Исторический клуб: Дмитрий Иванович "Донской" (Русь и Византия) - Исторический клуб

Перейти к содержимому

 

Регламент общения

Регламент "ЗИК" (Регламент общения в разделах "Заседания Исторического Клуба" и "Авторский Раздел"*)


1. Общение в Разделе строго Тематическое.

2. Приводить ссылки на источники следует по схеме: Цитата фрагмента документа в тегах "Цитата"-выделение в ней сути по теме вопроса-точная ссылка на источник - комментарии автора Поста.

3. Переход на личности участников в любой форме, а также надменное общение с высот "профи" не допустимы. В Разделе все собеседники равны и все точки зрения весомы.

4. Весомость точки зрения (степень её аргументации) зависят от ссылок на источники информации и/или логического объяснение своей позиции. Точка зрения, не подкреплённая источниками и логическим объяснением может быть признана флудом и удалена из темы. Тема, которая не была раскрыта автором и не подлежала обсуждению в течение месяца, может быть скрыта (или удалена) как самим автором, так и модератором Раздела.

5. Если Автор Поста в процессе обсуждения не может привести заявленных им аргументов (ссылок на источник, логического обоснования), то оппонент может потребовать от модератора удалить неподтвержденный Тезис, ибо это может рассматриваться, как флуд с целью увода Темы от сути вопроса. Модератор сам вправе в любой момент отмодерировать голословные утверждения, если оные носят характер злонамеренного зафлуживания Темы.

6. Раздел преследует своей целью поиск исторической истины в ходе вежливой и конструктивной полемики. Каждая Тема должна заканчиваться Выводом (результатом Расследования). Наиболее значимые Выводы решением ОС попадают в Красную Книгу Клуба (ККК) и застывают там как Параграфы ККК с номерами. При последующих расследованиях на параграфы ККК можно ссылаться, как на установленные факты.



* В Авторском Разделе обсуждение Статей проводится исключительно в дубль-темах с маркером "Обсуждение". Автор обсуждаемой Статьи является там безусловным модератором и может модерировать так, как считает нужным.
  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дмитрий Иванович "Донской" (Русь и Византия) Откуда есть пошло Царство русское

#101 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 091
  • Регистрация: 13 Март 11
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 03 Август 2011 - 11:49

Изображение

Назарий Истомин Савин. Икона пророка Давида из пророческого ряда иконостаса церкви Ризоположения в Московском Кремле. 1627

Царь Давид изображен в русском великокняжеском одеянии. Но, разве в такой одежде ходил по Ближнему Востоку библейский Давид?

Изображение

#102 Гость_daki_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Август 2011 - 11:49

Просмотр сообщенияАлександр Кас (03 Август 2011 - 11:06) писал:

Кстати, картинка уникальная. В куполах храма отлично проматривается Московская великокняжеская тамга. Рисунок над Царем Давидом очень напоминает двуглавого ромейского орла.





Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
КРЕЩЕНИЕ РУСИ
Глава 4.
Понимаю что картинка храма интересная Но ссылок нет, посмотрю может найду



Есть...


Русская Библия. Библия 1499 года и Библия в синодальном переводе". С иллюстрациями. В десяти томах. Музей Библии. 1992. Издательский отдел Московского патриархата, Москва, 1992. (Геннадиевская Библия). До начала 2006 года из печати вышли только следующие тома: том 4 (Псалтирь), тома 7 и 8 (Новый Завет), а также том 9 (Приложения, научное описание). Тома 7 и 8 опубликованы Издательским отделом Московского Патриархата в 1992 году, тома 4 и 9 изданы в Новоспасском монастыре, Москва, 1997 год (4 том), 1998 год (9 том).

Сообщение отредактировал daki: 03 Август 2011 - 12:19


#103 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 091
  • Регистрация: 13 Март 11
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 03 Август 2011 - 11:57

Просмотр сообщенияdaki сказал:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
КРЕЩЕНИЕ РУСИ
Глава 4.



Уважаемый барон, спасибо! Можно было и просто ссылку дать - этого достаточно.

