Исторический клуб: Кто сбил малайзийский “Боинг 777” и для чего? - Исторический клуб

Перейти к содержимому

 

Регламент "ЗИК" (Регламент общения в разделах "Заседания Исторического Клуба" и "Авторский Раздел"*)


1. Общение в Разделе строго Тематическое.

2. Приводить ссылки на источники следует по схеме: Цитата фрагмента документа в тегах "Цитата"-выделение в ней сути по теме вопроса-точная ссылка на источник - комментарии автора Поста.

3. Переход на личности участников в любой форме, а также надменное общение с высот "профи" не допустимы. В Разделе все собеседники равны и все точки зрения весомы.

4. Весомость точки зрения (степень её аргументации) зависят от ссылок на источники информации и/или логического объяснение своей позиции. Точка зрения, не подкреплённая источниками и логическим объяснением может быть признана флудом и удалена из темы. Тема, которая не была раскрыта автором и не подлежала обсуждению в течение месяца, может быть скрыта (или удалена) как самим автором, так и модератором Раздела.

5. Если Автор Поста в процессе обсуждения не может привести заявленных им аргументов (ссылок на источник, логического обоснования), то оппонент может потребовать от модератора удалить неподтвержденный Тезис, ибо это может рассматриваться, как флуд с целью увода Темы от сути вопроса. Модератор сам вправе в любой момент отмодерировать голословные утверждения, если оные носят характер злонамеренного зафлуживания Темы.

6. Раздел преследует своей целью поиск исторической истины в ходе вежливой и конструктивной полемики. Каждая Тема должна заканчиваться Выводом (результатом Расследования). Наиболее значимые Выводы решением ОС попадают в Красную Книгу Клуба (ККК) и застывают там как Параграфы ККК с номерами. При последующих расследованиях на параграфы ККК можно ссылаться, как на установленные факты.



* В Авторском Разделе обсуждение Статей проводится исключительно в дубль-темах с маркером "Обсуждение". Автор обсуждаемой Статьи является там безусловным модератором и может модерировать так, как считает нужным.
  • 22 Страниц +
  • « Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кто сбил малайзийский “Боинг 777” и для чего? Оценка: -----

#381 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 12 434
  • Регистрация: 13 марта 11
  • История, политика, дача, спорт, туризм
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородМосква

Отправлено 07 мая 2015 - 16:50

Су-25 (Грач).

На самолете установлена двуствольная неподвижная пушка ГШ-30 слева на борту в нижней носовой части фюзеляжа (калибр 30 мм, боезапас 250 патронов), предназначенная в основном для поражения слабо бронированных целей типа БТР. Могут быть дополнительно установлены до 4 пушек ГШ-23Л с подвижным стволом, способным отклоняться вниз на 30 градусов (боезапас 260 патронов), а также две ракеты "воздух-воздух" Р-60 или Р-27, в некоторых вариантах возможна установка ракет Р-77.

Изображение



Вот как выглядит первая атака из авиапушки сзади справа "вдогон" - пули пробивают обшивку двигателя, правый борт бизнес-класса и влетают в спину пилотам.
Для стрельбы могла использоваться авиапушка ГШ-30 с бронебойными и осколочно-фугасными патронами (см. выше) калибром 30 мм или четыре пушки ГШ-23 с патронами калибром 23 мм. Несколько отверстий на обнаруженном куске обшивки кабины пилотов, а также спинка кресла второго пилота, скорее всего были повреждены осколками размером не более 20-30 мм, летевшими со стороны хвоста. Об этом свидетельствуют сразу несколько источников.
Пилоты не видели штурмовик перед собой - смертельные ранения они получили со спины. Уже после этого Су-25 атаковал кабину спереди, когда "Боинг" развернуло. Так образовались множественные входные и несколько выходных отверстий на обшивке кокпита.
Входные и выходные отверстия в кабине пилотов



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



ВЫВОД: По малайзийскому Боингу был нанесен комбинированный удар с штурмовика Су-25 М1. Первый обстрел из Су-25М1 велся по курсу полета "Боинга" вдогон - вероятнее всего, штурмовик находился с правой стороны от хвоста малайзийского самолета и стрелял, двигаясь в направлении правого двигателя - в этом направлении самолет сделал несколько выстрелов из авиапушки калибра 23мм или 30 мм.

После первого обстрела пилоты погибли, в кабине произошла массивная декомпрессия, электроника вышла из строя, самолет развернуло влево, и "Боинг", вероятно, был вновь атакован штурмовиком, теперь уже по левому борту - в область кабины со стороны командира экипажа из авиапушки и ракетой Р-60М в область левого двигателя и левой двери, на которых остались следы от поражения стержневыми осколками.

P.S. Автор снимка - голландский корреспондент RTL Йероен Аккерман.




Изображение

#382 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 12 434
  • Регистрация: 13 марта 11
  • История, политика, дача, спорт, туризм
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородМосква

Отправлено 05 августа 2015 - 17:00

Цитата



Глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что Россия не получает данных технического расследования прошлогодней катастрофы малайзийского Boeing в Донецкой области (погибли все находившиеся на борту 298 человек), хотя ранее неоднократно призывала к проведению открытого международного расследования с участием Совбеза ООН. Об этом господин Лавров рассказал в интервью сингапурскому телеканалу Channel News Asia.



«К сожалению, расследование, начатое после трагедии, не было независимым, не было всеобъемлющим и не было международным, — отметил Сергей Лавров.— Странно, что Малайзия была приглашена к участию в расследовании только в декабре 2014 года». При этом он напомнил, что украинская сторона так и не предоставила записи сохранившихся переговоров между пилотами и диспетчерами из зоны крушения самолета. читайте также Изображение Гибель рейса MH17 над Украиной: главные события Изображение Глава МИД РФ уточнил, что Москва неоднократно призывала Совбез ООН включиться в расследование, например назначив своего спецкоординатора, однако эти предложения «были заблокированы теми странами, которые сейчас настаивают на создании трибунала».

Напомним, 29 июля в Совбезе ООН состоялось голосование по созданию международного трибунала, целью которого заявлено «наказание лиц, ответственных за совершение преступлений», связанных с трагедией в небе над Донецком. С инициативой создания трибунала выступили пять стран — Малайзия, Австралия, Нидерланды, Бельгия и Украина. За принятие документа проголосовали 11 (Великобритания, Иордания, Испания, Литва, Малайзия, Нигерия, Новая Зеландия, США, Франция, Чад, Чили) из 15 стран—членов СБ ООН, 3 воздержались (Ангола, Венесуэла, Китай). Россия, являясь одним из пяти постоянных членов СБ ООН, применила право вето. Таким образом, проект резолюции не был принят.

В интервью телеканалу Channel News Asia Сергей Лавров прокомментировал версию о том, что Boeing над Донбассом был сбит ополченцами при помощи ракеты российского производства. «Очень легко собрать эти частицы (поражающих элементов.— “Ъ”) и провести их химический анализ, чтобы выяснить, где была произведена эта конкретная ракета и в армии какого государства она стоит на вооружении», — пояснил он, уточнив, что к российским производителям комплексов «Бук» участники международного расследования так и не обратились. «Мы были крайне разочарованы, что в течение года все наши предложения обнародовать информацию о расследовании не были услышаны», — сказал министр.

Моя ссылка


Мировое сообщество настолько боится США, что готово подставлять свои пассажирские самолеты под политические игры Вашингтона и потом тупо молчать, всё прощая....



Изображение

#383 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 27 сентября 2015 - 09:03

Сколько лет, сколько зим, а воз и ныне там... :513cf51eaa59c5adde2bf875ac8a49d


Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

Cергей Mурашов сказал:
Не ко мне вопрос, Александр. БУК у боевиков был - это доказано.


Сергей, в Клубе надо приводить аргументы. Аргумент: "это доказано" - это не аргумент, а флуд. У Вас по БУК-у есть что-то конкретное?




Александр, я тут, как обычно, привёл аргументов больше, чем все остальные, вместе взятые, да ещё и повторил их по нескольку раз, для Вашего склероза. Вам бы хотелось, чтобы я каждый раз, говоря "это доказано", приводил бы полный список, от пресс-конференции Кургиняна, до сообщений на информационных сайтах т.н. "Новороссии"? Ну так это даже на этой странице сделано, на мой взгляд, вполне достаточно.
Никто тут сказанного мной не опроверг, и ничего столь же обоснованного не предложил.

