Исторический клуб: Дмитрий Иванович "Донской" (Русь и Византия) - Исторический клуб

Перейти к содержимому

 

Регламент общения

Регламент "ЗИК" (Регламент общения в разделах "Заседания Исторического Клуба" и "Авторский Раздел"*)


1. Общение в Разделе строго Тематическое.

2. Приводить ссылки на источники следует по схеме: Цитата фрагмента документа в тегах "Цитата"-выделение в ней сути по теме вопроса-точная ссылка на источник - комментарии автора Поста.

3. Переход на личности участников в любой форме, а также надменное общение с высот "профи" не допустимы. В Разделе все собеседники равны и все точки зрения весомы.

4. Весомость точки зрения (степень её аргументации) зависят от ссылок на источники информации и/или логического объяснение своей позиции. Точка зрения, не подкреплённая источниками и логическим объяснением может быть признана флудом и удалена из темы. Тема, которая не была раскрыта автором и не подлежала обсуждению в течение месяца, может быть скрыта (или удалена) как самим автором, так и модератором Раздела.

5. Если Автор Поста в процессе обсуждения не может привести заявленных им аргументов (ссылок на источник, логического обоснования), то оппонент может потребовать от модератора удалить неподтвержденный Тезис, ибо это может рассматриваться, как флуд с целью увода Темы от сути вопроса. Модератор сам вправе в любой момент отмодерировать голословные утверждения, если оные носят характер злонамеренного зафлуживания Темы.

6. Раздел преследует своей целью поиск исторической истины в ходе вежливой и конструктивной полемики. Каждая Тема должна заканчиваться Выводом (результатом Расследования). Наиболее значимые Выводы решением ОС попадают в Красную Книгу Клуба (ККК) и застывают там как Параграфы ККК с номерами. При последующих расследованиях на параграфы ККК можно ссылаться, как на установленные факты.



* В Авторском Разделе обсуждение Статей проводится исключительно в дубль-темах с маркером "Обсуждение". Автор обсуждаемой Статьи является там безусловным модератором и может модерировать так, как считает нужным.
  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дмитрий Иванович "Донской" (Русь и Византия) Откуда есть пошло Царство русское

#1 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 035
  • Регистрация: 13 Март 11

Отправлено 03 Июнь 2011 - 13:12

В предыдущих темах мы обнаружили, что многие русские князья отразилсь в византийской истории, как некие святые воины. Также эти моменты довольно четко и ярко освещаются в древнем русском иконописании под циклами "Святое воинство" и "Церковь воиствующая".

Предлагаю здесь саккумулировать все эти моменты и дать четкие обоснования каждому историческому перcонажу.

Начнем с Дмитрия Ивановича Донского. Согласно моим исследованиям и выложенным здесь материалам, Дмитрий Донской отобразился в иконописи и византийской истории как Святой Дмитрий Солунский. Он дается ВПЕРВЫЕ из всех святых с Короной.

А как Дмитрий отразился в официальных хрониках того времени. Так как этих хроник в оригинале и нет уже. будем руководствоваться теми блеклыми остатками, что есть.

Цитата

Мануил II Палеолог имел шестерых сыновей: Иоанна, Феодора, Андроника, Константина, Фому и Дмитрия. Феодор умер в 1438 г. деспотом Мореи, Андроник - еще ранее в монастыре, двое, Иоанн и Константин, стали последними василевсами тысячелетней империи, а Фоме и Дмитрию престол уже не достался.... 24 ноября 1437 г., на восьми изукрашенных судах, сопровождаемый патриархом Иосифом II, православной церковной делегацией (патриархи Александрии, Антиохии и Иерусалима назначили от себя по два полномочных представителя) и прихватив с собой брата, деспота Дмитрия, которого по буйству характера опасно было оставлять в столице, Иоанн VIII Палеолог пустился в плавание.... Одним из обещаний папы был (в перспективе) крестовый поход против турок. Этот один из последних крестовых походов тридцатитысячного католического войска действительно начался в 1443 г. ...
Константинополем попытался (правда, безуспешно) овладеть беспокойный честолюбец деспот Дмитрий. Иоанн VIII Палеолог скончался 31 октября 1448 г. от горя, получив сообщение о разгроме христианского ополчения Яноша Хуньяди на злополучном Косовом поле ссылка"




Обратите внимание, Дмитрий из династии Василевсов. Он был взят на Ферраро-Флорентийский Собор вместе с Императором Иоаном. Дмитрия в византийских источниках именуют беспокойным, властолюбивым... Он поминается в неудавшейся попытке взятия Царьграда и с событиями на Косовом поле... Возможно, Косово поле и есть реальное Куликово поле... Пока это только догадки. Но все эти события разворачиваются рядом с именем загадочного Дмитрия царских кровей: Собор-Уния-Дмитрий не признает (по видимому) - Крестовый поход на балканы-Дмитрий под стенами Царьграда - решающее сражение на Косовом поле...

Прошу также запомнить важный момент. Дмитрий и будущий последний император Ромеи Константин - есть РОДНЫЕ БРАТЬЯ. Это нам поможет в дальнейшем расследовании.

Прошу всех, у кого есть информация о Деспоте Дмитрии, выкладывать здесь. Скоро мы всех расставим на местах и поймем, почему западные историки решили утаить реалии мировой истории.

Сообщение отредактировал saxs: 04 Июнь 2011 - 08:00

Изображение

#2 Пользователь офлайн   шериф 

  • Честь Клуба
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Маркиз
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Апрель 11
  • Городмосква
  • Награды35

Отправлено 14 Июнь 2011 - 13:36

Уважаемый Александр! А правильно ли считать некий приоретет Папы Римского в принятии тех или иных решений? У меня складывается мнение ,что весь институт католического Папства сложился на разжигании сепоратизма материковой части средневековой Европы,после некоторого взросления начинается бурная компания по созданию Вечного Рима-родины всего,в том числе и христианства(возмите в качестве примера чертеж Рима из Часаслова герцога Беррийского) Тем более,если следовать сведениям Мавро Орбини и рассматривать политическое влияние римской Европы в этот период в регионе-оно весьма ничтожно. Все-таки не стоит отказывать Дмитрию Донскому в русском гражданстве,тем более что версия ФиН по месту,причинам,результатам..доказана весьма аргументировано. ШЕРИФ

#3 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 035
  • Регистрация: 13 Март 11

Отправлено 14 Июнь 2011 - 14:10

Уважаемый Шериф, приветствую! С прошедшими Вас праздниками!


Просмотр сообщенияшериф сказал:

Все-таки не стоит отказывать Дмитрию Донскому в русском гражданстве,тем более что версия ФиН по месту,причинам,результатам..доказана весьма аргументировано. ШЕРИФ



Так никто гражданство у Дмитрия Донского не отбирает. Он как был русским князем, так им и остался. Просто Русь была одной из самых главных провинций Ромейского царства, об этом на нашем форуме выложена масса аутентичных материалов. Да и не могло быть иначе, если была Единая Христинская Империя с центром в Царьграде. Следовательно ставленниками - Правителями Руси должны быть представители правящей Династии в Византии. Истоки правящей "Русской" династии надо искать не у мифических варягов, а в Центре Христианской Империи - в Византии. Тогда и передача царских регалий на Русь замкнет Великую Загадку Образования Русского Царства.

Конечно же, можно смриться с мыслью, что Святые воины в полном боевом облачении на иконах - это аллегорическое изображение святых праведников... Вот только не верю я этому, ибо канонически святых праведником изображали ИНАЧЕ - с крестом и Святым писанием.

Фоменко и Носовский ничего, акромя полной сумятицы в Русскую историю не превнесли. От того, что они запараллелили русскую династию с десятком других династий лучше не стало. Им так и не удалось сформировать даже концептуальную версию истории.

