Атилла легенды и мифы Официальной истории
#1
Отправлено 30 мая 2011 - 10:41
Начнем с малого:
Attila the Hun, illustration from Fredrik Sander's 1893 Swedish edition of the Poetic Edda
Очень хороший Гунн во образе русского казака. Имеенно так его изображали в очень древней исландской Саге "Старшая Эдда". В отличие от церковной традиции, Аттила в германском эпосе практически не отличается от германских королей и характеризуется как добродетельный славный (славный в тех транскрипциях можно трактовать как славянин) правитель, гостеприимный и справедливый с вассалами. Такой образ развивается в скандинавских песнях «Старшей Эдды» и героическом сказании «Песня о Нибелунгах». Хочется отметить, что именно Атиллу сттавили во главе германских королей, от него начинались первые династии. И так было не только в Германии.
Около 1200 года в венгерском королевстве писец придворной канцелярии, за которым укрепилось наименование Анонимуса, написал Gesta Hungarorum («Деяния венгров», иногда переводят как «История венгров»). Анонимус, по его же словам, решил рассказать в своём скорее литературном, чем историческом, сочинении о «происхождении мадьярских королей и дворян», поскольку об их предках во времена Анонимуса можно было узнать только из «лживых мужицких сказок» и «болтливых былин».[69] Таким образом автор в отсутствие источников сочинил героическую историю венгерского дворянства, в которой он сделал Аттилу родоначальником венгерских королей. ( см. http://ru.wikipedia....B0#cite_note-11)
Кем же был этот загадочный Покоритель Европы, которого последующие историки постарались всячески очернить и создать образ кровожадного варвара пришедшего откуда-то с востока?
#2
Отправлено 30 мая 2011 - 20:47
#3
Отправлено 30 мая 2011 - 21:43
Уважаемый ШЕРИФ - это крайне интересно! Выкладывайте, пожалуйста...
#4
Отправлено 31 мая 2011 - 11:55
Обратите внимание, слово Стратилат написано как СТРАТИЛА... Может быть это и есть тот самый варварский Атилла?
Вот еще одна фреска из города Афон:
Перед нами воины в традиционном русском военном убранстве. Обратите внимание, кто-то тчательно затер надпись, касательно Федора Стратилата.
Все тексты, которые до нас дошли, имеют массу переписок и неточностей. Последний канонизированный перевод сделал Дмтрий Ростовский - иезуит киевской прозападной школы.
#5
Отправлено 31 мая 2011 - 12:12
Древнерусская икона: Святые воины Георгий, Феодор и Димитрий. Опять Дмитрий и Георгий! Полагаю, что все они современники... Они освобождали гроб Господень в Царьграде и совершили последующее "варварское завоевание" Латинской Европы. Завоевание Европы проводилось уже Федором СтрАтилой и Федором Тироном. Они, по-видимому, и стали первыми законными князьями и королями в Англии и Франции. Они отразились в путанной запутанной ТИ как загадочная династия злобных и великих Тюдоров. Кстати, их рассвет и войны отразились как раз во второй половине 15 века. Так покорение Англии Тюдором стало отображением непонятной война алой и Белой Розы (1455—1485), то есть сразу после падения Царьграда в 1453 году. Война та была настолько загадочна, что название алой и белой розы придумали потом, уже в 18 веке...
#6
Отправлено 01 июня 2011 - 09:20
Александр Кас (30 мая 2011 - 21:43) писал:
Уважаемый ШЕРИФ - это крайне интересно! Выкладывайте, пожалуйста...
