Исторический клуб: История, которую не хотят знать. - Исторический клуб

Перейти к содержимому

 

Регламент общения

Регламент "ЗИК" (Регламент общения в разделах "Заседания Исторического Клуба" и "Авторский Раздел"*)


1. Общение в Разделе строго Тематическое.

2. Приводить ссылки на источники следует по схеме: Цитата фрагмента документа в тегах "Цитата"-выделение в ней сути по теме вопроса-точная ссылка на источник - комментарии автора Поста.

3. Переход на личности участников в любой форме, а также надменное общение с высот "профи" не допустимы. В Разделе все собеседники равны и все точки зрения весомы.

4. Весомость точки зрения (степень её аргументации) зависят от ссылок на источники информации и/или логического объяснение своей позиции. Точка зрения, не подкреплённая источниками и логическим объяснением может быть признана флудом и удалена из темы. Тема, которая не была раскрыта автором и не подлежала обсуждению в течение месяца, может быть скрыта (или удалена) как самим автором, так и модератором Раздела.

5. Если Автор Поста в процессе обсуждения не может привести заявленных им аргументов (ссылок на источник, логического обоснования), то оппонент может потребовать от модератора удалить неподтвержденный Тезис, ибо это может рассматриваться, как флуд с целью увода Темы от сути вопроса. Модератор сам вправе в любой момент отмодерировать голословные утверждения, если оные носят характер злонамеренного зафлуживания Темы.

6. Раздел преследует своей целью поиск исторической истины в ходе вежливой и конструктивной полемики. Каждая Тема должна заканчиваться Выводом (результатом Расследования). Наиболее значимые Выводы решением ОС попадают в Красную Книгу Клуба (ККК) и застывают там как Параграфы ККК с номерами. При последующих расследованиях на параграфы ККК можно ссылаться, как на установленные факты.



* В Авторском Разделе обсуждение Статей проводится исключительно в дубль-темах с маркером "Обсуждение". Автор обсуждаемой Статьи является там безусловным модератором и может модерировать так, как считает нужным.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

История, которую не хотят знать.

#1 Пользователь офлайн   Ателевик21 

  • Леди
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Леди Клуба
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 16 октября 15
  • истинная история
  • Пол:
    Женщина
  • ГородМосква