Просмотр сообщенияdaki сказал:

Понимаю что картинка храма интересная Но ссылок нет, посмотрю может найду



Вот и я когда читал НХ ссылок на происхождение этой иконы не нашел. Надо вопрос на форуме НХ задать. Без точной аннотации эта картинка не более, чем фотошоп. Наверняка это действительно икона, или фреска. Надо искать.
Изображение

#104 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 091
  • Регистрация: 13 Март 11
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 03 Август 2011 - 12:18


Изображение

#105 Гость_daki_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Август 2011 - 12:21

Просмотр сообщенияАлександр Кас (03 Август 2011 - 11:57) писал:

Просмотр сообщенияdaki сказал:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
КРЕЩЕНИЕ РУСИ
Глава 4.



Уважаемый барон, спасибо! Можно было и просто ссылку дать - этого достаточно.

Просмотр сообщенияdaki сказал:

Понимаю что картинка храма интересная Но ссылок нет, посмотрю может найду



Вот и я когда читал НХ ссылок на происхождение этой иконы не нашел. Надо вопрос на форуме НХ задать. Без точной аннотации эта картинка не более, чем фотошоп. Наверняка это действительно икона, или фреска. Надо искать.





Русская Библия. Библия 1499 года и Библия в синодальном переводе". С иллюстрациями. В десяти томах. Музей Библии. 1992. Издательский отдел Московского патриархата, Москва, 1992. (Геннадиевская Библия). До начала 2006 года из печати вышли только следующие тома: том 4 (Псалтирь), тома 7 и 8 (Новый Завет), а также том 9 (Приложения, научное описание). Тома 7 и 8 опубликованы Издательским отделом Московского Патриархата в 1992 году, тома 4 и 9 изданы в Новоспасском монастыре, Москва, 1997 год (4 том), 1998 год (9 том).


Миниатюра из старинной Псалтыри якобы 1395 г ГИМ, муз,4040, л, об 1, т.4 с 16

Сообщение отредактировал daki: 03 Август 2011 - 12:39


#106 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 091
  • Регистрация: 13 Март 11
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 03 Август 2011 - 13:41

Просмотр сообщенияdaki сказал:

Русская Библия. Библия 1499 года и Библия в синодальном переводе". С иллюстрациями. В десяти томах. Музей Библии. 1992. Издательский отдел Московского патриархата, Москва, 1992. (Геннадиевская Библия). До начала 2006 года из печати вышли только следующие тома: том 4 (Псалтирь), тома 7 и 8 (Новый Завет), а также том 9 (Приложения, научное описание). Тома 7 и 8 опубликованы Издательским отделом Московского Патриархата в 1992 году, тома 4 и 9 изданы в Новоспасском монастыре, Москва, 1997 год (4 том), 1998 год (9 том).


Миниатюра из старинной Псалтыри якобы 1395 г ГИМ, муз,4040, л, об 1, т.4 с 16



Вот теперь полный порядок. Можно заносить в актив... Спасибо Вам огромное!

Но, лучше бы это была фреска, или икона какая-нибудь древняя. Потому что в Псалтыре на стр. 16 скорее всего говорилось именно о Библейском Давиде. Изобразили по наитию...

Изображение

#107 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 091
  • Регистрация: 13 Март 11
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 03 Август 2011 - 14:12

Хотя в Псалтыре вполне мог восхваляться Святой Дмитрий. Если по Дмитрию Солунскому до сих пор псалмы читают, а он очевидно и есть Давид после пострижения, то вполне возможно:


Цитата

Псалти́рь, Псалты́рь (от греч. ψαλτήριον, по названию струнного щипкового музыкального инструмента псалтерия) — библейская книга Ветхого Завета, состоящая из 150 или 151 (в православных греческом и славянском вариантах Библии) песен (псалмов, греч. ψαλμός), излагающих благочестивые излияния восторженного сердца верующего при разных жизненных испытаниях. В Еврейской Библии (Танахе) называется תְּהִלִּים (тегилим) — буквально «восхваления», располагается в начале третьего раздела Танаха — Ктувим (Писания). В большинстве языков книга называется просто «псалмы» (греч. ψαλμοί, англ. psalms и т. д., причём это название отличается от еврейского, так как в Танахе греческому ψαλμός соответствует מִזְמוֹר (мизмор).

Словом «Псалтирь» также называются отдельные издания Псалтири, предназначенные для использования в христианском богослужении.


