Исторический клуб: Кто сбил малайзийский “Боинг 777” и для чего? - Исторический клуб

Перейти к содержимому

 

Регламент "ЗИК" (Регламент общения в разделах "Заседания Исторического Клуба" и "Авторский Раздел"*)


1. Общение в Разделе строго Тематическое.

2. Приводить ссылки на источники следует по схеме: Цитата фрагмента документа в тегах "Цитата"-выделение в ней сути по теме вопроса-точная ссылка на источник - комментарии автора Поста.

3. Переход на личности участников в любой форме, а также надменное общение с высот "профи" не допустимы. В Разделе все собеседники равны и все точки зрения весомы.

4. Весомость точки зрения (степень её аргументации) зависят от ссылок на источники информации и/или логического объяснение своей позиции. Точка зрения, не подкреплённая источниками и логическим объяснением может быть признана флудом и удалена из темы. Тема, которая не была раскрыта автором и не подлежала обсуждению в течение месяца, может быть скрыта (или удалена) как самим автором, так и модератором Раздела.

5. Если Автор Поста в процессе обсуждения не может привести заявленных им аргументов (ссылок на источник, логического обоснования), то оппонент может потребовать от модератора удалить неподтвержденный Тезис, ибо это может рассматриваться, как флуд с целью увода Темы от сути вопроса. Модератор сам вправе в любой момент отмодерировать голословные утверждения, если оные носят характер злонамеренного зафлуживания Темы.

6. Раздел преследует своей целью поиск исторической истины в ходе вежливой и конструктивной полемики. Каждая Тема должна заканчиваться Выводом (результатом Расследования). Наиболее значимые Выводы решением ОС попадают в Красную Книгу Клуба (ККК) и застывают там как Параграфы ККК с номерами. При последующих расследованиях на параграфы ККК можно ссылаться, как на установленные факты.



* В Авторском Разделе обсуждение Статей проводится исключительно в дубль-темах с маркером "Обсуждение". Автор обсуждаемой Статьи является там безусловным модератором и может модерировать так, как считает нужным.
  • 22 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кто сбил малайзийский “Боинг 777” и для чего? Оценка: -----

#201 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 574
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 06 января 2015 - 21:53

"Этакий пучок заострённых стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет". :c89efc4fcfd1799d5a7d5aaa711815f

После этого дальше можно уже не читать: Вы не видите, Александр, что это - безграмотный бред?

Если сварить пучок стержней, то послк взрыва боевого заряда он так и полетит пучком, что - бред: стержни должны разлетаться как можно кучнее.
И, разумеется, их не нужно затачивать: они и так телят с такой силой, что пробьют обшивку самолёта.

Я уж не говорю о том, что в материале НЕТ НИКАКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ТОГО, ЧТО УКАЗАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВЫЗВАНЫ НЕ ШРАПНЕЛЬЮ, А ИМЕННО СТЕРЖНЯМИ.

Вы и этого не заметили, Александр?

А что Вы вообще замечаете?

:8ec84fdcadc39d60fc8babb4bcda7c8

#202 Пользователь офлайн   Энтони 

  • Виконт
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 1 174
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • Приборный поиск
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕвпатория

Отправлено 06 января 2015 - 23:23

Тут вопрос не километрах, а в сути. Зачем диспетчеру понадобилось менять маршрут? Если предположить, что у ополчения имелся зенитный ракетный коплекс, то, возможно, их просто хотели "красиво" подставить. Приведу слова одного специалиста с дружественного форума:

Цитата

Трудно найти более желанную цель для штурмовика, чем ЗРК. Сам факт включения вражеской СОУ автоматом означает, туда будет налет авиации.

Т.о. зная, расположение коплекса, украинский диспетчер мог отправить злополучный Боинг в зону обнаружения ЗРК . Но, что-то пошло не так, пришлось сбивать с воздуха. Как считаете, Александр?
ИзображениеИзображение

#203 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 574
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 07 января 2015 - 11:05

Просмотр сообщенияЭнтони сказал:

Тут вопрос не километрах, а в сути. Зачем диспетчеру понадобилось менять маршрут? Если предположить, что у ополчения имелся зенитный ракетный коплекс, то, возможно, их просто хотели "красиво" подставить.