По поводу локализации Куликова поля в районе Москвы, как преподносят ФИН, я ничего против не имею. Вот только сомневаюсь я, что место столь значимой битвы, если она имело место быть в Москве, вообще возможно позабыть. Это передается из уст в уста и за триста-четыреста лет забыть про это было не возможно. Да и Церковь бы помнила и ввела канонические молебны на месте битвы... И про Куликово поле все забыли... Не на Руси битва была, на Балканах... От того и позабыли точное место. А балканские христиане помнят это место до сих пор - Косово поле, битва народов во спасение веры. И надо же, почти все русские князья на Балканах отметились подвигами ратными... С кем воевал Владимир во Фракии?

Если принять Куликово поле и монгол с Мамаем, то надо признать утопичное Иго, монгольскую орду, как инородных кочевников...
Изображение

#4 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 035
  • Регистрация: 13 Март 11

Отправлено 14 Июнь 2011 - 15:30

Просмотр сообщенияшериф сказал:

тем более что версия ФиН по месту,причинам,результатам..доказана весьма аргументировано.


Простите меня, дорогой друг, но хочется еще раз рассматреть Реконструкцию уважаемых ФиН по Куликовской битве.

1. Место. С местом ФиН не смогли локализовать Дон. а их весьма туманные обяснения, что все реки Доном называлиь... тогда Дмитрий Донской звучит примерно как Дмитрий Речной. Но битва по описаниям произощла за Доном. Далеко от Руси...

2. Причины. С причинами весьма неправдоподобно. Якобы некий тысячник Вельяминов собрал по весям огромное войско и сбунтовался против центральной власти князей... Ну, я даже обсуждать эту, извините, чепуху не берусь. Ну не мог наемный военачальник (даже не князь!) поднять свой хвост на власть княжескую. Ни физически, ни морально. Власть подчинялась на Руси князьям, над ними стоял Государь - Великий князь, Царь. Ну, конечно, если допустить что Вельяминов обладал способностями Карла Маркса, Ленина и Троцкого вместе взятых и поднял крестьян с вилами да женщин с косами... мда, и тогда весьма не правдоподобно. Войско Мамая по преданию отстаивало власть некоего Царя...

3. Результаты. И тут у ФиН полная прострация. Разбил какого-то бунтовщика и... ВО СЛАВА ТО ВЕЛИКАЯ! А по преданиям это была величайшая битва с НЕВЕРНЫМИ АГАРЯНАМИ, битва Дмитрия и всей Руси против неверного ЦАРЯ. Именно благодаря этой битве сама Вера и Русь сохранились. Поэтому трактовка как Фин, так и ТИ абсолютно не разъясняют великое, эпохальное значение Куликовской битвы для Руси.

Или я что-то не понимаю... Давайте пообсуждаем :kutyashie-42:

Изображение

#5 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 035
  • Регистрация: 13 Март 11

Отправлено 15 Июнь 2011 - 12:06

Продолжим исследовать одну из главнейших исторических фигур Русской Истории - Дмитрия Донского.

По моей гипотезе Брат последнего Императора Константина - Дмитрий Палеолог и есть русский князь Дмитрий Донской.

Попробую эту гипотезу обосновать (для лучшего восприятия логической цепочки необходимо ознакомится с материалами Темы уважаемого Лорда Реклюса на соседней ветке ссылка):

Цитата

Одним из обещаний папы был (в перспективе) крестовый поход против турок. Этот один из последних крестовых походов тридцатитысячного католического войска действительно начался в 1443 г. Вначале рыцарям способствовал успех и они без больших трудностей освободили значительную часть Болгарии. Султан, занятый войной с албанским полководцем Скандербегом и трансильванским воеводой Яношем Хуньяди, предпочел заключить с крестоносцами мир. Однако вожди похода - кардинал Джулиано Чезарини и Владислав III Ягеллон, король Польши и Венгрии, а также присоединившийся к ним Хуньяди сочли заманчивым нарушить перемирие и напасть на ничего не ожидавшего Мурада II. Иоанн VIII отказался открыто поддержать «клятвопреступников», хотя, конечно же, действовали они в его интересах. Холодным днем 10 ноября 1444 г. на берегу Черного моря близ Варны во многом из-за горячности Владислава III христиане потерпели одно из самых тяжелых поражений XV столетия. Их армия была уничтожена, Чезарини погиб, король - тоже. Известие о варнском разгроме повергло Константинополь в глубокое уныние. Последняя возможность отстоять город руками латинского войска исчезла.



По причине униатства (то есть неправославия, по мнению большинства ромеев) самого Константина XII так и не состоялась его официальная церковная хиротония. Последний император Византии правил и погиб, не будучи венчан на царство. В довершение всего до междуусобных войн доходили ссоры младших братьев василевса, деспотов Фомы и Дмитрия.


Немного радости приносили Иоанну VIII и раздоры среди членов семьи. Еще во время отлучки императора взбунтовался морейский деспот Феодор Палеолог. Между Константинополем и Мистрой вот-вот должна была начаться война, но пришло известие о чуме в Италии. Феодор решил не тратить попусту силы, а дождаться кончины брата, однако эти надежды не оправдались. В конце концов, по соглашению с Иоанном VIII и другими своими братьями, Феодор II отказался от прав на деспотат Мистры в обмен на удел - город Силамврию. В 1442 г. Константинополем попытался (правда, безуспешно) овладеть беспокойный честолюбец деспот Дмитрий.

Иоанн VIII Палеолог скончался 31 октября 1448 г. от горя, получив сообщение о разгроме христианского ополчения Яноша Хуньяди на злополучном Косовом поле...

Когда Иоанн VIII умер, деспот Константин находился в Мистре. Беспокойный Дмитрий Палеолог попытался опередить брата и морем добрался до Константинополя, надеясь, что престол достанется ему. Правительство сумело отклонить претензии Дмитрия, имевшего репутацию авантюриста. 6 января 1449 г. в Мистре Константин XII Палеолог Драгаш был провозглашен императором, а в начале марта прибыл в столицу...

Стоя на пороге многовековой национальной трагедии, греческий народ был разобщен политической борьбой. Попытки Константина XII заставить православную церковь признать унию, без чего невозможна была западная подмога, натыкались на упорное сопротивление иерархов и простых граждан. Сторонника унии патриарха Григория III Мамму признавала лишь ничтожная часть духовенства, а состоявшийся осенью 1450 г. собор при участии патриархов Александрии, Антиохии и Иерусалима низвел Мамму с патриаршества и последний бежал в Италию.


ссылка


Мы вимдим, что на трон претендовали: с одной стороны Иоанн Палеолог (пролатинский император, отреченный православными иерархами) и пролатинский Патриарх Григорий Мамма (низложен по факту прибытия из Италии); с другой стороны православное духовенство Империи и два бтрата Василевса: Дмитрий и Константин.

Кстати Дмитрий выступает явным латиноборцем - он не признавал даже власти пролатинского императора Иоанна. Он не поставил своей подписи под Решениями Флорентийского Собора и уже в 1442 году (якобы) пытался сместитьс латинского императора Иоанна Палеолога штурмуя Царьград. Дмитрий выступает радикальным поборником древнего Христианства - Православия.

Обратите внимание, сразу после непризнания Унии в Царьграде и на Руси, на восток отправлюется несметное войско крестоносцев, якобы для борьбы с Турками :) Но в двух сражениях под Варной (что делали турки под Варной в 1444 году :udivlenie-133:) и на Косовом поле (а в македонии что они делали, когда султан еще и не думалпереправляться через Босфор :udivlenie-133: ) они терпят сокрушительные поражения. Последнее поражение странным образом совпало с внезапной кончиной Иоанна Палеолога. Латинские Рыцари были наголову разбиты при участии деспота Дмитрия Палеолога. Но разбили крестоносцев вовсе не мифические турки - они в этих сражениях принимать участия не могли физически, ибо еще мост через Босфор не наплавили. Кто же мог сокрушить огромные союзные войска крестоносцев?

