Похоже Кошкин приехал в Харьков уже знакомый со всеми тенденциями советского танкостроения._____ Таким образом, нет ничего удиви-
тельного в том, что при выборе чело-
века на должность начальника кон-
структорского бюро завода № 183(ХПЗ) остановились на Кошкине: к это-
Т-46 и Т-29
му времени он имел опыт конструкторской работы,
получил орден за участие в проек-
тировании новых танков, и, что тог-
да было не маловажным обстотель-
ством, был большевиком, предан-
ным делу партии (возможно, сейчас
этот аргумент звучит странно, но в
то время членство в ВКП (б) значи-
ло многое).___ Возникает вопрос – а что бы случи-
лось, если бы Кошкин не настаивал
на изготовлении двух танков? Возмож-
но, завод № 183 получил бы задание
сначала на постройку колесно-гусе-
ничного А-20 (он был более проработан по сравнению с гусеничным вари-
антом),
а к началу следующего года и
на гусеничную машину. Не исключен
вариант того, что сборку гусеничного
А-20 могли передать на другой завод,
на пример, № 185 в Ленинграде. В лю-
бом из этих случаев появление танка
Т-34 сдвинулось бы не меньше, чем
на 6 – 8 месяцев со всеми вытекающи-
ми отсюда последствиями.____Максим Коломиец "Т-34. Первая полная энциклопедия."
Сообщение отредактировал magnus: 06 марта 2014 - 22:33