Исторический клуб: Кто сбил малайзийский “Боинг 777” и для чего? - Исторический клуб

Перейти к содержимому

 

Регламент "ЗИК" (Регламент общения в разделах "Заседания Исторического Клуба" и "Авторский Раздел"*)


1. Общение в Разделе строго Тематическое.

2. Приводить ссылки на источники следует по схеме: Цитата фрагмента документа в тегах "Цитата"-выделение в ней сути по теме вопроса-точная ссылка на источник - комментарии автора Поста.

3. Переход на личности участников в любой форме, а также надменное общение с высот "профи" не допустимы. В Разделе все собеседники равны и все точки зрения весомы.

4. Весомость точки зрения (степень её аргументации) зависят от ссылок на источники информации и/или логического объяснение своей позиции. Точка зрения, не подкреплённая источниками и логическим объяснением может быть признана флудом и удалена из темы. Тема, которая не была раскрыта автором и не подлежала обсуждению в течение месяца, может быть скрыта (или удалена) как самим автором, так и модератором Раздела.

5. Если Автор Поста в процессе обсуждения не может привести заявленных им аргументов (ссылок на источник, логического обоснования), то оппонент может потребовать от модератора удалить неподтвержденный Тезис, ибо это может рассматриваться, как флуд с целью увода Темы от сути вопроса. Модератор сам вправе в любой момент отмодерировать голословные утверждения, если оные носят характер злонамеренного зафлуживания Темы.

6. Раздел преследует своей целью поиск исторической истины в ходе вежливой и конструктивной полемики. Каждая Тема должна заканчиваться Выводом (результатом Расследования). Наиболее значимые Выводы решением ОС попадают в Красную Книгу Клуба (ККК) и застывают там как Параграфы ККК с номерами. При последующих расследованиях на параграфы ККК можно ссылаться, как на установленные факты.



* В Авторском Разделе обсуждение Статей проводится исключительно в дубль-темах с маркером "Обсуждение". Автор обсуждаемой Статьи является там безусловным модератором и может модерировать так, как считает нужным.
  • 22 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кто сбил малайзийский “Боинг 777” и для чего? Оценка: -----

#121 Пользователь офлайн   Энтони 

  • Виконт
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 1 174
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • Приборный поиск
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕвпатория

Отправлено 07 сентября 2014 - 22:07

Цитата

По мнению малайзийских следователей, самолет Boeing 777, уничтоженный пророссийскими террористами 17 июля, был сбит ракетой "земля-воздух", запущенной из района, подконтрольного боевикам


Об этом сообщил на совместной конференции с премьер-министром Австралии Тони Эбботтом его малайзийский коллега Наджиб Разак, передает The Wall Street Journal.

По словам Разака, следователи сейчас работают над сбором доказательств для их дальнейшего предоставления в суд. "Что нам нужно делать дальше - это собрать вещественные доказательства, которые могут быть предоставлены в суд, когда придет время, чтобы было доказано вне всяких сомнений, что самолет был сбит ракетой", - отметил премьер-министр Малайзии.

Разак добавил, что следователям понадобится еще несколько недель для поиска доказательств на месте крушения сбитого пророссийскими террористами авиалайнера прежде, чем доказательства будут переданы в суд.

Ранее Эббот и Разак договорились о необходимости направления следователей на место трагедии самолета Boeing-777 в Донецкой области.

Первый отчет о причинах катастрофы самолета будет обнародован во вторник, 9 сентября, в Гааге.

Напомним, в начале августа, премьер-министр Нидерландов Марк Рютте принял решение приостановить поиск тел погибших рейса МН17, объяснив это обострением ситуации в Донбассе. Совбез Нидерландов координирует работу международных экспертов, которые пытаются выяснить причину катастрофы самолета и обрабатывают данные бортовых самописцев.

Моя ссылка
Будем ждать, что нам скажут 9-го числа.
З.Ы. Откровенно повеселила формулировка: "с территории подконтрольной боевикам". Это "определение" всей страны в целом, от Львова до Луганска.
ИзображениеИзображение

#122 Пользователь офлайн   Hahahoj 

  • Разящий меч логики
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 03 октября 13
  • История, технологии
  • Пол:
    Не определился
  • ГородЧебоксары

Отправлено 09 сентября 2014 - 12:57

Девятое число. Сказали вот это:

Цитата

Малайзийский Boeing развалился в полете в небе над Украиной в результате структурного разрушения, вызванного воздействием извне, сообщили в Совете по безопасности Нидерландов, уточнив, что окончательный доклад о крушении лайнера обнародуют в течение года. «Самолет распался на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов», - говорится в предварительном докладе, опубликованном во вторник нидерландским советом по безопасности. Как следует из данных бортовых самописцев, причиной не были технические неполадки в системе самолета, передает РИА «Новости». Предварительный доклад Совета был направлен участвующим в расследовании странам, в том числе Украине и России. От этих стран получена реакция. Окончательный доклад обнародуют в течение года после катастрофы. При этом эксперты заявляют о необходимости дополнительного расследования крушения Boeing, заверяя, что по делу о крушении самолета появятся дополнительные улики.

http://vz.ru/news/2014/9/9/704725.html

Уважаемый Магнус, я немного не понял о чем вы.
Я про то, что мартовский самолет могли куда-то повести на автопилоте, перепутав с июльским Боингом, получив конечную точку маршрута и не озадачившись вопросом "докуда хватит топлива".
Естественно версия маргинальная, и маловероятная, но имхо, не невозможная.

#123 Пользователь офлайн   ma-Gavet 

  • Рыцарь Клуба
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Рыцарь
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 23 января 13
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородНижний Тагил

Отправлено 09 сентября 2014 - 15:04

http://lifenews.ru/news/140127

Цитата

Малайзийские эксперты изучили записи черных ящиков «Боинга 777», упавшего на Украине, и установили, что в момент крушения запись переговоров пилотов в кабине лайнера не производилась. При этом сигнал SOS самолет не подавал.