Изображение

#6 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 035
  • Регистрация: 13 Март 11

Отправлено 16 Июнь 2011 - 10:49

Выше я попытался отождествить Дмитрия Донского и Дмитрия "Палеолога". В их жизни главным событием стала битва за сохранение Христианства против неверных. Я предположил, что Косовское сражение возможно является отражением Куликовской битвы. Здесь и остановимся...

Поговорим про само сражение на Косовом поле. До нас сохранились весьма смутные предания о том сражении. Некоторые историки даже полагают, что на Косовом поле было два сражения: в 1389 и в 1448 году. Но многие склонны считать, что именно 1448 год и является исторической датой этого величайшего сражения Средневековья.

Если посмотреть на дату 1448, то она идеально ложится в мою реконструкцию. Как мы сказали выше, в 1440 году начались крестоносные походы латинских рыцарей на Балканы с целью склонить непокорный Царьград к признанию Латинских догматов Флорентийского Собора.

Когда историки переписывали историю, то они подставили на место православных Христиан Царьграда неверных турок. Якобы для освобождения от турок Царьграда и создавались рыцарские ордена. Святое дело...

Главным орденом, который был создан для похода стал Орден Дракона. По легенде он был создан якобы сербским князем Милошем Обиличем с целью убийства султана Мурада Первого. Султан был убит князем именно на Косовском Поле. То есть очевидна связь Ордена Дракона с Косовым полем и убийством предвадителя "турок", а на самом деле православных войск.

Вот подробно об Ордене Дракона:


Цитата

Прообразом ордена послужил Орден Дракона святого Георгия Победоносца созданный сербским князем Милошем Обиличем. На щите князя было изображено солнце с 12 лучами, символизировавшими 12 членов ордена. Отличительным знаком ордена служило изображение дракона на шлемах рыцарей; целью было убийство султана Мурада I. Убить султана удалось в день битвы на Косовом Поле, когда князь Милош проник в лагерь турок под видом дезертира и заколол султана прямо в его шатре. Князь был казнён по приказу нового султана Баязида I (уже удавившего своего старшего брата и наследника трона Якуба) вместе с другими пленными сербами. Из всех членов ордена выжить удалось только Стефану Лазаревичу (1374—1427) — сыну князя Лазаря Хребеляновича, павшего на Косовом поле.


Герб Лазаревичей в форме Ордена ДраконаМолодой князь бежал в Венгрию, под покровительство короля Сигизмунда. 13 декабря 1408 года состоялось возрождение Ордена Дракона. Теперь в нем состояло 24 рыцаря. В их число, кроме короля Сигизмунда и Стефана Лазаревича, входили такие лица как:

Альфонсо V, король Арагона и Неаполя;
Витовт, великий князь литовский;
Владислав II Ягайло, король польский;
Кристофер III Баварский, король Дании;
Эрнст Железный, герцог Австрии.


Отличительным знаком для рыцарей явились медальоны и подвески с изображениями дракона, свернувшегося в кольцо. По инициативе Сигизмунда был разработан пышный ритуал приема в рыцари и заседаний. Папа Григорий XII одобрил учреждение Ордена. Основополагающий документ — булла «Сигизмунд — король венгерский» в том числе подтверждал, что члены ордена могут носить знак дракона.

В 1431 году Сигизмунд захотел увеличить количество степеней в Ордене. Для этого он пригласил в Орден большое количество влиятельных и полезных в военном отношении вассалов и знати. Участвовал в этой церемонии и Влад II Дракул, отец Влада Цепеша, служивший командующим пограничными войсками и охранявший проходы через Трансильванию. Прозвище Дракул было ему дано именно из-за того, что он состоял в Ордене Дракона.

Появление новых людей привело к расширению Ордена, классов. Каждый новый класс отличался в деталях, но основной символ был неизменен: мотив дракона всегда оставался доминирующим. Изменениями были — дополнение надписями O quam misericors est Deus («О, как милосерден Бог») или Justus et paciens («Справедливостью и миром»). После смерти императора Сигизмунда (1437) орден быстро потерял своё значение.ссылка


Таким образом фантомно отодвинутый в 14 век Орден Дракона и Косовская Битва заново возраждаются в веке 15-ом. В Орден Дракона входят Правители ВСЕХ государств Западной Европы. Так что это был не просто Орден, а сила, объединившая под своей эмблемой весь пролатинский мир того времени. Почти все они сложат головы в решающем сражении на Косовом поле в 1448 году. Это действительно была крупнейшая битва средневековья, битва народов, битва за Веру и дальнейший расклад сил в мировой политике того времени.

ИзображениеSocietas Draconistrarum
Общество Дракона. Годы существования с 1408 года. Рыцарский орден


Изображение Эмблема ордена Дракона.

Вот как выглядело войско, выступившее на борьбу за латинские догматы против неверных:

Изображение

А вот как отразилась победа "турецких" войск в православном эпосе:



Святые Георгий, Фёдор, Евстафий и Димитрий. Болгарская икона:

Изображение

Святые воины пронзают Драконов вместе с людьми во образе вооруженных врагов. Это и есть отражение победы объединенных Православных сил (в основном славнянско-русских) над крестоносцами Ордена Дракона. Среди Святых воинов мы видим и Георгия Победоносца и Дмитрия.

Но не только на Балканах помнили истинный смысл Косовской битвы и тех событий. Ниже представлена Миниатюра из Лицевого летописного свода Ивана Грозного, которая так и называется "Битва на Косовом поле":


Изображение


Конечно же, Иван Васильевич прекрасно понимал какое значение имела эта битва для Руси и становления Третьего Рима. Обратите внимание на миниатюру: над злобными "турками" развиваются красные княжеские стяги. Воины "турки" имеют характерные светлые кудрявые бороды. Их вооружение и доспехи очень схожи с русским боевым снаряжением того времени.

Продолжение следует... Вопросы, подсказки и замечания приветствуются.

Изображение

#7 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 035
  • Регистрация: 13 Март 11

Отправлено 16 Июнь 2011 - 11:52

Изображение

Иконы письма Михаила Дамаскина (1530/1535 — 1592/1593). Святые Георгий и Дмитрий.


Обратите внимание, Святой Дмитрий пронзает некоего Царя. Этот же сюжет отражен и на других древнерусских и болгарских иконах. Задумаемся, какого такого царя мог пронзить Дмитрий на Косовом поле в рамках данной реконструкции. И тут же всплывает фигура Ивана Палеолога, который подписал Флорентийскую Уния и фактически выступил против Православия. А когда умер наш Император Иван Палеолог... И, О ЧУДО! Как раз в 1448 году... Круг замкнулся. Дмитрий сразил на Косовом поле своего родного брата Ивана - предателя Христианства и Царьграда.



Посмотрим на икону:

Изображение

Мученичество Димитрия Солунского. Фреска письма Феофана Критского. 1535-1541. Афон. Великая Лавра

Мы видим, что святой Дмитрий также был заколот рыцарями в западноевропейских латах уже на царском троне. Мы еще вернемся к подробностям гибели Дмитрия, но факт его воцарения и последующего убийства западноевропейскими рыцарями отражен на иконе весьма чётко.

Разгромив на Косовом поле латинские полчища, а в Орден Дракона входили ВСЕ ПРАВИТЕЛИ Западного Мира, Дмитрий отстоял Православный мир на Балканах. Победы крестоносцев в Болгарии в 1440-1443 годах были временными, пока на Запад не накатилась русская Орда. Именно поэтому в Болгарии почетают святого Дмитрия больше всех дркгих Святых - Дмитрий по сути не дал латинской заразе ворваться в восточную Европу, тем самым Болгария сохранила Древнее Православие. До сих пор особым почтением у болгар пользуется древний Храм Святой Димитр в Пловдиве, а Демитров День является национальным праздником...Кстати сказать, ни на одной болгарской или древнерусской иконе нет приписки Солунский. Везде просто Святой Димитр, или Святой Дмитрий. Не помнят про прозвище "солунский" и в самой Греции:

Изображение

Икона Димитрия Солунского. Фрагнос Кателанос. Вторая половина 16 века. Афины. Никакой приписки "Солунский" не наблюдается... Просто: Святой Димитриос.


