отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 км", - сказал Картополов.
По его словам, самолёт не успел осуществить манёвр: "В дальнейшем наблюдается маневр по возврату Boeing в пределы установленного воздушного коридора. Закончить начатый маневр малайзийский экипаж не успел". Моя ссылка
Теперь внимательно перечитываем документ Сергея. Вот объясните мне, где разрешения на изменение курса и возврат в пределы установленного коридора? Может я чего-то не понимаю?
Александр, Вы просто даром тратите время. Хотите уличить украинцев? Ну, найдите заявление, о котором речь, и работайте с ним.
Вот это заявление:
Международная рабочая группа в составе представителей Британского бюро расследований и Европейского агентства по безопасности полетов после сравнительного анализа данных, полученных при помощи средств автоматического зависимого наблюдения, и данных наземных радиолокационных станций подтвердила, что самолет на этапе полета в воздушном пространстве Украины находился в границах установленных маршрутов обслуживания воздушного движения, замечаний к работе диспетчеров Украины у международной экспертной группы нет», — заявил Гройсман на брифинге.
Оно сделано достаточно профессионально, чтобы для "уличения" пришлось провести немалую работу, собрать доказательства... Вы готовы? Ну, доказывайте, что рейс МН17 "выходил за границы установленных маршрутов обслуживания воздушного движения"...
Секунду... То, что предоставил нам Сергей - это только часть расшифровки ТЕЛЕФОННОГО разговора. Напомню, что министр обороны РФ заявил, что Боин вылетел из воздушного коридора на 14 км и пытался вернуться в изначальную траекторию, однако не успел этого сделать. Вот его слова:
Цитата
"До Донецка самолет следовал в установленном коридоре, а далее отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 км", - сказал Картополов.
По его словам, самолёт не успел осуществить манёвр: "В дальнейшем наблюдается маневр по возврату Boeing в пределы установленного воздушного коридора. Закончить начатый маневр малайзийский экипаж не успел". Моя ссылка
Теперь внимательно перечитываем документ Сергея. Вот объясните мне, где разрешения на изменение курса и возврат в пределы установленного коридора? Может я чего-то не понимаю?
Во-первых, это не "мой документ" - ссылку на него дал Хахахой.
А во-вторых - ну в этом и прикол: сначала самолет менял курс по собственному желанию из-за погодных условий, а потом диспетчеры обнаружили, что он немного отклонился от центра коридора, которым следовал... Украинцы на эти эволюции НИКАК АКТИВНО НЕ ВЛИЯЛИ. Следовательно, отклонения вообще обсуждать бессмысленно: ну, летели, как летели, и с украинцев за это спрашивать нелепо.
Уважаемый Сергей Мурашов в своём посте от 09.01.2015 года в 13:59, говоря про Кургиняна, ссылается на Павла Губарева («…он обсуждает с Павлом Губаревым (знаете, кто это?) и с другими боевиками…») и приводит полученную от этих источников информацию, которая может пролить свет в истории со сбитым Боингом. Сегодня на http://rusdozor.ru/w...global_fake.pdf прочитал хороший авторский материал журналиста Сергея Карпухина, который предлагает под другим углом посмотреть на этот Мурашовский источник информации (обратите внимание на стр. 25-28).
Уважаемый Морозко: прочесть материал по Вашей ссылке я не успеваю (пошел в кино), но хочу вставить короткую ремарку: давая ссылку на "русдозор.ру", готовы ли Вы столь же внимательно относиться и ко всем версиям с украинских сайтов? Или Вы предлагаете тратить время только на версии одной стороны?
ну в этом и прикол: сначала самолет менял курс по собственному желанию из-за погодных условий, а потом диспетчеры обнаружили, что он немного отклонился от центра коридора, которым следовал...
Уважаемый Морозко. Добавлю свои пять копеек в копилку выложенной вами версии об "укроботах" среди ополченцев:
Семен Семенченко при захвате Донецкого ОГА и кусочек укропрессы на закуску:
Цитата
Народный депутат партии Самопомич, командир добровольческого батальона Донбасс подтвердил, что в марте 2014-го года посещал захваченную сепаратистам Донецкую облгосадминистрацию. Об этом он сказал корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ, комментируя видеозапись из ОГА от 3 марта, на которой пользователи интернета узнали Семенченко.
"Начиная с марта месяца у нас была создана Самооборона Майдана в городе Донецке, и я был начальником штаба этой Самообороны. Тогда еще эти митинги не воспринимались всерьез, но уже тогда мы чувствовали угрозу. Поэтому кроме обеспечения безопасности наших, украинских митингов, я посещал митинги и российские, я слушал, смотрел. Был я и внутри захваченной ОГА, был я внутри и казначейства, которое захватили сепаратисты. У меня все это записано в Фейсбуке еще за тот период", - рассказал Семенченко.