Повторяю суть: УКРАИНСКАЯ СТОРОНА ОПРОВЕРГАЕТ ВООБЩЕ КАКОЕ-БЫ ТО НИ БЫЛО ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КУРСА. Это значит, что, чтобы говорить об "отклонениях", для этого должны быть серьёзные основания.

Такими основаниями могли бы быть, например, официальные заявления Малайзийских Авиалиний, Украинской диспетчерской службы или Европейской организации по надзору за безопасностью полётов.

Заявления российского МО такими основаниями отнюдь не являются, особенно в свете лживых заявлений, многократно делавшихся министром Обороны РФ и др. высшими российскими военными.

Что совсем уж странно, принимая во внимание версию российских властей, что Россия не имеет отношения ни к боевикам в Украине, ни к крушению Боинга...

Просмотр сообщенияЭнтони сказал:

Приведу слова одного специалиста с дружественного форума:
Цитата
Трудно найти более желанную цель для штурмовика, чем ЗРК. Сам факт включения вражеской СОУ автоматом означает, туда будет налет авиации.

Т.о. зная, расположение коплекса, украинский диспетчер мог отправить злополучный Боинг в зону обнаружения ЗРК . Но, что-то пошло не так, пришлось сбивать с воздуха. Как считаете, Александр?


Туфта.

Зона действия ЗРК БУК - около 50 км. ПРи том, что крушение произошло достаточно близко от точки, из которой был произведён пуск ракеты, смещение не только на 14, но и на 28, и на 42 километра не сыграло бы решающей роли для возможности поражения самолёта.

#204 Пользователь офлайн   Энтони 

  • Виконт
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 1 174
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • Приборный поиск
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕвпатория

Отправлено 07 января 2015 - 11:38

Какие 50 км, о чем Вы? В лучшем случае 30. В идеале 24.
ИзображениеИзображение

#205 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 574
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 07 января 2015 - 13:08

Просмотр сообщенияЭнтони (07 января 2015 - 11:38) писал:

Какие 50 км, о чем Вы? В лучшем случае 30. В идеале 24.


9К37М1 «Бук-М1»[17] 3..32-35
9К37М1-2 «Бук-М1-2»[17][18] 3..45
9К317 «Бук-М2»[19] 3..50

Отсюда:

#206 Пользователь офлайн   Энтони 

  • Виконт
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 1 174
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • Приборный поиск
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕвпатория

Отправлено 07 января 2015 - 16:26

Просмотр сообщенияCергей Mурашов (07 января 2015 - 13:08) писал:

Просмотр сообщенияЭнтони (07 января 2015 - 11:38) писал:

Какие 50 км, о чем Вы? В лучшем случае 30. В идеале 24.


9К37М1 «Бук-М1»[17] 3..32-35
9К37М1-2 «Бук-М1-2»[17][18] 3..45
9К317 «Бук-М2»[19] 3..50

Отсюда:

С-400... С-500... По украинской версии Boeing был сбит из "Бука М1". Даже не из Бука, а только одной пусковой установки СОУ 9А310, заснятой "свидетелем" в Красноармейске без опознавательных знаков. (Не искючено, что украинских ВСУ) Ну, да бог с ним, представим, что это установка ополчения. Т.е. "Купол" отпадает, остается Радар 9С35 самой СОУ. Как говорят спецы: "Антенна с фазированной решёткой СОУ имеет относительно небольшой сектор сканирования пространства, поэтому для удачного пуска артчасть с антенной должны быть заранее развёрнуты в сторону цели". Т.е. СОУ необходимо было четко сорирентировать в коридоре полёта ГА. Понимаете?
ИзображениеИзображение

#207 Пользователь офлайн   Hahahoj 

  • Разящий меч логики
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 03 октября 13
  • История, технологии
  • Пол:
    Не определился
  • ГородЧебоксары

Отправлено 07 января 2015 - 16:46

Репортаж ВВС о фотографии, на которой "изображен след Бука":

Место на фотографии обнаружено. Следы Бука не найдены. Дым скорее всего идет с угольной шахты или с Саур-Могилы, где постоянно идут бои.