Изображение
Димитрий Солунский. Греция. Афон. Монастырь Кутлумуш. 1540




Изображение

#8 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 035
  • Регистрация: 13 Март 11

Отправлено 16 Июнь 2011 - 12:16

Стоит отметить, что Культ Святого Димитрия был самым древним в Христианской Руси.

Изображение


Мозаика одного из древнейших русских соборов Михайловского Златоверхого монастыря в Киеве. (11 век). Ныне мозаика хранится в Третьяковской Галереи в Москве. И тут никакой приписки "солунский" не имеется.


Цитата

С именем святого великомученика Димитрия Солунского связаны, по предуказанию Божию, первые же страницы русской летописи. Когда Вещий Олег разгромил греков под Константинополем (907), как сообщает летопись, «убоялись греки и говорили: это не Олег, но святой Димитрий послан на нас от Бога». Русские воины всегда верили, что они находятся под особым покровительством святого великомученика Димитрия. Более того, в старинных русских былинах великомученик Димитрий изображается русским по происхождению — так сливался этот образ с душой русского народа.
Церковное почитание святого великомученика Димитрия в Русской Церкви началось сразу после Крещения Руси. К началу 70-х годов ХI столетия относится основание Димитриевского монастыря в Киеве, известного впоследствии как Михайлов-Златоверхий монастырь. Обитель была построена сыном Ярослава Мудрого, великим князем Изяславом, в Крещении Димитрием († 1078). Мозаичная икона святого Димитрия Солунского из собора Димитриевского монастыря сохранилась до наших дней и находится в Государственной Третьяковской галерее. В 1194-1197 годах великий князь Владимирский Всеволод III Большое Гнездо, в крещении Димитрий, «создал церковь прекрасную на дворе своем, святого мученика Димитрия, и украсил ее дивно иконами и писанием» (т. е. фресками). Димитриевский собор и доныне является украшением древнего Владимира. Чудотворная икона святого Димитрия Солунского из иконостаса собора также ныне находится в Москве в Третьяковской галерее. Она написана на доске от гроба святого великомученика Димитрия, принесенной в 1197 году из Солуни во Владимир. Одно из ценнейших изображений ссылка


То есть именно на Руси сложилось небывалое почитание Святого Дмитрия. Именно с него начинается русский Летописный Свод. С именем Дмитрия связывают легендарную победу русского воинства под стенами Царьграда! (как точно по нашей реконструкции). В русском быллином эпосе Святого Дмитрия считали русским князем
Изображение

#9 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 035
  • Регистрация: 13 Март 11

Отправлено 16 Июнь 2011 - 13:11

Теперь поговорим о связи византийских отражений Дмитрия Донского (Дмитрия Палеолога, Святого Дмитрия Солунского) с русским князем Дмитрием.

Изображение
Saint Demetrius/ Дмитрий Солунский. 11-14 c., Byzantine. Photo of Kremlin Armoury. Привезена из Византии Дмитрию Донскому после Куликовской Битвы (?). Стеатит, серебро

Кто и почему привез Дмитрию Донскому данную вещицу, которая известна на Руси со времен Дмитрия Донского? По видимому эта вещь изначально принадлежала Дмитрию Донскому-Дмитрию Солунскому. Потому что не было никакого Дмитрия "Солунского" - был русский Князь Святой Дмитрий. В его честь она и сделана. Русский князь с мечом на коне - ну и при чём здесь Святой благоверный священник из Салонников?

Кстати сказать, Владимирская Резиденция Великого Князя Дмитрия Донского - это Дмитровский Собор Владимира. Он весь инкрустирован иконами и орнаментами посвященными святому Дмитрию. Вот одна весьма занимательная икона того Собора:

Изображение

Икона. Дмитрий Солунский. Дмитровский собор Владимира.


На голову Дмитрию ангел возлагает царскую корону. Дмитрий изображен в виде русского князя с мечом. Если речь о святом великомученнике Дмитрии из Салонников 4-ого века н.э., то как все это объяснить? При чем здесь царская корона и трон? Но на самом деле Дмитрий действительно стал царем, победив на Куликовом (косовом) поле прежнего неверного Царя Иоанна Палеолога. Оттого он и наследовал корону Царскую, ибо сам был по крови из рода византийских василевсов (Дмитрий Палеолог) - иначе объяснить сюжет не получается.

Цитата

Обращается внимание на типологическое сходство орла Ивана III с изображениями в Евангелии Дмитрия Палеолога в соборе города Мистра и на печати господаря Ивана Црноевича, то есть византийская версия, вроде бы, признанная устаревшей, снова вводится в научный оборот. «Разумеется, культура Византийской империи не знала геральдики и гербового образа двуглавого орла. Но у западноевропейцев в ХV в. существовало представление о двуглавом орле как гербе «императора константинопольского», соответственно, в Москву он попал при посредничестве латинизированных византийских эмигрантов, и у великого князя Московского стал символическим выражением его претензий на более высокое, царское звание. Именно так и начал себя именовать Иван Третий: «Великий князь Иван Васильевич, царь всея Руси».






Не совсем понятно, что собственно олицетворяют три короны на гербе России. Историки XVIII-XIX веков отождествляли их с тремя царствами: Астраханским, Казанским и Сибирским. На Евангелии, принадлежавшем Дмитрию Палеологу (рис. №38) изображён двуглавый орёл коронованный тремя коронами. Две маленькие короны отличаются по стилю от большой и явно дорисованы после окончания рисунка. Подобную "доработку" мог сделать сам художник, но могли дорисовать позже, уже в России. Разукрашенные гравюры и рисунки явление не такое уж редкое. Если учесть, что техника русской живописи мало отличалась от византийской, а материалы, которыми пользовались художники зачастую добывались и изготовлялись в одних и тех же местах, то определить разницу во времени написания орла и корон будет практически невозможно.
Вообще,очень любопытно чередование корон на гербах с двуглавым орлом (0, 1, 2, 3, 4). К примеру, на печати Дмитрия Палеолога (рис. №41) изображена одна корона, на его же книге (рис. №38) их три. ссылка


Изображение


Теперь Круг в очередной раз замкнулся. Оказывается первый Русский царский Герб был сделан по образу Герба Дмитрия Палеолога! Он в точности повторил его с Евангелия, принадлежащего Дмитрию Палеологу и якобы привезенного на Русь нелепыми "латинизированными эммигрантами". Но.., господа, это же чепуха. Сам Дмитрий Палеолог и привез это Евангелие и свой Императорский герб. От него и началась история русской царской Геральдики и сама история Русского Царства - Третьего Рима. Просто Дмитрий Палеолог - это и есть первый русский царь Дмитрий "Донской". Именно поэтому первые документальные упоминания титула Царь мы встречаем при имени Дмитрия Донского

Изображение

#10 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 035
  • Регистрация: 13 Март 11

Отправлено 16 Июнь 2011 - 14:16

Просмотр сообщенияsaxs сказал:

А ведь корона то та "лепестковая"!!! Давеча мы подобные короны искали отовсюду...