Согласно НХ Ветхозаветные рассказы соответствуют более поздним после Евангельских историческим событиям. В принципе я тоже так полагаю. Русь в русском церковном мире после падения Царьграда стали именовать Израилем. реку Москву Иорданью. Саму Москву - Иерусалимом. Поэтому русский царь Дмитрий вполне мог отразиться в Псалтыре как Царь израильтян.
Хорошо бы достать наиболее древний перевод Псалтыри со сканом оригинала касательно Давида.

Особенно интересно узнать, как писалось необычное и нигде потом не использкемое слово Голиаф. ... Первая известная в Европе Библия Вульгата была написана на славянском языке. Но... славянский язык в то время - это древнерусский язык. Вполне возможно, что прообразом Давида победившего Голиафа стал русский князь Дмитрий. Уж больно в том отрывке все сходится до мелочей.

Изображение

#108 Гость_daki_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Август 2011 - 15:41

Просмотр сообщенияАлександр Кас (03 Август 2011 - 14:12) писал:

Хотя в Псалтыре вполне мог восхваляться Святой Дмитрий. Если по Дмитрию Солунскому до сих пор псалмы читают, а он очевидно и есть Давид после пострижения, то вполне возможно:


Цитата

Псалти́рь, Псалты́рь (от греч. ψαλτήριον, по названию струнного щипкового музыкального инструмента псалтерия) — библейская книга Ветхого Завета, состоящая из 150 или 151 (в православных греческом и славянском вариантах Библии) песен (псалмов, греч. ψαλμός), излагающих благочестивые излияния восторженного сердца верующего при разных жизненных испытаниях. В Еврейской Библии (Танахе) называется תְּהִלִּים (тегилим) — буквально «восхваления», располагается в начале третьего раздела Танаха — Ктувим (Писания). В большинстве языков книга называется просто «псалмы» (греч. ψαλμοί, англ. psalms и т. д., причём это название отличается от еврейского, так как в Танахе греческому ψαλμός соответствует מִזְמוֹר (мизмор).

Словом «Псалтирь» также называются отдельные издания Псалтири, предназначенные для использования в христианском богослужении.


Согласно НХ Ветхозаветные рассказы соответствуют более поздним после Евангельских историческим событиям. В принципе я тоже так полагаю. Русь в русском церковном мире после падения Царьграда стали именовать Израилем. реку Москву Иорданью. Саму Москву - Иерусалимом. Поэтому русский царь Дмитрий вполне мог отразиться в Псалтыре как Царь израильтян.
Хорошо бы достать наиболее древний перевод Псалтыри со сканом оригинала касательно Давида.

Особенно интересно узнать, как писалось необычное и нигде потом не использкемое слово Голиаф. ... Первая известная в Европе Библия Вульгата была написана на славянском языке. Но... славянский язык в то время - это древнерусский язык. Вполне возможно, что прообразом Давида победившего Голиафа стал русский князь Дмитрий. Уж больно в том отрывке все сходится до мелочей.






