Никак, Александр: так как повреждения на фотографии не совпадают со схемой, предложенной, эм, пенсионЭром.
Мало того, я думаю, что это всё же не нижняя поверхность левого крыла, но - верхняя поверхность правого...
Но это не важно, так как повреждения всё равно нанесены ОТ ФЮЗЕЛЯЖА, ПРИМЕРНО В ПЛОСКОСТИ КРЫЛА.
Видимо, кто-то из пассажиров заметил украинский СУ, и решил пострелять по нему из случайно оказавшегося при нём крупнокалиберного пулемёта, прям через иллюминатор...
Сергей, Вы против законов геометрии? Или как?
Ждём попытку №2... Или опять двойка
Александр, ну посмотрите уже на фото.
Оно для Вашего удобства чуть выше.
Вы видите, что крыло сужается слева направо? Это значит, что фюзеляж находился СЛЕВА от этого обломка, и на фото - то-ли нижняя поверхность левого крыла, то-ли - верхняя правого, и выстрел, который прошил крыло, по-любому был произведён либо ИЗ САМОЛЁТА, либо СКВОЗЬ ФЮЗЕЛЯЖ, либо, как я предполагаю, - уже на земле, когда никакого фюзеляжа уже не было.
А пенсионер ошибся.
Он ошибся и ещё раз: если бы там, где он указал, была бы ракета, то ВСЁ КРЫЛО в том месте, какое он указал, было бы иссечено поражающими элементами... А то, что мы видим - четыре пробоины от довольно крупных предметов - это уж точно не следы от тонких фольфрамовых стержней Р-60 и разных осколков и обломков...
Сообщение отредактировал Cергей Mурашов: 20 января 2015 - 18:54