Да, именно лепестковая с высокими сомкнутыми лепестками. Именно эта корона будет отображена на ВСЕХ русских и византийских гербах, в русских миниатюрах и европейских фресках. Про представляемую нам теперь шапку Мономаха не сохранилось ни одного древнего изображения! Очевидный исторический подлог... :zlost-97:
Изображение

#11 Пользователь офлайн   шериф 

  • Честь Клуба
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Маркиз
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Апрель 11
  • Городмосква
  • Награды35

Отправлено 16 Июнь 2011 - 14:22

Уважаемый Александр! Безусловно интересные факты! Однако,Вы сами опубликовали материал по "Тетрарху",где дается информация о том,что на пространстве к северу от Византии существовало большое и безусловно военноорганизованное грозное гос.образование,а уж как называли ВОЖДЯ(царь,каган,....)-не важно.Естественно,что Византии небезинтересно было иметь в его лице ,хотя бы нейтрала,как сейчас выражаются-партнера,поэтому междинастические браки- норма Взаимообмен некоторыми символами,элементами хозяйствавания и т.д.-норма Все исторические события связанные с т.н."ТУРКАМИ"это всетаки 15век,но не 14...(кстати,в том-же Будапеште выставлены в Нац.музее ковры 15века в свастиках-пошло освоение территорий).Полагаю,что как раз Куликовская битва привела к определенному расколу в "Царстве пресвитера Иоанна" и к последующей экспансии неродов в южном и западном направлениях,......ШЕРИФ

#12 Пользователь офлайн   шериф 

  • Честь Клуба
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Маркиз
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Апрель 11
  • Городмосква
  • Награды35

  Отправлено 16 Июнь 2011 - 14:31

Просмотр сообщенияАлександр Кас (16 Июнь 2011 - 14:16) писал:

Просмотр сообщенияsaxs сказал:

А ведь корона то та "лепестковая"!!! Давеча мы подобные короны искали отовсюду...



Да, именно лепестковая с высокими сомкнутыми лепестками. Именно эта корона будет отображена на ВСЕХ русских и византийских гербах, в русских миниатюрах и европейских фресках. Про представляемую нам теперь шапку Мономаха не сохранилось ни одного древнего изображения! Очевидный исторический подлог... :zlost-97:

Скорее всего короны и были лепестковыми,а "шапка мономаха"-зимний вариант облачения первого лица,по нашим-то холодам зимой в лепестковой короне на выезде-....как минимум гайморит.ШЕРИФ

#13 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 035
  • Регистрация: 13 Март 11

Отправлено 16 Июнь 2011 - 15:05

Просмотр сообщенияшериф сказал:

Уважаемый Александр! Безусловно интересные факты! Однако,Вы сами опубликовали материал по "Тетрарху",где дается информация о том,что на пространстве к северу от Византии существовало большое и безусловно военноорганизованное грозное гос.образование,а уж как называли ВОЖДЯ(царь,каган,....)-не важно.Естественно,что Византии небезинтересно было иметь в его лице ,хотя бы нейтрала,как сейчас выражаются-партнера,поэтому междинастические браки- норма Взаимообмен некоторыми символами,элементами хозяйствавания и т.д.-норма Все исторические события связанные с т.н."ТУРКАМИ"это всетаки 15век,но не 14...(кстати,в том-же Будапеште выставлены в Нац.музее ковры 15века в свастиках-пошло освоение территорий).Полагаю,что как раз Куликовская битва привела к определенному расколу в "Царстве пресвитера Иоанна" и к последующей экспансии неродов в южном и западном направлениях,......ШЕРИФ



Дорогой ШЕРИФ, добрый день! :privetstvie-262:

Материал про поход Греческого Топарха на север как раз подтверждает данные выкладки. В 1439 году произошел раскол. В 1440-1444 годах в результате крестовых походов Царьград захватывают Латинисты. Константин Мономах успевает передать царские регалии на Русь своему брату Дмитрию. Крестоносцы входят в Царьград, Константин гибнет, но... Для подтверждения новой пролатинской власти нужны Регалии Власти. Дмитрий объявляет себя царем по факту смерти брата Константина, ибо предателя веры Ивана ни духовенство, ни народ не признают. Начинается военный поход крестоносцев на русь, который и запечатлел ПОДРОБНЕЙШЕ наш топарх.

Смотрите внимательно:

1. войско двинулась в северные земли, которые раньше подчинялись Царьграду, имеют единую с ним веру и культуру, но ныне подчиняться прежней власти не хотят, ибо она ТЕПЕРЬ стала не законной.
2. вся территория севернее Дуная ТЕПЕРЬ признала нового Повелителя - Царствующего к северу от Дуная.
3. Во время похода многие военноначальники готовы перейти на сторону этого Северного Царя, ибо считают его власть истинной.
4. "Греки" разбиты Царствующим к северу и с ужасом оступают в свои земли. По их следам стремительно наступают "варвары" северного Царя. Сам топарх не сомневается в том, что саму Византию ждет ужасное разорение.


Так отразился неудачный поход крестоносцев на Русь. Он имел место быть между 1444 и 1448 годами. В мифологии этот поход отразился как "поход аргонафтов за золотым Руном". Аргонафты - они же агоряне (от латинского Аргентум - серебряные, так часто называли себя крестоносцы) - это крестоносцы. Именно тогда в 15 веке и будет организован Орден "Золотого Руна". По сути золотое руно - это золотые регалии царской власти, оказавшиеся в далекой и недоступной восточной стране. Поход оказался неудачным. Даже мифические аргонафты почти все погибли и едва ноги унесли...

По стопам удирающих остатков латинистов двинулись русские святые воины во главе с Дмитрием. Православное возмездие пришло и в 1448 году состоялась гигантская битва на Балканах - на Куликовском (Косовом) поле. Крестоносцы были наголову разбиты. Через пять лет в 1453 году русско-славянские силы под предвадительством сына Дмитрия Георгия Дмитриевича Победоносца возьмут латинский Царьград. Дальше начнется "Славянское покорение" Латинской Европы.

Сообщение отредактировал saxs: 16 Июнь 2011 - 15:17

Изображение

#14 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 035
  • Регистрация: 13 Март 11

Отправлено 16 Июнь 2011 - 15:32

Стоит отметить, что древний культ Святого Дмитрия совпал на Руси по времени с древним культом Святого Константина.

Недавно в Тверской области откопали клад, а там сплошь домонгольские вислые печати по византийским образцам!

Вот уникальная вислая печать на которой с одной стороны изображен Константин, а на другой Дмитрий:

http://forumimage.ru/show/1311912

http://forumimage.ru...50706409520.jpg


Это все с тех самых времен, когда на Руси остался последний оплот прежней Ромейской власти.
Изображение

#15 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 035
  • Регистрация: 13 Март 11

Отправлено 16 Июнь 2011 - 19:00

Первую часть изображений Темы смотрите в Галереях Форума. Красотища то какая!



Советую всем, кто выкладывает ценные иллюстрации или просто дорожит своими изображениями загружать оные через Приложение Галереи (см. в Титуле Главной страницы). Если надо, я дам рекомендации.
Изображение

#16 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 035
  • Регистрация: 13 Март 11

Отправлено 20 Июнь 2011 - 10:21

Поизучаем печати Дмитрия Донского. Всего их известно на Руси более 20-ти. Все они имеют характерные византийские черты и изображают князя в воинских доспехах и с щитом. Именно так изображался Святой Дмитрий на древних иконах якобы Дмитрия "Солунского".

Изображение


Уникальная вислая печать "Константин-Дмитрий", найденная в районе Твери на раскопках "домонгольского поселения":


Изображение




Изображение




Историки не могут идентифицировать данную печать и относят ее к неустановленным. Иногда пытаются списать эту печать на непонятные аллегорические отображения древних святых Константина Великого и Дмитрия Солунского. Но.., печати служили вполне определенным ПРАКТИЧЕСКИМ целям и должны олицетворять собой того Правителя, чью подпись они фиксируют. На печати ясно отображены: Император Константин и Дмитрий. На самом деле перед нами реальная печать соответсующая периоду соправления в Византийской Империи двух братьев "Палеологов": Константина (Мономаха) и Дмитрия (Донского).

Именно поэтому на императорском гербе Дмитрия Палеолога, который лег в основу русской царской геральдики над двуглавым короннованным имперским орлом ВПЕРВЫЕ в историю появляются две маленькие короны. Они символизировали соправление Дмитрия и Константина, точно так-же как и двойная печать.





Известны и другие крайне опасные для официальной истории печати Дмитрия. Ниже предоставлена свинцовая вислая печать Дмитрия к Новгородской булле:

Изображение


А вот как интересно решили спасти ситуацию наши историки:

http://www.bibliotek...Novgorod/22.htm





Цитата

Новгородская булла Дмитрия Донского из собрания Государственного исторического музея




А. А. Молчанов, А. М. Колызин



Сфрагистическая коллекция Отдела нумизматики Государственного Исторического музея в Москве в последние годы пополнилась рядом интересных памятников. К их числу относится замечательная по сохранности и художественным качествам новгородская булла великого князя Дмитрия Донского.