Цитата

Всмотримся теперь внимательнее в сражение Давида с Голиафом, как оно описано в книге 1 Царств.
Давид убил Голиафа "камнем из пращи". Камень попал прямо в лоб великана и поразил его насмерть. Сказано так: "И опустил Давид руку свою в сумку и взял оттуда камень, и бросил из пращи и поразил Филистимлянина в лоб, так что КАМЕНЬ ВОНЗИЛСЯ В ЛОБ ЕГО, и он упал лицем на землю" (1 Царств 17:49). Иосиф Флавий тоже сообщает: "Попал ему ПРЯМО В ЛОБ, так что камень пробил череп и проник до самого мозга" [878], т.1, с.293.
Теперь становится понятно, почему русские летописи прозвали сраженного "татарского" великана именем ЧЕЛУБЕЙ. Оно означало, попросту, ЧЕЛО+БЕЙ, то есть воин был убит ударом камня в ЧЕЛО = ЛОБ. Возглас "Чело Бей" мог указывать как призыв ударить противника прямо в лоб: "бей в чело!". Недаром А.Нечволодов приводит имя Челубея в следующей форме: "Чели-Бей" [578], кн.1-2, с.804. В Острожской Библии прямо сказано, что "камень", пущенный Давидом, ударил Голиафа "в ЧЕЛО" (1 Царств 17), рис.4.30. Между прочим, библейское имя ГОЛИАФ могло получиться в результате искажения имени ЧЕЛУБЕЙ при переходе Ч --> Г и Б --> Ф. То есть: Челубей = ЧЛБ --> ГЛФ = Голиаф.
Подчеркнем, что мы смогли более глубоко понять здесь смысл средневековых событий лишь потому, что отождествили библейские описания с рассказами русских летописей. Ведь отредактированные русские первоисточники уже ничего не сообщают нам о том, что "татарский" противник чернеца Пересвета был убит УДАРОМ В ЧЕЛО = ЛОБ. Сведения о такой характерной детали Куликовской битвы уцелели лишь на страницах Библии. Опять-таки по той причине, что скалигеровские и романовские редакторы XVII-XVIII веков уже сами подзабыли, что Библия рассказывает о совсем недавних событиях в "Монгольской" Империи. Ошибочно полагая, что библейские события "ужасно древние", их описания редактировали уже не столь тщательно, как русские хроники. Хотя, конечно, старались как могли, см. книгу "Библейская Русь".
7a. БИБЛИЯ: ГОЛОВА ГОЛИАФА ОТРУБЛЕНА.
Сказано следующее: "Давид подбежал и, наступив на Филистимлянина, ВЗЯЛ МЕЧ ЕГО И ОТСЕК ИМ ГОЛОВУ ЕГО" (1 Царств 17:51). Итак, голова Голиафа была отрублена. Была также отрублена и голова Саула = Злого, см. выше.



Посмотреть иконы ДАВИД и СОЛОМОН
http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=85855

Сообщение отредактировал Александр Кас: 04 Август 2011 - 08:02


#109 Гость_daki_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Август 2011 - 17:56

Просмотр сообщенияАлександр Кас (03 Август 2011 - 14:12) писал:

Хотя в Псалтыре вполне мог восхваляться Святой Дмитрий. Если по Дмитрию Солунскому до сих пор псалмы читают, а он очевидно и есть Давид после пострижения, то вполне возможно:


Цитата

Псалти́рь, Псалты́рь (от греч. ψαλτήριον, по названию струнного щипкового музыкального инструмента псалтерия) — библейская книга Ветхого Завета, состоящая из 150 или 151 (в православных греческом и славянском вариантах Библии) песен (псалмов, греч. ψαλμός), излагающих благочестивые излияния восторженного сердца верующего при разных жизненных испытаниях. В Еврейской Библии (Танахе) называется תְּהִלִּים (тегилим) — буквально «восхваления», располагается в начале третьего раздела Танаха — Ктувим (Писания). В большинстве языков книга называется просто «псалмы» (греч. ψαλμοί, англ. psalms и т. д., причём это название отличается от еврейского, так как в Танахе греческому ψαλμός соответствует מִזְמוֹר (мизмор).

Словом «Псалтирь» также называются отдельные издания Псалтири, предназначенные для использования в христианском богослужении.


Согласно НХ Ветхозаветные рассказы соответствуют более поздним после Евангельских историческим событиям. В принципе я тоже так полагаю. Русь в русском церковном мире после падения Царьграда стали именовать Израилем. реку Москву Иорданью. Саму Москву - Иерусалимом. Поэтому русский царь Дмитрий вполне мог отразиться в Псалтыре как Царь израильтян.
Хорошо бы достать наиболее древний перевод Псалтыри со сканом оригинала касательно Давида.

Особенно интересно узнать, как писалось необычное и нигде потом не использкемое слово Голиаф. ... Первая известная в Европе Библия Вульгата была написана на славянском языке. Но... славянский язык в то время - это древнерусский язык. Вполне возможно, что прообразом Давида победившего Голиафа стал русский князь Дмитрий. Уж больно в том отрывке все сходится до мелочей.






А как Вам эта картинка?

http://razgovorchik....?showtopic=4910

#110 Гость_daki_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Август 2011 - 02:38

Древо Иессеево
(Родословие Иисуса Христа)

Россия. Вторая половина XVII века.

Дерево, темпера.
97 х 56 см.
Государственная Третьяковская Галерея (№ 12929).