это про то что СБУ изъяло записи разговоров и расшифровывали в бритии ящики.

Если разговоров небыло, нафига надо было их изымать :)?

#124 Пользователь офлайн   Hahahoj 

  • Разящий меч логики
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 03 октября 13
  • История, технологии
  • Пол:
    Не определился
  • ГородЧебоксары

Отправлено 09 сентября 2014 - 16:44

Оригинал отчёта по предварительному расследованию обстоятельств катастрофы MH17:
http://www.slideshar...v/mh17-38861285

Как бы переговоры "с самолетом", источник - непонятно чей ЖЖ, на него дана ссылка "Эхом Москвы"
http://ekozlov.livej...com/586815.html
Здесь на русском:
http://www.echo.msk....k/1396458-echo/

Добавлено. Источником разговора послужил этот самый отчет, стр. 15
Однако смущает некая странность: если Киев не предоставил записей, откуда в транскрипции переговоров есть часть информации относящаяся к тому времени, как самолет уже был сбит.
Неужели они получены из черных ящиков Боинга?

Сообщение отредактировал Hahahoj: 09 сентября 2014 - 17:06


#125 Пользователь офлайн   magnus 

  • Делегат от НХ-диаспоры
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Рыцарь
  • Сообщений: 531
  • Регистрация: 29 апреля 13
  • -
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородНовоуральск

Отправлено 09 сентября 2014 - 17:48

Уважаемый Hahahoj я боюсь что ЛНР, ДНР, рухнут после перемирия и нового наступления укровойск, это Венгерская Советская республика(1919), Сербская Краина (1995). Тогда правду мы не узнаем. Если рухнет укрохунта, надежда узнать правду останется. Конечно и мне трупы вымоченные в формалине и отправленные в беспилотнике устроить провокацию, кажутся уж слишком мрачной фантастикой. Хотя и мне как дитю космической эры всякие: мухинские американцы не бывшие на Луне неприятны. Скорей всего полежали лунные камни на Земле и насвозь пропитались нашим дерьмом, что и отличить от земных невозможно. Версии могут быть самыми маргинальными!

Сообщение отредактировал magnus: 09 сентября 2014 - 17:50


#126 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 12 434
  • Регистрация: 13 марта 11
  • История, политика, дача, спорт, туризм
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородМосква

Отправлено 09 сентября 2014 - 21:04

Цитата

Изображение
Нидерланды представили предварительный доклад о причинах катастрофы Boeing на УкраинеКомментарии: 129
По данным голландских экспертов, лайнер развалился на части во время полета из-за воздействия извне [видео] Во вторник, 9 сентября, Совет по безопасности Нидерландов, который ведет расследование ЧП с малайзийским Boeing на Украине, представил предварительный доклад о крушении воздушного судна.

В частности, в нем говорится, что причиной авиакатастрофы стало структурное разрушение, вызванное воздействием извне. Причем, по данным голландских экспертов, лайнер буквально развалился на части во время полета. А вот технических неисправностей на борту не было, об этом свидетельствуют переговоры пилотов.

ИзображениеПо данным голландских экспертов, лайнер буквально развалился на части во время полета. На карте жёлтым отмечены места падения обломков авиалайнера, а красным - точка последнего радиоконтакта с ним. Также в Совете по безопасности Нидерландов уверены, что самолет отклонился от курса перед ЧП. Днепропетровский диспетчерский центр сообщил об этом экипажу и даже получил ответ. Однако после этого связь с воздушным судном пропала.

ИзображениеМеста попадания в корпус самолёта "внешних объектов". Между тем, по мнению специалистов, необходимо провести дополнительное расследование крушения Boeing.

Стоит отметить, что для подготовки окончательного отчета потребуются месяцы: голландские специалисты рассчитывают представить его в течение года с момента катастрофы. Об этом ранее заявила официальный представитель Совбеза Нидерландов Сара Ферной.

Напомним, международной комиссии по расследованию ЧП, работавшей на Украине в августе, пришлось нелегко. Им неоднократно приходилось уезжать из района, где разбросаны обломки самолета, из-за боев между украинскими карателями и ополченцами.

Скачать полную версию предварительного отчета

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Военный эксперт Игорь Коротченко: Доклад говорит лишь о том, что Украина тщательно скрывает следы

- Этот доклад нельзя рассматривать как серьезный документ, - прокомментировал «КП» появление первых итогов расследования крушения «Боинга» главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко. - Выводы лишь констатируют то, что все мы и так видели по фотографиям обломков. Кто сбил самолет, каким типом ракеты — к ответам мы и на йоту не приблизились. Единственный вывод, который можно сделать: Украина скрывает следы и препятствует объективному расследованию. Обломки, по которым можно было бы установить массу обстоятельств катастрофы, до сих пор не переданы комиссии. Как не переданы и записи переговоров диспетчеров — с экипажем, между собой, а также с Центральным командным пунктом Генштаба Украины. Это ключевая улика. Какие указания получали диспетчеры, какие команды давали пилотам? Записи, способные ответить на эти вопросы, изъяла СБУ и не передала комиссии. Почему? Ответ понятен: эти улики могут пролить свет на то, что на самом деле случилось с лайнером и что виновата в этом Украина.

Подготовил Владимир Демченко

ХРОНИКА СОБЫТИЙ

17 июля пассажирский Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия), рухнул на территории Украины, в 60 километрах от российской границы. На борту упавшего самолета находились 298 человек: 280 взрослых пассажиров и трое маленьких детей, а также малайзийский экипаж из 15 человек. Выжить не удалось никому.