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:


Cергей Mурашов сказал:
- Радиус обнаружения цели ограничен - у комплекса БУК - 100 км; - При скорости 1000 км/час лайнер пролетает 100 км за 6 минут; - Для поражения цели на встречном курсе пуск ракеты должен быть произведён не менее, чем за 1 - 2 минуты до пролёта цели над районом дислокации комплекса, и тем раньше, чем дальше курс цели от точки нахождения комплекса; - Таким образом, от момента влёта цели в пределы максимального радиуса обнаружения до момента успешного пуска по-любому есть не более 4-х минут, скорее меньше - так как цель пролетает обычно в стороне, а не прямо над комплексом; - Так как кроме "электромагнитного луча" практически ничто не движется "мгновенно", и нужно время на подготовку, наводку и пр., - на анализ цели и принятие решения остаётся крайне ограниченное время.


И причем тут все это? БУК определяет цель за секунды. Параметры Боинга и АН-26 настолько различны, что спутать их не сможет даже дилетант. БУК-и даже ракеты сбивают, а там скорости значительно больше... И само собой, БУК-и должны различать цели, иначе каждый пассажирский самолет будут за ракету принимать. Ваши клоунские пешки на доске опять биты, уважаемый Сергей Мурашов.


Александр, почитайте хоть Википедию, или каких специалистов - сколько времени требуется БУКу для "определения цели", и, даже если это и происходило бы мгновенно, всё равно, на принятие решения и пуск у расчёта БУКа остаются считанные минуты - а именно от 2 до 4, как я и написал: просто потому, что цель движется со скоростью 1000 километров в час.

Далее: АБСОЛЮТНО БЕЗРАЗЛИЧНО, КАК ИМЕННО ОТЛИЧАЮТСЯ ПАРАМЕТРЫ БОИНГА И АН-26: оператор БУКа все равно на экране видит не силуэт самолёта, а "электронный зайчик", зависящий от размера цели и расстояния до неё. Задачка для дебилов: если самолёты отличаются друг от друга чуть не вдвое, но меньший летит на примерно вдвое меньшей высоте, будут ли сильно различаться их соотношения размера и удалённости?

Расстояние до цели определяется по прямой, высота цели над землёй нигде на экране БУКа не отражается, а на расстоянии в 100 км. разница расстояния до цели на высоте 5 км. и 10 км. отличается на несколько сот метров - т.е., АН-26 это, на высоте 5 км., или БОинг, на высоте 10 км., - оператору БУКа отличить практически невозможно...

Ещё говорят о разнице скорости. Но скорость БУК определяет не ЛИНЕЙНУЮ, а УГЛОВУЮ... Ещё одна задачка для идиотов: сильно ли будут различаться угловые скорости самолётов, летящих со скоростями, отличающимися вдвое, на высотах, отличающихся вдвое же?

Итак, идиотов мы не считаем, а остальным должно бы быть ясно: ошибиться в деле различения АН-26 и Боинга в боевой обстановке, когда на принятие решения и выстрел требуются буквально две - три минуты, НЕ ПРОСТО, А ОЧЕНЬ ПРОСТО.

Вердикт: СКОРЕЕ ВСЕГО, МАЛАЙЗИЙСКИЙ БУК БЫЛ ОШИБОЧНО СБИТ БОЕВИКАМИ, СПУТАВШИМИ ЕГО С УКРАИНСКИМ ТРАНСПОРТНИКОМ.

#384 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 27 сентября 2015 - 09:37

Просмотр сообщенияHahahoj сказал:

Моделирование процесса наведения ракеты 9М38М1 на «Боинг» МН17 в точку, где он был поражен, показало, что пересечение траекторий ракеты и самолета с условиями, определенными в п. 2.3-2.5., реализуется только из ограниченного района — южнее н.п. Зарощенское.



Чушь собачья: даже в предположении, что каждая ракета ведёт себя абсолютно идентично и независимо от взаимных горизонтальных и вертикальных углов траектории пуска на местности и к цели, для подобного моделирования критическое значение имели бы крен и ориентация самолёта в момент поражения, а это совершенно нереально, следовательно, и от "моделирования", которое этого не учитывает, нет никакого толку.

(Не говоря уж о том, что жители Зарощенского никакого залпа или БУКа не видели, украинских частей в то время там не было, а сам населённый пункт был как раз по другую сторону фронта в день трагедии. А что уж там наисовали на "космоснимках" наши умельцы, "придумавшие и доказавшие" с помощью других "космоснимков" и пр. массу ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИХ версий "украинского следа", - мне не интересно. Лжецы и фальсификаторы, чего от них ещё ждать).

#385 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 27 сентября 2015 - 09:59

Просмотр сообщенияLesnik сказал:

Шарий еще в декабре прошлого года закрыл эту тему.


О да, Шарий - знатный закрыватель тем, РЖУ НЕ МОГУ. :c89efc4fcfd1799d5a7d5aaa711815f

Просмотр сообщенияКузьмин сказал:

Уже закончилось, очередным огорчением для уважаемого Мурашова ))


Это Вам так почему-то кажется. Почему? Не знаю, не ко мне вопрос.

Просмотр сообщенияЭнтони сказал:

Именно так - и все эти локализации были, если верить американским и немецким спецслужбам. Но Вы же им не собираетесь верить - так что Ваш аргумент Вы можете выбросить в помойку: те, кто планировал пользоваться БУКом именно на такой расклад и рассчитывали.

Повесилили. Была бы у них достоверная информация о причастности ополченцев к крушению, им было бы глубоко плевать поверят им или нет. О каких "локализациях" идет речь? У Вас есть эти данные? США еще с прошлой зимы следят за Украиной.


Рад за Вас. А кто Вам сказал, что им НЕ "глубоко плевать, поверят им или нет"? Сами догадались?
Какие "данные у меня есть"? Я не служу в МО США, ЦРУ, АНБ и т.д. Я в курсе, что американцы заявляли, что у них ЕСТЬ такие данные. Предъявлять их мне или Вам они не обязаны.
"Следят с прошлой зимы"? Они Вам сами об этом рассказали? Именно с "прошлой зимы"? А до того не следили? Об этом тоже сами сказали, да?

Просмотр сообщенияЭнтони сказал:


Тогда, где же фото пуска ракеты компекса БУК-М1 с территории ополчения?! Или американский спутник ничего не зафиксировал?



Где надо, там и фото, уважаемый Энтони - полагаю, в материалах, представленных на рассмотрение суду.

Почему Вас лично не проинформировали? Ну, видимо, им всё-таки

Просмотр сообщенияЭнтони сказал:

глубоко плевать поверят им или нет
:513cf51eaa59c5adde2bf875ac8a49d


Просмотр сообщенияЭнтони сказал:

Цитата
Представители Нидерландов начали обсуждать со своими партнерами в других странах, как наказать лиц, виновных в крушении малазийского Boeing на Донбассе, если их удастся установить. Об этом в интервью The New York Times заявил министр иностранных дел королевства Берт Кундерс.

По словам главы нидерландского МИДа, для его страны, а также для Украины, Малайзии и других стран, чьи граждане погибли в результате катастрофы, важно, чтобы люди, ответственные за нее, предстали перед судом.
Моя ссылка

Примечательно, что Украина упомянута как пострадавшая сторона, а не как главный виновник этой трагедии.


Виновного, как известно, определяет суд - который пока своего решения не объявил. Но, насколько я могу судить, аргументов против Украины практически нет - ну, кроме всяческой туфты, сфабрикованной по заказу наших "псевдопатриотов".

#386 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 28 сентября 2015 - 07:51

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

ВЫВОД: По малайзийскому Боингу был нанесен комбинированный удар с штурмовика Су-25 М1. Первый обстрел из Су-25М1 велся по курсу полета "Боинга" вдогон - вероятнее всего, штурмовик находился с правой стороны от хвоста малайзийского самолета и стрелял, двигаясь в направлении правого двигателя - в этом направлении самолет сделал несколько выстрелов из авиапушки калибра 23мм или 30 мм.

