Вопросы по Новой Хронологии Фоменко-Носовского а может быть математики правы?
#61
Отправлено 06 июня 2013 - 16:03
portvein77
Участник с 24-4-07
2954 постов, 4 оценок, 2 очков 06-06-13, 04:54 PM (Москва) 14. "RE: Пасха"
В ответ на сообщение #2
хотелось бы в этой Темезы -- ирму
я крайне недоволен что Любая чуШ у ТЕБЯ и тваго мужика повторяеца многократно \\ а почему оный каас не с 1999г
уж что что а по поводу пасхалий некто ЛУ достаточно ответила \\\ а ныне -- фсе вопросы к гогасе из дистни
Целая Серия Докладов --- на которые -впрочем любители нософского ...пукают
куда им Долбеням = цивилизация
зызы == ты ирма ф то передай -- поеду блин в понедельник учить международных деток-ди биллофф (индиго)
Не могу понять, о чём? На каком языке писано? При чём тут Матфей Властарь и явное расхождение между астрономической датировкой пасхалии с НХ-Христом? И это те самые знатоки НХ-учения, которым всё давно понятно.., вот только по делу вместо ответов одно "зызы" и "пукают"
#62
Отправлено 17 июня 2013 - 20:43
Philos 10-06-13, 09:41 PM (Москва) пост №57:
Цитата
Главное для построения НХ - это расшифровка гороскопов на зодиаках, которая показала, что никаких "древних" египтов, греций и римов не существовало, из чего автоматически следует наличие хронологических сдвигов в традиционной истории.
И развитие математических методов исследования исторических текстов, блестяще подтвердивших наличие этих сдвигов.
Кроме этого, НХ подтверждают многочисленные открытия, сделанные А. Фоменко и Г. Носовским - например, наличие остатков Колизея в Стамбуле, гораздо более древнем, чем Колизей в Риме. Или выяснение роли Москвы в 16-м веке - это был самый большой город мира, с грандиозным подземным городом под ним и тремя рядами мощных оборонительных сооружений вокруг него. Настоящая столица Всемирной Империи.
Других примеров и находок множество.
Мол, и пусть ошибка - ерунда, христовы события особо и не важны. Убрать можно "безболезненно" из НХ-курса, и всё останется незыблимым. Но, если убрать явно ошибочную НХ-датировку Рождения Христа 1152 года, то рухнут все найденные ФиН СДВИГИ... Поэтому уважаемый Philos не до конца осознал серьёность ситуции. Убрать Христа из 12 века для НХ-реконструкции смерти подобно... Вот и молчат, всё понимают и не замечают... Молодцы!
#63
Отправлено 06 сентября 2013 - 12:07
Сообщение отредактировал magnus: 06 сентября 2013 - 12:29
#64
Отправлено 18 сентября 2013 - 21:15
#65
Отправлено 18 сентября 2013 - 22:57
Буше де Перт,
пионер изучения древнего каменного века.
#66
Отправлено 12 декабря 2013 - 03:35
Вот другая из числа древнейших книг человечества, восходящая тоже к вавилонской культуре, - библия. Если протереть страницы некоторых ее преданий, проступает рассказ о диких волосатых существах. Согласно антропологической выжимке специалиста по древнееврейскому языку Йонах ибн Аарона, их особенности: тело покрыто рыжими волосами, ноги коротковатые, а руки длинные; шея, ступни необычайной для человека ширины. Не имея слов, они лишь криками перекликались между собой. Область их обитания сначала была ограничена Синайским полуостровом и югом Египта, где древние евреи испытывали от них неудобства. В легендарные времена Моисея евреи стали круто обходиться с этими приживальщиками. Выясняется, что пара библейских козлов, из которых один подлежит закланию, другой же отпущению в пустыню, вовсе не "волосатые козлы" (сэирей изим), а волосатые дикие люди (сэирим). Да и зачем бы домашнему козлу норовить в пустыню? При Моисее же жрецы настрого и навеки запретили евреям "приносить жертвы сэириам, с которыми они блуждали", заменив умерщвление для них скота в поле символическим окроплением жертвенников кровью или сжиганием жертвы в честь единого бога.____Б. Поршнев
#67
Отправлено 16 февраля 2015 - 17:41
Александр Кас (06 июня 2013 - 14:47) писал:
Цитата
То есть ФиН всё-таки видят ошибочность своих расчетов (вернее сказать гипотезы о Рождестве Христа в 1152 году), но принять точную астрономическую датировку составления пасхалии по Матфею Властарю не могут. Напускают туман: типа мы расположили Матфея Властаря в 14 веке, но это ошибка.