Были на этом месте и журналисты Telegraph, никаких следов в указанном месте также не нашли. Но где-то в районе города нашли выжженый пятачек травы на поле и объявили его местом выстрела "БУКА".
http://www.telegraph...aunch-site.html

По поводу самой фотографии она также вызывает вопросы:
а) погодные условия при которых был сделан снимок (не совсем соответствуют требуемым)
б) артефакты изображения (позволяют сделать вывод, что дым возможно был "подрисован" в фотошопе)
в) источник появления фотографии (выложена в твиттере уже через три часа от происшествия ярым украпатриотом)

Подробнее тут:
http://tok-krupp.liv....com/98323.html

Ну и продолжу лгать видеоотчетами Шария. Напоминаю:
Опровержение того, что в зоне не было украинских Буков:
https://www.youtube....h?v=Lgfa_kWm4_k
Опровержение того, что Бук был "российским":
http://www.youtube.c...3&v=s_6B5gp_6Xw
Интервью с солдатом служившим на том самом Буке:
http://www.youtube.c...3&v=Ri_D2Iz7EVw
http://www.youtube.c...3&v=jR7QY-xne40

Ну и ложь о том, что Боинг летел точно по своему маршруту. конечно же, не была зафиксирована в официальном отчете комиссии по предварительному расследованию обстоятельств катастрофы MH17 (11 страница):
http://www.slideshar...v/mh17-38861285

Товарищу Мурашову на видео с "заявлениями" Кургиняна могу ответить видео с заявлением Коломойского, снятому пранкерами. Оба "доказательства" одного "поля ягоды" и не доказывают ничего кроме личных амбиций некоторых товарищей.

Сообщение отредактировал Hahahoj: 07 января 2015 - 17:03


#208 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 574
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 07 января 2015 - 21:21

Просмотр сообщенияЭнтони (07 января 2015 - 16:26) писал:

Просмотр сообщенияCергей Mурашов (07 января 2015 - 13:08) писал:

Просмотр сообщенияЭнтони (07 января 2015 - 11:38) писал:

Какие 50 км, о чем Вы? В лучшем случае 30. В идеале 24.


9К37М1 «Бук-М1»[17] 3..32-35
9К37М1-2 «Бук-М1-2»[17][18] 3..45
9К317 «Бук-М2»[19] 3..50

Отсюда:

С-400... С-500... По украинской версии Boeing был сбит из "Бука М1". Даже не из Бука, а только одной пусковой установки СОУ 9А310, заснятой "свидетелем" в Красноармейске без опознавательных знаков. (Не искючено, что украинских ВСУ) Ну, да бог с ним, представим, что это установка ополчения. Т.е. "Купол" отпадает, остается Радар 9С35 самой СОУ. Как говорят спецы: "Антенна с фазированной решёткой СОУ имеет относительно небольшой сектор сканирования пространства, поэтому для удачного пуска артчасть с антенной должны быть заранее развёрнуты в сторону цели". Т.е. СОУ необходимо было четко сорирентировать в коридоре полёта ГА. Понимаете?


Хорошо, допустим, М1. Тогда - 32 - 35 км. Смещение на 14 км - не меняет ничего, и даже смещение на ДВАЖДЫ 14 км всё равно остаётся в пределах досягаемости.

То, что "одной пусковой установкой" - ни о чём: весь комплекс нужен для обеспечения скорострельности чуть ли не по одной ракете каждые две минуты, и для одновременного контроля до 18, что-ли, целей. Выстрелить по одному самолёту, да ещё и не маневрирующему, - вполне возможно на максимальном удалении и с одной пусковой установки - своим радаром она оснащена, так что - никаких проблем.
"Чётко сориентировать" - В СТОРОНУ ОДНОГО САМОЛЁТА, Энтони. Вот и сориентировали - видимо, ждали украинский транспортник. А прилетел Малайзийский Боинг. Был бы полный комплекс - возможно, сориентировались бы лучше, и не тронули пассажирский лайнер.