После первого обстрела пилоты погибли, в кабине произошла массивная декомпрессия, электроника вышла из строя, самолет развернуло влево, и "Боинг", вероятно, был вновь атакован штурмовиком, теперь уже по левому борту - в область кабины со стороны командира экипажа из авиапушки и ракетой Р-60М в область левого двигателя и левой двери, на которых остались следы от поражения стержневыми осколками.




Александр, Вы вообще исследователь, или куда?

Эту версию вообще нет смысла рассматривать, так как, согласно обнародованным данным с бортовых самописцев, гибель самолёта была ОДНОМОМЕНТНОЙ: вот только что летел без каких-бы то ни было странностей, и вдруг - ррраз - запись оборвалась, ничего нет. С несколькими обстрелами, неизбежно разнесёнными на минуты (после первой атаки нужно ведь было развернуться, снова выйти на позицию атаки, и снова выстрелить) - это не вяжется совершенно; А версия "никому не верим, всё подделано и никто не говорит правды" - вообще прекращает любое обсуждение - так как если официальные сведения лживы,то что мешает не быть лживым вот этим вот данным, неофициальным?

Да, в общем, и наши, российские, специалисты давно признали, что поражен Боинг мог быть только ракетой БУКа.

#387 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 12 434
  • Регистрация: 13 марта 11
  • История, политика, дача, спорт, туризм
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородМосква

Отправлено 28 сентября 2015 - 10:38

Просмотр сообщенияCергей Mурашов сказал:

, так как, согласно обнародованным данным с бортовых самописцев, гибель самолёта была ОДНОМОМЕНТНОЙ: вот только что летел без каких-бы то ни было странностей, и вдруг - ррраз - запись оборвалась, ничего нет.


Для того, чтобы это подтвердить, или опровергнуть нужно привести запись переговоров пилотов с украинским диспетчером Юлией Петренко, которая так и не была допрошена и на данный момент вот уже год, как считается пропавшей без вести. А общепринятая процедура расследования авиакатастроф начинается именно с допроса диспетчера и опубликования записей последних минут переговоров пилотов. Помимо переговоров с бортом пишется информация с радаров, пишутся все каналы УКВ связи, пишутся все телефоны (кроме сотовых) и ГГС на пунктах УВД.Но НИЧЕГО из этого Украинская сторона не привела.

Вас это не удивляет, г-н Мурашов? Где записи? Где диспетчер Юлия Петренко? Почему самолет перед падением взял крен в лево и летел еще в таком положении около 6 минут?

К тому же Вы очень плохо знакомы с матчастью. Самолет вели с разных радаров и УКВ приемников, конец их работы был вовсе не одномоментным. Об этом очень подробно рассказано и в этой теме. Но Вы, как всегда, решили перевернуть все с ног на голову. Почитайте хотя бы форумы диспетчеров. Там профессионалы, они уверены, что Боинг мог быть сбит только истребителем
Моя ссылка И, как Вы понимаете, Сергей, этот истребитель взлетел вовсе не из Буркина-Фасо.
Изображение

#388 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 12 434
  • Регистрация: 13 марта 11
  • История, политика, дача, спорт, туризм
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородМосква

Отправлено 28 сентября 2015 - 13:30

Матчасть для г-на Мурашова по поводу вопиющих недоработок так называемого "следствия" по поводу гибели Боинга MS17:

США при Обаме показали свою омерзительную личину и проиграли на всех внешнеполитических фронтах: в Европе хаос волны мигрантов, бегущих от просчетов "миротворцев" из США в Ливии, Сирии, Тунисе, Египте, Ираке... В Украине полный хаос и фактически неминуемый дефолт. Нищая Восточная Европа и страны второй шеренги ЕС из когорты союзничков США (Португалия, Греция, Болгария, Хорватия, Польша) едва сводят концы с концами... Французские докеры плюют на портреты Олланда, который под дудку США встал на колени и не выполнил международный контракт по причине полной вассальной зависимости. Вся материковая Азия ненавидит Вашингтон, который потерял на этом континенте всех союзников. Афганистан, Ирак, Палестина, Иордания, Сирия, Ливан находятся в зоне явных антиамериканских настроений. США разрушили все институты международной безопасности и скорый крах ООН и ОБСЕ неминуем. На карте все больше теневых зон, которые вообще никому не подконтрольны: Сомали, Судан, Йемен, Ливан, Палестина, Ирак, Афганистан, Ливия, Косово... И вот наш уважаемый Сергей Мурашов, с завидным постоянством поддерживающий все антироссийские ходы и ноты дядюшки Сэма решил отстоять последний свой бастиончик по поводу сбитого Боинга... В этой теме он врал и изгалялся многопосто и многократно, проигрывая один диспут за другим... Посмотрим, с чем он пожаловал в этот раз:8ec84fdcadc39d60fc8babb4bcda7c8 Пока одни оскорбления в адрес оппонентов и 100%-ная ложь в каждом посте. Ну, так нам не привыкать, мы Сергея знаем не первый год))) 13 октября "спецкомиссия" по "расследованию" катастрофы должна назвать виновных... Возможно Сергей даже не подозревает, в какой луже сможет оказаться, когда Запад просто "кинет" своих украинских холуев, дабы больше не спонсировать эту вороватую еврейско-хохлятскую свору преступников. И тут более-менее правдивый Приговор может быть весьма кстати - мы Вам хотели помочь, а Вы Боинг сбиваете))) Политика - вещь грязная и тонкая, Сергею не всегда понятная))). Но сам факт Минских соглашений показывает, что политика США на Украине потерпела фиаско и афёра с Боингом прошла мимо цели:513cf51eaa59c5adde2bf875ac8a49d Отрабатывать в арьергардных боях после поражения США приходится представителям Пятой колонны, аля неподражаемый русофоб Сергей Мурашов. Браво, Сергей, "да-да ОбамА, нет! нет! совьет!":smile:
Изображение

#389 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 29 сентября 2015 - 23:01

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

Cергей Mурашов сказал:
, так как, согласно обнародованным данным с бортовых самописцев, гибель самолёта была ОДНОМОМЕНТНОЙ: вот только что летел без каких-бы то ни было странностей, и вдруг - ррраз - запись оборвалась, ничего нет.


Для того, чтобы это подтвердить, или опровергнуть нужно привести запись переговоров пилотов с украинским диспетчером Юлией Петренко, которая так и не была допрошена и на данный момент вот уже год, как считается пропавшей без вести.


Александр, а откуда сведения про "Юлию Петренко", про то, что это именно она там с кем-то разговаривала, и что она "пропала без вести"?

А то, знаете ли, у меня вот тут совершенно достоверная информация, что с пилотами разговаривал лично Шойгу, пытался их к чему-то склонить, но они не согласились, вот и... И можете себе представить? Шойгу до сих пор не допросили!

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

А общепринятая процедура расследования авиакатастроф начинается именно с допроса диспетчера и опубликования записей последних минут переговоров пилотов. Помимо переговоров с бортом пишется информация с радаров, пишутся все каналы УКВ связи, пишутся все телефоны (кроме сотовых) и ГГС на пунктах УВД.Но НИЧЕГО из этого Украинская сторона не привела.


Ну детский сад, младшая группа. :513cf51eaa59c5adde2bf875ac8a49d

Александр, Вы ничего не путаете? "Процедура расследования" "начинается с опубликования записей"? Вы где такие расследования видели, можно узнать? А когда расследуют, допустим, убийство, расследование, по-Вашему, начинается с публикации всех похождений убийцы?

Александр, возьмите уже в толк: РАССЛЕДОВАНИЕ ВЕДУТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЛЕДСТВЕННЫЕ ГРУППЫ, И ОНИ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ, В ОСОБЕННОСТИ ВАМ. Когда следователи закончат свою работу, они передадут все материалы в суд, суд примет решение, и вот это решение опубликуют. Все материалы тоже опубликуют - на специальном сайте, куда смогут попасть все желающие, но Вы, я думаю, туда не пойдёте, как и 99% остальных "интересующихся".

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

Помимо переговоров с бортом пишется информация с радаров, пишутся все каналы УКВ связи, пишутся все телефоны (кроме сотовых) и ГГС на пунктах УВД.Но НИЧЕГО из этого Украинская сторона не привела.