Свинцовая вислая печать, диаметром 25—28 мм, весом 7,17 г, происходит из случайных находок в Новгороде (скорее всего она поднята в 1990 г. на Городище, где со второй половины XI в. размещалась княжеская резиденция с хранилищем документов). На одной стороне она несет изображение мужской головы с бородой и длинными волосами в трехчастной царской короне, окруженное двумя линейными ободками, между которыми заключена круговая надпись: ВСЕ СЯ М(ИНЕТ)Ь. Левый и нижний края сфрагистической композиции, выгравированной резчиком на матрице, не уместились на свинцовом кружке и легенда восстанавливается полностью по другим, уже изданным экземплярам данной печати. Другую сторону занимает пятистрочная, надпись: ПЕЧА - ТЬ ВЕЛ1 - КОГО КН(Я)ЗЯ - ДМ1ТР1Я -1ВАНОВ(1ЧА). От букв нижней строки оттиснулись только верхние части, поскольку отпечаток буллотирия и здесь оказался неполным.

К настоящему времени опубликованы уже четыре экземпляра таких печатей (три из них происходят из Новгорода, одна — из-под Луги, то есть также из пределов Новгородской земли), причем все они хранятся в Отделе нумизматики Государственного Эрмитажа. Издаваемый нами пятый экземпляр, оттиснутый тем же буллотирием, приобретен А. М. Колызиным в 1991 г. и вскоре перешел в Государственный Исторический музей (инв. № 108174).

Рассматриваемая разновидность печати с именем великого князя Дмитрия Ивановича привлекла внимание исследователей уже с момента находки первого экземпляра в 1902 г. К ее изучению обращались такие крупнейшие специалисты в области русской сфрагистики и нумизматики, как А. В. Орешников, И. И. Толстой и Н. П. Лихачев. Наиболее полная атрибуция для нее предложена В. Л. Яниным, создателем Корпуса древнерусских актовых печатей. В указанном своде она отнесена к атрибутам власти великокняжеских наместников в Новгороде. Датировка печати определяется периодом княжения Дмитрия Донского (1362—1389 гг.), имя которого указано в сфрагистической легенде.

Большой интерес, как подчеркивает В. Л. Янин, представляют особенности композиционного оформления данной буллы. Обычным для XIV в. было помещение на княжеских вислых печатях помимо многострочной надписи с титулом и именем владельца еще и патронального изображения святого. Эта традиция нашла свое отражение в целой группе свинцовых булл, также принадлежавших Дмитрию Донскому и употреблявшихся в Новгороде. Сюда относятся прежде всего четыре разновидности с изображением святого Дмитрия Солунского в полный рост с копьем и щитом. К ним непосредственно примыкает булла с конным святым, представляющая однако иную линию в эволюции княжеской эмблематики: как теперь установлено, изображение всадника, с нимбом святого или без него, уже в XIII в. приобретает для потомков Александра Невского значение переходящего по наследству фамильного герба

Рассматриваемая нами печать в типологическом отношении стоит особняком не только среди прочих булл Дмитрия Донского, но и вообще в древнерусском сфрагистиче-ском материале XIV в. В. Л. Янин вполне убедительно истолковал тип ее лицевой стороны как изображение царя Давида


Известный историк современности В.Л.Янин решил объяснить опасные царские регалии со свойственным ему чувством черного юмора: оказывается это не Дмитрий на печати, а мифический Царь Давид :udivlenie-133: ... Таки дела... :kutyashie-42:




Изображение

#17 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 035
  • Регистрация: 13 Март 11

Отправлено 20 Июнь 2011 - 12:32

Плавно переходим к изучению монет Дмитрия "Донского".

Известно, что русская чеканка возобновилась (якобы) при Дмитрии Ивановиче после 500 летнего перерыва! :udivlenie-133:
Сначала были высококачественные златники Ярослава и Владимира 10 века, а потом монеты решили заменить на натуральный обмен :rolleyes: шкурки за сало, овес за подкову и т. д... :b0226: И лишь при Дмитрии возобновляется чекан весьма примитвных монет... Якобы разучились чеканить, начали заново азы проходить...

Очевидно, что в РЕАЛЬНОМ мире, в РЕАЛЬНОЙ истории подобных вещей быть не может. Скорее всего, монетное дело на Руси и самостоятельная чеканка русской монеты ВПЕРВЫЕ и началось при Дмитрии. Ибо именно с Дмитрия и начинается история независимого государства Руси. До этого Русь представляла собой Провинцию единой христианской Империи с центром в Царьграде...

Установленный факт, что монеты Дмитрия Донского, в частности денга, имели двуязычные надписи на русском и на татарском языке.

Вот монета Дмитрия Донского. На одной стороне надпись на русском: Великий князь Дмитрий; на другой по-арабски: "Султан высочайший Мухаммед Узбек хан"

Изображение



Что за Мухаммед такой? Над этой загадкой бились историки и новоисторики группы ФиН. Но дать четкий ответ не смогли. Ну, официальная версия - это подражание деньгам Орды и вынос их имен на монеты... Хотя даже по хронологии не понятно, почему у Дмитрия оказался Узбек хан султан Мухаммед... Хан Узбек жил ДО Дмитрия Ивановича даже по ТИ-хронологии...

А вот теперь в русле моей гипотезы давайте вспомним, кто брал Царьград в 1453 году? И мы с удивлением узнаем: султан Мухаммед...
:kutyashie-42:

Изображение

#18 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 035
  • Регистрация: 13 Март 11

Отправлено 20 Июнь 2011 - 13:44

Цитата

ссылкаУзбе́к, исламский титул — Султан Гийас ад-Дин Мухаммед (тат. Солтан Мөхәммәт Үзбәк, Soltan Mөxəmmət Üzbək, монг. Өзбег; ок. 1283 — 1341) хан Улуса Джучи (Золотой Орды) (1313—1341). Упразднил баскачество, передав право взимать дань вассальным князьям. Ему удалось ликвидировать феодальные распри в Орде и добиться её подъёма. При Узбеке был построен город Сарай аль-Джедид («Новый Дворец»)....В 1317 году сестра Узбека Кончака вышла замуж за московского князя Юрия Даниловича, что позволило последнему заручиться поддержкой хана в борьбе за великое княжение с Михаилом Ярославичем Тверским. Узбек дал Юрию татарское войско во главе с Кавгадыем, но Михаил разбил войска Юрия. Неожиданная смерть Кончаки в тверском плену дала повод Юрию обвинить перед Узбеком Михаила в её отравлении. Михаил был вызван в Орду и здесь, вследствие ненависти к нему Кавгадыя, был убит по приказанию Узбека.....

Внешняя политика

Несмотря на то, что Узбек вёл достаточно активную внешнюю политику, территория государства при нём не претерпела изменений. Хан стремился помешать захвату поляками Галицко-Волынского княжества. В 1337 году объединённое русско-ордынское войско совершило поход на Люблин. Затем по просьбе галицкого боярина Дмитра Дедко Узбек направил против короля Казимира III 40-тысячное войско, которое было разбито на Висле.


Пока все очень занимательно. Оказывается, Узбек-Мухамед воевал против Тверского Михаила точно так же, как и Дмитрий Донской. Воевал успешно и победил. Историки меняли цифры, подставляли новые удобные даты, но исправить сходимость различных исторических фрагментов были не в силах... Именно при Узбеке была построена новая столица его Империи: Новый Сарай.

Прошу обратить особое внимание, что Узбек вместе с русскими князьями ОРДОЙ пошел на Запад, дошел до Люблина (!!!) и в решающей битве на Висле разгромил некоего Казимира. Прошу запомнить это, и особенно Казимира - врага Узбека, который с объединенными европейскими силами был разгромлен русско-ордынским войском.