Отправлено 15 ноября 2015 - 19:26

Поверить в рассказы заставили генетические исследования потомков Рюрика, а также существование герба княгини Ольги, о котором историкам неизвестно. Вот выдержки из сообщений, которые побудили меня заговорить : « … их предки шли в разных волнах миграций с Поволжья, Урала или даже из более восточных районов», «… он был занесен на Русскую равнину отнюдь не из Скандинавии движение носителей модального гаплотипа «Рюрика» шло из Сибири, его остатки и обнаружены в трех сибирских популяциях».
«Версию о рюриковичах» мне была рассказана человеком, которая утверждала,что ее пра…бабка была из рода последней правящей династии Рюриковичей. Историки опираются на «первоисточники» забывая, что их писали люди, жившие даже не в то время, да и в угоду кому-то. По ее утверждению, что историю сильно изменили в начале сами первые "рюриковичи"(скрывая о происхождении), затем Дмитрий Донской(убирая из памяти людей плохое о себе) и завершал уничтожение правды Петр I (ненавидя все русское) и еще какая-то царица. Именно ее рассказы объясняют многие непонятые историками моменты. И многое из утверждения историков, она считала неправдой, даже столь именитых как Карамзин и Татищев. И еще пусть потомки не переживают за такое « разоблачение», их предок был куда более значим, чем Рюрик по происхождению. Это лишь малая часть легенд. Это как я их поняла и запомнила. Я не историк и всегда ненавидела уроки сочинения. Предвижу возмущение или пренебрежение маститых историков, но я хочу знать правду. Сейчас появилась возможность докопаться хоть чуть до настоящей истории нашего края, понять причину уничтожения правды. Вот ее рассказ.
Рюрик и его дружина договорились с торговцами и прибыли на торговых кораблях в район Ладоги…, некоторые из них вместе со своими семьями (родней), т.е. « со своим домом». Прибыли без коней, т.к. путь был долгий и животные не смогли бы перенести длинный путь вдоль моря. Может быть, в этом причина в начале, но продвижение дальше на юг, вглубь (цель их территория полян) была приостановлена, а затем по причине плохого самочувствия Рюрик не пожелал двигаться далее. Чтобы не терялись боевые навыки дружина размещалась отдельно, стояла лагерем. Родственники обосновались тоже отдельно. Его задержка на данной земле вызвала возмущение. Он очень нехорошо поступил с местным населением.
Кто такой Рюрик? Знаю, что его отец был важный человек и имел земли, владения. После смерти его место занял кто-то еще или другой сын по праву наследования. В стране было много бездомных людей, много беспорядка, чтобы быть полезным и независимым, создал хорошо обученную и вооруженную дружину из этих лихих людей. Там был очень жесткий отбор. Они нанимались за оплату то к одному правителю, то к другому. Участвовали в войнах. После последнего сражения наступило затишье. Да и видимо пришло время, когда им захотелось где-то обосноваться, осесть. Рюрик не скандинав. К тому же у него было много врагов и на севере ему было спокойней доживать свой век. Последняя битва должна войти как особенная. (Вопрос: «Какое сражение до 862года вне нашей территории было выдающимся? Что исчезло или рухнуло в это время? И кого мог так опасаться Рюрик? И почему в северных краях ему было безопасней (т.е. вдали от мест событий )?
А теперь о положении на территории нашей европейской части. Местность была очень редко заселена. Да и постоянные опустошительные набеги приводили к исчезновению многих славянских родов. Шли потоки рабов из этих мест, часть угоняли, а других просто убивали. Было положение просто катастрофическим. Слыша, и от торговцев, от встретившихся рабов и побывав на родине своей матери или бабки ( точно не помню как говорила) в северных землях у Олега зародилась мечта объединить и создать крепкое славянское государство. Но кто он был? Всего-то воин. О своих волнениях и о своей мечте поделился с Рюриком и товарищами. В момент именно этого затишья и «призвали они его к себе» и сказали: « Веди нас в свои земли, и мы вернем тебе то, что по праву принадлежит тебе». Олег сказал, что ему нечем платить. На что они ответили: « Мы устали воевать за чужие земли, да и пора где-то осесть. Обещай, что не обидишь нас землей. В твоих краях много пустующих земель. И мы тебе поможем». Олег был отправлен на переговоры к своему родственнику и его соплеменникам. На общем совете те дали добро, за исключением вятичей, и разрешили им ступить на их земли. Вот откуда появилось выражение « приди и владей нами».
Каковы же заслуги Олега перед Рюриком и товарищами? Сохранились две легенды. Первая легенда. Будучи еще неизвестным воином и имея наследственные особенности предвидения, очень рискуя, т.к. Рюрик был очень жестким человеком, Олег предупредил, что данный поход приведет к гибели всей дружины и самого Рюрика. Привыкшие к победным выигрышам и понимая, что они самые боеспособные, говоря современным языком, не поверили. Но Олег настоял. Был направлен в этот проход небольшой отряд. Дружина должна была идти по какой-то ложбине, низине. Перевес врага превосходил во много раз. Дружина тогда просто бы погибла. Вторая, и на мой взгляд, более весомая: в одном из боев Рюрик был «смертельно» ранен – был вспорот живот. Олег, видимо, действительно имел какой – то дар, он провел «операцию» и в течение почти года боролся за его жизнь. Некоторые уже поговаривали, что он не выживет и о другом лидере, но он верил, что его поднимет. Да и видимо организм Рюрика был крепким.