:513cf51eaa59c5adde2bf875ac8a49d

Кому не привела, Александр? Вам? Или Вам голландские следователи пожаловались?

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

Вас это не удивляет, г-н Мурашов? Где записи? Где диспетчер Юлия Петренко? Почему самолет перед падением взял крен в лево и летел еще в таком положении около 6 минут?



Александр, меня удивляете Вы. У Вас тут где-то опубликованы все эти переговоры, со всеми подробностями, и со всеми изменениями курса самолёта и их причинами. А всю вот эту чушь, которой вы (мн) грузите свои мозги, специально для вас (мн) лепят специально обученные люди, получающие за это зарплату и премии. И Вы этого не замечаете, с готовностью повторяя любой внутренне противоречивый и взаимно опровергающий бред. Вы "исследователь", или куда?

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

К тому же Вы очень плохо знакомы с матчастью. Самолет вели с разных радаров и УКВ приемников, конец их работы был вовсе не одномоментным. Об этом очень подробно рассказано и в этой теме. Но Вы, как всегда, решили перевернуть все с ног на голову. Почитайте хотя бы форумы диспетчеров. Там профессионалы, они уверены, что Боинг мог быть сбит только истребителем Моя ссылка И, как Вы понимаете, Сергей, этот истребитель взлетел вовсе не из Буркина-Фасо.


Александр, да чушь это всё. Какие "форумы диспетчеров"? При чём здесь вообще какие-то "форумы"? Согласно бортовым самописцам, крушение произошло одномоментно, и никаких разнесённых по времени повреждений самолёта и его систем самописцами НЕ ЗАФИКСИРОВАНО.

Что же до "истребителя" - то любезный хахахой давным - давно опубликовал позднейшую версию, предложенную как раз самыми большими специалистами - имевшими отношение к разработке систем ПВО. Их вывод однозначен - самолёт сбит БУКом. И все Ваши картинки и копипасты - просто даром потраченное время: никакой другой вариант, кроме ракеты от БУКа, не годится: так как все эти атаки истребителей не соответствуют данным бортовых самописцев. :513cf51eaa59c5adde2bf875ac8a49d


Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

Матчасть для г-на Мурашова по поводу вопиющих недоработок так называемого "следствия" по поводу гибели Боинга MS17:



Да бросьте, Александр. Дешевая туфта, заказная и ничем не подтверждённая.

Ещё раз: чем сможете доказать, что в природе была "диспетчер Петренко" и пр.? Тем, что так сказали в пропагандистской передаче на НТВ? Пфуй. :513cf51eaa59c5adde2bf875ac8a49d

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

И вот наш уважаемый Сергей Мурашов, с завидным постоянством поддерживающий все антироссийские ходы и ноты дядюшки Сэма решил отстоять последний свой бастиончик по поводу сбитого Боинга... В этой теме он врал и изгалялся многопосто и многократно, проигрывая один диспут за другим...


:513cf51eaa59c5adde2bf875ac8a49d

"врал и изгалялся, проигрывая один диспут за другим"... :513cf51eaa59c5adde2bf875ac8a49d Александр, рановато Вам для Альцгеймера, нет?

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

Пока одни оскорбления в адрес оппонентов и 100%-ная ложь в каждом посте.


"Оскорбления"? :513cf51eaa59c5adde2bf875ac8a49d Александр, критика текстов, скопипащенных сюда "оппонентами", "оскорблениями" не является. Если бы я назвал "чушью и бредом" СОБСТВЕННЫЕ тексты кого-то из участников - то да, да и то - только после доказательства, что это не чушь и не бред.

"Ложь"? Не вопрос, укажите, где именно у меня "ложь" - с доказательствами, разумеется. :513cf51eaa59c5adde2bf875ac8a49d

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

13 октября "спецкомиссия" по "расследованию" катастрофы должна назвать виновных... Возможно Сергей даже не подозревает, в какой луже сможет оказаться, когда Запад просто "кинет" своих украинских холуев, дабы больше не спонсировать эту вороватую еврейско-хохлятскую свору преступников. И тут более-менее правдивый Приговор может быть весьма кстати - мы Вам хотели помочь, а Вы Боинг сбиваете))) Политика - вещь грязная и тонкая, Сергею не всегда понятная))). Но сам факт Минских соглашений показывает, что политика США на Украине потерпела фиаско и афёра с Боингом прошла мимо целиОтрабатывать в арьергардных боях после поражения США приходится представителям Пятой колонны, аля неподражаемый русофоб Сергей Мурашов. Браво, Сергей, "да-да ОбамА, нет! нет! совьет!"


Александр, давайте пари?

Если 13 октября будет объявлено, что БОИНГ был сбит ракетой БУКа - Вы неделю станете перепечатывать в Клубе мои статьи со Сноба и МэйДэя, по моему выбору. Если что это были украински(е) самолёт(ы) - то я неделю буду публиковать Ваши статьи (если такие есть).

По рукам?

Если стрёмно - давайте попроще: ну, петухом на Красной площади троекратно прокричите?

Сообщение отредактировал Cергей Mурашов: 29 сентября 2015 - 23:06


#390 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 12 434
  • Регистрация: 13 марта 11
  • История, политика, дача, спорт, туризм
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородМосква

Отправлено 30 сентября 2015 - 09:28

Просмотр сообщенияCергей Mурашов сказал:

Ещё раз: чем сможете доказать, что в природе была "диспетчер Петренко" и пр.? Тем, что так сказали в пропагандистской передаче на НТВ? Пфуй.



Дорогой Сергей Мурашов, с каждым новым сезоном в Клубе Вы всё больше печалите меня прогрессирующим недугом, с которым Вы мужественно боретесь последние годы. Но Ваша привязанность к нашему клубу даже в столь тяжелые моменты Вашей жизни достойна восхищения. И я теперь не удивлюсь, если Вы возопите: "нет никакого Ацьгеймера! докажите сначала что он был и это не сказки НТВ и Караулова!!! А если не докажете , то и болезни нет, значит я здоров!!!"
Тем не менее симптомы Вашего недуга весьма красноречивы:

Сим-сим...


Сергей, я не понял Вашего вопроса. Вы считаете, что диспетчер Днепропетровского аэропорта Анны Петренко не существует в природе и не вела в своем коридоре над Украиной рейс М 17? А завтра Вы попросите доказать, что Боинг М17 вообще существовал и что земля круглая?)))
Изображение

Просмотр сообщенияCергей Mурашов сказал:

Александр, а откуда сведения про "Юлию Петренко", про то, что это именно она там с кем-то разговаривала, и что она "пропала без вести"?


Сергей, если у Вас есть какие-либо сведения о диспетчере Анне Петренко после крушения боинга - приводите. Пока не приведете будем считать пропавшей без вести ПО ФАКТУ. Кстати, если Вы знаете имя другого диспетчера - говорите. Повеселимся:8ec84fdcadc39d60fc8babb4bcda7c8
Изображение

#391 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 12 434
  • Регистрация: 13 марта 11
  • История, политика, дача, спорт, туризм
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородМосква

Отправлено 30 сентября 2015 - 10:39

Цитата

НЬЮ-ЙОРК, 30 сентября. /Корр. ТАСС Олег Зеленин/. Доклад с результатами уголовного расследования авиакатастрофы Boeing "Малайзийских авиалиний" на востоке Украины, который в середине октября представит голландская сторона, будет передан в Совет Безопасности ООН.

Как сообщил во вторник корр. ТАСС источник, присутствовавший на переговорах лидеров Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерланды и Украины в Нью-Йорке, через неделю после этого для обсуждения отчета планируется созвать закрытую встречу СБ.

"Через неделю после этого (публикации отчета) будет созвана встреча СБ", - подтвердил собеседник агентства.

По его словам, предполагается, что доклад будет "внесен на рассмотрение делегацией США". Планируется ли принимать какие-либо действия по итогам обсуждения, не уточняется.