Изображение


Праотец Иессей изображен лежащим внизу в центре над изображением пророка Валаама. Из его груди вырастает виноградная лоза, образующая медальоны, в которых заключены следующие фигуры и сцены:

1. Елисей (Елисит) Древоделец (?); 2. Симеон Богоприимец; 3. Иоаким; 4. Богоматерь с Младенцем на престоле; 5. Иосиф Обручник; 6. Иоанн Предтеча; 7. Ефам Езрахит; 8. Лествица Иакова; 8а. Прорк Варух; 9. Руно Гедеоново; 9а. Неизвестный пророк; 10. Праотец Овид; 10а. Праотец Иаков; 11. Праотец Иосафат; 12. Праотец Вооз; 12а. Праотец Матфан; 13. Пророк Валаам; 13а. Пророк Иеремия; 14. Вручение скрижалей Моисею; 14а. Прорк Осия; 15. Пророчество Сивиллы Южной (царицы Савской); 15а. Пророк Захария; 16. Три отрока в пещи огненной; 16а. Пророк Аггей (?); 17. Праотец Салмон; 17а. Праотец Елеазар; 18. Праотец Аса (?); 19. Праотец Наасон; 19а. Праотец Елиуд; 20. Христос Эммануил на троне (Видение Иезекииля); 20а. Пророк Иоиль; 21. Помазание Давида на царство; 21а. Пророк Амос; 22. Рождество Христово; 22а. Пророк Илья; 23. Праотец Иосия; 23а. Неизвестный пророк (Исайя?); 24. Праотец Аминодав; 24а. Праотец Ахим; 25. Праотец Авия (?); 26. Праотец арам; 26а. Праотец Садок; 27. Праотец Амон; 27а. Пророк Елисей;
28. Акафист Богоматери, икос VI; 28а. Пророк Наум; 29. Распятие; 29а. Пророк Гедеон (?); 30. Праотец Манассия (?); 30а. Пророк Иезекииль (?); 31. Праотец Есром; 31а. Праотец Азор (?); 32. Праотец Ровоам; 33. Праотец Фарес; 33а. Праотец Елиаким; 34. Праотец Езекия; 34а. Пророк Софония; 35. Плач Христа об Иерусалиме (?); 35а. Пророк Даниил; 36. Псалом 84: «Истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес» (Пс. 84 : 12); 36а. Пророк Аввакум (?); 37. Праотец Ахаз (?); 37а. Праотец Мельхиседек (?); 38. Праотец Иуда (?); 38а. Праотец Авиуд; 39. Праотец Соломон; 40. Праотец Иаков (?); 40а. Праотец Зорававель; 41. Праотец Иоафам; 41а. Пророк Авдий; 42. Сретение; 42а. Пророк Иона; 43. Вознесение; 43а. Пророк Михей; 44. Праотец Озия; 44а. Пророк Иов (?); 45. Праотец Исаак; 45а. Праотец Салафииль; 46. Пророк Давид; 47. Праотец Авраам; 47а. Праотец Ехония; 48. Праотец Иорам; 48а. Пророк Иессей; 49. Видение пророка Даниила; 49а. Пророк Аарон; 50. Неизвестный философ; 51. Плутарх (?); 52. Лисимах; 53. Анаксорид;
54. Хелон; 55. Солон; 56. Диоген (?); 57. Евридит (?); 58. Аристотель; 59. Афродитиан; 60. Неизвестный философ; 61. Иисус сын Сирахов (?); 62. Сивилла; 63. Сивилла; 64. Пророк Валаам; 65. Сивилла; 66. Неизвестный философ; 67. Сивилла; 68. Менандр (?).


www.obraz.org






#111 Гость_daki_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Август 2011 - 03:14

ЦАРЬ-ПРОРОК СОЛОМОН.
РАСПЯТИЕ ГОСПОДНЕ


Северные письма. Вологда или Архангельск. Конец XVII столетия.


Дерево, левкас, темпера.
106x43,5x3,5 см.
Частное собрание


Изображение








Изображение








www.russian-icon



#112 Гость_daki_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Август 2011 - 03:15

СПАС В СИЛАХ

Со свв. евангелистами,
пророками Давидом, Исаией, апостолами Петром, Павлом, Иоанном Богословом на полях

Византия, манускрипт XIII век





Изображение



hoddion.livejournal.com



#113 Гость_daki_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Август 2011 - 03:17

ПРОРОКИ ААРОН И ДАВИД

Из пророческого ряда иконостаса

1784 год. Солигалич.


Дерево, темпера.