Поехали далее. Если индиктовый метод имеет смысл только в привязке к пасхалии (для других целей он вообще бессмыслен, со слов самих ФиН), то с моментом введения пасхалии-календаря должен начаться Первый Великий Индиктион. Такой индиктион (по ТИ это 13-ый) действительно начался в 877 году, когда астрономическая дата составления пасхалии идеальна по всем параметрам. Следует предположить, что именно 877 год и есть историческая дата введения христианского календаря Пасхалии.
Косвенно это подтверждает тот факт, что Грузинская церковь (наиболее автономная от всех других и наименее подверженная фальсификациям) признаёт только два последних Индиктиона и первым считают именно 13-ый, начавшийся в 877 году по скалигеровской шкале:
Цитата
От сотворения мира до Рождества Христа грузины исчисляли 10 таких кругообращений (5604 : 532 = 10 и 284 года); так что начало нового летосчисления (от Р. X.) приходится на 284 год 11-го индиктиона, который, со своей стороны, завершается в 284 году нашей эры (532—284 = 248). 12-ый индиктион завершается в 780 году (248+532 = 780), 13-ый — в 1312 году, а 14-ый завершился в 1844 году.
Грузинские источники употребляют только два последних индиктиона — 13-ый и 14-ый. Таким образом, если речь идет о событиях, имевших место в пределах 13-го индиктиона, следует к дате индиктиона прибавить 780, а к дате 14-го индиктиона соответственно прибавить 1312.
Вахушти Багратиони, как правило, употребляет два летосчисления — грузинские индиктионы и принятое сейчас летосчисление от Р. X. В редких случаях, когда автор касается событий из мусульманского мира, прибавляет к ним и мусульманское летосчисление — хиджру.
Источник: Вахушти Багратиони «История Царства Грузинского». Памятники грузинской исторической литературы. Перевод, предисловие, словарь и указатель: Н.Т. Накашидзе. Издательсво «МЕЦНИЕРЕБА», Тбилиси, 1976.
Хочется отметить, что 877 год - это идеальная дата для ввода пасхалии и с астрономической точки зрения. В этот год астрономическая пасха (первое весеннее полнолуние) идеально совпало с пасхальным значением и пришлось на 2-ое апреля. Круг луне 1. Круг Солнцу 1. Индикт 10.
В этот год Индикт был равен 10. Предположим, что Великий индиктион связан с временем введения христианского календаря - пасхалии. А вот индиктом христиане отметили точную дату распятия Христа и начали считать со следующего года - ждать возвращение Спасителя. Проверим эту версию. Известно, что в момент Воскресения Господня на небе отмечалась комета. По всей видимости это комета Галея, известная с доисторических времен. Проверим, была ли комета Галея несколькими годами до введения пасхалии. Со следующего года, по моей версии, должен начаться первый индикт - люди начали считать года.
Эта дата действительно точно ложится на мою версию: в 837 году в последний день февраля на небе появилась комета Галея и наблюдалась на небе как раз в течение марта - страстей Господних. Вот почему со временем христиане поменяли астрономическую (день весеннего равноденствия) на привычное нам 1-ое марта. В этот день появилось Знамение - Комета Галея.
