Кто сбил малайзийский “Боинг 777” и для чего?
#201
Отправлено 06 января 2015 - 21:53
После этого дальше можно уже не читать: Вы не видите, Александр, что это - безграмотный бред?
Если сварить пучок стержней, то послк взрыва боевого заряда он так и полетит пучком, что - бред: стержни должны разлетаться как можно кучнее.
И, разумеется, их не нужно затачивать: они и так телят с такой силой, что пробьют обшивку самолёта.
Я уж не говорю о том, что в материале НЕТ НИКАКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ТОГО, ЧТО УКАЗАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВЫЗВАНЫ НЕ ШРАПНЕЛЬЮ, А ИМЕННО СТЕРЖНЯМИ.
Вы и этого не заметили, Александр?
А что Вы вообще замечаете?
#202
Отправлено 06 января 2015 - 23:23
Цитата
Т.о. зная, расположение коплекса, украинский диспетчер мог отправить злополучный Боинг в зону обнаружения ЗРК . Но, что-то пошло не так, пришлось сбивать с воздуха. Как считаете, Александр?
#203
Отправлено 07 января 2015 - 11:05
Повторяю суть: УКРАИНСКАЯ СТОРОНА ОПРОВЕРГАЕТ ВООБЩЕ КАКОЕ-БЫ ТО НИ БЫЛО ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КУРСА. Это значит, что, чтобы говорить об "отклонениях", для этого должны быть серьёзные основания.
Такими основаниями могли бы быть, например, официальные заявления Малайзийских Авиалиний, Украинской диспетчерской службы или Европейской организации по надзору за безопасностью полётов.
Заявления российского МО такими основаниями отнюдь не являются, особенно в свете лживых заявлений, многократно делавшихся министром Обороны РФ и др. высшими российскими военными.
Что совсем уж странно, принимая во внимание версию российских властей, что Россия не имеет отношения ни к боевикам в Украине, ни к крушению Боинга...
Цитата
Трудно найти более желанную цель для штурмовика, чем ЗРК. Сам факт включения вражеской СОУ автоматом означает, туда будет налет авиации.
Т.о. зная, расположение коплекса, украинский диспетчер мог отправить злополучный Боинг в зону обнаружения ЗРК . Но, что-то пошло не так, пришлось сбивать с воздуха. Как считаете, Александр?
Туфта.
Зона действия ЗРК БУК - около 50 км. ПРи том, что крушение произошло достаточно близко от точки, из которой был произведён пуск ракеты, смещение не только на 14, но и на 28, и на 42 километра не сыграло бы решающей роли для возможности поражения самолёта.
#206
Отправлено 07 января 2015 - 16:26
Cергей Mурашов (07 января 2015 - 13:08) писал:
Энтони (07 января 2015 - 11:38) писал:
9К37М1 «Бук-М1»[17] 3..32-35
9К37М1-2 «Бук-М1-2»[17][18] 3..45
9К317 «Бук-М2»[19] 3..50
Отсюда:
С-400... С-500... По украинской версии Boeing был сбит из "Бука М1". Даже не из Бука, а только одной пусковой установки СОУ 9А310, заснятой "свидетелем" в Красноармейске без опознавательных знаков. (Не искючено, что украинских ВСУ) Ну, да бог с ним, представим, что это установка ополчения. Т.е. "Купол" отпадает, остается Радар 9С35 самой СОУ. Как говорят спецы: "Антенна с фазированной решёткой СОУ имеет относительно небольшой сектор сканирования пространства, поэтому для удачного пуска артчасть с антенной должны быть заранее развёрнуты в сторону цели". Т.е. СОУ необходимо было четко сорирентировать в коридоре полёта ГА. Понимаете?
#207
Отправлено 07 января 2015 - 16:46
Место на фотографии обнаружено. Следы Бука не найдены. Дым скорее всего идет с угольной шахты или с Саур-Могилы, где постоянно идут бои.