Вообще, вот как Вы себе представляете: украинцы планируют сбить строго определённый пассажирский лайнер. Это им настолько важно, что они настолько сливают свои намерения, что приказывают диспетчеру направить самолёт чётко "на выстрел". А когда сбить с земли не удаётся - посылают самолёты, которые сначала расстреливают самолёт из пушек, а потом добивают ракетами...

Вам не кажется, что и план - идиотский, и воплощение его - идиотское?

#209 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 574
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 07 января 2015 - 21:24

Просмотр сообщенияHahahoj сказал:

Место на фотографии обнаружено. Следы Бука не найдены. Дым скорее всего идет с угольной шахты или с Саур-Могилы, где постоянно идут бои.


Кстати, да. Ещё вариант: дым идёт из города Чебоксары, где дымится мозг одного участника Истклуба. :8ec84fdcadc39d60fc8babb4bcda7c8 Или это дымится будущий Везувий.

#210 Пользователь офлайн   Энтони 

  • Виконт
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 1 174
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • Приборный поиск
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕвпатория

Отправлено 07 января 2015 - 22:13

Цитата

"Чётко сориентировать" - В СТОРОНУ ОДНОГО САМОЛЁТА, Энтони. Вот и сориентировали - видимо, ждали украинский транспортник. А прилетел Малайзийский Боинг. Был бы полный комплекс - возможно, сориентировались бы лучше, и не тронули пассажирский лайнер.

Так, об этом-то и речь. Учитывая тактико-технические характеристики СОУ, эффективно поразить цель "с марша" практически нереально.
Зона обнаружения в автономном режиме:
- по азимуту: +60 град.
- по углу места: 7 град. с перемещением по углу места от -10 до +80
Количество одновременно обстреливаемых целей: 1
Время готовности к боевой работе с марша: 5 мин
Т.е. подготовка 5 минут при зоне обнаружения в 60/7 градусов. Это узенькое окно. Какая скорость у Боинга, порядка 900 км/ч? Да, они не то чтобы прицелиться, даже "развернуть" бы его не успели.

Цитата

Вообще, вот как Вы себе представляете: украинцы планируют сбить строго определённый пассажирский лайнер. Это им настолько важно, что они настолько сливают свои намерения, что приказывают диспетчеру направить самолёт чётко "на выстрел". А когда сбить с земли не удаётся - посылают самолёты, которые сначала расстреливают самолёт из пушек, а потом добивают ракетами...

Вам не кажется, что и план - идиотский, и воплощение его - идиотское?

Не знаю, Сергей. Мне помнится, один украинский летчик на тв рассказывал, что ополчение знает о всех вылетах ВВС Украины. Кто-то же сливал информацию. Может этот "кто-то" и подкинул дезу. Воплощение действительно оказалось идиотским.

Сообщение отредактировал Энтони: 07 января 2015 - 22:25

ИзображениеИзображение

#211 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 574
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 07 января 2015 - 22:43

Посмотрел документ по ссылке Хахахоя.

Что ж, понятно, что НИКТО из спорщиков, рассуждающих об изменениях маршрута, этого документа не читал.

Предлагаю фрагмент с моим построчным переводом:

From waypoint PEKIT the flight plan indicates FL350 for the remaining part over Ukraine.

От точки ПЕКИТ полётный план предполагает горизонт ФЛ350 для всего остального участка полёта над Украиной.

According to ATC data, at 12.53 hrs the aircraft was flying within the Dnipropetrovs’k FIR, Control Sector 2, at FL330, controlled by Dnipro Control.

Согласно данным АТЦ, в 12.53 самолёт находился в пределах Днепропетровского ФИР, контрольный сектор 2, на горизонте ФЛ330, под контролем ДнипроКонтрол.

At that time, Dnipro Control asked whether MH17 was able to climb to FL350 in accordance with the flight plan of MH17 and also to clear a potential separation conflict with other traffic in the area, another Boeing 777 flying at FL330 and approaching from behind.