Уважаемый Александр! Вот,для начала файл,где ,не без иронии,изображен памятнник Анонимусу в "замке" Хуняд в Будапещте(конец 19 столетия) и изображение памятника основателям Венгрии на площади Героев там-же(на мой взгляд -своего рода габсбургский "Карамзин")
Исправил ошибку в пути к файлу. /Recluse/
Сообщение отредактировал recluse: 01 июня 2011 - 10:20
#7
Отправлено 01 июня 2011 - 11:14
Сообщение отредактировал saxs: 01 июня 2011 - 11:42
#8
Отправлено 06 июня 2011 - 12:27
#9
Отправлено 06 июня 2011 - 13:00
Ясное дело, что переселение целых волжских народов не могло проходить спонтанно и без лидера. Такие передвижения с последующей оккупацией и вытеснением местного населения возможны только при подавляющем военном превосходстве над коренными народами.
Но вот еще удивительная вещь: русские цари до Петра I безоговорочно считали и Болгарию и Венгрию своими вотчинами. Даже в Титул царский выносили эти провинции...
Что имеем в сухом остатке: Венгрию и Болгарию заселили выходцы из приволжских регионов. Для передвижения на Восток им неминуемо пришлось бы пересечь Древнюю Русь... Но никаких следов этого перемещения и завоевания Руси не имеется... Сами эти страны (Венгрия и Болгария) считались русскими царями своими. Кто кого завоевывал? Откуда вышли полчища легендарного Атиллы?
#10
Отправлено 06 июня 2011 - 19:09
#11
Отправлено 06 июня 2011 - 19:39
Как же хорошо, что нам не надо Дракул и Атилл выдумывать. Заходишь в старую церковь и смотришь иконы - все на подбор герои земли Русской. И Федор СтрАтилла (стр. - это греческая приставка от слова стратегус, т.е. воевода) и Дмитрий Иванович (Солунский, якобы), и Сергий Радонежский, и Святой Николай... У нас великая история и все герои РЕАЛЬНЫЕ, а не мифические. Мы их всех на заслуженное место поставим, с божьей помощью...
И реального Илью Муромца найдем, в 17 веке ...
А вот еще вопросец, уважаемый Шериф: Венгрия сохранила хоть какие-то соборы 11-16 веков? Ну как Успенский Собор во Владимире (11 век) например? Или одни новоделы?
#12
Отправлено 06 июня 2011 - 22:11
Сообщение отредактировал шериф: 06 июня 2011 - 22:12
#13
Отправлено 08 июня 2011 - 11:20
Очень важно отметить, что Атиллу называли по разному, но в Германии именовали Эцелом германских народов, прозванном "Бичем Божьим".
Если Атилла неверующий язычник - едва ли его связали бы с именем Божьим. А вот если это русский князь, огнем и мечом выжигающий скверну латинства и насаждающий древнюю веру: Православие, то да, именно так и следовало его именовать.
(если Вы обратите внимание на икону из Афона (приведена выше), то там тоже ясно просматривается: "ИЛА" - никакой буквы Т в конце строки НЕТ)
#14
Отправлено 08 июня 2011 - 11:56
Вот описание древней иконы Житие Федора Стратиллы в житие 16 век:
Изображение Федора Стратилата широко распространено в византийской и русской иконографии.
В среднике иконы изображен Федор Стратилат в парадном боевом доспехе с копьем и мечом в руках. У левого плеча щит с изображением льва. Средник иконы окружают восемнадцать клейм.
Порядок клейм: 1. Евсевия пробуждает Федора; 2. Федор убивает змия; 3. Приход послов Ликиния к Федору; 4. Сон Федора; 5. Встреча Федора и Ликиния; 6. Беседа царя с Федором и вручение ему статуй языческих богов; 7. Федор разбивает золотых и серебрянных идолов и раздает их нищим; 8. Ликиний второй раз просит Федора принести жертву богам; 9. Избиение Федора плетьми; 10. Федора привязывают к столбу и уцелевшие части тела скребут железными когтями и жгут огнем; 11. Заключение Федора в темницу; 12. Распятие Федора; 13. Явление ангела Федору; 14. Центурионы Антиох и Патриклий принимают христианство; 15. Федор останавливает кровопролитие; 16. Федор освобождает невинно осужденных; 17. Казнь Федора; 18. Перенесение мощей.