Ближе к концу своей жизни Рюрик (в одном из походов ) пригласил Олега к себе и сказал: «Долго думал, как тебя отблагодарить за верную службу и все что ты мне сделал. Ты знаешь, что у меня не может быть детей . Если твоя жена родит сына, я назову его своим, а твою жену своей. Моя дружина не пойдет за тобой, а вот за моим сыном да ( его авторитет был непререкаем). Ты будешь править при нем, пока не подрастет, и сможешь осуществить свою мечту». С ними была жена Олега Ефанда будучи беременной, а походы тогда длились подолгу, да и свидетелей было мало и кто был те дали добро.
Продвижение дружины на юг было приостановлено. Рюрик заболел и не хотел умирать далеко от своей родины. Историки ищут могилу, а ее просто нет. Его желание было выполнено. «Если уж не суждено мне лежать в родной земле , то пусть уж я хотя бы коснусь ее берегов волнами».И эти берега были где-то на юге Балтийского моря. Он был вывезен в море и спущен в воду.
Оставить болеющего Рюрика и малолетнего сына Олег не мог, вот тогда два воеводы вызвались отправиться на юг, на родину Олега сказав: «Ты сейчас не можешь оставить их. Отправь нас туда, и мы вернем твой город и твои земли».
Позже до Олега дошло известие, что они вернули, но вступили в сговор и стали править от себя как князья.
Была ли дружина агрессором? Они не хотели ссориться с другими родами. Вятичи были воинственный народ и не желали, чтобы чужие даже проходили по их землям. Поэтому, а может чтобы и тайно, остальная часть дружины с семьями через несколько лет пробиралась на юг болотами и лишь только ночами по земле вятичей. Переход по легенде был очень тяжелый. Рассказывали, что от комаров на болотах не было спасения.
Чтобы избежать кровопролития между своими товарищами, в Киев был отправлен один из прибывших дружинников, который выяснил у родственника, что далеко не все довольны изменой. За измену Рюрику и его провозглашенному сыну, а также по решению остальных товарищей, Олег был вынужден убить этих самозванцев.
Итак, кто же такой Олег? Мне известно, что в дом к его родителям в гости приехал близкий родственник с товарищами и ночью напал на хозяев. Завязалась битва, неожиданность сыграла свою роль - кто был убит, а кто ранен. Всех и убитых и раненых тогда сожгли в доме. Некий перевозчик (родственник) поняв, в чем дело посадил Олега в лодку. Так мальчик попал в другую семью и к другому народу. Был ли он продан в рабство? Вряд ли, его этот человек спасал от верной смерти. Да и людей, у которых он жил считал, что они его укрывали. Вот именно тогда и появился на арене Рюрик. Сделал это отец или дед Мала. И еще, когда Олег вернул свои земли, то узнал, что перевозчик выжил, что с семьей скрывался какое-то время у радимичей. Долго его искал. Нашел его семью где-то в северных районах. И очень сожалел, что его не застал в живых (он умер где – то за год за два до появления Олега). В благодарность он приблизил его семью к своему двору, заботился о них. Также узнал, что выжила и его маленькая сестра, которую взял в свою семью перевозчик.
Говорила, что смерть Олега просто выдумка - сказка. Наверно, в то время всякая мистика была значима. Утверждала, что он умер от небольшой раны - царапины. Позже когда в роду появились медики и по сохранившимся рассказам как он болел, сделали вывод, что умер от обычного столбняка. И еще у Олега был не конь, а кобыла. (Вопрос: «Имеется ли такое сообщение в первоисточниках?») Даже кличку лошади хранили потомки в памяти. У него к ней было особое отношение, она не раз спасала ему жизнь. Как я поняла, лошадь была умна и хорошо дрессированна. Очередной поход, в силу возраста, выдержать не смогла бы, и была оставлена дома. Она умерла до его прибытия. Так что ни какого укуса змеи не было.
Ольга и Игорь были двоюродными , у них один дед , но разные бабки ( и это родство , мне кажется, отражено на гербе)
А теперь опишу вам казнь князя Игоря, как мне передали. Повторюсь. Южные районы часто подвергались набегам, угоном в рабство, гибелью людей. Князь Олег со своими товарищами (она дружину всегда называла товарищи), а затем его сын, приостановили это полонение. И видимо, не всем это было по душе. На территории древлян ранее шли бурные торги людьми. Чтобы содержать войско, следовательно, необходима дань. Разве мы сейчас не платим «подать» государству за свой покой? Уже при Олеге существовали места сбора дани. В определенное время отряды сборщиков должны были собраться в одном месте, а на охрану обозов выехал князь Игорь с дружиной. На месте выяснилось, что дань собрана не вся, имеется какой-то странный ропот и местами нападки. Объяснить никто не смог из сборщиков причину. Князь принимает решение, что основная часть дружины ведет обоз до столицы, а он с небольшим отрядом товарищей выяснит, в чем дело. Воевода древлянского князя, да видимо, и часть знати пошли в сговор с германцами. Вот они-то и предали князя. Села, через которые шли германцы и которые не сообщили в Киев, были сожжены. Игоря с товарищами старались оттеснить в болото, просто утопить, чтобы следа от него не осталось, а затем и в памяти. По легенде, его товарищи защищали своего князя до последнего, кто еще мог держать оружие. Раненых смогли схватить. Старался выслужиться воевода и казнь придумал, и место на возвышенном берегу с молодыми деревцами нашел. Его имя знали многие потомки Игоря и проклинали. Согнали жителей с окрестных деревень и с города(ов) на показ казни на противоположный низменный берег речки. Раненых его товарищей поставили на колени, сказав « Смотрите, как вашего князя станет больше. Кому служить будете?». Двадцать человек наклонили эти деревья, привязали к верхушке и отпустили. После казни живьем закапали его товарищей вместе с ним. Казнь была на территории современной Житомирской области. Даже потому времени наверно такая казнь была из ряда вот.