В это время ДнипроКонтрол спросил, не сможет ли МН17 подняться на горизонт ФЛ350 в соответствии с полётным планом МН17, и так же чтобы очистить путь для другого Боинга 777, летящего на горизонте ФЛ330 и приближающегося сзади.

The crew replied they were unable to comply and requested to maintain at FL330.

Экипаж ответил, что они не могут подчиниться и запросил разрешения остаться на ФЛ330.

This was agreed by Dnipro Control.

ДнипроКонтрол дал разрешение.

As an alternative to solve the separation conflict, the other traffic climbed to FL350.

Чтобы избежать столкновения, другой самолёт поднялся до горизонта ФЛ350.

According to ATC data, at 13.00 hrs the crew of flight MH17 requested to divert the track 20 NM to the left, due to weather.

Согласно данным АТЦ, в 13.00 экипаж МН17 запросил разрешения изменить маршрут на 20 морских миль влево, по погодным условиям.

This also was agreed by Dnipro Control, after which the crew requested whether FL340 was available.

Это так же было подтверждено ДнипроКонтрол, после чего экипаж запросил доступность горизонта ФЛ340.

Dnipro control informed MH17 that FL340 was not available at that moment and instructed the flight to maintain FL330 for a while.

ДнипроКонтрол проинформировал МН17, что ФЛ340 в тот момент был занят, и предложил продолжить ещё какое-то время полёт в горизонте ФЛ330.

At 13.07 hrs the flight was transferred to Dnipropetrovs’k CTA 4, also with call sign Dnipro Control.

В 13.07 рейс был переведён на Днепропетровское ЦТА4, так же с позывным ДнипроКонтрол.

At 13.19:53 hrs, radar data showed that the aircraft was 3.6 NM north of centreline of airway L980 having deviated left of track, when Dnipro Control directed the crew to alter their route directly to waypoint RND due to other traffic.

В 13.19.53 данные радара показали, что самолёт отклонился на 3,6 морских мили к северу от центра коридора Л980, сместившись влево от маршрута, и ДнипроКонтрол указал экипажу изменить маршрут прямо на точку РНД, из-за другого самолёта.

The crew acknowledged at 13.19:56 hrs.

Экипаж подтвердил изменение в 13.19.56.

At 13.20:00 hrs, Dnipro Control transmitted an onward ATC clearance to proceed direct to TIKNA after RND, no acknowledgement was received.

В 13.20.00 ДнипроКонирол передал разрешение АТЦ продолжить путь к точке ТИКНА после РНД, но подтверждение не было получено.

Data from the Flight Data Recorder and the Digital Cockpit Voice Recorder both stopped at 13.20:03 hrs.


Данные с Регистратора Полётной Информации и Цифрового Регистратора Голосов Кабины оба обрываются на 13.20.03


Для неспособных делать выводы самостоятельно, поясню:

1. НИКАКИХ УКАЗАНИЙ МЕНЯТЬ КУРС ИЛИ СНИЖАТЬ ВЫСОТУ УКРАИНСКИЕ ДИСПЕТЧЕРЫ ПИЛОТАМ МН17 НЕ ДАВАЛИ: смену курса запросил сам экипаж, в связи с погодными условиями, а высоту они на протяжении всего полёта над Украиной НЕ МЕНЯЛИ.

2. НА ЭТОМ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ВСЕ РАССУЖДЕНИЯ О ЯКОБЫ НАМЕРЕННЫХ ДЕЙСТВИЯХ УКРАИНСКИХ ДИСПЕТЧЕРОВ: если кто-то и вёл намеренно самолёт к гибели - то это был сам экипаж.

Спасибо всем участникам дискуссии, в дальнейшем её продолжении смысла больше нет, так как теперь ясно, что украинцы никуда самолёт не направляли, а массированная ложь из разных российских источников говорит об одном: о том, что кое-кто в России ИЗО ВСЕХ СИЛ ПЫТАЕТСЯ ОТВЕСТИ ПОДОЗРЕНИЯ ОТ СЕБЯ.