По словам депутата, он неоднократно заходил внутрь ОГА, в том числе, когда приезжал на переговоры с сепаратистами украинский бизнесмен Ринат Ахметов.
"Я понял, что кроме как самим взять в руки оружие, ничего уже не остается. И с той поры пошел отчет батальона Донбасс. Я абсолютно не отрицаю и даже горжусь тем, что в отличие от всех этих болтунов я пытался предотвратить это кровопролитие. Если речь идет о марте месяце, когда была еще наша украинская власть на территории Донбасса, то я посещал и заходил внутрь захваченной ОГА, туда был тогда свободный вход, и ходил, смотрел на все эти митинги и параллельно старался привлечь к этому внимание государства. И в том числе я в первый раз после этого поехал на Громадське ТВ, тогда это было мое первое публичное выступление, тогда я одел балаклаву, я говорил о том, что люди, обратите внимание, именно местные власти, именно регионалы, местная милиция раскачивают ситуацию. Тогда еще можно было до этого достучаться", - добавил он.
Извиняюсь перед форумчанами за оффтоп.
Cергей Mурашов (09 января 2015 - 16:13) писал:
Александр, Вы просто даром тратите время. Хотите уличить украинцев? Ну, найдите заявление, о котором речь, и работайте с ним.
Вот это заявление:
Международная рабочая группа в составе представителей Британского бюро расследований и Европейского агентства по безопасности полетов после сравнительного анализа данных, полученных при помощи средств автоматического зависимого наблюдения, и данных наземных радиолокационных станций подтвердила, что самолет на этапе полета в воздушном пространстве Украины находился в границах установленных маршрутов обслуживания воздушного движения, замечаний к работе диспетчеров Украины у международной экспертной группы нет», — заявил Гройсман на брифинге.
Оно сделано достаточно профессионально, чтобы для "уличения" пришлось провести немалую работу, собрать доказательства... Вы готовы? Ну, доказывайте, что рейс МН17 "выходил за границы установленных маршрутов обслуживания воздушного движения"...
А какие могут быть замечания к диспетчерам, если самолет по всему своему пути над Украиной находится в границах установленных маршрутОВ?
Однако изменение КУРСА самолета БЫЛО.
Вы опять подкладываете вашим читателям свинью?
И чтобы быть уж совсем лживым и неимоверно вредным - просьба насчет приведенной выше цитаты. Можно дать её оригинал от EASA и AAIB, а не от украинца Гройсмана? Веря в торжество Вашей справедливости перерыл весь интернет, 24-го пишут только о том, что предполагается работа с первыми двумя ящиками. И нет никаких сведений даже об их расшифровке: http://www.bbc.com/news/uk-28457759
Относительно же сбора и анализа "данных, полученных при помощи средств автоматического зависимого наблюдения" мне признаться совсем не интересно, от кого же они зависят, но всё-таки хотелось бы знать, где зафиксировано, что они анализировались указанными организациями.
Сообщение отредактировал Hahahoj: 09 января 2015 - 18:52
А какие могут быть замечания к диспетчерам, если самолет по всему своему пути над Украиной находится в границах установленных маршрутОВ? Однако изменение КУРСА самолета БЫЛО. Вы опять подкладываете вашим читателям свинью?
Да, уважаемый Hahahoj, как я уже говорил в этой Теме выше, пока Сергей не усвоит, что нахождение самолёта в зоне установленных маршрутОВ и отклонение от курса за пределы выделенного воздушного коридора - это две большие разницы, беседовать с ним бессмысленно. Только ради развлечения - что не запрещено.
А пока пусть он нам, наконец, даст ЦИТАТУ из текста Кургиняна, на базе которой он обвинил Россию в сбитии Боинга. Жириновский тоже предрекал исламскую революцию в Европе, его тоже надо передать французской полиции, как идеолога террористов в Париже?
ПРОСИМ ЦИТАТУ Кургиняна (и кто он такой по компетенции поставок оружия за рубеж)! Кто не даст заявленную цитату-аргумент, тот Му-му.Но Сергей уже Му-му, ибо утверждая, что самолёт не отклонялся от курса, он стал противоречить себе самому с новым голландским документом, где это отклонение зафиксировано и подробно описывается. Ждём выхода нашего героя и просто отдыхаем: У нас своё кино!
Даже не представляю, какие он там ещё статьи пишет по этой трагедии, если АБСОЛЮТНО не понимает элементарных вещей.
Какие-то метаморфозы творятся с этим отчетом. Ссылка Хахахоя у меня уже не открывается. Вот Скрин страницы с другого сайта:
Обратите внимание, в 13.08 днепропетровский диспетчер устанавливает контакт с бортом по радиосвязи, дальше 11 минут ничего не происходит. Дальше-больше, напрочь отсутсвтвуют моменты с изменением курса из-за плохой погоды. Такое ощущение, что это собранные куски.