Сразу после трагедии появилась версия, что самолет был сбит из зенитного ракетного комплекса «Бук». Тогда украинские власти и ополченцы обвинили друг друга в уничтожении авиалайнера. Так, в штабе Донецкой народной республики заявили, что у ополченцев нет оружия, которое способно поразить цель на высоте 10 км - именно на таком расстоянии от земли летел малайзийский Boeing, когда с ним пропала связь.

Позднее появились предварительные данные расшифровки бортовых самописцев разбившегося малайзийского Boeing-777. Они свидетельствуют об «отсутствии внештатной ситуации» во время полета. Последним зафиксированным разговором в кабине стал разговор экипажа с наземными службами авиаконтроля.

В это время за рубежом начали появляться версии о причастности к трагедии украинских военных. Так, опрошенные старейшим малайзийским изданием New Straits Times эксперты считают, что Boeing, возможно, был сбит ракетой и пушкой истребителя Су-25.

ВЕРСИИ

Не тот ли «Боинг» сбит над Украиной, который по весне еще пропал?

Таким вопросом в беседе с нашим спецкором Николаем Варсеговым задался один из лучших московских экспертов Юрий Антипов

Юрий Николаевич уже отмечался у нас в газете – смотрите статью «Папин сынок, резвясь на дороге, убил троих и... как бы не виноват». Тогда он расследовал громкое ДТП в Кирове и убедительно доказал вину истинного преступника, которого не смогли обличить на местном уровне. Сегодня же наш эксперт предложил нам осмыслить некие странности по делу малайзийского «Боинга», погибшего над Украиной. (читайте далее)

Малайзийские эксперты: «Боинг» над Украиной мог быть сбит Су-25

Следователи находят все больше деталей, подтверждающих версию о причастности к трагедии украинских военных

Расследование катастрофы пассажирского лайнера продолжается. Между тем, за рубежом начинают появляться версии о причастности к трагедии украинских военных. Опрошенные старейшим малайзийским изданием New Straits Times эксперты считают, что «Боинг», возможно, был сбит ракетой и пушкой истребителя Су-25. Эксперты полагают, что сначала истребитель выпустил ракету «воздух-воздух» по пассажирскому лайнеру, а затем уже «добил» его выстрелом из 30-миллиметровой пушки. (читайте далее)

ЕСТЬ МНЕНИЕ

Те, кто сбил малайзийский «Боинг», вели его около получаса

Наш колумнист считает, что наиболее вероятная версия трагедии – самолет был сбит во время учений украинских сил ПВО

В Ульяновске, где производят те самые «Буки», при желании можно найти ветерана закрытого предприятия, который доступным языком объяснит принцип действия надежных средств ПВО. Мне же повезло, еще будучи подростком я одолевал вопросами своего крестного, чтобы он рассказал, как же продукция ведомственного предприятия защищает наше небо. Да и повод тогда, в 2001 году, подвернулся — украинская система С-200 сбила летевший Ту-154. (читайте далее)

В ТЕМУ

Катастрофа рейса MH17: странное молчание следователей

Немецкий журнал «Der Spiegel» опубликовал материал, в котором пытается оценить ход расследования причин гибели малайзийского «Боинга» в небе Украины 17 июля этого года

Журнал признает, что работа связана с объективными трудностями из-за того, что обломки самолета упали на территории, где ведутся боевые действия. Однако с учетом того, что США и другие западные правительства в первые же часы после катастрофы возложили вину на «сепаратистов, поддерживаемых Россией», тот факт, что до сих пор не было опубликовано никаких доказательств этому обвинению, вызывает недоумение и плодит теории заговора. (читайте далее)




КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Военный эксперт Игорь Коротченко: Доклад говорит лишь о том, что Украина тщательно скрывает следы

- Этот доклад нельзя рассматривать как серьезный документ, - прокомментировал «КП» появление первых итогов расследования крушения «Боинга» главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко. - Выводы лишь констатируют то, что все мы и так видели по фотографиям обломков. Кто сбил самолет, каким типом ракеты — к ответам мы и на йоту не приблизились. Единственный вывод, который можно сделать: Украина скрывает следы и препятствует объективному расследованию. Обломки, по которым можно было бы установить массу обстоятельств катастрофы, до сих пор не переданы комиссии. Как не переданы и записи переговоров диспетчеров — с экипажем, между собой, а также с Центральным командным пунктом Генштаба Украины. Это ключевая улика. Какие указания получали диспетчеры, какие команды давали пилотам? Записи, способные ответить на эти вопросы, изъяла СБУ и не передала комиссии. Почему? Ответ понятен: эти улики могут пролить свет на то, что на самом деле случилось с лайнером и что виновата в этом Украина.

Моя ссылка

Кто мешал России взять чёрные ящики и провести ОТКРЫТОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ расследование при участии российских, голландских и малайзиских экспертов? (о чём я месяц назад говорил) Дурь русская, когда всё по хер? Сколько же очевидных и детских ошибок накуралесил наш Президент за последнее время. Но он далеко не глупый человек, и найти причину этих "ошибок" было бы очень интересно. Это явно не просто ошибки, а нечто иное... Что? Версия уважаемого Палика, что Путин - это американский шпиён меня не устраивает, ибо она объективно не состоятельна. Но что-то заставляет Путина иногда подыгрывать Западу, в самые критические для Запада моменты... "Курск", неожиданный развод с женой, закачка нефтехранилищ Хунты, когда те кричали Путину, что платить не будут не только за это, но и за прошлые закачки, призыв не проводить референдумы Луганску, харькову и Донецку, отзыв в СФ картбланша защищать русских на территории Украины... Теперь вот это явно проукраинское перемирие, продиктованное Путиным Юго-востоку... Нет, господа, что-то тут не так. А случайных "ошибок" на таком уровне просто не бывает, поверьте... Может всё-таки есть некий компромат на ВВП у США? Просто его раскрыть глупо, Путин как-то отмажется и окончательно закрутит гайки... А вот поддавить иногда - да...