Были на этом месте и журналисты Telegraph, никаких следов в указанном месте также не нашли. Но где-то в районе города нашли выжженый пятачек травы на поле и объявили его местом выстрела "БУКА".
http://www.telegraph...aunch-site.html
По поводу самой фотографии она также вызывает вопросы:
а) погодные условия при которых был сделан снимок (не совсем соответствуют требуемым)
б) артефакты изображения (позволяют сделать вывод, что дым возможно был "подрисован" в фотошопе)
в) источник появления фотографии (выложена в твиттере уже через три часа от происшествия ярым украпатриотом)
Подробнее тут:
http://tok-krupp.liv....com/98323.html
Ну и продолжу лгать видеоотчетами Шария. Напоминаю:
Опровержение того, что в зоне не было украинских Буков:
https://www.youtube....h?v=Lgfa_kWm4_k
Опровержение того, что Бук был "российским":
http://www.youtube.c...3&v=s_6B5gp_6Xw
Интервью с солдатом служившим на том самом Буке:
http://www.youtube.c...3&v=Ri_D2Iz7EVw
http://www.youtube.c...3&v=jR7QY-xne40
Ну и ложь о том, что Боинг летел точно по своему маршруту. конечно же, не была зафиксирована в официальном отчете комиссии по предварительному расследованию обстоятельств катастрофы MH17 (11 страница):
http://www.slideshar...v/mh17-38861285
Товарищу Мурашову на видео с "заявлениями" Кургиняна могу ответить видео с заявлением Коломойского, снятому пранкерами. Оба "доказательства" одного "поля ягоды" и не доказывают ничего кроме личных амбиций некоторых товарищей.
Сообщение отредактировал Hahahoj: 07 января 2015 - 17:03
#208
Отправлено 07 января 2015 - 21:21
Энтони (07 января 2015 - 16:26) писал:
Cергей Mурашов (07 января 2015 - 13:08) писал:
Энтони (07 января 2015 - 11:38) писал:
9К37М1 «Бук-М1»[17] 3..32-35
9К37М1-2 «Бук-М1-2»[17][18] 3..45
9К317 «Бук-М2»[19] 3..50
Отсюда:
С-400... С-500... По украинской версии Boeing был сбит из "Бука М1". Даже не из Бука, а только одной пусковой установки СОУ 9А310, заснятой "свидетелем" в Красноармейске без опознавательных знаков. (Не искючено, что украинских ВСУ) Ну, да бог с ним, представим, что это установка ополчения. Т.е. "Купол" отпадает, остается Радар 9С35 самой СОУ. Как говорят спецы: "Антенна с фазированной решёткой СОУ имеет относительно небольшой сектор сканирования пространства, поэтому для удачного пуска артчасть с антенной должны быть заранее развёрнуты в сторону цели". Т.е. СОУ необходимо было четко сорирентировать в коридоре полёта ГА. Понимаете?
Хорошо, допустим, М1. Тогда - 32 - 35 км. Смещение на 14 км - не меняет ничего, и даже смещение на ДВАЖДЫ 14 км всё равно остаётся в пределах досягаемости.
То, что "одной пусковой установкой" - ни о чём: весь комплекс нужен для обеспечения скорострельности чуть ли не по одной ракете каждые две минуты, и для одновременного контроля до 18, что-ли, целей. Выстрелить по одному самолёту, да ещё и не маневрирующему, - вполне возможно на максимальном удалении и с одной пусковой установки - своим радаром она оснащена, так что - никаких проблем.
"Чётко сориентировать" - В СТОРОНУ ОДНОГО САМОЛЁТА, Энтони. Вот и сориентировали - видимо, ждали украинский транспортник. А прилетел Малайзийский Боинг. Был бы полный комплекс - возможно, сориентировались бы лучше, и не тронули пассажирский лайнер.
Вообще, вот как Вы себе представляете: украинцы планируют сбить строго определённый пассажирский лайнер. Это им настолько важно, что они настолько сливают свои намерения, что приказывают диспетчеру направить самолёт чётко "на выстрел". А когда сбить с земли не удаётся - посылают самолёты, которые сначала расстреливают самолёт из пушек, а потом добивают ракетами...
Вам не кажется, что и план - идиотский, и воплощение его - идиотское?
#210
Отправлено 07 января 2015 - 22:13
Цитата
Так, об этом-то и речь. Учитывая тактико-технические характеристики СОУ, эффективно поразить цель "с марша" практически нереально.
Зона обнаружения в автономном режиме:
- по азимуту: +60 град.
- по углу места: 7 град. с перемещением по углу места от -10 до +80
Количество одновременно обстреливаемых целей: 1
Время готовности к боевой работе с марша: 5 мин
Т.е. подготовка 5 минут при зоне обнаружения в 60/7 градусов. Это узенькое окно. Какая скорость у Боинга, порядка 900 км/ч? Да, они не то чтобы прицелиться, даже "развернуть" бы его не успели.
Цитата
Вам не кажется, что и план - идиотский, и воплощение его - идиотское?
Не знаю, Сергей. Мне помнится, один украинский летчик на тв рассказывал, что ополчение знает о всех вылетах ВВС Украины. Кто-то же сливал информацию. Может этот "кто-то" и подкинул дезу. Воплощение действительно оказалось идиотским.