Поняв, что натворили, древляне не знали, что делать. Германцы не покидали, укрывшись в их городе. Вот почему год этот город дружина держала в осаде. Цель была утопить их в болоте, как они хотели князя Игоря и его товарищей. А в это время горели селения. Кое – как древляне уговорили германцев покинуть город, так как Ольга обещала никого из жителей не тронуть. Слово сдержала. Но… Все жители вышли из города и он был сожжен. Сгорели дома, припасы. А это был октябрь - месяц, а впереди начались в этих местах невиданные ранее морозы. Вот откуда о таком количестве погибших идет легенда. Ольга (она ли?) казнила 43- 44 человека, в том числе и этого воеводу (Аспида (?)».
И еще Ольга не правила какое-то время сама. От ее имени и маленького сына Игоря правили брат Ольги и друг Игоря. Видимо эта трагедия привела к волнениям, поэтому ей, женам и детям Игоря угрожала опасность. Она была вынуждена покинуть эти земли. Жила как обычная женщина. Именно она спасла род « Рюриковичей». Ее девизом была Кротость.
У Игоря одну из жен звали Ольга – она как-то связана с Болгарскими землями или Черногорией ( Вопрос: « Могла ли, хотя бы, часть территории Черногории входить в состав какого-то болгарского государства» ) (позже именно ее родственники встретят вторую Ольгу как близкого человека и именно они будут причастны к ее крещению и встречи с императором). Ольга, которой весь род клялся кровью в верности ее потомкам, а точнее на кого она укажет, была намного моложе князя. И погибла она далеко не старой.
По- словам рассказчика, Малуша и кн.Ольга были родными сестрами по матери. Ее мать была наложницей у древлянского князя ( я думаю до появления Олега). Княгиня Ольга была невысокого роста, до смерти сохранила девичий стан, не красавица, а обыкновенной внешности, но очень умна и образованна , сильно была похожа на свою мать. Говорили как одно лицо. У нее по легенде, говоря современным языком, было хобби - она очень любила плавать. Был случай, что в одном из походов, проезжая мимо реки, она велела остановиться. Ее отговаривали, что очень опасно (в чем опасность только предполагалось : или неизвестная река, или связано с сезоном - непогодой или опасность нападения). Но она настояла, заявив: «Может мне больше не придется побывать в этих местах. Я должна омыть свое тело этими водами». Где бывала, если позволяли условия, обязательно плавала. Возможно, это, по словам бабушки, помогло ей спастись после крушения ладьи.
Нашел ее охотник. Лежала на сырой земле, без сознания. В таком состоянии была долго. Только месяца через три- шесть был отправлен к Святославу этот человек. Нужно было лично попасть к нему и только с ним говорить. Для верности она передала принадлежащую ей вещь, которую трудно снять. Говорила, что это был большой риск. Когда Ольга пропала, наконец-то Святослав осознал, что ее любит и что она самый близкий ему человек. Говорил, что будет искать ее до тех пор, пока сам не убедится в ее смерти. « Если потребуется, всех людей сгоню и вычерпаю эту реку, но ее найду». Он боялся, что она попадет в рабство. Видимо, опасался за ее жизнь, если после сообщения, лично возглавил отряд , не объясняя никому. После этого отношения между ними улучшились.
Итак, почему Святослав не принимал участие в крещении Ольги? Как я уже писала, она не правила. Занимался брат от ее имени. Но как рассказчица говорила, что ему, видимо, не очень хотелось расставаться с властью, и не спешил передавать бразды правления подросшему Святославу. Да к тому же и у него был сын. Во все времена были проблемные дети, таким был и Святослав. В одном из гульбищ, между молодежью завязалась стычка. Как рассказывала бабушка: « Наш дед видимо смекнул, что убив сына брата Ольги , его подставляют. Стал его защищать. Бился вместе с ним. Но цель заговорщиками была достигнута - тяжело ранили Ольгиного племянника. Но просчитались, он не сразу умер и отец, прибывший с товарищами, из сыновых уст услышал, как все было. Это Святослава и спасло»
Вроде у Святослава был брат Олег(?) (он и был зачинщиком конфликта). А позже молодежь стала говорить, что ему надо брать бразды правления. «Ты наш князь, а не он!» Благодаря их поддержке Святослав стал княжить, да видимо, потеряв, сына и брат Ольги не стал сопротивляться. Стал помогать Святославу. Не по этой ли причине он был зависим от мнения товарищей?! На мой вопрос: « И как же существующая дружина согласилась с переменой власти без конфликта?» Ответ был следующий: « Ну, какой родитель будет биться с собственным сыном. Этот молодняк были их дети»
( Вопрос: Имеются ли письменные сведения об участии германцев в казни князя? )