Изображение

#127 Пользователь офлайн   Hahahoj 

  • Разящий меч логики
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 03 октября 13
  • История, технологии
  • Пол:
    Не определился
  • ГородЧебоксары

Отправлено 09 сентября 2014 - 22:06

Дочери у него на Западе живут. По крайней мере об этом уже не раз писалось в том числе и теми, кому это говорить не выгодно. Может за это и держат.

#128 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 12 434
  • Регистрация: 13 марта 11
  • История, политика, дача, спорт, туризм
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородМосква

Отправлено 09 сентября 2014 - 22:09

Просмотр сообщенияHahahoj сказал:

Дочери у него на Западе живут. По крайней мере об этом уже не раз писалось в том числе и теми, кому это говорить не выгодно. Может за это и держат.


Матчасть есть?
Изображение

#129 Пользователь офлайн   Hahahoj 

  • Разящий меч логики
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 03 октября 13
  • История, технологии
  • Пол:
    Не определился
  • ГородЧебоксары

Отправлено 10 сентября 2014 - 00:05

В основном либеральная и инопресса. Т.е. заявлений, которым стоило бы 100% доверять, и соответствующих подтверждений естественно нет. Вот типичное:

Цитата

Семья президента В.Путина

По семье президента известно крайне мало с учетом закрытого образа жизни семьи.Был женат,разведен.
В начале 90-х Путин вернувшийся в Ленинград,отправил дочек обратно в Германию учится в престижную немецкую гимназию «Peterschule».
В середине 90-х они вернулись в Россию и в 1996 году переехали в Москву.
Но и тут дочери не оставили немецкую стезю. Их «Немецкая школа Москвы» и сейчас находится в «посольском городке» на проспекте Вернадского, окольцованная забором с видеокамерами, повсюду надписи «Achtung!»
В начале 2000-х обе дочери Путина официально были зарегистрированы как учащиеся Санкт-Петербургского гос.университета,но там их никто не видел.
Известно что младшая дочь Екатерина живет на постоянной основе в Германии,в городе Мюнхене.
В 2013 году состоялась свадьба Катерины Путиной и Юн Джун Воном(корейцем) и прошла в одном из отелей Марокко в 2013 году и была грандиозной по своему размаху.
Старшая — Мария живет в Голландии, в городке Ворсхоотен, недалеко от Гааги, и живёт не одна, а с 33-летним голландцем Йорритом Фаассеном.
Известен и конкретный район проживания пары — KrimwijkHeet.Мария Путина живёт в элитном доме, где занимает пентхаус на последнем этаже.
Дочери Путина нередко бывают в Италии по приглашениям Сильвио Берлускони, с которым Путин дружит семьями

http://www.timpul.md...-sua-58806.html
Было заявление по этому поводу Немцова:

Цитата

Дочери Путина за границей, дочь Лаврова живет в Нью Йорке, дети православного чекиста и владельца шубохранилищ Якунина живут в Англии, дочери Железняка учатся в Швейцарии и в Англии, сын Мизулиной живет в Бельгии, а сами они не боятся санкций и голосят о патриотизме. Патриоты хреновы.

https://www.facebook...628550803881190
Ну и не на пустом же месте возник этот вопрос:

Цитата

После крушения "Боинга" малайзийских авиалиний, в результате которого погибли более 190 подданных Нидерландов, мэр одного из голландских городов призвал депортировать из страны дочь российского президента Владимира Путина. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой наThe Guardian.

Речь идет о Марии Путиной, которая, по некоторым данным, живет в голландском городе Ворсхотен вместе со своим бойфрендом, подданным Голландии.

Депортировать дочь Путина из страны призвал мэр города Хильверсум Питер Броертес (Pieter Broertjes). Он заявил об этом 23 июля во время интервью радиостанции Radio 1. Позже в твиттере Броертес извинился за свой комментарий, назвав его "не очень умным". Он пояснил, что сказал это из чувства беспомощности, "которое многим знакомо".

http://www.amic.ru/news/274749

Сам Путин утверждает, что они у него живут в Москве (этим летом) и не замужем (в интервью "Собеседнику" в декабре 2012 года):

Цитата

Журналист поинтересовался, где находятся дети президента, не стал ли он уже дедушкой, а страна об этом не знает. "А вам нужно это знать?" - спросил президент. "Интересно", - ответил ему журналист.
"Все в порядке, дети в Москве, они учатся, отчасти - работают. У них все хорошо и в личной жизни, и с точки зрения профессионального роста. Я ими горжусь".


и статья "Собеседника" об обучении дочек:
http://www.online812...2011/01/13/001/

Сообщение отредактировал Hahahoj: 10 сентября 2014 - 00:37


#130 Пользователь офлайн   Hahahoj 

  • Разящий меч логики
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 03 октября 13
  • История, технологии
  • Пол:
    Не определился
  • ГородЧебоксары

Отправлено 13 сентября 2014 - 13:37

Большинство нестыковок с гибелью Боинга собранные в одном месте:

Неудобные факты крушения боинга на Донбассе 17 июля

7 августа, как следственные органы Голландии, Бельгии, Австралии и Украины засекретили ход ведения следствия запретив друг-другу публиковать что-либо без получения согласия от других 3х сторон, информация в мировых СМИ об авиакатастрофе 17 июля сошла на нет. Либо обсуждения были заменены тем, как правильно следует наказать того, кого уже назначили виновными западные политики и СМИ.

Небезразличные граждане привыкшие думать своей головой и критически анализирующие входящую информацию от СМИ, также не привыкли слепо доверяться узким экспертам и прочим сомнительным авторитетам, они не желают успокоиться и продолжают находить новые и новые факты несуразности той версии трагедии, которую озвучивают мировые СМИ.

