Исторический клуб: Кто сбил малайзийский “Боинг 777” и для чего? - Исторический клуб

Перейти к содержимому

 

Регламент "ЗИК" (Регламент общения в разделах "Заседания Исторического Клуба" и "Авторский Раздел"*)


1. Общение в Разделе строго Тематическое.

2. Приводить ссылки на источники следует по схеме: Цитата фрагмента документа в тегах "Цитата"-выделение в ней сути по теме вопроса-точная ссылка на источник - комментарии автора Поста.

3. Переход на личности участников в любой форме, а также надменное общение с высот "профи" не допустимы. В Разделе все собеседники равны и все точки зрения весомы.

4. Весомость точки зрения (степень её аргументации) зависят от ссылок на источники информации и/или логического объяснение своей позиции. Точка зрения, не подкреплённая источниками и логическим объяснением может быть признана флудом и удалена из темы. Тема, которая не была раскрыта автором и не подлежала обсуждению в течение месяца, может быть скрыта (или удалена) как самим автором, так и модератором Раздела.

5. Если Автор Поста в процессе обсуждения не может привести заявленных им аргументов (ссылок на источник, логического обоснования), то оппонент может потребовать от модератора удалить неподтвержденный Тезис, ибо это может рассматриваться, как флуд с целью увода Темы от сути вопроса. Модератор сам вправе в любой момент отмодерировать голословные утверждения, если оные носят характер злонамеренного зафлуживания Темы.

6. Раздел преследует своей целью поиск исторической истины в ходе вежливой и конструктивной полемики. Каждая Тема должна заканчиваться Выводом (результатом Расследования). Наиболее значимые Выводы решением ОС попадают в Красную Книгу Клуба (ККК) и застывают там как Параграфы ККК с номерами. При последующих расследованиях на параграфы ККК можно ссылаться, как на установленные факты.



* В Авторском Разделе обсуждение Статей проводится исключительно в дубль-темах с маркером "Обсуждение". Автор обсуждаемой Статьи является там безусловным модератором и может модерировать так, как считает нужным.
  • 22 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кто сбил малайзийский “Боинг 777” и для чего? Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Энтони 

  • Виконт
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 1 174
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • Приборный поиск
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕвпатория

Отправлено 19 июля 2014 - 15:28

Когда-то бывший премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад упоминал о заговоре Центрального разведывательного управления США и авиастроительной компании "Боинг". По его сведениям, государственные органы такие, как ЦРУ, могут управлять полетами дистанционно: по радио или спутниковой связи.

Цитата

Оказывается, после терактов 11 сентября 2001 года компания «Боинг» разработала и запатентовала специальную антитеррористическую систему автопилота. В случае захвата судна управление самолетом передается либо автопилоту, который без участия человека приводит лайнер в резервный аэропорт, либо контролируется дистанционно - с земли. Активировать систему могут пилоты, сотрудники службы безопасности на борту, а также наземные службы. А вот отключить запущенный автопилот не может никто. Даже если террористы подвергнут экипаж и пассажиров пыткам...
Моя ссылка

Еще одна загадка связана с маркировкой малазийского Боинга

Цитата

Один из пассажиров злосчастного рейса Люксембург – Куала-Лумпур, выложил в соцсети Tvitter занятный снимок самолёта, сделанный перед полетом. При этом, пассажир под ником Cor Pan (Кор Пан), обратился к друзьям и подписчикам с пророческой просьбой запомнить, как выглядел самолет в случае его пропажи.
Шутливое обращение Кора было связано со странным мартовским исчезновением точно такого же Боинга где-то в небе Юго-восточной Азии. Кор Пан помнил о том случае и, судя по всему, решил так пошутить.
Наблюдательные пользователи нашли одну интересную деталь, связанную со снимком, сделанным Кор Пан – на люке шахты переднего шасси имеется маркировка номера борта – RC (9М-МRC).
Странность в том, что упавший самолёт в Донецкой области имел другую маркировку – RD (9М-МRD).
Изображение
Моя ссылка