Как сообщила ранее пресс-служба президента Украины Петра Порошенко, на встрече пяти стран, составляющих так называемую совместную группу по расследованию авиакатастрофы, была достигнута договоренность "о дальнейшей координации и совместной работе с целью наказания виновных в трагедии самолета "Малайзийских авиалиний". "Голландская сторона сообщила, что 15 октября состоится презентация результатов международного независимого расследования", - говорилось в сообщении, которое было опубликовано пресс-службой президента Украины сразу после встречи. Между тем, в настоящий момент на интернет-сайте Порошенко указана другая дата - 13 октября.

Пассажирский самолет Boeing-777 "Малайзийских авиалиний" (Malaysia Airlines), выполнявший рейс MH17 из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия), разбился 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области. Погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа - граждане 10 государств. 21 июля 2014 года Совет Безопасности ООН потребовал провести всестороннее и независимое расследование. Представители МИД РФ неоднократно подчеркивали, что не удовлетворены тем, как оно ведется.




Моя ссылка





</h2>

Цитата

<h2>РФ призывает страны, обладающие данными о крушении Boeing, обнародовать их
Позиция России по данному вопросу однозначна - 10 августа Москва призвала страны, обладающие данными о крушении малайзийского Boeing на востоке Украины, обнародовать их. Об этом заявил официальный представитель МИД РФ Мария Захарова в эфире телеканала "Россия 24".

Мы настоятельно призываем и в течение года призывали все государства, которые обладают какой-либо информацией, сделать ее достоянием Мария Захарова

"Страны, которые входят в эту группу расследования, "организовали" себя сами, стали работать на основе двусторонних соглашений с Украиной, причем данные договоры не были опубликованы. Мы имеем смутное представление, о каких договоренностях идет речь, и что договорились делать эти страны между собой для того, чтобы каким-то образом проливать свет (на трагедию - прим. ТАСС)", - сказала Захарова.

Моя ссылка



Уважаемый Сергей, а почему материалы так секретят? В уголовном делопроизводстве принято знакомить вовлеченные стороны с ходом расследования. Ну, если есть записи переговоров диспетчеров с пилотами перед крушением (а они есть), почему их скрывают? Как раскрытие этой информации может повлиять на ход расследования??? Ну и, если диспетчер Петренко не виновна и все сделала верно, Украина вообще ни при делах, так огласите записи переговоров накануне крушения! Ан нет - НИЧЕГО не огласили, свидетель Петренко пропала... Такая ситуация имеет смысл только в одном случае: Украина, в небе которой произошла трагедия, виновна в этом Преступлении. Иного объяснения у меня нет. У вас есть?

Если НАТО мониторит воздшное пространство Украины со спутников и радаров, то почему не предоставлена документальная информация о причастности "сепаратистов" к этому резонансному преступлению? Российский Генштаб опубликовал свои данные в СМИ через несколько дней. Почему другие слились? И почему в ход расследования не вовлечены российские специалисты? Данная катастрофа не личное дело Голландии-Украины и после заявлений США касается РФ напрямую. Почему мухлюют втихаря?

Изображение

#392 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 30 сентября 2015 - 12:16

Просмотр сообщенияАлександр Кас (30 сентября 2015 - 09:28) писал:

Просмотр сообщенияCергей Mурашов сказал:

Ещё раз: чем сможете доказать, что в природе была "диспетчер Петренко" и пр.? Тем, что так сказали в пропагандистской передаче на НТВ? Пфуй.



Дорогой Сергей Мурашов, с каждым новым сезоном в Клубе Вы всё больше печалите меня прогрессирующим недугом, с которым Вы мужественно боретесь последние годы. Но Ваша привязанность к нашему клубу даже в столь тяжелые моменты Вашей жизни достойна восхищения. И я теперь не удивлюсь, если Вы возопите: "нет никакого Ацьгеймера! докажите сначала что он был и это не сказки НТВ и Караулова!!! А если не докажете , то и болезни нет, значит я здоров!!!"
Тем не менее симптомы Вашего недуга весьма красноречивы:

Сим-сим...


Сергей, я не понял Вашего вопроса. Вы считаете, что диспетчер Днепропетровского аэропорта Анны Петренко не существует в природе и не вела в своем коридоре над Украиной рейс М 17? А завтра Вы попросите доказать, что Боинг М17 вообще существовал и что земля круглая?)))
Изображение

Просмотр сообщенияCергей Mурашов сказал:

Александр, а откуда сведения про "Юлию Петренко", про то, что это именно она там с кем-то разговаривала, и что она "пропала без вести"?


Сергей, если у Вас есть какие-либо сведения о диспетчере Анне Петренко после крушения боинга - приводите. Пока не приведете будем считать пропавшей без вести ПО ФАКТУ. Кстати, если Вы знаете имя другого диспетчера - говорите. Повеселимся:8ec84fdcadc39d60fc8babb4bcda7c8


Ну давайте я повторю, Александр, раз Вам с первого раза не доходит:

Чем докажете, что:

1. Диспетчер Анна Петренко существовала в природе;
2. Именно она вела переговоры с малайзийским Боингом непосредственно перед крушением;
3. Именно она пропала и никто не может ее найти.

Вам понятно ли?

Не нужно доказывать, что Анна Петренко существовала, ИЛИ что некая Анна Петренко пропала - докажите все вместе: что Анна Петренко - ключевой свидетель, и она исчезла.

А постить картинки и писать всякие глупости - это в Вашем стиле, но какое отношение это имеет к нашему вопросу? Если я сейчас опубликую фото Шойгу с телефоном, докажет ли это, что он разговаривал с пилотами Боинга?

#393 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 30 сентября 2015 - 12:26

Просмотр сообщенияАлександр Кас (30 сентября 2015 - 10:39) писал:

Цитата

НЬЮ-ЙОРК, 30 сентября. /Корр. ТАСС Олег Зеленин/. Доклад с результатами уголовного расследования авиакатастрофы Boeing "Малайзийских авиалиний" на востоке Украины, который в середине октября представит голландская сторона, будет передан в Совет Безопасности ООН.

Как сообщил во вторник корр. ТАСС источник, присутствовавший на переговорах лидеров Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерланды и Украины в Нью-Йорке, через неделю после этого для обсуждения отчета планируется созвать закрытую встречу СБ.

"Через неделю после этого (публикации отчета) будет созвана встреча СБ", - подтвердил собеседник агентства.

По его словам, предполагается, что доклад будет "внесен на рассмотрение делегацией США". Планируется ли принимать какие-либо действия по итогам обсуждения, не уточняется.

Как сообщила ранее пресс-служба президента Украины Петра Порошенко, на встрече пяти стран, составляющих так называемую совместную группу по расследованию авиакатастрофы, была достигнута договоренность "о дальнейшей координации и совместной работе с целью наказания виновных в трагедии самолета "Малайзийских авиалиний". "Голландская сторона сообщила, что 15 октября состоится презентация результатов международного независимого расследования", - говорилось в сообщении, которое было опубликовано пресс-службой президента Украины сразу после встречи. Между тем, в настоящий момент на интернет-сайте Порошенко указана другая дата - 13 октября.

Пассажирский самолет Boeing-777 "Малайзийских авиалиний" (Malaysia Airlines), выполнявший рейс MH17 из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия), разбился 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области. Погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа - граждане 10 государств. 21 июля 2014 года Совет Безопасности ООН потребовал провести всестороннее и независимое расследование. Представители МИД РФ неоднократно подчеркивали, что не удовлетворены тем, как оно ведется.




Моя ссылка





</h2>

Цитата

<h2>РФ призывает страны, обладающие данными о крушении Boeing, обнародовать их
Позиция России по данному вопросу однозначна - 10 августа Москва призвала страны, обладающие данными о крушении малайзийского Boeing на востоке Украины, обнародовать их. Об этом заявил официальный представитель МИД РФ Мария Захарова в эфире телеканала "Россия 24".

Мы настоятельно призываем и в течение года призывали все государства, которые обладают какой-либо информацией, сделать ее достоянием Мария Захарова

"Страны, которые входят в эту группу расследования, "организовали" себя сами, стали работать на основе двусторонних соглашений с Украиной, причем данные договоры не были опубликованы. Мы имеем смутное представление, о каких договоренностях идет речь, и что договорились делать эти страны между собой для того, чтобы каким-то образом проливать свет (на трагедию - прим. ТАСС)", - сказала Захарова.