Итак, по моим расчетам исходя из пасхалии и астрономических вспомогательных данных Христа распяли в 837 году. В этот год согласно пасхалии был аккурат последний 15 индикт, а со следующего года люди начали считать годы до возвращения Спасителя: 838 год имеет индикт = 1!!!. Разница между введением пасхалии в 877 году и предположительным распятием Христа в 837 году составляет ровно 40 лет. Возможно именно от этого идёт христианская традиция святой четырёхдесятницы. Люди прождали Спасителя 40 лет и окончательно уверовав ввели пасхалию. Символ ввода пасхалии - то есть официального принятия Христианской веры в Ромеи расценили, как Спасение человечества, уверолвавшего в Спасителя на 40-год после Страстей. В пасхалии каждый год до этого Спасения соотнесли с одним днём. Так, возможно, и появилась традиция празднования Святой четырёхдесятницы - то есть 40 дневного Великого Поста - поста очищения. За 40 лет после Страстей Господних люди очистились духовно и ввели Христианство (вместе с пасхалией и новым календарём - Великим Индиктом). Возможно эта традиция (уже с забытой предисторией) сохранилась у христиан праздновать первый юбилей человека в 40 лет.
Браво! Куда логичнее НХ!
#68
Отправлено 16 февраля 2015 - 17:46
Пыталась проштудировать их книги на период крестовых походов (уж про них не писал только ленивый), так кроме аналоги с походами Святослава ничего не узрела. Может меня кто поправит? А вот с Иерусалимом на другом месте и впрям очень любопытно - есть ли вероятность, что город и впрямь не там основан?
#69
Отправлено 19 июня 2015 - 12:41
1. Действительно, если вводятся системы отсчета "Круг Солнцу" и "Круг Луне", то высока вероятность, что в год введения отсчета оба значения устанавливаются в единицу. Таким образом, начало отсчета может иметь место в 877 году н.э. ИЛИ В 345 году н.э. (на 20 лет отличается от традиционной даты Первого Никейского собора).
2. Поскольку исправление календаря папой Григорием описывает расхождение григорианской и юлианской шкал на 3 дня за 400 лет, то расхождения составляют:
в 20 и 21 веке - 13 дней
в 19 веке - 12 дней
в 18 веке - 11 дней
в 16 и 17 веке - 10 дней
в 15 веке - 9 дней (предвижу возражение - якобы, григорианского календаря тогда еще не было, но я говорю не о календаре как таковом, а о календарной шкале, которую можно продлять и в будущее, и в прошлое; так, например, юлианские даты приводятся и для времен до Юлия Цезаря)
в 14 веке - 8 дней
в 12 и 13 веке - 7 дней
в 11 веке - 6 дней
в 10 веке - 5 дней
в 8 и 9 веке - 4 дня
в 7 веке - 3 дня
в 6 веке - 2 дня
в 4 и 5 веке - 1 день
в 3 веке - 0 дней.
Таким образом, папа Григорий привел календарь к соответствию юлианскому на период примерно 3-4 веков.
Отсюда вывод - интересным вариантом является привязка Первого Никейского собора (принявшего постановления о счете времени) к 345 году н.э. Дата практически совпадающая с "традиционной", не противоречащая отсчету Великих Индиктионов, привязанная к "точке пересечения" юлианской и григорианской шкал.
#70
Отправлено 19 июня 2015 - 13:05
#71
Отправлено 25 июня 2015 - 22:06
#72
Отправлено 28 июня 2015 - 12:01
#73
Отправлено 01 июля 2015 - 15:24
Сдвиг в тысячу лет - это не доказанная теория математиков. Она очень манила ФиН своей простотой. Но не так всё просто оказалось по их методикам. И начались подгонки и откровенные шульмавания. Сначала ФиН старательно доказывали, что датой распятия Христа является 1053 год, ну а нулевым годом является 1000 по современной хронологии. И много книг посвятили этому, где главным аргументом приводили сверхновую звезду Крабовой туманности, которая, по мнению ученых того периода, вспыхнула в середине 11-ого века. Но, когда в начале 2000-ых были проведены новейшие исследования по вопросу датировки Крабовой туманности, которые однозначно датировали её рождение в середине 12-ого века, ФиН, вместо того, что-бы признаться в своей неправоте, стали усердно талдычить очевидный бред: да, страсти христовы были в 12-ом веке, просто люди с годами забыли и ошиблись примерно на 100 лет Как после этого можно воспринимать теорию НХ научно-обоснованной???