Как мне удалось выяснить, 17 июля в Амстердаме не было борта 9М-МRC. Он в это время летал из Мумбая в Куала-Лумпур.
Изображение

Сообщение отредактировал Энтони: 19 июля 2014 - 16:35

ИзображениеИзображение

#22 Пользователь офлайн   Энтони 

  • Виконт
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 1 174
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • Приборный поиск
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕвпатория

Отправлено 19 июля 2014 - 18:09

Эсклюзивный фильм канала "Звезда" - Boeing 777

Сообщение отредактировал Энтони: 19 июля 2014 - 18:11

ИзображениеИзображение

#23 Пользователь офлайн   Laga 

  • Блеск и Мудрость
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Баронесса
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 08 апреля 14
  • истоки революций
  • Пол:
    Не определился
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 19 июля 2014 - 20:12

Дело в том, что по данным Флайтрадара, на этом рейсе стоят Боинги-772.

#24 Пользователь офлайн   Laga 

  • Блеск и Мудрость
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Баронесса
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 08 апреля 14
  • истоки революций
  • Пол:
    Не определился
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 19 июля 2014 - 20:13

Аэропорт Схипхол - один из крупнейших в мире
http://ru.wikipedia....%85%D0%BE%D0%BB

Что меня заинтересовало - это наличие МОРГА и наличие крупной военно-воздушной базы недалеко. Кроме того, рядом - несколько закрытых объектов, один из которых принадлежит угадайте кому.
Рядом с аэропортом несколько заводов и мастерских по ремонту авиатехники.


#25 Пользователь офлайн   Энтони 

  • Виконт
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 1 174
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • Приборный поиск
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕвпатория

Отправлено 19 июля 2014 - 20:20

Просмотр сообщенияLaga (19 июля 2014 - 20:12) писал:

Дело в том, что по данным Флайтрадара, на этом рейсе стоят Боинги-772.

Не совсем так. Обратите внимание на мой скан страницы. 772 - это код ИКАО, а вот тип: Boeing 777-2H6ER
ИзображениеИзображение

#26 Пользователь офлайн   Энтони 

  • Виконт
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 1 174
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • Приборный поиск
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕвпатория

Отправлено 19 июля 2014 - 21:12

Цитата

«MH17 подал план полета с просьбой лететь на высоте 35 тысяч футов во всем воздушном пространстве Украины. Это близко к оптимальной высоте. Тем не менее, высота эксплуатации воздушного судна в полете определяется управлением воздушным движением на земле. При входе в воздушное пространство Украины MH17 было поручено управлением воздушным движением Украины лететь на высоте 33 тысяч футов»
Моя ссылка

Если быть точным, то это всего 10,06 километра. Об этом же говорят последние данные о перемещениях самолета в 1:20 вечера по Гринвичу:
Изображение
Моя ссылка
А здесь наглядно показано смещение курса самолета, согласно инструкциям диспетчера и 10 предыдущих полетов.
Изображение
Моя ссылка
ИзображениеИзображение

#27 Пользователь офлайн   magnus 

  • Делегат от НХ-диаспоры
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Рыцарь
  • Сообщений: 531
  • Регистрация: 29 апреля 13
  • -
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородНовоуральск

Отправлено 19 июля 2014 - 21:28

ВОЕННЫЙ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ ПАВЕЛ ФЕЛЬГЕНГАУЭР: КОСВЕННО ВСЕ УКАЗЫВАЕТ, НА ТО, ЧТО САМОЛЕТ БЫЛ СБИТ "ПОВСТАНЦАМИ"
21:05 17 июля 2014 110848 12
Сюжет: Украинский кризис , Крушение «Боинга-777» в Донецкой области. Хроника и мнения
Военный обозреватель, журналист Павел Фельгенгауэр о том, почему упал малайзийский «Боинг-777» на территории Украины.
Казнин: Вы, как эксперт, что можете сказать - ваши первые выводы, которые вы сделали?

Фельгенгауэр: Прежде всего, недопустимо, чтобы пассажирские самолеты летали над зоной боевых действий. Это делать нельзя вообще никогда. Наверное, больше таких ошибок никто не будет делать. Если его сбили, то сбили его практически наверняка по ошибке, потому что он оказался не в нужное время, не в нужном месте.