Моя ссылка



Уважаемый Сергей, а почему материалы так секретят? В уголовном делопроизводстве принято знакомить вовлеченные стороны с ходом расследования. Ну, если есть записи переговоров диспетчеров с пилотами перед крушением (а они есть), почему их скрывают? Как раскрытие этой информации может повлиять на ход расследования??? Ну и, если диспетчер Петренко не виновна и все сделала верно, Украина вообще ни при делах, так огласите записи переговоров накануне крушения! Ан нет - НИЧЕГО не огласили, свидетель Петренко пропала... Такая ситуация имеет смысл только в одном случае: Украина, в небе которой произошла трагедия, виновна в этом Преступлении. Иного объяснения у меня нет. У вас есть?

Если НАТО мониторит воздшное пространство Украины со спутников и радаров, то почему не предоставлена документальная информация о причастности "сепаратистов" к этому резонансному преступлению? Российский Генштаб опубликовал свои данные в СМИ через несколько дней. Почему другие слились? И почему в ход расследования не вовлечены российские специалисты? Данная катастрофа не личное дело Голландии-Украины и после заявлений США касается РФ напрямую. Почему мухлюют втихаря?



Эм, Александр, а чем именно Россия вовлечена в происшествие?

Самолет был наш?

Сбили его над нашей территорией?

Пассажиры были из России?

Эм?

Как видим, Россия НЕ ВОВЛЕЧЕНА в происшествие. Никаким боком.
А если было желание поразбираться - было же предложение учредить иеждународный трибунал, которое российские власти с негодованием отвергли, а Вы, кстати, осуждали. Так что, хватит врать и выкручиваться: придет время, суд объявит свое решение. А до того придется в сторонке постоять.

#394 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 12 434
  • Регистрация: 13 марта 11
  • История, политика, дача, спорт, туризм
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородМосква

Отправлено 30 сентября 2015 - 13:48

Просмотр сообщенияCергей Mурашов сказал:

Эм, Александр, а чем именно Россия вовлечена в происшествие? Самолет был наш? Сбили его над нашей территорией? Пассажиры были из России? Эм?



Так ведь по американской официально озвученной версии именно Россия виновна в гибели Боинга, ибо именно она поддерживает сепаратистов и снабжает их оружием и спецами. Это Обама на следующий день заявил. А министр Аваков даже видео выложил, как русские свой БУК увозят к себе до хаты. Аль забыли?

По общепринятой международной практике виновна та страна, над территории которого произошло нападение. Но Украине никто даже пальчиком не пригрозил. Во как)))

А если Россию обвиняют, то обязаны предоставить материалы следствия. Все как положено. Ну а как иначе? Даже если боевики были пророссийскими, то все равно призывай РФ к участию в расследовании. Как иначе то виновных найти? Ан нет - ничего. Чего-то там мутят за кулисами...




Просмотр сообщенияCергей Mурашов сказал:

Ну давайте я повторю, Александр, раз Вам с первого раза не доходит: Чем докажете, что: 1. Диспетчер Анна Петренко существовала в природе; 2. Именно она вела переговоры с малайзийским Боингом непосредственно перед крушением; 3. Именно она пропала и никто не может ее найти. Вам понятно ли? Не нужно доказывать, что Анна Петренко существовала, ИЛИ что некая Анна Петренко пропала - докажите все вместе: что Анна Петренко - ключевой свидетель, и она исчезла.


Давайте поступательно разбираться в Вашей мурашовщине писанине, Сергей. Для начала новодящий вопрос: Вы согласны, что Анна Петренко была диспетчером "Укроаэрорух" в Днепропетровске и вела тот злополучный рейс в своем секторе, или НЕ СОГЛАСНЫ с этим?

Изображение

#395 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 30 сентября 2015 - 14:00

Просмотр сообщенияАлександр Кас (30 сентября 2015 - 13:48) писал:

Просмотр сообщенияCергей Mурашов сказал:

Эм, Александр, а чем именно Россия вовлечена в происшествие? Самолет был наш? Сбили его над нашей территорией? Пассажиры были из России? Эм?



Так ведь по американской официально озвученной версии именно Россия виновна в гибели Боинга, ибо именно она поддерживает сепаратистов и снабжает их оружием и спецами. Это Обама на следующий день заявил. А министр Аваков даже видео выложил, как русские свой БУК увозят к себе до хаты. Аль забыли?

По общепринятой международной практике виновна та страна, над территории которого произошло нападение. Но Украине никто даже пальчиком не пригрозил. Во как)))

А если Россию обвиняют, то обязаны предоставить материалы следствия. Все как положено. Ну а как иначе? Даже если боевики были пророссийскими, то все равно призывай РФ к участию в расследовании. Как иначе то виновных найти? Ан нет - ничего. Чего-то там мутят за кулисами...




Просмотр сообщенияCергей Mурашов сказал:

Ну давайте я повторю, Александр, раз Вам с первого раза не доходит: Чем докажете, что: 1. Диспетчер Анна Петренко существовала в природе; 2. Именно она вела переговоры с малайзийским Боингом непосредственно перед крушением; 3. Именно она пропала и никто не может ее найти. Вам понятно ли? Не нужно доказывать, что Анна Петренко существовала, ИЛИ что некая Анна Петренко пропала - докажите все вместе: что Анна Петренко - ключевой свидетель, и она исчезла.


Давайте поступательно разбираться в Вашей мурашовщине писанине, Сергей. Для начала новодящий вопрос: Вы согласны, что Анна Петренко была диспетчером "Укроаэрорух" в Днепропетровске и вела тот злополучный рейс в своем секторе, или НЕ СОГЛАСНЫ с этим?


1. Обвиняет, Александр, СУД. На основании материалов, собранных следствием. Которое, в свою очередь, не обязано ни с кем делиться, никого информировать, и никого допускать к расследованию, если оно само не видит в этом нужды.

Это, надеюсь, понятно, или еще раз повторить?

А если российские власти хотели поучаствовать - нужно было соглашаться на международный трибунал.

2. Александр, что значит "я согласен"? Вопросы я Вам задал, отвечайте. Обратив особое внимание на то, что это именно Петренко вела переговоры перед крушением, и что ИМЕННО ЭТА ПЕТРЕНКО ПРОПАЛА И НИКТО НЕ МОЖЕТ ЕЕ НАЙТИ.
Вам понятно, или еще раз повторить?

То, что Вам показали какие-то картинки и чего-то рассказали - разумеется, совершенно ничего не доказывает.

Повторить?

#396 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 12 434
  • Регистрация: 13 марта 11
  • История, политика, дача, спорт, туризм
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородМосква

Отправлено 30 сентября 2015 - 15:53

Просмотр сообщенияCергей Mурашов сказал:

1. Обвиняет, Александр, СУД. На основании материалов, собранных следствием. Которое, в свою очередь, не обязано ни с кем делиться, никого информировать, и никого допускать к расследованию, если оно само не видит в этом нужды. Это, надеюсь, понятно, или еще раз повторить? А если российские власти хотели поучаствовать - нужно было соглашаться на международный трибунал.


Сергей, трибунал - это вынос приговора по результатам следствия. Само-собой, согласиться на трибунал по результатам мутного следствия, где главный подозреваемый и де-юре виновная сторона (Украина по международному праву виновна в необеспечении безопасности гражданских полетов над своей территорией) среди судей и следователей есть безумие. Это всё-равно что на Нюрнбергский Трибунал пригласили бы Сталина, Рузвельта и Черчилля в качестве обвиняемых, а среди судей и прокуроров Геббельс, Борман, Франко и Муссолини))) Так ясен весь маразм происходящего?!

Материалы по такому резонансному делу должны быть максимально открытыми для общественности! Но зачем вообще вести следствие, если ОФИЦИАЛЬНЫЕ лица США изначально определили для Вас, Мурашов, виновных:


Цитата

Официальный представитель Госдепартамента Мари Харф сказала: «Наша позиция была ясна с самого начала: MH17 был сбит ракетой класса «земля-воздух» с территории, которую контролировали сепаратисты на востоке Украины». Она отметила, что США уверены, что «никакие системы ПВО Украины не находились в районе падения самолета и что украинские силы не выпустили ни одной ракеты «земля-воздух» в ходе конфликта».
Моя ссылка

О недопустимости таких заявлений говорили в своих обращениях и президент Малайзии Наджиб Разак, и Владимир Путин... 12 января министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что Запад забыл о расследовании крушения Boeing, но Москва все еще призывает обнародовать хотя бы промежуточные результаты. Вслед за этим, 23 января, премьер-министр Нидерландов Марк Рютте заявил, что результаты расследования крушения малайзийского Boeing 777 будут обнародованы во второй половине 2015 года.