Давай вместе посмотрим на икону и сравним с описанием. Очевидно, что описание противоречит реалиям. Житие Федора Стратилата начинается с пронзания Дракона (Змея). Точно также, как на иконах с Дмитрием Солунским и Георгием Победоносцем. Что означает сия миниатюра, он тоже змееловом был?
В среднике мы видим Федора с щитом, на котором изображен Лев. Но... позвольте, именно Лев был герольдическим зверем первых Князей Владимирских, этот лев до сих пор на Гербе города Владимира красуется. Подобный Лев есть на самых древних гравюрах Дмитрия Солунского... Получается речь идет о Владимирских князьях - воинах.Федор прославился уничтожением золотых и серебряных идолов (языческий Рим) и насаждением Христианства. Как только Антиох и Патриклий (якобы) принимают правильное Христианство - кровопролите заканчивается. Это отражение похода Федора СтрАтилы (воеводы Атиллы) на Запад по искоренению скверны латинства.
#15
Отправлено 09 июня 2011 - 10:12
Я никак не могу прочесть правый нижний фрагмент надписи. Никто не поможет?
Вот фреска одной из самых древних Церквей Болгарии, и опять Федор Стратилат вместе с Федором Тироном (только на святителей они совсем не похожи):
Моя ссылка
Святые Феодор Тирон, Феодор Стратилат и Меркурий Кесарийский. Кремиковский монастырь Святого Георгия. Болгария.
Сначала про изображения. Посмотрите на щиты Феодора Стратиллата и Феодора Тирона - они имеют ярко выраженную русскую форму щитов. А вот у Меркурия уже европейский вариант... Это важно.
Как мы упомянули выше, эти щиты не просто порой сделаны по русскому образцу, но имеют изображения герольдического Льва. Но это именно русский, характерный для Владимирских Князей символ:
Моя ссылка
Видите, на русских щитах точно такой же формы, как у Стратилата и всех Святых (якобы греческих) святых воинов русские Львы. Точно такие же, как на иконах Дмитрия Солунского, Георгия Победоносца и Федора СтрАтиллата.
Получается, что герои греческих былин были русскими князьями. Не просто князьями, а Владимирскими князьями - из Первой Столицы Руси.
#16
Отправлено 09 июня 2011 - 12:48
Сообщение отредактировал шериф: 09 июня 2011 - 12:49
#17
Отправлено 09 июня 2011 - 13:18
Уважаемый Шериф, приветствую! Ваша информация очень важна. На самом деле был еще один СтрАтилла - святой Андрей Стратилат. Он изображается на византийско-русских иконах рядом с Федором СтрАтиллой, но значительно более старым. Возможно, это его отец, возможно его брат. Он тоже участвовал в Победоносном Славянском завоевании Европы 15 века, но погиб в самом начале похода. Возможно именно на территории Венгрии в районе указанного Вами храма.
#18
Отправлено 09 июня 2011 - 14:42
#19
Отправлено 29 августа 2011 - 13:31
Цитата
Этот храм был, без сомнения, великолепен. В нем ежедневно молился князь со своей семьей и боярами (такие храмы, как правило, соединялись крытым переходом с княжеским дворцом). Он приобрел еще большее значение и пышность в связи с двумя событиями – восшествием Василия Костромского на великокняжеский Владимирский престол и обретением чудотворного образа Божией Матери. Летописи, говоря о древней Костроме, упоминают только собор Феодора Стратилата. А так как Кострома в 1272–1277 годах была фактически столицей Северной Руси, то в ней находилось множество бояр и всяких людей из всех крупных городов Руси, которые, без сомнения, поклонялись Феодоровской иконе и делали вклады в собор. Благодаря им, а также многочисленным паломникам по Руси быстро распространялась слава новообретенной святыни.