Сообщение отредактировал Энтони: 07 января 2015 - 22:25
#211
Отправлено 07 января 2015 - 22:43
Что ж, понятно, что НИКТО из спорщиков, рассуждающих об изменениях маршрута, этого документа не читал.
Предлагаю фрагмент с моим построчным переводом:
From waypoint PEKIT the flight plan indicates FL350 for the remaining part over Ukraine.
От точки ПЕКИТ полётный план предполагает горизонт ФЛ350 для всего остального участка полёта над Украиной.
According to ATC data, at 12.53 hrs the aircraft was flying within the Dnipropetrovs’k FIR, Control Sector 2, at FL330, controlled by Dnipro Control.
Согласно данным АТЦ, в 12.53 самолёт находился в пределах Днепропетровского ФИР, контрольный сектор 2, на горизонте ФЛ330, под контролем ДнипроКонтрол.
At that time, Dnipro Control asked whether MH17 was able to climb to FL350 in accordance with the flight plan of MH17 and also to clear a potential separation conflict with other traffic in the area, another Boeing 777 flying at FL330 and approaching from behind.
В это время ДнипроКонтрол спросил, не сможет ли МН17 подняться на горизонт ФЛ350 в соответствии с полётным планом МН17, и так же чтобы очистить путь для другого Боинга 777, летящего на горизонте ФЛ330 и приближающегося сзади.
The crew replied they were unable to comply and requested to maintain at FL330.
Экипаж ответил, что они не могут подчиниться и запросил разрешения остаться на ФЛ330.
This was agreed by Dnipro Control.
ДнипроКонтрол дал разрешение.
As an alternative to solve the separation conflict, the other traffic climbed to FL350.
Чтобы избежать столкновения, другой самолёт поднялся до горизонта ФЛ350.
According to ATC data, at 13.00 hrs the crew of flight MH17 requested to divert the track 20 NM to the left, due to weather.
Согласно данным АТЦ, в 13.00 экипаж МН17 запросил разрешения изменить маршрут на 20 морских миль влево, по погодным условиям.
This also was agreed by Dnipro Control, after which the crew requested whether FL340 was available.
Это так же было подтверждено ДнипроКонтрол, после чего экипаж запросил доступность горизонта ФЛ340.
Dnipro control informed MH17 that FL340 was not available at that moment and instructed the flight to maintain FL330 for a while.
ДнипроКонтрол проинформировал МН17, что ФЛ340 в тот момент был занят, и предложил продолжить ещё какое-то время полёт в горизонте ФЛ330.
At 13.07 hrs the flight was transferred to Dnipropetrovs’k CTA 4, also with call sign Dnipro Control.
В 13.07 рейс был переведён на Днепропетровское ЦТА4, так же с позывным ДнипроКонтрол.
At 13.19:53 hrs, radar data showed that the aircraft was 3.6 NM north of centreline of airway L980 having deviated left of track, when Dnipro Control directed the crew to alter their route directly to waypoint RND due to other traffic.
В 13.19.53 данные радара показали, что самолёт отклонился на 3,6 морских мили к северу от центра коридора Л980, сместившись влево от маршрута, и ДнипроКонтрол указал экипажу изменить маршрут прямо на точку РНД, из-за другого самолёта.
The crew acknowledged at 13.19:56 hrs.
Экипаж подтвердил изменение в 13.19.56.
At 13.20:00 hrs, Dnipro Control transmitted an onward ATC clearance to proceed direct to TIKNA after RND, no acknowledgement was received.
В 13.20.00 ДнипроКонирол передал разрешение АТЦ продолжить путь к точке ТИКНА после РНД, но подтверждение не было получено.
Data from the Flight Data Recorder and the Digital Cockpit Voice Recorder both stopped at 13.20:03 hrs.
Данные с Регистратора Полётной Информации и Цифрового Регистратора Голосов Кабины оба обрываются на 13.20.03
Для неспособных делать выводы самостоятельно, поясню:
1. НИКАКИХ УКАЗАНИЙ МЕНЯТЬ КУРС ИЛИ СНИЖАТЬ ВЫСОТУ УКРАИНСКИЕ ДИСПЕТЧЕРЫ ПИЛОТАМ МН17 НЕ ДАВАЛИ: смену курса запросил сам экипаж, в связи с погодными условиями, а высоту они на протяжении всего полёта над Украиной НЕ МЕНЯЛИ.