#74
Отправлено 23 июля 2015 - 12:12
Александр Кас (01 июля 2015 - 15:24) писал:
Сдвиг в тысячу лет - это не доказанная теория математиков. Она очень манила ФиН своей простотой. Но не так всё просто оказалось по их методикам. И начались подгонки и откровенные шульмавания. Сначала ФиН старательно доказывали, что датой распятия Христа является 1053 год, ну а нулевым годом является 1000 по современной хронологии. И много книг посвятили этому, где главным аргументом приводили сверхновую звезду Крабовой туманности, которая, по мнению ученых того периода, вспыхнула в середине 11-ого века. Но, когда в начале 2000-ых были проведены новейшие исследования по вопросу датировки Крабовой туманности, которые однозначно датировали её рождение в середине 12-ого века, ФиН, вместо того, что-бы признаться в своей неправоте, стали усердно талдычить очевидный бред: да, страсти христовы были в 12-ом веке, просто люди с годами забыли и ошиблись примерно на 100 лет Как после этого можно воспринимать теорию НХ научно-обоснованной???
Вот здесь Г. Сидоров в частности говорит о новой хронологии
https://www.youtube....h?v=afCS4zLbtZA
#75
Отправлено 29 июля 2015 - 10:52
#76
Отправлено 30 июля 2015 - 11:20
Александр Кас (29 июля 2015 - 10:52) писал:
Очень грамотная оценка Г. Сидоровым состояния дел: ВСЕ ЛЕТОПИСИ ЛИПОВЫЕ, кроме Арабских. Я полностью согласен! Русские - новодел 18-21 вв. Византийские - новодел Ватикана, откуда они дозированно выдаются. Только арабские открывают нам завесу правды, что мы и увидели в теме Клуба про Тамерлана.
Вот это интересное интервью Сидорова:
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/afCS4zLbtZA" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Докембрий 800 мильенов лет назад? Сначала клянут официальную науку по чем зря, а потом пользуются ее же данными. Бред
#77
Отправлено 02 августа 2015 - 10:06
Итак, я предположил, что Никейский собор мог быть проведен в 345 году н.э. Со ссылкой на Властаря, цитируемой и на форуме, и в материалах ФиН, дата создания таблицы пасхалий (руки Дамаскина и руки жидовской)приходится на VIII век н.э. Таким образом, причинно-следственная связь событий не разрывается. Сначала были введены словесные правила, а позже - приведены в табличную форму для простоты использования. Можно предположить, что в период IV-VIII веков разные священники в меру собственных астрономически-арифметических познаний рассчитывали пасху каждого года "на коленке", из-за чего мог возникнуть разброд, для устранения которого и были введены таблицы.
Неочевидным является утверждение, что если метонов цикл использован при составлении пасхалии, то это означает, что Метон жил во время составления пасхалии. Это примерно то же, что и утверждение, будто Пифагор живет в XXIвеке, так как мы пользуемся теоремой Пифагора. Метонов цикл - это объективная реальность, которая была когда-то обнаружена Метоном, и которая была использована при составлении пасхалий. Ее сущность сводится к тому, что события солнечного года (равноденствие, солнцестояние) в разные годы соответствуют разным фазам Луны, и эти соответствия повторяются циклически. Такое наблюдение могло быть сделано когда угодно, но, естественно, не позже создания пасхалий в виде таблиц. Хотя возможно и такое протекание событий: сначала был обнаружен этот цикл, затем - использован при составлении пасхалий, а только после этого - описан в "научном трактате" с присвоением имени Метона.