Мы, ИГПР “ЗОВ”, решили собрать в одном месте ключевые публично доступные факты, которые рушат версию навязываемую нам мировыми СМИ, так называемую общепринятую версию, а именно то, что 17 июля:

- огромный Боинг 777-200ER в небе Донбасса был сбит ракетой ПВО “Бук”, либо заложенной бомбой, либо ракетно-пушечным огнём военного самолёта;

- экипаж и пассажиры рейса MH-17 погибли упав в степи Донбасса.

Кроме общепринятых, есть и другие версии произошедших событий, но эти версии замалчиваются крупными мировыми СМИ, видимо по причине хронической глупости журналистов, а также в угоду устроивших крушение преступников. Мы не будем здесь рассматривать различные версии, желающие смогут сами найти их самостоятельно. Цель этой публикации - это составление списка фактов, которые доказывают невозможность общепринятой версии крушения Боинга 17 июля на Донбассе. Собранные факты представлены кратко, с минимальными пояснениями, чтобы в них не увязнуть, но иметь возможность получить целостную картину из значимых фактов.

Крупные нестыковки:

1. Отсутствие крупных фрагментов фюзеляжа и крыльев, соизмеримых по длине с 1/3-1/4 размера самолёта (габариты 61 на 64 метра - это высота двух 9ти этажных домов).

2. Все фрагменты обломков близки к прямоугольной форме, что позволяет загружать их в транспортный самолёт.

3. На остатках фрагментов фюзеляжа и крыльев присутствуют следы разрезов гидроножницами.

4. Суммарный вес обломков, судя по фото и видео, не превышает 20 тонн, вес же пустого “Боинга 777-200ER” - 143 тонны.
5. Нет двух 6-ти тонных с диаметром сечения 3/0.8/1.4 метра двигателей Rolls-Royce Trent 892.

Вывод: в Донбассе НЕТ упавшего Боинга 777-200ER.

Нестыковки первого плана:

1. На месте крушения найдено много лежавших вместе паспортов, которые выглядят как новые.

2. На трупах и на обшивке нет следов крови, сами трупы тоже бескровные и со следами гниения.

3. Почти полное отсутствие посадочных талонов, багажных квитанций, гаджетов и личных вещей.

4. На борту, которому лететь 12 часов по маршруту 10 тыс.км., отсутствуют комплекты еды.

5. Багажа гораздо меньше, чем должно быть (по 1-2 чемодану на каждого из 283 пассажиров).

6. За исключением 2-3 семейств, родственников 298 погибших нигде не видно, нет свидетельств передачи опознанных тел родственникам, трупы нужны только для официальных церемоний.

7. Нет явных свидетельств, что рейс вылетевший из Амстердама в Куала-Лампур, туда не прибыл.

Вывод: приведённые факты говорят скорее о постановке крушения гражданского самолёта.

все приведённые факты делают невозможными версии о сбитии Боинга в воздухе истребителем или ракетой ПВО, но о подобных нестыковках крупных СМИ молчат. СМИ и обыватели ждут, что им должную для усвоения версию предложат официальные комиссии.

Нестыковки второго плана:

1. Найдены фрагменты обшивке с дырами, края которых направленные как наружу, так и вовнутрь.

2. Найден гидроцилиндр без пальцев в проушинах, он, а также самописцы выглядят как со склада.

3. Хвост самолёта во время аварий, как правило, сохраняется, мы же видим только киль и со следами разрезов.

4. Только 17 июля случилось отклонение привычного маршрута из Амстердама в Куала-Лумпур более чем на 100 км севернее, причём и здесь после прохода Донецка борт, подающий сигнал рейса MH17, отклонился ещё на 14 км севернее, чтобы пропасть из зоны прямой видимости экипажей и пассажиров других находящихся поблизости самолётов.

5. Международной комиссии чинили препятствия, чтобы не пустить её на место катастрофы сразу, куда она смогла попасть только спустя две недели.

6. Крушение случилось в день и в месте с пасмурной погодой (нижняя граница облаков 1000 м).

7. Поспешные и голословные заявления официальных лиц и как результат введение санкций к РФ.

8. Обломки разбросаны не пятном, а вдоль узкой изогнутой линии на протяжении 11 км.

9. Имеющиеся на месте крушения два небольших двигателя упали с такой высоты, что не смогли пробить мягкий грунт степей Донбасса (в 1988 году в Локерби двигатель PW JT9D-7A весом всего 4 тонны падая с 5800 метров пробил асфальт и подушку уйдя в землю на всю свою длину 4 метра).

Вывод: если начать своё расследование, то можно много других фактов несуразности найти, но СМИ предпочитают молчать и выжидать. Обыватель тоже ждёт, надеясь, что ему предложат правдивые результаты расследования от авторитетного источника, например, от следственной комиссии. Такое поведение было бы оправданным, если бы эта комиссия была бы независимой или хотя как-то зависимой от него, от обывателя.

Сокрытие или отсутствие сведений, которые в похожих случаях обязательно бывают представлены общественности:

1. Аэропорт Схипхол не предоставил записи видеокамер сбора и посадки пассажиров рейса MH-17.

2. Не представлены доказательства принадлежности борту 9M-MRD обломков по их серийным номерам.

3. Не слышно разговоров о выплате страховок авиакомпании и родственникам.

4. Неоправданно затянута процедура расшифровки данных бортовых самописцев.

5. Засекречены записи переговоров днепропетровских диспетчеров с бортом 9M-MRD.

6. Следственные группы 4х стран (Бельгии, Голландии, Украины и Австралии) с 7 августа договорились засекретить ход следствия, Малайзия же категорически против этого.

7. Пилоты не подавали сигналов бедствия, тогда как прошлый сбитый Украиной в 2001 году Ту-154 в течении всего срока падения подавал сигналы в эфир и 45 секунд были слышны крики экипажа.