Изображение

</B>

Котловка.ру





ПРОРОК ДАВИД

Из иконостаса церкви Чудо в Хонех Чудова монастыря Московского Кремля.


Первая треть XVII века.



Дерево, темпера.
Размер - 90 х 67 см.
Московский Кремль.




Изображение

</B>

www.obraz.org





#114 Гость_daki_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Август 2011 - 03:19

ПРОРОК ДАВИД

Из пророческого чина. Тексты на свитке:
И слыша дщерь, и смотри, и приклони ухо твое,
и забудь народ твой, и дом отца твоего
(Пс. 44 : 11).

Тверь. Середина XV века. </B>
Тверь. Спасо-Преображенский собор.


Дерево, темпера.
Размер - 134 х 103 см.
Государственный Русский Музей




Изображение

</B>

www.obraz.org





Давид в образе Орфея

Миниатюра из т.н. Парижской Псалтири.


Византия. Первая половина X века.


Париж. Национальная библиотека.




Изображение

</B>

На этой большой миниатюре из Парижской Псалтири, первой из четырнадцати, украшающих рукопись, можно видеть, как животные из стад Давидовых внимают его игре на псалтири. Рядом с Давидом нимфа, "покровительница города Вифлеема". Эти буколические сцены свидетельствуют о возрождении традиций античной классики при дворе византийских императоров в эпоху Македонского Ренессанса.




Пророк Соломон Из пророческого чина.

Из пророческого чина.


Тверь. Середина XV века. Спасо-Преображенский собор.


Дерево, темпера.
Размер - 131 х 103 см.
Государственный Русский Музей.



Изображение


www.obraz.org








#115 Гость_daki_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Август 2011 - 03:21

ЦАРЬ СОЛОМОН

Романов-Борисоглебск. 1679-1680. Фреска из церкви Воскресения
Иван и Фёдор Карповы, Феодор Игнатьев с артелью



Изображение






Пророк царь Давид


Роспись в храме.
Балканы.Перивлепта Охридская 2


Изображение



Св. Пророк Давид

Иконостас собора Василия Блаженного. Москва.



Изображение




Изображение

http://margarith.ya....ki.xml#y5__id18

ПРОРОК СОЛОМОН

икона XVII века



Изображение





rus-icons.narod.ru











#116 Гость_daki_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Август 2011 - 03:27

ПРОРОК ДАВИД

икона XVII века


Изображение



ПРОРОК СОЛОМОН


Коптская икона






Изображение



КОРЕНЬ ДРЕВА ИЕССЕЕВА

с образами царей Давида и Соломона

Греческая икона





Изображение




Пророк царь Соломон

Последняя четверть XVIII века. Солигалич.




Изображение



Котловка.ру



ПРОРОК СОЛОМОН

XVIII в.

Дерево, левкас, темпера.
Частное собрание.




Изображение



гелос.ру



Воскресение Христово-Сошествие во ад


Икона XVII в.

Господь выводит из ада праведников
Пророки Давид и Соломон



Изображение




Россия, середина XIX в., 31х37,8 см.


частное собрание.




Изображение

Изображение


Псалмопевец Давид
св. мчн. Екатерина и неизвестный святой

Санкт-Петербург, XVIII век.

29 x 17 x 1,6 см.
Частное собрание




Изображение




www.russian-icon.com




























#117 Гость_daki_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Август 2011 - 03:33

Пророки Соломон и Давид

фрагмент иконы
ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТОВО

Россия, ок. 1600.


Изображение



www.russianicons.net


ПРОРОК ДАВИД-ЦАРЬ

Третья четверть XIX в.

22,5 x 19 см.
Частное собрание




Изображение

www.zeller.de


Пророк Соломон

Икона из Преображенской церкви Спасо-Кижского погоста

Первая четверть ХVIII в.

Дерево. Темпера.




Изображение



kizhi.karelia.ru


Пророки Илия и Давид

Иконостас Сампсониевского собора. XVIII век. Санкт-Петербург.



Изображение



www.cathedral.ru

Давид и сыны Израилевы

1776 год. Солигалич.

Из ветхозаветного ряда иконостаса церкви села Верховье.




Изображение



Котловка.ру



Пророки Моисей и Давид
Пророческий чин.

1560 - 1570-е годы.