Казнин: Давайте я процитирую вам, а вы прокомментируете. «Украинские власти действительно объявили бесполетной зону над Луганской и Донецкой областями. Но бесполетная она до определенного эшелона, выше которого лететь уже можно. Высота 10 600 метров, безусловно, выше этого эшелона », - заявляют источники. Вот такая ситуация: бесполетная зону, но выше нее летать было можно, собственно, и летел в этом коридоре малазийский лайнер.

Фельгенгауэр: Там проблема в том, что там действительно было сбито много самолетов и вертолетов украинских, но их сбивали ПЗРК, которые выше трех километров ничего не сбивают. Так что вроде бы пассажирские борта были в безопасности. Но поскольку повстанцы находятся постоянно под давлением сейчас, а в приграничном районе идет решительное сражение, от которого зависит, погибнет ли эта повстанческая Новороссия или нет, и у украинских сил основное преимущество - это преимущество в воздухе, там могли, скорее всего, появились более мощные системы ПВО, чем ПЗРК.

Был в понедельник сбит украинский Ан-26 на высоте 6 километров, повстанцы сказали, что они его сбили, значит, у них есть более существенные системы. Трудно сказать какие, но что-то у них есть. Но у них нет организованной системы ПВО, как она должна быть. Различить пассажирский самолет вообще достаточно сложно, а если там расчет не очень подготовлен и радаров, если у них есть, но не очень много, то вот и выстрелили. Скорее всего, не нарочно, но народу побили.

Украинцы ПВО системы не использовали, поскольку их пока никто не бомбит, российская авиация пока в войне не участвует. Поэтому все косвенные данные указывают на то, что самолет был сбит, но это косвенные данные, и сбили его наши добровольцы, которые воюют на стороне повстанческой Новороссии.

Казнин: Мы говорили буквально несколько минут назад с представителями ДНР, они, понятно, будут отрицать связь с тем, что произошло. Они говорят, что, во-первых, у них нет специалистов, которые могли бы обслуживать такие комплексы, во-вторых, что было облачно, ничего не видно, у них нет локаторов, специальной системы для того, чтобы увидеть самолет на 10 тысяч метров за облаками. Таким образом, они уходят от возможной ответственности.

Фельгенгауэр: То, что там есть на Youtube, это результат, видимо, сбитого «Боинга», хотя они говорят, что они сбили Ан-26 транспортный украинский, но там видно, что дым идет. Видно, что там небо довольно чистое. И потом все системы ПВО, зенитно-ракетные комплексы, которые стреляют выше трех километров, они используют все только радары. Так что там наличие или отсутствие облаков ни на что не влияет.

По-видимому, объективная информация есть у Пентагона. Американцы буквально через несколько минут в 2001 году знали, что случилось, когда над Черным морем украинская ракета С-200 сбила российский пассажирский борт Ту-154, который летел из Тель-Авива. Такие ошибки бывают. Тем более, что если там действовали добровольцы на стороне повстанцев, да, они наверняка были не очень хорошо подготовлены и легко могли ошибиться.

Фото: zyalt.livejournal.com /____Нашим не открутиться!

Сообщение отредактировал magnus: 19 июля 2014 - 22:03


#28 Пользователь офлайн   Laga 

  • Блеск и Мудрость
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Баронесса
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 08 апреля 14
  • истоки революций
  • Пол:
    Не определился
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 19 июля 2014 - 22:20

:vozglasi-420:

Сообщение отредактировал Laga: 19 июля 2014 - 22:39


#29 Пользователь офлайн   magnus 

  • Делегат от НХ-диаспоры
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Рыцарь
  • Сообщений: 531
  • Регистрация: 29 апреля 13
  • -
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородНовоуральск

Отправлено 19 июля 2014 - 22:54

Юрий Плавский, это Новодворская сегодня! Вы уважаемая Лага не виноваты, что часто матерная ругань в адрес президента у нас кое для кого, поощряется. Помните, Пусси помолились не так, и Мордовия.____ Премьер-министр Австралии Тони Эбботт обвинил Россию в поставке ополченцам зенитно-ракетного комплекса, из которого был сбит малайзийский «Боинг-777».
Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на Sydney Morning Herald.
На экстренном заседании совета безопасности страны премьер заявил, что самолёт мог быть сбит ракетой "земля-воздух", которую ополченцы ДНР получили в качестве поддержки с российской стороны. В этом случае, заявил Эббот, Россия будет нести ответственность.
Как пишет The Guardian, своём выступлении премьер Австралии использовал "крепкие выражения". При этом он выразил уверенность, что причиной авиакатастрофы стало желание Кремля «мутить воду» на Украине.___Вот в секторе Газа тоже лупят по жилым кварталам. Так Пак ги Мун уже летит туда. А у России и союзников то нет... Даже комиссия по расследованию катастрофы не спешит. Ждет видимо когда пассажиры посильнее разложатся. Их явно не 295. 295-192=103 они еще отыскать собираются. Спишут на диких зверей.___А убитых горем родственников ведь правда не показали.

Цитата

Что меня заинтересовало - это наличие МОРГА
Сам по себе морг нечего не значит, мертвецов еще где то собрать надо, хотя бы 200 штук. Не кладбище же раскапывать. У нас город чел. на 100 000 так больше штук 20-ти там(в морге) не лежит(я в похоронной команде раньше бывал, от завода).___И точно, все трупы какие были видны по телевизору 17.07 голые. Неужели в багажное отделение заложили? А как экипаж?

Сообщение отредактировал magnus: 20 июля 2014 - 08:43


#30 Пользователь офлайн   Laga 

  • Блеск и Мудрость
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Баронесса
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 08 апреля 14
  • истоки революций
  • Пол:
    Не определился
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 20 июля 2014 - 00:53

В социальных сетях появилась довольно интересная запись, связанная с самолетом малазийских авиалиний, совершавшей рейс Амстердам – Куала-Лумпур и сбитой над территорией Украины вечером 17 июля.

Женщина с ником Netochka Nezvanova, знакомая с расписанием амстердамского аэропорта, в пятницу, 18 июля написала:

«Что-то странное с этим рейсом: единственный ежедневный рейс из амстердамского аэропорта Schiphol на Куала-Лумпур Боинг-777 Малазийских линий – это совместный с Air France/KLM рейс МН5631. Он каждый день вылетает из Амстердама в 20:50 по местному времени, время в пути 12 часов 35 минут.

Вчерашний вылетел по расписанию и уже приземлился в Куале в 14:47.

Сегодняшний еще не взлетел…

Рейс МН17 – это Боинг-772 и он сейчас рулит по взлетке со скоростью 15 узлов в час. Вопрос – откуда взялся ЭТОТ самолет и по какому он летел расписанию?»

редакция только что сделала скрин с указанного в тексте адреса. Действительно, самолет незадолго до появления новости на сайте взлетел из аэропорта в Амстердаме. Он все еще над Европой. Что лишний раз доказывает правдивость текста и мнения этой женщины.


http://news.megatyum...appening/27961/

#31 Пользователь офлайн   Энтони 

  • Виконт
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 1 174
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • Приборный поиск
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕвпатория

Отправлено 20 июля 2014 - 07:13

Просмотр сообщенияmagnus (19 июля 2014 - 21:28) писал:

Фельгенгауэр: То, что там есть на Youtube, это результат, видимо, сбитого «Боинга», хотя они говорят, что они сбили Ан-26 транспортный украинский, но там видно, что дым идет. Видно, что там небо довольно чистое. И потом все системы ПВО, зенитно-ракетные комплексы, которые стреляют выше трех километров, они используют все только радары. Так что там наличие или отсутствие облаков ни на что не влияет.



Фото: zyalt.livejournal.com /____Нашим не открутиться!

Разница между высотой полета транпортника и пассажирским рейсом, обычно 5-6 тыс. км. Тем более, никто достоверно не знает при каких условиях, ополчение сбило АН-26, да и сбило ли вообще? Вести точную
стрельбу на таких высотах с одним якобы отремонтированным "Буком" без специальных навыков... сомнительно. Я почему-то сразу подумал, что сбили его с воздуха. И американские "друзья" молчат о возможном пуске ракеты. Молчат, потому что не было этого пуска.