Кому такое мутное "следствие" нужно? Кстати, именно Москва помогла сберечь и доставить до Европы остатки боинга для расследования. Именно ополченцы под снарядами ВСУ нашли и сберегли для Комиссии чёрные ящики... Зачем же им беречь компромат на самих себя, Сергей? Взяли бы, да и взорвали все к чертовой матушке. Нет улик и дела нет. Как с Анной Петренко...





Изображение

#397 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 12 434
  • Регистрация: 13 марта 11
  • История, политика, дача, спорт, туризм
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородМосква

Отправлено 30 сентября 2015 - 15:58

Просмотр сообщенияCергей Mурашов сказал:

2. Александр, что значит "я согласен"? Вопросы я Вам задал, отвечайте. Обратив особое внимание на то, что это именно Петренко вела переговоры перед крушением, и что ИМЕННО ЭТА ПЕТРЕНКО ПРОПАЛА И НИКТО НЕ МОЖЕТ ЕЕ НАЙТИ.


То, что Петренко вела в тот день боинг легко устанавливается. Хотя бы потому, что именно она передавала борт ростовскому диспетчеру. Пока НИКТО не опроверг информацию Российских СМИ о ведении боинга Петренко. Вы можете это опровергнуть?


Петренко пропала, все ее сайты и блоги стёрты спецслужбами Украины, о ней нет вестей с того самого дня, когда рухнул самолет. Официально - она была допрошена вечером того же дня СБУ и ушла со следующего дня в отпуск. Больше о ней вестей нет. Если Вы располагаете какими-то данными - просим в студию. Нет? Тогда фиксируем: БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАЛА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ КАТАСТРОФЫ.

Кстати, скорее всего Петренко не была виновником сбития Боинга. Она оказалась просто ненужным властям Украины свидетелем. Если, допустим, один из пилотов успел крикнуть в эфир: Самолет! то всё - фенита ля комедия, Порош сразу становится изгоем для всего Мира, а США позорится очередным кровавым и ценичным преступлением, сделанным руками своих ублюдочных киевских марионеток.

Изображение

#398 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 12 434
  • Регистрация: 13 марта 11
  • История, политика, дача, спорт, туризм
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородМосква

Отправлено 30 сентября 2015 - 16:29

Просмотр сообщенияCергей Mурашов сказал:

Итак, идиотов мы не считаем, а остальным должно бы быть ясно: ошибиться в деле различения АН-26 и Боинга в боевой обстановке, когда на принятие решения и выстрел требуются буквально две - три минуты, НЕ ПРОСТО, А ОЧЕНЬ ПРОСТО. Вердикт: СКОРЕЕ ВСЕГО, МАЛАЙЗИЙСКИЙ БУК БЫЛ ОШИБОЧНО СБИТ БОЕВИКАМИ, СПУТАВШИМИ ЕГО С УКРАИНСКИМ ТРАНСПОРТНИКОМ.


Очередной приступ болезни Альцгеймера: Сергей перепутал боинг с "малайзийским БУКом"... Всё смешалось в болезной голове Мурашова))) :cray:А на деле перепутать транспортник на высоте эшелона в 3000 м с Боингом, летящим на эшелоне свыше 10 000 м оператор комплекса "Бук" не мог. Это всё равно, что охотник перепутает воробья с уткой)))
Изображение

#399 Пользователь офлайн   Cергей Mурашов 

  • 147-ая колонна
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 3 584
  • Регистрация: 05 апреля 12
  • Говорить правду
  • Пол:
    Мужчина

Отправлено 30 сентября 2015 - 22:18

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

Cергей Mурашов сказал:
1. Обвиняет, Александр, СУД. На основании материалов, собранных следствием. Которое, в свою очередь, не обязано ни с кем делиться, никого информировать, и никого допускать к расследованию, если оно само не видит в этом нужды. Это, надеюсь, понятно, или еще раз повторить? А если российские власти хотели поучаствовать - нужно было соглашаться на международный трибунал.


Сергей, трибунал - это вынос приговора по результатам следствия. Само-собой, согласиться на трибунал по результатам мутного следствия, где главный подозреваемый и де-юре виновная сторона (Украина по международному праву виновна в необеспечении безопасности гражданских полетов над своей территорией) среди судей и следователей есть безумие. Это всё-равно что на Нюрнбергский Трибунал пригласили бы Сталина, Рузвельта и Черчилля в качестве обвиняемых, а среди судей и прокуроров Геббельс, Борман, Франко и Муссолини))) Так ясен весь маразм происходящего?!


Александр, а откуда ВАМ известно, что следствие - "мутное"? Вы, видимо, знакомились со всеми документами следствия по взрыву домов в Москве? У Вас есть основания доверять выводам следствия и приговору суда (секретного, кстати)? Вы, возможно, точно знаете, что произошло тогда же в Рязани? Или Вы читали документы следствия по "Дубровке"? И Вы точно знаете, зачем НА САМОМ ДЕЛЕ застрелили всех до одного террористов - после того, как они заснули под действием газа?

Эти (и другие) российские следствия закончились, суды вынесли решения - и теперь можно оценить их эффективность и "мутность".

А про следствие по крушению Боинга Вы НЕ ЗНАЕТЕ НИЧЕГО. Совсем ничего, кроме лжи, которую Вам втюхивают платные пропагандисты. Поэтому рассуждать о "мутности" того, о чём Вы НИ БЕЛЬМЕСА не знаете - на редкость нелепый ход. Впрочем, вполне в Вашем репертуаре.

Ещё раз: если у российских властей было желание участвовать в процессе - нужно было соглашаться на международный трибунал. Не важно даже, какое там следствие - у судей есть право отправлять дело на "доследование". Отказались - так отказались: остаётся ждать решения голландского суда, и потом, если будет желание, опротестовывать их.



Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

Материалы по такому резонансному делу должны быть максимально открытыми для общественности!


Да?
А материалы по взрывам домов, "Дубровке" и пр. были опубликованы следователями, да?

Александр, Вы то-ли бредите, то-ли повторяете чужой бред. Ещё раз: следствие проводят специальные люди, и никому они ничего не должны. Разглашение всех деталей до суда - вообще может быть расценено преступлением.

Вот после суда материалы опубликуют. Тогда Вы с ними сможете ознакомиться, и прокомментировать. Пока Вам комментировать нечего.

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

Но зачем вообще вести следствие, если ОФИЦИАЛЬНЫЕ лица США изначально определили для Вас, Мурашов, виновных:

Цитата
Официальный представитель Госдепартамента Мари Харф сказала: «Наша позиция была ясна с самого начала: MH17 был сбит ракетой класса «земля-воздух» с территории, которую контролировали сепаратисты на востоке Украины». Она отметила, что США уверены, что «никакие системы ПВО Украины не находились в районе падения самолета и что украинские силы не выпустили ни одной ракеты «земля-воздух» в ходе конфликта».


Александр, у частных лиц может быть своя точка зрения - например, я не вижу вообще ни одного аргумента против Украины, и массу - против боевиков. Естественно, моя позиция тоже "ясна с самого начала", и я готов её аргументировать. Так что "официальные лица США" мне для формирования моей точки зрения - без надобности.
У Госдепа тоже может быть своя позиция - потому, что у Госдепа могут быть для этого достаточные основания, КОТОРЫМИ ГОСДЕП НЕ ОБЯЗАН ДЕЛИТЬСЯ С РОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Но Госдеп - не суд, и поэтому их позиция, в общем-то, никого ни к чему не обязывает.