Доска, левкас, темпера.
91х63 см.
Ярославский государственного историко-архитектурный и художественный музей-заповедник


Изображение


kotlovka.ru






Пророки Соломон и Исаия
Пророческий чин.

1560 - 1570-е годы.

Доска, левкас, темпера.
89,7х60 см.
Ярославский государственного историко-архитектурный и художественный музей-заповедник


Изображение


kotlovka.ru




Богоматерь Воплощение
с пророками Давидом и Соломоном
Воскрешение Лазаря Вход в Иерусалим
Спас в силах

Средник трехрядного иконостаса

Первая треть XVI века. Центральная Россия

Дерево, левкас, темпера.
161,5 х 80 см.
Собрание древней русской иконописи М.Е. Елизаветина




Изображение























#118 Гость_daki_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Август 2011 - 14:57

Просматривая книгу Финов от 2001г Реконструкция всеобщей истории книга 1

На стр 131 рис 5.29 увидел икону Дмитрия Солунского из Государтвенной Третьяковской галерии.



Важно не это, а то что они мимоходом первые отметили что на ней изображен Дмитрий Донской и далее не развили тему.



#119 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 10 091
  • Регистрация: 13 Март 11
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 05 Август 2011 - 15:09

Просмотр сообщенияdaki сказал:

Важно не это, а то что они мимоходом первые отметили что на ней изображен Дмитрий Донской и далее не развили тему.


Уважаемый барон, а ссылочку можно? Или точное указание на книгу, у меня целая библиотека НХ. Про Давида с Голиафом читал, а вот про Дмитрия Солунского=Дмитрий Донской что-то не припомню... Если можно точную фразу из источника и ссылку на книгу.

Давайте развивать дальнейшую реконструкцию по направлению: Дети Дмитрия "Донского"-Улу Мухаммеда-Мухаммеда. Пока точно установлены:

1. Георгий Дмитриевич "Победоносец" (якобы Звенигородский).
2. Василий Дмитриевич, царь всея Руси.
3. Касим - царевич Касимовского Царства...

Дальше кого ставим? Если нам удасться разобраться в этом вопросе, то станет понятным, почему Иван васильевич двинулся на Казань и астрахань в первую очередь. И регентство Симеона Бекбулатовича Касимовского получит юридическое обоснование (у ТИ тут огромные проблемы). Есть там чего-нибудь интересненькое? Есть прямая линия от сына Улу Мухаммеда до Симеона Бекбулатовича?

Изображение

#120 Гость_daki_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Август 2011 - 16:18

Просмотр сообщенияАлександр Кас (05 Август 2011 - 15:09) писал:

Просмотр сообщенияdaki сказал:

Важно не это, а то что они мимоходом первые отметили что на ней изображен Дмитрий Донской и далее не развили тему.


Уважаемый барон, а ссылочку можно? Или точное указание на книгу, у меня целая библиотека НХ. Про Давида с Голиафом читал, а вот про Дмитрия Солунского=Дмитрий Донской что-то не припомню... Если можно точную фразу из источника и ссылку на книгу.

Давайте развивать дальнейшую реконструкцию по направлению: Дети Дмитрия "Донского"-Улу Мухаммеда-Мухаммеда. Пока точно установлены:

1. Георгий Дмитриевич "Победоносец" (якобы Звенигородский).
2. Василий Дмитриевич, царь всея Руси.
3. Касим - царевич Касимовского Царства...

Дальше кого ставим? Если нам удасться разобраться в этом вопросе, то станет понятным, почему Иван васильевич двинулся на Казань и астрахань в первую очередь. И регентство Симеона Бекбулатовича Касимовского получит юридическое обоснование (у ТИ тут огромные проблемы). Есть там чего-нибудь интересненькое? Есть прямая линия от сына Улу Мухаммеда до Симеона Бекбулатовича?







Уважаемый Александр!



1. Реконструкция всеобщей истории книга 1 2001г стр 131 на рис 5.29
Старая икона Д.Солунского из Третьяковской галерии


Под иконой Финны пишут: по видимому изображен великий князь, царь Д. Донской.


Сообщение отредактировал Александр Кас: 14 Август 2011 - 15:32


Поделиться темой:


  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Все права защищены © 2011 - 2017 http://istclub.ru/ – Сайт "Исторический Клуб"