#212 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 574
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 07 января 2015 - 22:52

Просмотр сообщенияЭнтони сказал:

Цитата
Вообще, вот как Вы себе представляете: украинцы планируют сбить строго определённый пассажирский лайнер. Это им настолько важно, что они настолько сливают свои намерения, что приказывают диспетчеру направить самолёт чётко "на выстрел". А когда сбить с земли не удаётся - посылают самолёты, которые сначала расстреливают самолёт из пушек, а потом добивают ракетами...

Вам не кажется, что и план - идиотский, и воплощение его - идиотское?

Не знаю, Сергей. Мне помнится, один украинский летчик на тв рассказывал, что ополчение знает о всех вылетах ВВС Украины. Кто-то же сливал информацию. Может этот "кто-то" и подкинул дезу. Воплощение действительно оказалось идиотским.


Энтони, ну не о чем тут больше говорить. Посмотрите расшифровку, что я привёл выше: украинцы НЕ ВЛИЯЛИ НА ИЗМЕНЕНИЕ КУРСА САМОЛЁТА до самого последнего момента, когда самолёт уже не смог бы уклониться от маршрута и на километры за оставшееся время.

Так что, самолёт был сбит БУКом, с территории боевиков, СОВЕРШЕННО БЕЗ УЧАСТИЯ УКРАИНЦЕВ.

Нмв, очевидно, что произошла именно идиотская ошибка - из-за того, что БУК был ограниченно функционален, а операторы - либо недостаточно профессиональны, либо излишне нервничали.

#213 Пользователь офлайн   Энтони 

  • Виконт
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 1 174
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • Приборный поиск
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕвпатория

Отправлено 07 января 2015 - 23:02

Насколько я понимаю, все данные самолет передает на землю, а оттуда получает инструкции, как оптимизировать параметры полета, затем согласует эти параметры с диспетчером.
ИзображениеИзображение

#214 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 574
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 07 января 2015 - 23:43

Просмотр сообщенияЭнтони (07 января 2015 - 23:02) писал:

Насколько я понимаю, все данные самолет передает на землю, а оттуда получает инструкции, как оптимизировать параметры полета, затем согласует эти параметры с диспетчером.


Не совсем так: диспетчер и экипаж - ДОГОВАРИВАЮТСЯ. Читайте мой перевод: диспетчер предлагает - экипаж отказывается, тогда диспетчер находит другой способ решения текущей проблемы. Экипаж решает изменить курс, диспетчер соглашается, экипаж меняет курс... И т.д.

Но это всё здесь уже лишнее: НЕ БЫЛО НИКАКОЙ ИНСТРУКЦИИ МЕНЯТЬ МАРШРУТ, И НЕ БЫЛО НИКАКОГО ТРЕБОВАНИЯ СНИЖАТЬСЯ: напротив, диспетчер предлагал вернуться на стандартную высоту, но экипаж отказался.

Так что, остаётся либо поставить крест на всех этих "полётных инсинуациях", либо уйти в глухую несознанку, доказывая, что "всё кругом подделано". Во втором случае, понятно, говорить уже вовсе не о чём.

#215 Пользователь офлайн   Hahahoj 

  • Разящий меч логики
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 03 октября 13
  • История, технологии
  • Пол:
    Не определился
  • ГородЧебоксары

Отправлено 08 января 2015 - 11:50

Просмотр сообщенияCергей Mурашов (07 января 2015 - 21:24) писал:

Просмотр сообщенияHahahoj сказал:

Место на фотографии обнаружено. Следы Бука не найдены. Дым скорее всего идет с угольной шахты или с Саур-Могилы, где постоянно идут бои.


Кстати, да. Ещё вариант: дым идёт из города Чебоксары, где дымится мозг одного участника Истклуба. :8ec84fdcadc39d60fc8babb4bcda7c8 Или это дымится будущий Везувий.

По моему это ваш пукан дымится и застилает вам взор, но к фотографии этот отравляющий ваш мозг газ отношения скорее всего не имеет.