Из летописей известно, что князь Василий женился в 1266 году (имя и род его невесты неизвестны) и был венчан в соборе Феодора Стратилата святителем Игнатием, епископом Ростовским. Этот епископ в этом же соборе и погребал князя Василия в январе 1277 года. Тверской князь Константин Михайлович в 1320 году женился в Костроме и был венчан в этом же соборе.
Храм был расположен на месте возникновения города, на неприметной речке Суле. В одной из писцовых книг того времени, когда он уже утратил свое первенство, приводятся данные о месте его нахождения: «На Суле, у Мшанской улицы, церковь стоит без пения – Феодора Стратилата». Когда она в очередной раз сгорела, ее уже не стали восстанавливать...
Cобор Феодора Стратилата исчез. Чудотворная Феодоровская икона Божией Матери давно находится в Успенском соборе. Но традиция так крепка, что и несуществующий уже храм продолжает жить! Несмотря на то что главным храмом уже не одно столетие был собор Успения Божией Матери, святительские и царские грамоты адресовались вплоть до начала XVII века в Кострому в основном на имя «протопопа соборныя церкви Феодора Стратилата» (имелся в виду протопоп Успенского собора). Царь Михаил Феодорович посылает грамоты уже протопопу «соборныя церкви Пречистыя Богородицы и Феодора Стратилата».
И. Ф. Тюменев, описывая в 1906 году Кострому, обращает прежде всего внимание на Успенский собор: «Левее от пристани, на крутом холме, возвышающемся над Волгою, почти против самого устья Костромы, находится главный городской собор, построенный еще в XIII столетии, но теперь благодаря различным пристройкам, перестройкам и переделкам, совершенно изменивший свою древнюю наружность. Собор был построен в кремле, стены которого разобраны лишь в начале XIX века, и на их месте разведены бульвар и городской сад».
После двух пожаров, совершенно истребивших собор Феодора Стратилата, князь Василий Костромской повелел «устроити малу древяну церковь без замедления на время некое», куда поместил чудотворную Феодоровскую икону Богоматери, чудесно уцелевшую в пламени. 18 мая 1773 года страшный пожар охватил весь кремль и в нем древнюю соборную церковь – он уничтожил все ее сокровища, весь архив, в котором были редкие рукописи. Церковный историк пишет, что при этом «чудесным образом сохранилась только древняя, неоцененная святыня – явленный и чудотворный образ Божией Матери Феодоровския». Во время этого пожара выгорело множество зданий в кремле, в том числе церкви Крестовоздвиженского монастыря, который после этого был переведен отсюда в упраздненный Анастасиин. Возобновленный Успенский собор остался в кремле один, на просторе, что дало возможность пристраивать к нему необходимые помещения.
Костромская епархия учреждена в 1744 году. Подворье архиерея и кафедральный собор находились в Ипатьевском монастыре. Тем не менее центром духовной жизни являлся Успенский собор, который, не будучи в Костроме главным, имел значительные преимущества. Царь Михаил Феодорович, избранный в Костроме на царство в 1613 году, благословленный при этом чудотворным Феодоровским образом, которому он здесь вместе с матерью поклонялся и до своего воцарения, сделал его как бы придворным. Он назначил причту собора жалованье, «как в Москве», и предписал протопопу «с некоторою братиею», взяв подводы от казны, в дни празднования в честь чудотворного Феодоровского образа Божией Матери (14 марта и 16 августа по старому стилю) приезжать в Москву «к великому государю» со святою водой и просфорами. Таких привилегий не имел ни один храм России... Кроме того, Успенский собор получил исключительное право освящать все церкви в Костромской губернии. Успенский собор, еще не будучи кафедральным, был, как пишет его историк протоиерей П. Островский в 1855 году, «освященным местом для всех торжеств, церковных собраний и процессий, а вмещая в себе чудотворный образ, был постоянною и единственною целью, к которой стремились вера и благочестие в лице усердных поклонников образа, от мала до велика, от последнего ремесленника и простолюдина до первого сановника и гражданина».
