Александр Кас (27 июня 2022 - 23:45) писал:
Уважаемый Доктор, Врач Андрумед, Добрый вечер!
Все Ваши... даже не доводы-аргуменды, а породия на оные (удивительно видеть подобное преподнесение фактуры в исполнении профессионального врача), они не выдерживают ЭЛЕМЕНТАРНОЙ критики:
Холодная вода, а тем более ледяная вода НЕ УСКОРЯЕТ, а значительно ЗАМЕДЛЯЕТ процессы микробиологического воздействия на ткани человека. АРГУМЕНТАЦИЯ: я профессионально работаю в области санитарии и дезинфекции в области пищевых производств и ветеринарии. И вот ведь Какой нюанс! Холодная вода (1-7 градусов) является сама по себе дезинфектантом. Вы не поверите, но сейчас тушки курицы Вы берете после дезинфекции холодной водой в так называемых Ваннах охлаждениях тушек, или системах ВКО (воздушно-капельное охлаждение). В этих системах Дезинфицирующим агентом выступает именно холодная вода: замедление процессов порчи продукта примерно в 9-12 раз меньше. Раньше, в 90-2000-ых годах еще разрешалось использовать хлор. Но потом в РФ запретили... Теперь Дезинфектантом выступает ИМЕННО холодная вода. !!!!!!! Каким неимоверным образом Вы связали явные гнилостные разложения по трупам Последней Четверки с воздействием холодной воды ручья????????
При изучении тысяч трупов продолжающейся СВО я увидел ТОЛЬКО ОДИН труп с подобной патологией. Но даже там местные герои ДНР сказали - это объели местные собаки. Там на самом деле были рваные границы выгрызания плоти вокруг плоти лица одного трупа, с кровоподтеками и кусками неоторванной ткани. Так что, Уважаемый Врач Андрумед, попрошу ИНОГО качественного Объяснения тех изменений на черепах Последней Четверки, что мы имеем пока по УД. По ФАКТУ - это не ХОЛОДНАЯ ВОДА ручья.
Уважаемый Александр, здравствуйте!
Я лишь указал (ещë раз напомнил) как воздействует вода на тело человека.
Вы написали, что
Цитата