#78
Отправлено 30 августа 2015 - 17:38
Википедия и другие источники старательно разбирают, почему этот царь - Горох, но никто не озадачивается вопросом: почему этот Горох - царь?
Царей в Российской истории вроде бы не было до 1547 года (по традиционной версии истории), первым царем стал Иван Грозный. До этого правители именовались князьями и великими князьями. Можно считать, что в отсутствие средств массовой информации термин "царь" для обозначения верховного правителя добирался до деревень, до сочинителей сказок и былин, до проникновения в устную культуру достаточно долго. Можно также считать, что должно было миновать несколько царей, чтобы "царь Горох" начал олицетворять "давно позабытого властелина". А кто это мог быть - Иван Васильевич, Федор Иоаннович, Борис Федорович, Федор Борисович, Лжедмитрий, Василий Шуйский... Отсюда допущение: фраза появилась вряд ли ранее Смутного времени. Более того, она вполне могла появиться именно во время Семибоярщины, когда царя на Руси не было, в период 1605-1613 годов!
А в конце своей гипотезы - маленькая "изюминка". Фраза изначально могла сформироваться "при царе Грозном", то есть "давно, лет 30-50 назад". И только потом, при переходе из уст в уста она превратилась в ныне существующую фразу. К сожалению, никто из филологов эту ветвь вообще не просматривал.
#79
Отправлено 16 мая 2016 - 10:35
Во-первых, вопрос так и остался открытым, потому как никто из многочисленных участников дискуссии так и не приложил весомых доказательств к умозаключениям.
Во-вторых, потому как авторы НХ – А.Т. Фоменко и Г.В. Носовский предстали эдакими проходимцами от науки, подсунувшими подделку в расчетах и ничего толком не доказавшими, а это совершенно несправедливо. Благодаря ФиН большинство людей, заинтересовавшихся историей, и услыхали впервые про индикты, а утверждать, что они подгоняли РХ под середину 12 века, тем более что они же первые указали дату – 877 год, когда мог состояться Первый Вселенский Собор в Никее, несправедливо вдвойне.
В-третьих, у автора есть собственное убеждение, основанное на исследовании данного вопроса и нашедшего вполне логичные подтверждения данной версии в общеизвестном «Слове о полку Игореве» («Слово»).
Вначале про календари. Сначала лунном. Лунный цикл составляет, как известно, примерно 29,5 суток, а лунный год длится, следовательно, 354 дня (ясно теперь, почему год делится именно на 12 месяцев – потому как луна совершает столько полных оборотов в течение года). Но если, ска-жем, в какой-то год полную луну наблюдали на небе в мартовское равноденствие, то на следующий год полная луна появилась бы на небе на 365-254=11 дней раньше. Т.е. с учетом високоса луна «уплывет» в сторону зимы более чем на наш месяц в течение трех лет. Такое расхождение даже в древности не могли не замечать, и, видимо, вводили «плавающий» тринадцатый месяц. Таким образом, обнаружить цикл в 19 лет (названный Метоновым), когда полнолуние наблюдалось примерно в то же время, могли достаточно быстро.
Теперь солнечный цикл. У любого логически мыслящего индивида, даже в древности, наблюдение за тем, как день, превышающий ночь, становится короче и короче, не могло возникнуть предположение, что где-то имеются две точки, когда день и ночь становятся равными по продолжительности. Таким образом, появились четыре точки – по два равноденствия и солнцестояния. И вычислить продолжительность года в 365 дней, даже с поправкой на високос каждые четыре года, также могли достаточно быстро. Когда появилось понятие «неделя» в 7 дней, то был рассчитан цикл в 4 * 7 = 28 дней, когда календари также начинают повторяться.
