Отправлено 07 января 2015 - 22:43
Посмотрел документ по ссылке Хахахоя.
Что ж, понятно, что НИКТО из спорщиков, рассуждающих об изменениях маршрута, этого документа не читал.
Предлагаю фрагмент с моим построчным переводом:
From waypoint PEKIT the flight plan indicates FL350 for the remaining part over Ukraine.
От точки ПЕКИТ полётный план предполагает горизонт ФЛ350 для всего остального участка полёта над Украиной.
According to ATC data, at 12.53 hrs the aircraft was flying within the Dnipropetrovs’k FIR, Control Sector 2, at FL330, controlled by Dnipro Control.
Согласно данным АТЦ, в 12.53 самолёт находился в пределах Днепропетровского ФИР, контрольный сектор 2, на горизонте ФЛ330, под контролем ДнипроКонтрол.
At that time, Dnipro Control asked whether MH17 was able to climb to FL350 in accordance with the flight plan of MH17 and also to clear a potential separation conflict with other traffic in the area, another Boeing 777 flying at FL330 and approaching from behind.
В это время ДнипроКонтрол спросил, не сможет ли МН17 подняться на горизонт ФЛ350 в соответствии с полётным планом МН17, и так же чтобы очистить путь для другого Боинга 777, летящего на горизонте ФЛ330 и приближающегося сзади.
The crew replied they were unable to comply and requested to maintain at FL330.
Экипаж ответил, что они не могут подчиниться и запросил разрешения остаться на ФЛ330.
This was agreed by Dnipro Control.
ДнипроКонтрол дал разрешение.
As an alternative to solve the separation conflict, the other traffic climbed to FL350.
Чтобы избежать столкновения, другой самолёт поднялся до горизонта ФЛ350.
According to ATC data, at 13.00 hrs the crew of flight MH17 requested to divert the track 20 NM to the left, due to weather.
Согласно данным АТЦ, в 13.00 экипаж МН17 запросил разрешения изменить маршрут на 20 морских миль влево, по погодным условиям.
This also was agreed by Dnipro Control, after which the crew requested whether FL340 was available.
Это так же было подтверждено ДнипроКонтрол, после чего экипаж запросил доступность горизонта ФЛ340.
Dnipro control informed MH17 that FL340 was not available at that moment and instructed the flight to maintain FL330 for a while.
ДнипроКонтрол проинформировал МН17, что ФЛ340 в тот момент был занят, и предложил продолжить ещё какое-то время полёт в горизонте ФЛ330.
At 13.07 hrs the flight was transferred to Dnipropetrovs’k CTA 4, also with call sign Dnipro Control.
В 13.07 рейс был переведён на Днепропетровское ЦТА4, так же с позывным ДнипроКонтрол.
At 13.19:53 hrs, radar data showed that the aircraft was 3.6 NM north of centreline of airway L980 having deviated left of track, when Dnipro Control directed the crew to alter their route directly to waypoint RND due to other traffic.
В 13.19.53 данные радара показали, что самолёт отклонился на 3,6 морских мили к северу от центра коридора Л980, сместившись влево от маршрута, и ДнипроКонтрол указал экипажу изменить маршрут прямо на точку РНД, из-за другого самолёта.
The crew acknowledged at 13.19:56 hrs.
Экипаж подтвердил изменение в 13.19.56.
At 13.20:00 hrs, Dnipro Control transmitted an onward ATC clearance to proceed direct to TIKNA after RND, no acknowledgement was received.
В 13.20.00 ДнипроКонирол передал разрешение АТЦ продолжить путь к точке ТИКНА после РНД, но подтверждение не было получено.
Data from the Flight Data Recorder and the Digital Cockpit Voice Recorder both stopped at 13.20:03 hrs.
Данные с Регистратора Полётной Информации и Цифрового Регистратора Голосов Кабины оба обрываются на 13.20.03
Для неспособных делать выводы самостоятельно, поясню:
1. НИКАКИХ УКАЗАНИЙ МЕНЯТЬ КУРС ИЛИ СНИЖАТЬ ВЫСОТУ УКРАИНСКИЕ ДИСПЕТЧЕРЫ ПИЛОТАМ МН17 НЕ ДАВАЛИ: смену курса запросил сам экипаж, в связи с погодными условиями, а высоту они на протяжении всего полёта над Украиной НЕ МЕНЯЛИ.
2. НА ЭТОМ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ВСЕ РАССУЖДЕНИЯ О ЯКОБЫ НАМЕРЕННЫХ ДЕЙСТВИЯХ УКРАИНСКИХ ДИСПЕТЧЕРОВ: если кто-то и вёл намеренно самолёт к гибели - то это был сам экипаж.
Спасибо всем участникам дискуссии, в дальнейшем её продолжении смысла больше нет, так как теперь ясно, что украинцы никуда самолёт не направляли, а массированная ложь из разных российских источников говорит об одном: о том, что кое-кто в России ИЗО ВСЕХ СИЛ ПЫТАЕТСЯ ОТВЕСТИ ПОДОЗРЕНИЯ ОТ СЕБЯ.