Пока очень интересно... Теперь читаем про султана Муххамеда-Мехмеда, который взял Царьград в 1453 году.


Цитата

ссылка

После взятия Константинополя Мехмед II приступил к ликвидации последних осколков Византии. В 1458 году он обрушился на Пелопоннес, где оставался оплот династии Палеологов – деспотат Морея. Деспот Фома, брат последнего императора Константина XII, с семьей бежал в Италию. Его малолетняя дочь Зоя получила в Риме имя София и воспитывалась в католическом духе. Через нее при папском дворе впоследствии надеялись усилить латинское влияние на православную Москву.

В 1461 году Мехмед II Фатих ликвидировал Трапезундскую империю. В 1475 году наступил черед христианского Крыма. 6 июня, на шестой день осады, капитулировала Кафа. По свидетельству очевидцев при вступлении турок в город были «изрублены на куски большинство итальянцев» и «почетных горожан». Досталось и иноземным купцам, в том числе и московским. По свидетельству летописи, «гостей московских многих побиша, а иных поймаша, а иных пограбив, на окуп даваша». Тысячи пленников были отправлены на невольничьи рынки.

Вслед за Кафой пришел черед других итальянских колоний в Крыму и княжества Феодоро. Цитадель на Мангупе пала в декабре 1475 года после шести месяцев осады и многократных штурмов. ...
Таким образом, все территории бывшей Византии, за исключением нескольких островов и прибрежных крепостей, удерживаемых латинянами, перешли под власть турок-османов. После завоевания ими Египта в 1517 году весь Православный мир, за исключением Руси, более чем на четыре столетия оказался в составе огромного исламского государства – Османской империи.



Православная церковь под властью турок-османов



Султан Мехмет считал себя наследником римских императоров. Подобно им он считал себя покровителем всех своих подданных. ...

Султан хорошо знал о тех сложностях, которые были вызваны попытками насильно склонить Православную Церковь к унии с Римом. Вскоре после захвата Константинополя он узнал, что патриарший трон греки считали вакантным, приравнивая бегство Григория Маммы к отречению. Наведя справки, Мехмед II принял решение о том, что патриархом Константинопольским должен стать Геннадий Схоларий, пользовавшийся всеобщим уважением и авторитетом.
Все уцелевшие епископы были собраны на заседание Синода, который по представлению султана избрал патриарх Геннадия II Схолария (1454-1459). Хиротония и интронизация состоялись 6 января 1454 года по прежнему византийскому образцу. Патриарх был принят султанов и получил из его рук облачение, посох и наперсный крест. Формула возведения в должность, произнесенная султаном звучала так: «Будь патриархом, и да сопутствует тебе удача. Будь уверен в нашей дружбе и пользуйся всеми теми привилегиями, которые имели патриархи до тебя». Резиденцией патриарха стал храм святых Апостолов.

Правила, определявшие жизнь православных, были выработаны при личной встрече Мехмеда II и Геннадия Схолария. Новый патриарх и его преемники получили личную неприкосновенность, освобождение от всех налогов, полную гарантию сохранения кафедры и свободу передвижения. Новым, по сравнению с византийским периодом, было то, что патриарх получал гражданскую власть над всеми христианами Османской империи.

Согласно мусульманскому праву, все христиане составляли один народ, по-турецки миллет. Им дозволялось сохранять частичное самоуправление во внутренних делах. Патриарх являлся «главой народа» ( миллет-баши или этнарх) и нес ответственность перед султаном за всех христиан. При этом юрисдикция главы Константинопольской церкви распространялась православных, принадлежащих к иным восточным патриархатам, а также на инославных христиан, проживавших в Османской империи.

Все восточные епископы отныне называли Константинопольского патриарха «своим правителем, своим императором и патриархом». Светскую власть над христианами символизировали знаки достоинства византийских императоров, переданные Константинопольскому патриарху: митра в форме имперской короны, орлецы, саккос, дикирий и трикирий.

Патриарх получил право на судебную власть над всеми христианами. Церковным судам подлежали все дела православных, имеющие отношение к религии, включая брак и развод, завещание и опеку над малолетними детьми. Всеми другими гражданскими делами православных занимались учрежденные патриархом светские суды. Только дела уголовные, а также касающиеся и мусульман, передавались в турецкие суды. Церковь собирала с христиан собственные налоги, которые шли на ее нужды. Духовенство освобождалось от уплаты подати, но могло делать вклады, которые номинально считались добровольными.

Договоренности между султаном и патриархом включали и ограничения, налагаемые на христиан. Только представителям духовенства разрешалось отращивать бороду. Христиане должны были ходить в особой одежде, они не имели права ездить на лошадях (за исключением патриарха) и носить оружие. Их храмы снаружи не должны были выглядеть как культовые здания. Колокольный звон запрещался. Каждая христианская семья по первому требованию властей отдавала представителям султана одного из своих сыновей. Мальчиков воспитывали в специальных школах, где их превращали в фанатичных мусульман. Когда они вырастали, то становились личной гвардией султана – янычарами, элитой турецкой армии.



По моей версии, Мухамед взявший Царьград и давший православным невиданные доселе привелегии - это русский князь Дмитрий, он же Дмитрий Палеолог, он же Узбек-Мухамед... Главными врагами Мухамеда были латиняне и итальянцы (что по сути одно и тоже). Целью похода на Запад Мухамеда было восстановление законного православного Патриарха в своих правах над ВСЕМ ХРИСТИАНСКИМ МИРОМ.

Согласитесь, немного странно все это звучит в привязке к злобному муссульманину Мухамеду... Он еще церквей православных потом понастроил... А самое главное - войско его сплошь русско-славянское было, янычарами называлось. Историки нелепо оправдываются, якобы набрал у покоренных славянских народов по ребенку от семьи... :) Что за ересь? Это все-равно что Ельцин бы с Путиным в кремлевский полк себе чеченцев набрали... :b0226: Так в первую ночь дяде Боре чеченские "янычары" бошку бы и отрезали... Нет, войско Мехмеда-Муххамеда изначально было славянско-русское, ибо под Мехмедом скрывался русский князь Дмитрий "Донской". Гвардия была русская- янычары. Кстати именно янычарами именовали охрану русского царя многие иноземцы, посещавшие Московию еще в 17 веке.

На Царьград Мухамед и янычары шли строго с северо-востока, со стороны Руси... Первым сражением с латинянами был город Варна... Лучше взять карту и все станет предельно ясно.

Если метрополией и ставкой Мухаммета была Малая Азия, а переправу через Босфор ему удалось наплавить только в 1453 году, накануне штурма Царьграда, то как же турецкая армия смогла оказаться на севере Болгарии за 9 лет до переправы через Босфор? При всех допусках и натяжках, турки не могли оказаться в 1444 году в Варне по георграфически-логическим соображениям. Если Царьград контролировал на тот момент проливы Босфор и Дарданеллы, а в Северном Причерноморье включая Крым были еще христиане, то оказаться в районе Варны (север современной Болгарии) Мухаммед мог только в результате самого крупного воздушного десанта в истории человечества. Именно воздушного, а не морского, потому что все Черное море и Средиземноморье контролировались венецианцами и генузцами.

Изображение

#19 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 035
  • Регистрация: 13 Март 11

Отправлено 21 Июнь 2011 - 11:06

Продолжим наше расследование.

Поговорим про географию подвигов русского князя Дмитрия Донского в привязке к нашей гипотезе.

Первым достойным упоминания трудом о Куликовской битве стало произведение Задонщина.