#2 Пользователь офлайн   Энтони 

  • Виконт
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 1 174
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • Приборный поиск
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕвпатория

Отправлено 15 ноября 2015 - 20:27

Браво, ув. Ателевик. Пост не лишен смысла, прочитал с большим удовольствием.
ИзображениеИзображение

#3 Пользователь офлайн   Аист 

  • Представитель НХ-диаспоры
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Рыцарь
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 февраля 16
  • Настоящая история и краеведение.
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородВязьма

Отправлено 03 февраля 2016 - 16:10

«Евгения Онегина» А.С. Пушкина зачастую называют «энциклопедией русской жизни» и это утверждение вряд ли будет оспаривать тот, кто русскую жизнь наблюдал не только по книгам. После того как автор данных строк несколько лет тому назад по странному стечению обстоятельств, взялся за изучение и исследование общеизвестного памятника – «Слово о полку Игореве», стало возможным сделать заключение, что подобная «энциклопедия» имеется и по отношению к древнерусской жизни. Мало того, можно утверждать, что все ученые, писатели и поэты, которые на протяжении более двух веков читали, объясняли и переводили на современный язык «Слово», не смогли сделать главное: понять, о чем же повествует эта великая древнерусская поэма. Из нее становится многое ясно, в том числе: кто такие Рюрик, Малуша, Умила, ... когда они жили и мн. мн. другое. Выводы получаются совершенно неожиданные, но очень важные для понимания древней истории.

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Все права защищены © 2011 - 2020 http://istclub.ru – Сайт "Исторический Клуб"