Относительно моей ссылки на ИЗМЕНЕНИЕ КУРСА БОИНГА, которого как Украина утверждает не было:

Цитата

В 13.19.53 данные радара показали, что самолёт отклонился на 3,6 морских мили к северу от центра коридора Л980, сместившись влево от маршрута,

Итак, изменение курса БЫЛО. Насколько оно согласовано между пилотом и диспетчером и в каких целях - это уже другой вопрос. Не забываем что первичен сам факт, который не скроешь.
И насколько я знаю, именно диспетчер обязан следить за безопасностью полетов и в случае подхода самолета к грозовому фронту менять маршрут.
В смене маршрута нет ничего криминального, но Боинг ВООБЩЕ не должен был находится над территорией ДОНБАСС-а. И вина здесь однозначно Украины.

Сообщение отредактировал Hahahoj: 08 января 2015 - 12:11


#216 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 12 406
  • Регистрация: 13 марта 11
  • История, политика, дача, спорт, туризм
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородМосква

Отправлено 08 января 2015 - 15:01

Просмотр сообщенияHahahoj сказал:

Относительно моей ссылки на ИЗМЕНЕНИЕ КУРСА БОИНГА, которого как Украина утверждает не было: Цитата В 13.19.53 данные радара показали, что самолёт отклонился на 3,6 морских мили к северу от центра коридора Л980, сместившись влево от маршрута, Итак, изменение курса БЫЛО. Насколько оно согласовано между пилотом и диспетчером и в каких целях - это уже другой вопрос. Не забываем что первичен сам факт, который не скроешь.


Именно так, уважаемый Hahahoj, ФАКТЫ надо отделять от плевел и политических высказываний. Факт - первичен, болтовня и обвинения - вторичны. Только так мы сможем провести документальное расследование (а не блеяния Му-му по мотивам):smile:

Сам факт того, что об отклонении от маршрута впервые заявили российские военные на третий день после сбития и дали на брифинге чёткую хронологию полёта Боинга, констатируем:

За несколько минут до крушения Боинга было отклонение самолёта на север. Именно Россия с самого начала предоставляет наиболее достоверную информацию. Украинские власти факт отклонения курса Боинга не озвучивали.

Маршрут Боинга над Донбасом был не стандартным. Обычно воздушные коридоры для этого рейса не
проходят над территорией Донбаса, а идут значительно южнее.

Версия Мурашова, что маршрут был стандартным, а отклонение на несколько километров - это пустяки, не требующие никакого согласования оказались липой.

Всё это мы фиксируем по постам самого Мурашова.



Изображение

#217 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 12 406
  • Регистрация: 13 марта 11
  • История, политика, дача, спорт, туризм
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородМосква

Отправлено 08 января 2015 - 15:17

Вопросы по Версии Мурашова:

Зачем России развёртывать Бук на территории Украины, что неминуемо зафиксируется спутниками слежения всего мира, если все боевые задачи Ополчения отлично реализовывались с помощью ПЗРК?

Почему "российский Бук", работа радара и пуск ракеты не были зафиксированы ни одним спутником Мира?


Изображение

#218 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 574
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 08 января 2015 - 18:32

Просмотр сообщенияАлександр Кас (08 января 2015 - 15:01) писал:

Просмотр сообщенияHahahoj сказал:

Относительно моей ссылки на ИЗМЕНЕНИЕ КУРСА БОИНГА, которого как Украина утверждает не было: Цитата В 13.19.53 данные радара показали, что самолёт отклонился на 3,6 морских мили к северу от центра коридора Л980, сместившись влево от маршрута, Итак, изменение курса БЫЛО. Насколько оно согласовано между пилотом и диспетчером и в каких целях - это уже другой вопрос. Не забываем что первичен сам факт, который не скроешь.


Именно так, уважаемый Hahahoj, ФАКТЫ надо отделять от плевел и политических высказываний. Факт - первичен, болтовня и обвинения - вторичны. Только так мы сможем провести документальное расследование (а не блеяния Му-му по мотивам):smile:

Сам факт того, что об отклонении от маршрута впервые заявили российские военные на третий день после сбития и дали на брифинге чёткую хронологию полёта Боинга, констатируем:

За несколько минут до крушения Боинга было отклонение самолёта на север. Именно Россия с самого начала предоставляет наиболее достоверную информацию. Украинские власти факт отклонения курса Боинга не озвучивали.