Слава собора и его святыни стала всероссийской. Все, кто плыл Волгой вверх или вниз, купцы и путешественники, считали долгом совершить поклонение Феодоровской иконе. ... Успенский собор, особенно его иконостас, сиял серебром, золотом и драгоценными камнями. Чудотворная икона в 1805 году была украшена окладом и ризою с венцом, вычеканенными из чистого золота девяносто второй пробы. По окладу шли эмалевые «дщицы» со священными изображениями евангелистов, херувимов, надписями. Внизу оклада был выгравирован полный тропарь Богородице. На оглавии и обоих плечах Богоматери сияли бриллиантовые звезды, корона была кругом обведена крупным жемчугом... Всюду с исключительным искусством прилажены были рубины, топазы, аметисты, яхонты, лалы, изумруды... каждый камень в золотом гнезде. Все это были пожертвования почитателей иконы – от самого царя до простого прихожанина, внесшего в это великолепие и свое драгоценное зернышко.
Неизвестно, как расписан был собор до пожара 1773 года. В 1775–1778 годах в нем трудились семнадцать ярославских живописцев. Внутри храма и на галерее были изображены сюжеты Библейской истории. Г. Лукомский и В. Лукомский в 1913 году в своей книге о Костроме описали фрески этого храма, посвященнные явлению и чудесам Феодоровской иконы. «Последовательно здесь изображено, – пишут они, – как Феодор Стратилат в день Успения носит икону по городу, как князь Василий в лесу увидел икону; далее изображены перенесение ее в Кострому, пожар в храме Феодора Стратилата, где первоначально была помещена икона, выход с иконой из Костромы против нашествия татар, битва с татарами за рекой Костромой у Святого озера и разные чудеса исцеления... Затем представлен Василий Квашня с конною свитою и собаками; на соборном перенесении иконы в Кострому изображен роскошный город (Кострома) с кремлем: на заднем плане – собор с золотыми главами, причем ворота в соборную ограду скопированы с натуры; а в изображении одного из чудес написана грандиозная крепость – на стенах, в амбразурах пушки и воины с ружьями и пиками».
...
Какую любовь приобрела чудотворная Феодоровская икона в пределах Костромского края, видно хотя бы из того, что в губернии насчитывалось более двадцати пяти церковных престолов, посвященных именно ее явлению. Они находились в основном в сельских храмах вблизи Галича, Буя, Нерехты, Кинешмы, Юрьева. Почти все эти храмы каменные и поставлены на месте древних деревянных в XVIII и начале XIX века. Многие из них разрушены. Погибло многое, а в конце 1930-х погиб и Дом Богородицы, Успенский собор... Он был взорван во время так называемой «безбожной пятилетки».http://www.jmp.ru/jmp/94/02-94/18.htm
Как мы видим, Соборы в честь Федора Стратилата были одними из самых древних на Руси и почитались особо. Федоровская икона Богородицы связана именно с Федором Стратилатом, который и привез ее по преданию на Русь.
Из древних описаний фресок Жития Федора Стратилата он предстает современником Великого князя Василия, он участвует в сражениях по взятию неких каменных городов, на которых есть пушки... Ну и при чем здесь греческий святой из 4 века?
Как мы видим, первый Собор Федора Стратилата связывали с рекой Сулой, но саму эту реку никто там не видел. Преджполагается, что это маленький ручеек, который безвозвратно пропал. Однако мы не согласимся с этими "объяснениями" и продолжим наше расследование...