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

О недопустимости таких заявлений говорили в своих обращениях и президент Малайзии Наджиб Разак, и Владимир Путин... 12 января министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что Запад забыл о расследовании крушения Boeing, но Москва все еще призывает обнародовать хотя бы промежуточные результаты. Вслед за этим, 23 января, премьер-министр Нидерландов Марк Рютте заявил, что результаты расследования крушения малайзийского Boeing 777 будут обнародованы во второй половине 2015 года.

Кому такое мутное "следствие" нужно? Кстати, именно Москва помогла сберечь и доставить до Европы остатки боинга для расследования. Именно ополченцы под снарядами ВСУ нашли и сберегли для Комиссии чёрные ящики... Зачем же им беречь компромат на самих себя, Сергей? Взяли бы, да и взорвали все к чертовой матушке. Нет улик и дела нет. Как с Анной Петренко...



Хм. А Вы знаете, о чём говорил малайзийский президент? Вы читали его речи не в пересказе российских пропагандистов, а в оригинале?

Ну Вы как дитя, право, Александр. Ну вот Вы же считаете, что как-то изоврётесь и вывернетесь, а эти козлы нестроевые - думаете, считали иначе? Это ж надо такое удумать - "самолёт укры сами сбили над Днепропетровском, а потом он падал 200 км" - кто в здравом уме такое скажет? А Павел Губарев - сказал, на камеру. Это неадекватные люди - такие же, как и президент Путин.

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

Cергей Mурашов сказал:
2. Александр, что значит "я согласен"? Вопросы я Вам задал, отвечайте. Обратив особое внимание на то, что это именно Петренко вела переговоры перед крушением, и что ИМЕННО ЭТА ПЕТРЕНКО ПРОПАЛА И НИКТО НЕ МОЖЕТ ЕЕ НАЙТИ.


То, что Петренко вела в тот день боинг легко устанавливается. Хотя бы потому, что именно она передавала борт ростовскому диспетчеру. Пока НИКТО не опроверг информацию Российских СМИ о ведении боинга Петренко. Вы можете это опровергнуть?




Александр, мне нечего опровергать, так как Вы пока ничего не доказали. "Российские СМИ" - это пустой звук, к которому все так и относятся - как к пустому звуку.
Доказывайте - предъявляйте документы, утверждения украинцев, голландцев, кого угодно, кому ТОЧНО МОЖНО ДОВЕРЯТЬ. Российские СМИ к этому множеству не относятся.

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

Петренко пропала, все ее сайты и блоги стёрты спецслужбами Украины, о ней нет вестей с того самого дня, когда рухнул самолет. Официально - она была допрошена вечером того же дня СБУ и ушла со следующего дня в отпуск. Больше о ней вестей нет. Если Вы располагаете какими-то данными - просим в студию. Нет? Тогда фиксируем: БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАЛА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ КАТАСТРОФЫ.



:513cf51eaa59c5adde2bf875ac8a49d

Александр, ДОКАЗЫВАЙТЕ, ЧТО ОНА БЫЛА, А ПОТОМ ИСЧЕЗЛА, НЕ ДАВАЛА НИКАКИХ ПОКАЗАНИЙ, И СЕЙЧАС НЕДОСТУПНА.

И доказывайте - не ссылками на российские СМИ - я же не доказываю свою правоту ссылками на украинские СМИ, и не данными, которые можно подделать - я же не доказываю такими ссылками.

Справитесь?

Думаю, нет. Моё мнение - что это очередной "лётчик Потапов" (или кто там по версии КП - НТВ сбивал Боинг) - дешевая туфта для пустоголовых людей. Пятиминутка.

Не согласны - доказывайте, а я послушаю.



Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

Кстати, скорее всего Петренко не была виновником сбития Боинга. Она оказалась просто ненужным властям Украины свидетелем. Если, допустим, один из пилотов успел крикнуть в эфир: Самолет! то всё - фенита ля комедия, Порош сразу становится изгоем для всего Мира, а США позорится очередным кровавым и ценичным преступлением, сделанным руками своих ублюдочных киевских марионеток.



Александр, не городите ерунды. Ещё раз: самописцы, героически переданные следствию боевиками, зафиксировали ОДНОМОМЕНТНОЕ РАЗРУШЕНИЕ САМОЛЁТА, если верить опубликованным данным. А не верить им никаких оснований нет. Российские специалисты подтвердили, что Боинг был сбит ракетой БУКа. Всё сходится, Александр. Никаких "самолётов" не было.

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

Cергей Mурашов сказал:
Итак, идиотов мы не считаем, а остальным должно бы быть ясно: ошибиться в деле различения АН-26 и Боинга в боевой обстановке, когда на принятие решения и выстрел требуются буквально две - три минуты, НЕ ПРОСТО, А ОЧЕНЬ ПРОСТО. Вердикт: СКОРЕЕ ВСЕГО, МАЛАЙЗИЙСКИЙ БУК БЫЛ ОШИБОЧНО СБИТ БОЕВИКАМИ, СПУТАВШИМИ ЕГО С УКРАИНСКИМ ТРАНСПОРТНИКОМ.


Очередной приступ болезни Альцгеймера: Сергей перепутал боинг с "малайзийским БУКом"... Всё смешалось в болезной голове Мурашова)))



Ну, Александр, возможно, я допустил описку. Хотя в Вашем клубе никогда не знаешь наперёд - что я сделал, а что Вы подделали. :513cf51eaa59c5adde2bf875ac8a49d

У Вас есть сомнения в том, что я имел в виду именно БОИНГ, сбитый БУКом?

Просмотр сообщенияАлександр Кас сказал:

А на деле перепутать транспортник на высоте эшелона в 3000 м с Боингом, летящим на эшелоне свыше 10 000 м оператор комплекса "Бук" не мог. Это всё равно, что охотник перепутает воробья с уткой)))



Александр, я ДОКАЗАЛ, что спутать - элементарно.

Теперь Вы попробуйте ДОКАЗАТЬ, что это "невозможно".

Вы в курсе, что на экране БУКа "высота эшелона" цели НИКАК НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ? Отображается РАССТОЯНИЕ до цели, а на расстоянии порядка 100 км. - высота 3000 метров, или 10000 - практически отличить невозможно.
Тем более, что "Практический потолок АН-26: 7300 м" - а Вы заврались, как Губарев с Путиным, вам (мн) просто в голову не приходит, что кто-то может проверить ваши слова.

#400 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 12 434
  • Регистрация: 13 марта 11
  • История, политика, дача, спорт, туризм
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородМосква

Отправлено 30 сентября 2015 - 23:55

Просмотр сообщенияCергей Mурашов сказал:

Вы в курсе, что на экране БУКа "высота эшелона" цели НИКАК НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ? Отображается РАССТОЯНИЕ до цели, а на расстоянии порядка 100 км. - высота 3000 метров, или 10000 - практически отличить невозможно.


Я не в курсе, Сергей, потому что я в курсе, что:

Цитата

Станция обнаружения целей представляет собой трехкоординатный локатор кругового обзора с многоканальной цифровой обработкой сигналов. Функционируя совместно с цифровой вычислительной машиной, она обнаруживает цели и определяет их государственную принадлежность. Затем эта информация по линиям связи передается на командный пункт. В зависимости от результатов анализа помеховой обстановки станция автоматически изменяет режимы работы (до 40 градусов по углу места цели) и темпы осмотра зоны. Максимальная дальность обзора 160 км, высота 30 км.

Изображение

Тактико-технические характеристики СОЦ:
Зона обнаружения:
- по высоте: 25 км
- по дальности (при нулевых углах закрытия
при высоте полета цели 100 м): 35 км
- по дальности при высоте пролета цели от 1 до 25 км: 100 км
Зона обнаружения по угловым координатам:
- по азимуту: 360 градусов
- по углу места: 40 градусов
Разрешающая способность:
- по дальности: 400 м
- по угловым координатам: 3-4,5 градуса
Масса, кг: 35000

Изображение

Самоходная огневая установка осуществляет поиск и сопровождение цели, как в заранее заданном секторе ответственности, так и по данным целеуказания, определяет их государственную принадлежность, производит пуск ракеты и подсвет цели, передает информацию радиокоррекции.

Моя ссылка


Дурака тут валять не надоело?
Изображение

Поделиться темой:


  • 22 Страниц +
  • « Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Все права защищены © 2011 - 2020 http://istclub.ru – Сайт "Исторический Клуб"