Маршрут Боинга над Донбасом был не стандартным. Обычно воздушные коридоры для этого рейса не
проходят над территорией Донбаса, а идут значительно южнее.

Версия Мурашова, что маршрут был стандартным, а отклонение на несколько километров - это пустяки, не требующие никакого согласования оказались липой.

Всё это мы фиксируем по постам самого Мурашова.





Александр, ну возьмите уже у кого-нить мозгов взаймы (только не у Хахахоя, у него с этим делом ещё хуже). и прочтите мой перевод, а лучше весь текст.

НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАСКОЛЬКО ОТКЛОНИЛСЯ ОТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО КУРСА МН-17: ТАК КАК ВСЕ ОТКЛОНЕНИЯ БЫЛИ СДЕЛАНЫ ПО ЖЕЛАНИЮ ЭКИПАЖА, И УКРАИНСКИЕ ДИСПЕТЧЕРЫ НЕ ИМЕЛИ К НИМ ОТНОШЕНИЯ.

Приведу пример: Вы едете по городу к какой-то своей цели, где-то сворачивая, где-то разворачиваясь, в соответствии исключительно с Вашими собственными представлениями. При этом на Вашем маршруте время от времени попадаются дорожные полицейские. которые никакого участия в Вашем движении не принимают, никаких указаний Вам не дают.
Так вот: кто, по-Вашему, будет виноват в том, что Вы не доберётесь до цели - полицейские, которые ничего не сделали, или Вы сам, который просто заблудился?

Украинцы в этой истории НЕ ПРИ ЧЁМ: и они совершенно правы, когда говорят, что ПО ИХ УКАЗАНИЯМ САМОЛЁТ НИКУДА НЕ УКЛОНЯЛСЯ.

#219 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 574
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 08 января 2015 - 18:43

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

Сам факт того, что об отклонении от маршрута впервые заявили российские военные на третий день после сбития и дали на брифинге чёткую хронологию полёта Боинга, констатируем:



Хм.

Ну, возьмите голландский доклад по ссылке Хаханоя, и, наложив на него детали из "заявлений российских военных", укажите нам совпадения - и вот, если Вы эти совпадения найдёте, - можно будет поговорить о "чёткой хронологии".

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

За несколько минут до крушения Боинга было отклонение самолёта на север.


Укажите, пожалуйста, по переводу (или по самому материалу) место, где бы украинские диспетчеры давали бы команду самолёту на такое изменение курса.

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

Именно Россия с самого начала предоставляет наиболее достоверную информацию. Украинские власти факт отклонения курса Боинга не озвучивали.


Вот и укажите, если Вас не затруднит, эту самую "достоверную информацию", совпадающую с голландским документом.

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

Маршрут Боинга над Донбасом был не стандартным. Обычно воздушные коридоры для этого рейса не проходят над территорией Донбаса, а идут значительно южнее.


Вот и дайте этому доказательство - например, из этого вот голландского документа.

#220 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 574
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 08 января 2015 - 18:48

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

Зачем России развёртывать Бук на территории Украины, что неминуемо зафиксируется спутниками слежения всего мира, если все боевые задачи Ополчения отлично реализовывались с помощью ПЗРК?


Затем, чтобы сбивать самолёты на высотах, недоступных для ПЗРК. Это так трудно для Вашего понимания, да?


Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

Почему "российский Бук", работа радара и пуск ракеты не были зафиксированы ни одним спутником Мира?



Раз Вы это утверждаете - Вы, видимо, уже опросили всех владельцев всех спутников, и получили от них отрицательные ответы? Вы нам, конечно же, покажете эти ответы?

Поделиться темой:


  • 22 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Все права защищены © 2011 - 2020 http://istclub.ru – Сайт "Исторический Клуб"