#20
Отправлено 29 августа 2011 - 14:23
Цитата
Глава 2. Идель в правление хонских царей
Сын хонского кана Алып-би с корпусом из булгар и хонов сокрушил садумцев и заставил их бежать в Алтын Ваш и Рум. Затем Алып-би со своими булгарами, пережившими в Азербайджане немало неприятностей от румцев, переправляется через Сулу и у города Дэрэ разбивает 80-тысячное румское войско. Румский кан Балын убежал в свой дворец, но был окружен и сожжен хонами, которые таким образом расправлялись с вождями врагов. Когда дворец сгорел, Алып-би въехал на пепелище и обнаружил канскую корону. Он взял ее и привез отцу, который назвал себя каном, но внезапно умер на пиру по случаю победы. Алып-би стал каном образовавшейся в Саклане Хонской державы и почил в свое время на горе Куян-тау или Кук-Куян. Перед смертью Кан-Дэрэ, как его еще называли, велел поставить на своей могиле огромный знак рода Дуло - "балтавар". А выглядит он так: Ψ, где знаком 1 отмечается топор, а знаком w - лук. Эти предметы считались булгарами символами царской власти. На месте погребения Кан-Дэрэ поселились урусы, почитавшие его за разгром своих врагов - садумцев, и образовали селение Аскал. Почитали Алып-би и булгары, ибо при нем они стали господствующим народом Хонской державы. Довольно скоро часть хонов составила с булгарами одно племя, которое восприняло имя булгар и тюркский язык хонов. Главными родами булгар называют ердим, бакиль или бояндур, сэбэр, агачир, харька, утиг, кимер...
Внук Алып-би, сын Айбата, кан Атилле Айбат по прозвищу Аудан (Аудон) Дуло, пошел на альманцев и фарангов за то, что их царь отравил свою жену - сестру кана. Разбив сильнейшее альманское племя галидж так, что часть его бежала по морю Кук дингез на острова Садум и Галидж, Атилле ночью осадил столицу фарангов Алтын Ваш. Она получила свое название по причине золотых куполов своих домов. Но утром взошло солнце, и сверкание золотых крыш ослепило булгар. Устрашенные булгары бежали прочь, не разбирая дороги, и влияние их после этого пошатнулось. Атилле, которого ульчийцы звали Мышдаулы, умер при отступлении в земле альманцев, и держава распалась.
Очень занимательный источник. О том, что события происходили в Азербайджане стоит навсегда забыть. "Азербайджан" - это вставка, ибо в то время это была Персия и такого термина не существовало. По видимому, речь идет о последнем покорении латинян (румлян) русскими князьями с Волги (Волгарами). На реке Суле румляне были окончательно разбиты каном Дэрэ (я полагаю, что это Дмитрий) и бежали за море. Это адриатическое море - румляне бежали сначала на острова Адриатики, а затем в Италию. Румский кан Балын по-видимому - это Балдуин де Куртене (последний правитель Латинской Римской Империи на Балканах).
По взятию некоего златоглавого города кан Дэрэ обнаружил золотую корону, которой и короновал себя (вспоминаем русские иконы со Святым Дмитрием и Георгием, когда при взятие златоглавого Царьграда им на головы несут золотые короны). На своей могиле кан Дэрэ просил поставить знак "балтавар" в виде славянской буквы Ψ. Этот знак символизирповал царскую власть балтавар-булгар. Именно этот знак мы видим на большинстве монет Дмитрия Донского и двуязычных джучидских монетах. Это русский княжеский символ. Кана Дэрэ почитали болгары и русы, невесть откуда поселившиеся в тех местах. Речь идет о заселении Балкан русами (волгарами) с Волги.
Внук хана Дэрэ - Атиллле (Атилла) продолжил завоевания деда. Сначала Атилла разбил альманцев и фарангов (по-видимому алемнцев-германцев и франков) и в решающей битве сокрушил "сильнейшее альманское племя галидж". По видимому речь идет об аллеманском (германском) племени Галлов, то есть о покорении современной Западной Европы (Галлиии). Решающая схватка состоялась у огромного города с золотыми куполами (вспоминаем Житие Федора Стратилата - там тоже изображен огромный златоглавый город с пушками). Так Атилла образовал свою Империю, которая распалась по его смерти. Умер Атилла в Алеманской замле (в Германии).