2. НА ЭТОМ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ВСЕ РАССУЖДЕНИЯ О ЯКОБЫ НАМЕРЕННЫХ ДЕЙСТВИЯХ УКРАИНСКИХ ДИСПЕТЧЕРОВ: если кто-то и вёл намеренно самолёт к гибели - то это был сам экипаж.
Спасибо всем участникам дискуссии, в дальнейшем её продолжении смысла больше нет, так как теперь ясно, что украинцы никуда самолёт не направляли, а массированная ложь из разных российских источников говорит об одном: о том, что кое-кто в России ИЗО ВСЕХ СИЛ ПЫТАЕТСЯ ОТВЕСТИ ПОДОЗРЕНИЯ ОТ СЕБЯ.
#212
Отправлено 07 января 2015 - 22:52
Вообще, вот как Вы себе представляете: украинцы планируют сбить строго определённый пассажирский лайнер. Это им настолько важно, что они настолько сливают свои намерения, что приказывают диспетчеру направить самолёт чётко "на выстрел". А когда сбить с земли не удаётся - посылают самолёты, которые сначала расстреливают самолёт из пушек, а потом добивают ракетами...
Вам не кажется, что и план - идиотский, и воплощение его - идиотское?
Не знаю, Сергей. Мне помнится, один украинский летчик на тв рассказывал, что ополчение знает о всех вылетах ВВС Украины. Кто-то же сливал информацию. Может этот "кто-то" и подкинул дезу. Воплощение действительно оказалось идиотским.
Энтони, ну не о чем тут больше говорить. Посмотрите расшифровку, что я привёл выше: украинцы НЕ ВЛИЯЛИ НА ИЗМЕНЕНИЕ КУРСА САМОЛЁТА до самого последнего момента, когда самолёт уже не смог бы уклониться от маршрута и на километры за оставшееся время.
Так что, самолёт был сбит БУКом, с территории боевиков, СОВЕРШЕННО БЕЗ УЧАСТИЯ УКРАИНЦЕВ.
Нмв, очевидно, что произошла именно идиотская ошибка - из-за того, что БУК был ограниченно функционален, а операторы - либо недостаточно профессиональны, либо излишне нервничали.
#213
Отправлено 07 января 2015 - 23:02
#214
Отправлено 07 января 2015 - 23:43
Энтони (07 января 2015 - 23:02) писал:
Не совсем так: диспетчер и экипаж - ДОГОВАРИВАЮТСЯ. Читайте мой перевод: диспетчер предлагает - экипаж отказывается, тогда диспетчер находит другой способ решения текущей проблемы. Экипаж решает изменить курс, диспетчер соглашается, экипаж меняет курс... И т.д.
Но это всё здесь уже лишнее: НЕ БЫЛО НИКАКОЙ ИНСТРУКЦИИ МЕНЯТЬ МАРШРУТ, И НЕ БЫЛО НИКАКОГО ТРЕБОВАНИЯ СНИЖАТЬСЯ: напротив, диспетчер предлагал вернуться на стандартную высоту, но экипаж отказался.
Так что, остаётся либо поставить крест на всех этих "полётных инсинуациях", либо уйти в глухую несознанку, доказывая, что "всё кругом подделано". Во втором случае, понятно, говорить уже вовсе не о чём.
#215
Отправлено 08 января 2015 - 11:50
Cергей Mурашов (07 января 2015 - 21:24) писал:
По моему это ваш пукан дымится и застилает вам взор, но к фотографии этот отравляющий ваш мозг газ отношения скорее всего не имеет.
Относительно моей ссылки на ИЗМЕНЕНИЕ КУРСА БОИНГА, которого как Украина утверждает не было:
Цитата
Итак, изменение курса БЫЛО. Насколько оно согласовано между пилотом и диспетчером и в каких целях - это уже другой вопрос. Не забываем что первичен сам факт, который не скроешь.
И насколько я знаю, именно диспетчер обязан следить за безопасностью полетов и в случае подхода самолета к грозовому фронту менять маршрут.
В смене маршрута нет ничего криминального, но Боинг ВООБЩЕ не должен был находится над территорией ДОНБАСС-а. И вина здесь однозначно Украины.
Сообщение отредактировал Hahahoj: 08 января 2015 - 12:11
#216
Отправлено 08 января 2015 - 15:01
Именно так, уважаемый Hahahoj, ФАКТЫ надо отделять от плевел и политических высказываний. Факт - первичен, болтовня и обвинения - вторичны. Только так мы сможем провести документальное расследование (а не блеяния Му-му по мотивам)
Сам факт того, что об отклонении от маршрута впервые заявили российские военные на третий день после сбития и дали на брифинге чёткую хронологию полёта Боинга, констатируем:
За несколько минут до крушения Боинга было отклонение самолёта на север. Именно Россия с самого начала предоставляет наиболее достоверную информацию. Украинские власти факт отклонения курса Боинга не озвучивали.