Вывод: круг стран и организаций способных на фальсификацию такого масштаба достаточно узок,

чтобы уличить преступника надо иметь политический вес и волю, а чтобы разобраться в том, что крушение сфальсифицировано, достаточно иметь своё, независимое от чужого мнения суждение.


Другие свидетельства полученные от очевидцев с места катастрофы:

1. фотографии на найденных планшетах и телефонах содержат данные только за 2013 год.

2. Все трупы принадлежат к расе азиатов (тогда как по легенде азиатов всего 43+11+3=57 из 298).

3. “20 трупов были в одежде, остальные все совершенно голые”, как из морга.

4. Те, трупы, что были обнаружены в одежде, одеты как из тропиков.

Нестыковки, увязывающие историю с другими спорными темами:

1. Крушение случается спустя 4 месяца с таким же Боингом 777-ER200, у той же авиакомпании, принадлежащей той же Малайзии - маленькой стране с малоизвестным языком, что позволяет легко использовать её сильным преступникам.

2. При упоминании погибших была затронута тема СПИДа, о котором уже начали забывать.

Мотив преступников, допустивших вышеназванные нестыковки:

1. Желание мировых конкурентов России обвинить её, ввести против неё санкции (ещё 15.07 девять стран Европы отказывались вводить санкции против России, 16.07 - США усилили санкции, 17.07 - объявляют о сбитии гражданского Боинга в Донецке).

2. Желание конкурентов русской цивилизации сильнее стравить и поссорить людей братских народов.

Вывод: не дай стравить народы в ненависти и войне, огласи имеющиеся несуразности крушения!


Источник: http://avnmos.livejo...ad=64584#t64584

Вишенкой на торте стал комментарий к статье личность автора которого разобрана у Льва Вершинина:
http://putnik1.livej...om/3410249.html

Изображение

#131 Пользователь офлайн   Энтони 

  • Виконт
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 1 174
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • Приборный поиск
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕвпатория

Отправлено 18 сентября 2014 - 10:48

Доброе утро, господин Лавров!

Цитата

Крушение малайзийского Боинга на востоке Украины использовалось для "продавливания" санкций против России, заявил в интервью испанскому изданию El Pais глава МИД России Сергей Лавров.
"Крушение малайзийского самолета является ужасной трагедией. Она не только повлекла многочисленные человеческие жертвы, но и была использована для целенаправленного нагнетания международной напряженности, оказания давления на государства, продавливания "секторальных" санкций против России", - сказал Лавров.
При этом он отметил, что "некоторые государства-члены не демонстрируют особого энтузиазма в деле проведения транспарентного и подотчетного расследования" трагедии. Лавров заявил также о недопустимости того, чтобы расследование катастрофы было "спущено на тормозах".
Моя ссылка

ИзображениеИзображение

#132 Пользователь офлайн   Hahahoj 

  • Разящий меч логики
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 03 октября 13
  • История, технологии
  • Пол:
    Не определился
  • ГородЧебоксары

Отправлено 18 сентября 2014 - 16:07

Скорее "доброе утро Европа".

#133 Пользователь офлайн   Энтони 

  • Виконт
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 1 174
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • Приборный поиск
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕвпатория

Отправлено 20 сентября 2014 - 13:21


Совбез ООН отверг критику Чуркина относительно причин крушения, заявив, что расследование "проходит в соответствии с нормами установленными международной конвенцией о расследовании воздушных иницидентов".

Цитата

Джеффри Фелтман, заместитель генерального секретаря ООН по политическим вопросам представил членам Совета Безопасности информацию о ходе расследования. По его словам, оно проходит в соответствии с нормами установленными международной конвенцией о расследовании воздушных иницидентов.
Моя ссылка

Сообщение отредактировал Энтони: 20 сентября 2014 - 13:23

ИзображениеИзображение

#134 Пользователь офлайн   Энтони 

  • Виконт
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 1 174
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • Приборный поиск
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕвпатория

Отправлено 22 сентября 2014 - 06:45

Родственники погибших пассажиров намерены подать иск против украинского правительства в Европейский суд по правам человека.

Цитата

Как заявил в воскресенье, 21 сентября, газете Bild am Sonntag адвокат истцов Эльмар Гимулла, в соответствии с нормами международного права «каждое государство несет ответственность за свое воздушное пространство, если оно открыто для полетов». Если государство не в состоянии обеспечить безопасность, оно должно закрыть свое воздушное пространство, однако в случае c рейсом МН17 этого сделано не было.

Адвокат намерен подать иск против украинского правительства в ЕСПЧ в течение двух недель. По его мнению, сумма компенсации в каждом случае должна составлять не менее одного миллиона евро.
Моя ссылка

ИзображениеИзображение

#135 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 12 434
  • Регистрация: 13 марта 11
  • История, политика, дача, спорт, туризм
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородМосква

Отправлено 22 сентября 2014 - 10:15



Цитата

Немцы подают на Украину в суд за сбитый "Боинг"


Пока Европа тянет с официальными заключениями по катастрофе малайзийского "Боинга", граждане Германии готовят иски о компенсациях. Как ни странно, ни к диктатору Путину или России, а к правительству Украины. Родственники граждан Германии, погибших в результате катастрофы самолета авиакомпании Malaysia Airlines в небе над Донбассом, намерены подать против Украины иск в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ).

Как заявил в воскресенье, 21 сентября, газете Bild am Sonntag адвокат истцов Эльмар Гимулла (Elmar Giemulla), в соответствии с нормами международного права "каждое государство несет ответственность за свое воздушное пространство, если оно открыто для полетов". Если государство не в состоянии обеспечить безопасность, оно должно закрыть свое воздушное пространство, однако в случае c рейсом МН17 этого сделано не было.

Адвокат намерен подать иск против украинского правительства в ЕСПЧ в течение двух недель. По его мнению, сумма компенсации в каждом случае должна составлять не менее одного миллиона евро. Ранее авиакомпания Malaysia Airlines выплатила родственникам погибших в катастрофе по 5 тысяч евро. Сейчас рассматривается вопросы о выплате еще по 50 тысяч евро.