Скорее всего, оба цикла были рассчитаны и стали использоваться примерно в одно и то же время. Появились понятия Круг Солнцу = 28 (КС), Круг Луне = 19 (КЛ) и Великий Индиктион, как интервал в 19 * 28 = 532 года. Начало нового года, скорее всего, решили связать с весенним равноденствием и полнолунием, превратив его в праздник, получивший название «Пасха». По сути, это был древний Новый Год, связанный с приходом тепла, скорым весенним севом, а возможно и выгоном (паска) скота на летние пастбища после зимнего содержания в стойле. Так появились две таблицы в виде ладоней, по которым можно было рассчитать Пасху не глядя на ночное небо (вроде «сена-соломы» малограмотным рекрутам) для простых людей слабо разбирающихся в математике. Возникает вопрос: а как же быть с Индиктом = 15 (И). А никак. Его вначале и не было, а появился он значительно позже, и как это произошло, будет показано ниже.
Во-первых, промежуток в 532 года настолько большой, что вряд ли бы создатели данного метода озаботились проблемами хронологии, что возникнут через полтысячи лет, а во-вторых, мало кто задумался над тем, что это, в общем-то, пятое колесо в телеге. Скажите, зачем городить огород, когда достаточно нумеровать весь Великий Индиктион, а затем просто отмечать КС и КЛ? Неужели наши предки были настолько глупы, что стали бы так усложнять и без того непростые вычисления, помня, что при расчетах нужно было использовать буквы почти всего алфавита с дополнительными значками? Возможно, они так и решили – ставить КС и КЛ, а после 532 лет просто добавлять значение последующего ВИ в виде небольшого значка.
Таким образом, первоначальная Пасха не имела никакого отношения к Иисусу Христу и была просто календарным праздником.
Теперь насчет самого Христа. Уважаемый Александр Кас, Вы упорно пытаетесь привязать Пасху к РХ, для чего его рождение настойчиво тянете в 837 год, когда на небе являлась комета Галлея. А все расчеты ФиН считаете «подгонкой». На мой взгляд, это совершенно неправильно. И неправильно не только на основании расчетов индиктовых дат в Палее, возраста Туринской плащаницы, возникновения Крабовидной туманности и пр. из книги «Царь Славян», сделанных ФиН. Почему-то Вами обойдено полным молчанием открытие НХ насчет стопроцентного попадания в Иисуса Христа – Андроника Комнина 1?
Вот здесь будет впервые упомянуто «Слово».
Более двухсот лет ТИ пытается его «перевести» или «объяснить», но воз и ныне там – «малоизвестный» князь Игорь с братом и большинством мужиков из своих княжеств, идут гонять «неуловимых половцев» по раскисшим весенним степям, как раз во времена весеннего сева! - Только и остается этим гуру от науки гадать: когда поэма написана или подделана, и кем. Ответ простой. Они просто не понимают, о чем повествует это замечательное и великое древнерусское произведение. Почему-то НИКТО из этих горе – ученых не обратил внимания, на то, что поход Игоря состоялся примерно через месяц после того, как на Босфоре был схвачен и казнен большой друг тестя Игоря – Галичского князя Ярослава – Андроник Комнин, т.е. сразу после того, как страшная весть пришла из Византии. А о том, что он был желанным гостем, участвовал в охотах, даже имел вотчины на Руси и проповедовал там «слово Божие», прекрасно осведомлены историки. Об этом говорили и Н.М. Карамзин, и Д.С. Лихачев, и Никита Хониат и мн. другие.
Но стоит лишь допустить, что дружина Игоря направлялась не в дикую Тамань, а столичный Босфор, как мгновенно находится неуловимая «Каяла» (КЛ-без огласовок). Она, кстати, так и на-зывается до сих пор – Килия (КЛ), или Килийская гирла Дуная. Восемь веков милая моему сердцу Ярославна взывает к разуму историков, упрямо летит неведомой птахой по Дунаю, чтобы обмыть раны любимого мужа… - напрасно. Историки упрямо ищут посреди пустынной степи выдуман-ный ими же Сюурлий.