Маршрут Боинга над Донбасом был не стандартным. Обычно воздушные коридоры для этого рейса не проходят над территорией Донбаса, а идут значительно южнее.
Версия Мурашова, что маршрут был стандартным, а отклонение на несколько километров - это пустяки, не требующие никакого согласования оказались липой.
Всё это мы фиксируем по постам самого Мурашова.
#217
Отправлено 08 января 2015 - 15:17
Зачем России развёртывать Бук на территории Украины, что неминуемо зафиксируется спутниками слежения всего мира, если все боевые задачи Ополчения отлично реализовывались с помощью ПЗРК?
Почему "российский Бук", работа радара и пуск ракеты не были зафиксированы ни одним спутником Мира?
#218
Отправлено 08 января 2015 - 18:32
Александр Кас (08 января 2015 - 15:01) писал:
Именно так, уважаемый Hahahoj, ФАКТЫ надо отделять от плевел и политических высказываний. Факт - первичен, болтовня и обвинения - вторичны. Только так мы сможем провести документальное расследование (а не блеяния Му-му по мотивам)
Сам факт того, что об отклонении от маршрута впервые заявили российские военные на третий день после сбития и дали на брифинге чёткую хронологию полёта Боинга, констатируем:
За несколько минут до крушения Боинга было отклонение самолёта на север. Именно Россия с самого начала предоставляет наиболее достоверную информацию. Украинские власти факт отклонения курса Боинга не озвучивали.
Маршрут Боинга над Донбасом был не стандартным. Обычно воздушные коридоры для этого рейса не проходят над территорией Донбаса, а идут значительно южнее.
Версия Мурашова, что маршрут был стандартным, а отклонение на несколько километров - это пустяки, не требующие никакого согласования оказались липой.
Всё это мы фиксируем по постам самого Мурашова.
Александр, ну возьмите уже у кого-нить мозгов взаймы (только не у Хахахоя, у него с этим делом ещё хуже). и прочтите мой перевод, а лучше весь текст.
НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАСКОЛЬКО ОТКЛОНИЛСЯ ОТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО КУРСА МН-17: ТАК КАК ВСЕ ОТКЛОНЕНИЯ БЫЛИ СДЕЛАНЫ ПО ЖЕЛАНИЮ ЭКИПАЖА, И УКРАИНСКИЕ ДИСПЕТЧЕРЫ НЕ ИМЕЛИ К НИМ ОТНОШЕНИЯ.
Приведу пример: Вы едете по городу к какой-то своей цели, где-то сворачивая, где-то разворачиваясь, в соответствии исключительно с Вашими собственными представлениями. При этом на Вашем маршруте время от времени попадаются дорожные полицейские. которые никакого участия в Вашем движении не принимают, никаких указаний Вам не дают.
Так вот: кто, по-Вашему, будет виноват в том, что Вы не доберётесь до цели - полицейские, которые ничего не сделали, или Вы сам, который просто заблудился?
Украинцы в этой истории НЕ ПРИ ЧЁМ: и они совершенно правы, когда говорят, что ПО ИХ УКАЗАНИЯМ САМОЛЁТ НИКУДА НЕ УКЛОНЯЛСЯ.
#219
Отправлено 08 января 2015 - 18:43
Хм.
Ну, возьмите голландский доклад по ссылке Хаханоя, и, наложив на него детали из "заявлений российских военных", укажите нам совпадения - и вот, если Вы эти совпадения найдёте, - можно будет поговорить о "чёткой хронологии".
Укажите, пожалуйста, по переводу (или по самому материалу) место, где бы украинские диспетчеры давали бы команду самолёту на такое изменение курса.
Вот и укажите, если Вас не затруднит, эту самую "достоверную информацию", совпадающую с голландским документом.
Вот и дайте этому доказательство - например, из этого вот голландского документа.
#220
Отправлено 08 января 2015 - 18:48
Затем, чтобы сбивать самолёты на высотах, недоступных для ПЗРК. Это так трудно для Вашего понимания, да?
Раз Вы это утверждаете - Вы, видимо, уже опросили всех владельцев всех спутников, и получили от них отрицательные ответы? Вы нам, конечно же, покажете эти ответы?
- ← Сталин Иосиф Вассирионович
- Документальные расследования
- Героизм и трагедия 112-ой стрелковой дивизии →