Катастрофа "Боинга-777" авиакомпании Malaysia Airlines, совершавшего рейс МН17 по маршруту Амстердам - Куала Лумпур, произошла 17 июля в Донецкой области. Страны Запада считают, что самолет сбили пророссийские сепаратисты, Москва возлагает ответственность за инцидент на Киев, отмечает агентство AFP.

Показательно, что буквально на днях в Германии косвенно подтвердили причастность Украины к катастрофе. Как ни странно, сенсация пришла из Бундестага, на сайте которого было вывешено заключение, что атакован самолет был не «Буком», а ракетой С-125.

Меморандум стал вынужденным ответом внешнеполитического ведомства Германии на запрос «левой партии» - ведущей оппозиционной силы страны. В связи с катастрофой МН17 «левые» в частности интересовались у правительства: какие сведения у него имеются по поводу обстоятельств гибели «Боинга» в небе над Донбассом.

Правительство в ответ сообщило, что располагает записями переговоров в воздухе, но не может опубликовать их без согласия Голландии.

Депутат Бундестага Александр Ной уверен, что меморандум в очередной раз подчеркивает, что доказательств причастности России и повстанцев Донбасса к катастрофе нет. «Их винят в этом на основании диких домыслов, предрассудков и прежде всего политических интересов, направленных против России. Обвинения не выдерживают никакой критики с юридической точки зрения. И на почве этих недоказанных укоров против России принимают санкции», - считает депутат.

А что такое комплекс С-125? Речь идет о старом советском комплексе «Нева» (в новой экспортной модификации «Печора»), который уже давно снят с вооружения и заменен на более современный С-300 (тот самый «Бук»). Главная интрига заключается в том, что упомянутый С-125 до сих пор стоит на вооружении, и, судя по всему, активно применяется украинской армией. Появление версии о том, что малайзийский Боинг был сбит зенитно-ракетным комплексом «Печора», действительно подтверждает вину украинских силовиков.

Моя ссылка

Факир был пьян и фокус не удался... Поэтому номер с фокусом решили просто забыть... А тут немцы с иском к Поросю выступили. К Новому Году здравомыслящие европейцы осудят своих лидеров, которые прикрывали преступную Хунту. В истории с Боингом запросто можно вытащить на скамью подсудимых и Обаму (после президентского срока), и Меркель (после скорой позорной отставки), и Порошенко (того хоть сейчас сажай на кол - клейма негде ставить от преступлений). Всем воздастся по заслугам...



Изображение

#136 Пользователь офлайн   Энтони 

  • Виконт
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 1 174
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • Приборный поиск
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕвпатория

Отправлено 25 сентября 2014 - 10:42

Цитата

Следователи и поисково-спасательная международная группа заявили о повышенном риске работы на месте крушения Боинга Малайзийских авиалиний
Представитель полиции Халид Абу Бакар заявил малайзийскому изданию New Straits Times, что место авиакатастрофы заминировано. По этой причине группа международных экспертов из Малайзии, Австралии и Нидерландов не может приступить к работе. В то же время специалисты пребывают в состоянии повышенной боевой готовности, чтобы добраться на место аварии до зимы.
Кроме того, практически ежедневные бои между украинскими силами и боевиками делают небезопасной работу экспертов.
Помимо этого, представитель полиции упомянул дождливую осеннюю погоду в Украине, которая также не способствует эффективной работе.
“Мы ждем наименьшей возможности добраться до места и начать работу, поскольку приближается зима”, - подчеркнул Халид Абу Бакар, уточнив, что безопасность экспертов является в этом деле первоочередной.
В случае, если ситуация в Донецке останется настолько же рискованной, группе придется отложить расследование до весны следующего года. Решение об этом будет приниматься тремя странами.
Моя ссылка

Просто нет слов... дежавю. Помниться, в прошлый раз
господа эксперты в Донецк тоже носу не казали. Получается, как в шутке, что при плохой памяти врать противопоказано.
ИзображениеИзображение

#137 Пользователь офлайн   Энтони 

  • Виконт
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 1 174
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • Приборный поиск
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕвпатория

Отправлено 29 сентября 2014 - 19:50

Цитата

Россия представила ООН список рекомендаций, касающихся расследования авиакатастрофы малайзийского "Боинга" в Украине. Письмо за подписью постоянного представителя РФ при ООН Виталия Чуркина было направлено в Совет Безопасности и сегодня опубликовано в электронной системе документов всемирной организации.

Перечисленные в письме десять приоритетных задач включают "анализ информации о полетах военных воздушных судов в районе вооруженного конфликта на востоке Украины и в месте падения самолета", а также "получение, анализ и проверку информации от украинской стороны о запланированных и состоявшихся пусках ракет" - как в учебных, так и боевых целях. В документе обращается внимание и на необходимость изучения данных о радиолокационной обстановке в регионе, имеющихся у других стран, в том числе "данные спутников США, средств наблюдения НАТО".

Кроме того, постпред РФ указывает на необходимости анализа "данных украинских наземных радиолокационных средств, включая военные, о передвижении самолета, начиная с его входа в воздушное пространство Украины", а также переговоров диспетчеров, в том числе "с "военным сектором" или силами ПВО Украины", экипажами рейсов СИА-351 (Сингапур) и АИЦ-113 (Индия)", находившимися поблизости от малайзийского "Боинга".

Российская сторона также настаивает на изучении "повреждений частей самолета и возможных источников их поражения". "Это общепринятый и обязательный элемент расследования", - отметил Чуркин.