И несмотря на то, что сам Б.А. Рыбаков отметил тождество слов «тьма» и «фема», а также называл Тьмы Смоленские, Черниговские, Киевские…, но не решился назвать еще одну фему-тьму – То-роканскую. А если бы это сделал, то сразу бы обнаружился Тьмуторокан на Босфоре. Там, кстати, до сих пор находится фема, т.е. район, где стоит полуразрушенная крепость в самом узком месте пролива, в названии которой имеется корень «рос» - Йорос на азиатском берегу Босфора, .
Вообще-то, благодаря «Слову» проясняется такое количество мутных вопросов из прошлого Руси, что данное творение можно смело назвать «энциклопедией древнерусской жизни». Упомяну лишь два. Первый. В поэме совершенно явственно названо имя героя – «Тмутороканя Великий Хръсове»! Т.е. произнесено имя Христа, как правителя Тмутороканя! Кстати, точно повторяющее имя виновника войны у Гомера в Илиаде – «казнь жреца непорочного Хриса». Второе – имеет отношение к заданной теме. Несколько раз произнесено: «Троянь» и дана косвенная привязка – «седьмой век Трояни» (опять же связь с Троянской войной). Скорее всего, под «веком» в данном случае нужно понимать время правления князя или царя (подобно поговорке – «бабий век короток»), т.е. в середине 12 века на престоле находился 7-й по счету правитель. Если условно посчитать среднее время правления, скажем, в 40 лет, то это будет означать, что Троянь образовалась в 1150 – 280 = 870 году. Мы совсем другим способом почти «попадаем» в 877 год, когда КС и КЛ равнялись единицам. *****
«В древности, по-видимому, в Африке, существовало более развитое государство, по сравнению с другими племенами и народами, населявшими землю. После мощного мирового катаклизма, сопро-вождавшегося наводнением, его правители решили политический и экономический центр этого царства переместить в более подходящее место. Легенда о спасшемся Ное, вероятно, и лежит в основе этого события. В качестве нового географического района для этого было выбрано побе-режье Босфора, где и началось его постепенное обустройство. К середине IX века была подго-товлена почва и произведена договоренность с окружающими Босфор народами о создании ново-го имперского государства, в основу которого были положены все культурные, религиозные, на-учные и всякие прочие достижения и принципы, что имело древнее – «ветхое» царство. В 877 году это государство было создано официально и в его основе лежало объединение трех народов Европы, Азии и Руси, что и явилось причиной возникновения названия Троянь, по крайней мере, его так именовали в славянских землях. Возможно, первыми соправителями этих регионов были ми-фические Сим, Хам и Иафет или же они являлись их предтечей, а в Трояни был провозглашен пер-вый император. Похоже, именно в 877 году состоялся легендарный Вселенский Никейский Собор, на котором были оглашены и все религиозные и духовные принципы. Принята общая вера, общее летоисчисление, провозглашены общие принципы устройства государства и взаимоотношений народов. Для проведения и ускорения действия общественно-политических и культурно-идеологических механизмов правители царства посылали своих представителей во все регионы. Видимо, легенда о призвании «варягов» имеет под собой именно это. Русь не была исключением. На ее территории начинают появляться церкви, в них доставляются первые иконы, к примеру, упомянутая Троица. В качестве основного города на Руси принимается решение основать или обустроить Киев, как наиболее подходящий по расположению на Днепре, ибо Русь рассматрива-ется как основной поставщик сырья на Троянский рынок. Начинает формироваться княжеская династия, и в ее основе, возможно, лежит ее кровное родство с царской династией Трояни. За несколько десятилетий, к началу XI века, Русь прошла значительный путь развития. Появилось несколько крупных городов. Оформился торговый путь «из варяг в греки», сформировалась соб-ственное княжеское сословие во главе с главным князем, который, начиная