Цитата

"Задонщина" - памятник древнерусской литературы конца 14 в. (видимо, не позднее 1393), повествующий о Куликовской битве 1380. Об авторе "З." известно лишь, что его звали Софонием и что он был родом из Рязанщины. Ранний список "З." относится к 70-м гг. 15 в. (всего списков —7; 2 из них — в отрывках, 1 — выписки). Автор "З." широко использовал "Слово о полку Игореве", что объяснялось общей идейной направленностью обоих произведений — борьбой за единение русских княжеств против внешнего врага. (БСЭ)


Цитата

«Задонщина» в списке XVII векa была впервые опубликована в 1852 году В. М. Ундольским и сразу была воспринята как литературное подражание «Слову о полку Игореве»: отдельные ее выражения, образы, целые фразы повторяли и переделывали соответствующие образы, пассажи и выражения «Слова», применяя их к рассказу о победе русских войск над татарами за Доном на Куликовом поле. Все шесть ныне известных списков «Задонщины» дают крайне искаженный текст, и точное восстановление первоначального вида произведения — сейчас задача едва ли возможная.


Как мы видим, сам русский источник о Куликовской битве и походе Дмитрия весьма сомнительный. Он написан в том самом прозападном "трубадурном" стиле, что и явно поддельное "Слово о Полку Игореве". Впервые опубликовано только в 1852 году! Есть информация, что список-первоисточник ВПЕРВЫЕ упоминается в 70-х годах 15-ого века (это важно).

Изучение самого этого сочинения едва ли может быть полезно. Мы даже не знаем, что оставили в увидевшем свет Издании 1852 года наши прусские историки. Как не знаем, оставили ли вообще чего либо от первоисточников. Тем не менее пару георгафических маркеров оттуда зафиксируем (у немцев всегда были серьезные проблемы по географии чужой Руси, что мы ярко увидели при разборе "Слова о Полку Игореве").

Открываем начало:

Цитата

"Поведали нам, брат, что царь Мамай пошел на Русь, стоит уже у быстрого Дона, хочет идти к нам в землю Залесскую. Пойдем, брат, в северную сторону — удел сына Ноева Афета, от которого пошел православный русский народ. Взойдем на горы Киевские, взглянем на славный Днепр, а потом и на всю землю Русскую."

"Жена Микулы Васильевича Марья рано поутру плакала на забороле стен московских, так причитая: «О Дон, Дон, быстрая река! Прорыл ты каменные горы и течешь в землю Половецкую."

«Москва, Москва, быстрая река, зачем унесла на своих волнах ты мужей наших от нас в землю Половецкую?»

"И метнулся поганый Мамай от своей дружины серым волком и прибежал к Кафе-городу. И молвили ему фряги: «Что же это ты, поганый Мамай, посягаешь на Русскую землю? Ведь побила тебя орда Залесская."



Кто знаком с курсом георгафии пятого класса средней школу тут же поймет, что по указанным маркерам локализовать Куликовскую битву югом Тульской области никак не получается. А там этих нестыковок десятки! В начале произведения русские обеспокоены нашествием злобного Мамая и вынуждены отступить НА СЕВЕР ДО ГОР КИЕВСКИХ!

Воины отправлялись на войну с Мамаем по Москве реке. До Тульской области по данному маршруту уж никак не доплыть.

Дон указан рекой между гор. На современном Доне нет НИ ОДНОЙ ГОРЫ и даже предгорка.

Мамай после поражения бежит почему-то в Крым, в город Кафу (очень важно! - запомните, здесь и далее) и обращается за помощью к фрягам (итальянцам)... Ну неужели из Тульской области некуда было отступить Мамаю, как на юг Крымского полуострова за тысячу километров?! При чем здесь итальянцы?


Поэтому ТИ-локализация Куликовской битвы никак не отвечает единственному русскому источнику о самой битве. Более того, "Задонщина" в корне противоречит нынешней локализации Куликовской Битвы. Сама битва могла произойти где-то южнее Днепра и Киева.

На этом с изучением "славных" пронемецких исторических летописей от Герхарда Миллера и Шлецера закончим и попробуем разобраться с локализацией битвы в русле наших исследований в данной Теме.

Так как первое сражение с Латинскими Крестоносцами состоялось в городе Варне, то есть сразу за Дунаем, если идти из Руси, то есть вполне резонное предположение, что Дунай и есть тот Дон, который указывается в Задонщине. А есть ли такому смелому предположению обоснования? Да, они имеются и довольно убедительные. Этимологический Словарь М.Фасмера, сообщает, что слова ДОН и ДУНАЙ означают одно и то же, а во многих древних языках означают попросту "РЕКА", причем не только в славянских, но и в турецком: ДОН = ТАН = Большая Река.

Поэтому название Дон в привязке к Дунаю 15 века вполне уместно. А вот называть ручей Дон в районе Тульской области Большой рекой Дон никак не получается.

Итак перейдем к Варне за Доном... Варна - это древний Центр Православия и крупный порт. Он находится на маленькой одноименной речке. Если перейти Дон с севера, то Варна - это первый крупный город того времени после Дона. Именно здесь по моей версии и осуществил свою первую крупную победу русский князь Дмитрий над оккупировавшими Болгарию крестоносцами. В русской истории Дмитрия "Донского" эта победа отразилась как первая победа русских над ордынцами в 1378 году на реке Воже, когда большой отряд ордынцев под водительством татарского мурзы Бегича был полностью уничтожен. Cтоит отметить так же, что мурза Бегич очень созвучен с пролатинским деспотом Георгием Бранковичем, потерпевшим поражение при Варне

Изображение

#20 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 035
  • Регистрация: 13 Март 11

Отправлено 22 Июнь 2011 - 13:58

Если первая победа Дмитрия была под Варной, то это событие обязательно должно было отразиться в истории Дмитрия Донского. Поищем эти забытые исторические маркеры. Ну, многочисленные болгарские церкви Святого Дмитрия нам ничего не дадут - их в каждом городе пруд-пруди, самый почитаемый там СВятой Дмитрий. Мы найдем другой след.

Известно, что главным соратником и боевым сподвижником Дмитрия Донского был Святой Сергий Радонежский. Но самое интересное заключается в том, что изначально, в древних летописях и церковных списках он значился, как Святой Сергий Варницкий! То есть прямое указание на город Варну. В самой Варне есть самая почитаемая древнейшая из православных церквей Армянская церковь Св. Саркиса (Св. Сергий Радонежский в православии). В туристических каталогах она лукаво называется церковью Св. Саркиса, армянского прототипа Сергия Радонежского. Но все болгары Варны называют эту церковь не иначе, как русской церковью Святого Сергия! Вот такие совпадения.

Изображение

Армянская церковь Св. Саркиса (Св. Сергий Радонежский в православии) в городе Варна. В Болгарии ее называют Русской Церковью Святого Сергия.

Сегодня при имени Святого Сергия Радонежского приставку Варницкий историки не ставят. А если где промелькнет этот загадочный термин, то смиренно "объясняют", якобы это в честь некой деревеньки в Ростовской области, где родился Святой Сергий. А в доказательство приводят церковь под Ростовом, якобы очень древнюю, начала 15 века. Мол на месте рождения Сергия в деревеньке Варницы и воздвигли, оттого и Варницкий. Но... в церковных традициях не было никогда почитать место рождения священников, ну на месте смерти царя иногда воздвигнут часовню, церквушку, но чтобы место рождения святого старца, небожителя почитать - случай небывалый. Да и прозвища священникам дают, как правило. не за место рождения, а по месту служения, или подвига праведного. Посмотрим на эту"древнюю" церковь:

Изображение
Ростовский Троице Сергиев Варницкий монастырь. Ростовская область

Перед нами явный новодел 18-ого века, сделанный в стиле елизаветинского барокко. Никакой деревни Варницы там не наблюдается, на картах не отмечена. По-видимому реальным местом исторического подвига и первого храма в честь Святого Сергия есть и была Варна и местная древнейшая русская церковь Св. Сергия. Всё остальное от лукавых лжеисториков. Именно во время Варницкого сражения Святой Сергий предсказал победу русского оружия и вдохновил войско князя Дмитрия на ратный подвиг во спасение Веры.

Изображение

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Все права защищены © 2011 - 2017 http://istclub.ru/ – Сайт "Исторический Клуб"