Среди других задач он назвал анализ суточного плана полетов украинской военной авиации в день инцидента, а также данных "средств объективного контроля военных самолетов, находившихся в этом районе". Как следует из письма, настаивает Москва и на изучении представленных Минобороны РФ "данных об активизации радиолокационных центров в период, близкий к времени авиакатастрофы". Кроме того, в документе обращается внимание на необходимости проверки информации о причинах возможных изменений в плане полета "Боинга", в том числе погодных условий в районе крушения и неисправности навигационного оборудования. "Требуется завершить анализ данных DFDR (цифровое устройство записи данных полета) и CVR (регистратор речевой информации), обратив особое внимание на работоспособность навигационного оборудования и траекторные параметры", - подчеркнул Чуркин.
Моя ссылка

Ответ, по-моему, очевиден. В лучшем случае, покивают головой, сославшись на то, что расследование еще не окончено. Все эти рекомендации - как слону дробина.
ИзображениеИзображение

#138 Пользователь офлайн   magnus 

  • Делегат от НХ-диаспоры
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Рыцарь
  • Сообщений: 531
  • Регистрация: 29 апреля 13
  • -
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородНовоуральск

Отправлено 10 октября 2014 - 10:14

Немецкий сайт опубликовал признание летчика, стрелявшего по «Боингу»
Wahrheit fuer Deutschland разместил у себя на сайте скандальную статью, в которой пилот украинского штурмовика Су-25 рассказывает, что произошло в небе над Донбассом в день крушения майлазийского «Боинга».
Немецкое издание пишет, что летчик признался в том, что стрелял из бортовой пушки. Именно его самолёт на снимках, сделанных спутниками и представленных на брифинге Генштаба России. Издание уже назвало эту информацию «маленькой победой понимающих Путина».
Ранее эксперты ОБСЕ уже изучили обломки лайнера в районе катастрофы и сделали свои первые выводы, в очередной раз подтверждающие всё вышесказанное.
По повреждениям обшивки упавшего «Боинга» можно установить, из какого оружия сбили малайзийский лайнер. С важным заявлением по этому вопросу выступил представитель ОБСЕ на Украине Майкл Бочуркив.
— Пожалуй, даже дилетанту очевидно, что отверстия были почти как те, что остаются после попадания из пулемёта. И если дальше размышлять в этом духе, то таких повреждений на металле мы не видели где-либо ещё, — цитирует пресс-секретаря миссии ОБСЕ на Украине.
Украинский Су-25, который по данным российского Минобороны был замечен рядом с «Боингом», как раз оснащён не только ракетами, но и встроенной двуствольной 30-милимитровой пушкой. Боекомплект — 250 снарядов.
ИСТОЧНИК: http://therussiantim...news/11970.html

#139 Пользователь офлайн   Hahahoj 

  • Разящий меч логики
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 03 октября 13
  • История, технологии
  • Пол:
    Не определился
  • ГородЧебоксары

Отправлено 10 октября 2014 - 10:36

Уважаемый magnus. Хотелось бы верить, но увы.
Новость еще июльская, и к сожалению сатирический фейк.
Ссылка на первоисточник:
http://web.archive.o...land.de/?p=3622

Сообщение отредактировал Hahahoj: 10 октября 2014 - 10:36


#140 Пользователь офлайн   Энтони 

  • Виконт
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 1 174
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • Приборный поиск
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕвпатория

Отправлено 11 октября 2014 - 09:19

Похоже, что скоро мы сможем стать свидетелями еще одного судебного разбирательства. Только, на этот раз, к ответу хотят призвать правительство Нидерландов.

Цитата

Адвокат, представляющий интересы родственников голландских пассажиров, погибших при крушении самолёта авиакомпании Malaysia Airlines в июле этого года в Украине, выступил с публичным заявлением, согласно которому его клиенты намереваются призвать к ответу правительство Нидерландов за его действия после трагедии, которые они считают неудовлетворительными.

На борту «Боинга-777», который потерпел крушение на территории восточной Украины 17 июля, находились 298 человек, из них 196 были гражданами Голландии. В письме, адресованном правительству этой страны, aдвокат Боб ван дер Ген, представляющий интересы некольких десятков семей, потребовал от властей компенсации за моральный ущерб.

Eсли требования семей не будут выполнены, родственники погибших намерены обратиться в суд. Это первый случай недовольства действиями голландского правительства на фоне хвалебных отзывов, вызванных оперативностью, с которой власти Голландии отреагировали на трагедию.

По словам Ван дер Гена, последней каплей, переполнившей чашу терпения его клиентов, стало публичное заявление министра иностранных дел Голландии Франса Тиммермана о том, что на лице одного из погибших пассажиров была найдена кислородная маска. Адвокат назвал «идиотским » заявление Тиммерманна о том, что жертвы крушения возможно оставались в живых дольше, чем предполагалось ранее. По его мнению, расследование обстоятельств трагедии проводится непростительно медленно, до сих пор не обеспечен доступ к месту катастрофы, несмотря на имеющиеся для этого возможности.

В свою очередь, в публичном заявлении в четверг Тиммерман принёс извинения семьям погибших, за то, что они не были информированы о новых сведениях с места трагедии до телевизионного заявления. «После этой страшной трагедии я совсем не хочу усугубить страдания семей погибших. В сложившейся ситуации, когда выводы неясны и расследование находится в самом разгаре, мы посчитали, что не стоит раньше времени никого оповещать. Это было ошибкой», – подчеркнул он.

В четверг с официальным заявлением выступила и прокуратура Голландии: «Кислородная маска висела на шее погибшего. Мы не посчитали нужным информировать об этом семьи потерпевших, так как причины гибели пассажиров «Боинга», как и функция маски, нам пока не известны».
http://www.ipnews.in...иров-боинга-сб/

Сообщение отредактировал Энтони: 11 октября 2014 - 09:20

ИзображениеИзображение

Поделиться темой:


  • 22 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Все права защищены © 2011 - 2020 http://istclub.ru – Сайт "Исторический Клуб"