с Ярослава Мудрого, стал по наследству передавать вотчины во владение собственным сыновьям, подобно тому, как это было заведено в древнем царстве. Возник и своеобразный район в дельте Дуная, который вместе с крепостью на Босфоре – Тьмутороканем, стал именоваться тьмутороканским княже-ством, куда из Руси направлялись на княжение – тьмутороканские князья. Столь бурное разви-тие Руси, по-видимому, стало вызывать тревогу у столичной знати. В районе «Острова Русов» у излучины Дуная была воздвигнута защитная гряда «Троянов вал» и лишь оставлена «Тропа Троя-ни», по которой разрешалось помимо моря движение торговых караванов, т.е. создано препят-ствие для русской экспансии в сторону Босфора. Скорее всего, используя принцип – разделяй и властвуй, византийская верхушка разжигала нездоровую конкуренцию между славянами, полов-цами, хиновой, и в их противостоянии искала простейшие решение собственным проблемам. А во второй середине XI века и вовсе произошел настоящий раскол, и единое царство треснуло, а Русь пошла в самостоятельное плавание. В это же время начался закат Киевской Руси, и ее полити-ческий центр переместился в «северские» земли, т.е. район верхней Волги, где стала формиро-ваться новая – Владимиро- Суздальская Русь…»
Подводя предварительные итоги, и теперь зная, что Андроник-Христос имел близкое кровное родство с русскими князьями, в частности с Ярославом и Игорем, можно сформулировать версию по поводу времени возникновения Пасхалии. Действительно, она была принята в 877 году на Первом Вселенском Соборе, состоявшемся в Никее. Там был принят Юлианский календарь, Индиктовое летоисчисление с КС и КЛ (без И), потому как разным народам следовало жить в единой системе координат. И Пасха, скорее всего, вначале отмечалась в одно и то же время, что у «иудеев», т.е. византийцев, что у славян. Это было – ПЕРВОЕ ПОЛНОЛУНИЕ ПОСЛЕ ВЕСЕННЕГО РАВНОДЕНСТВИЯ. В середине 11 века в результате смуты связи Трояни и Руси ослабли, но изменений в Пасхалию, скорее всего, не вносилось. Это произошло уже после казни Андроника – Христа, когда Пасха перестала восприниматься славянами как праздник, потому, как именно на Пасху произошла казнь бывшего русского князя и императора Трояни. Имя Андроник, скорее всего, составное и состоит из гражданского и крестного имен. Андроник = Андрей + Николай. А его новое царское имя постепенно приобрело «греческую» окраску Icа Хрис+Теос (божественный Хрис) = Иса Христос. После его казни в 1185 году, начинается «Троянская» война и начинается с неудачного «крестового» похода Игоря и русской дружины, когда братья-князья попадают в плен. Скорее всего, именно с данной поры на знаменах и хоругвях русских воинов появляется Спас Нерукотворый. Разгром Трояни состоится позже – в 1204 году, в результате следующего крестового похода.
Как и когда были введены Индикты и дополнена Пасхалия, следует говорить особо.
Сообщение отредактировал Аист: 31 мая 2016 - 09:13
#80
Отправлено 16 мая 2016 - 10:54
Уважаемый Аист, чтобы в чем-то не соглашаться и что-то опровергать надо приводить цитаты этого "что-то". Моё видение данного вопроса ПОДРОБНО изложены здесь: Моя ссылка. Если Вы с чем-то не согласны - приводите Цитату и выделяйте в ней Тезис, что Вам кажется не верным. А потом аргументированно доказывайте свою точку зрения. Почему я считаю ФиН мошенниками там также ПОДРОБНО изложено.
Давайте так... То, что Вам кажется "стопроцентно" для меня не есть истина. Это только Ваше мнение. Давайте я сразу поставлю Вас в тупик и задам ПРОСТОЙ вопрос, а Вы мне в рамках НХ дадите быстрый ответ:
Кто был историческим РЕАЛЬНЫМ персонажем: Андроник Комнин, или Исус Христос?
дополнительный: Реальные годы жизни данного персонажа по современной шкале летосчисления?
Вот и поглядим все вместе, что там у Вас "стопроцентно" доказано
- ← На каком языке говорили в Ромее?
- Исторические Расследования
- Мифический Шлотбург, или как для "Ключа" замок искали →