Сообщение отредактировал Энтони: 20 июля 2014 - 07:17

ИзображениеИзображение

#32 Пользователь офлайн   ПолАнд 

  • Совесть Клуба
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 10 апреля 12
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 20 июля 2014 - 11:21

Цитата

Я обещал Вам сказать где Боинг 777 ... Читайте!!!!!!!!!!!!!!!!
Всем вам известна история с пропавшим «Боингом 777» рейса Малайзия – Пекин. Версий было множество вплоть до похищения НЛО. Но что же случилось на самом деле.


ссылка

#33 Пользователь офлайн   ПолАнд 

  • Совесть Клуба
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 10 апреля 12
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 20 июля 2014 - 11:51

Цитата

Вот и сейчас: найдено 188 трупов, А было около 300 пассажиров. Более того, очевидцы утверждают, что на многих трупах нет следов крови (!), а сразу же после падения самолета среди обломков начал чувствоваться… сильный трупный запах. Будет совсем неудивительно, если в аэропорту Амстердама найдутся сотрудники, которые под присягой засвидетельствуют, что в упавший самолет в ходе его подготовки к вылету грузили какой-то «непонятный груз».


ссылка

#34 Пользователь офлайн   ПолАнд 

  • Совесть Клуба
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 10 апреля 12
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 20 июля 2014 - 12:34

Цитата

Сегодня долго говорил с пэвэошниками и была высказана интересная мысль, точнее наблюдение.
Б/Ч "Бука" это примерно 65 - 70 кг. При подрыве её на расстоянии 17 метров (параметр взрывателя) от "Боинга", идущего на высоте 10 000 метров со скоростью 800 км/ч, который к тому же имеет на борту почти 80% от запаса топлива, с большой долей вероятности самолёт просто взорвётся и на землю выпаден в виде мелких осколков. Если даже взрыв не произойдёт, то скорость при массивных повреждениях просто разорвёт самолёт в клочья и опять же, на землю он выпадет фрагментарными останками.
Картина же, которую видели оцевидцы: вращающийся, падающий и разваливающийся самолёт, совершенно не похожа на поражение "Буком" и больше похожа на поражение его ракетой класса "воздух - воздух" небольшой мощности ближней дальности. Такая ракета обычно наводится на тепло двигателя и поражает двигатель и плоскость. При таком поражении набегающий поток воздуха разрушает повреждённую плоскость (ака крыло), что часто вызывает сваливание самолёта в штопор. В этом случае разрушение самолёта происходит на высоте 2000 - 3000 метров в плотном приземном слое уже на крупные фрагменты, что мы и наблюдаем.
Подчёркиваю, это не версия, это наблюдение специалистов.


ссылка

#35 Пользователь офлайн   magnus 

  • Делегат от НХ-диаспоры
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Рыцарь
  • Сообщений: 531
  • Регистрация: 29 апреля 13
  • -
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородНовоуральск

Отправлено 20 июля 2014 - 12:49

Конспирологическая версия и борт Путина

В момент подлета к границе Украины борты Президента и малайзийский пересекаются почти до слияния. Затем, одна из отметок идет к границе. Вторая, видимо, по какой-то причине идет схожим курсом, но границу не пересекает. Возникает точка бифуркации. При этом, армия, по какой-то причине не взаимодействует с гражданской диспетчерской или просто принимает решения на опережение. В общем решено встретить борт и проверить - не русский ли это "номер один". Пока искали годный истребитель, пока готовили к вылету, пока инструктировали пилота - борт залетел достаточно глубоко на территорию страны.
Укролетчик нагоняет его, будем считать там, где заглох транспондер. Издалека сразу видно только ливрею. А они у нас ПОЧТИ СОВПАДАЮТ. Количество движков, с дистанции в пару километров ты особо не различишь. А к тому же - работает местная нацинальная шизофрения.

Кроме того - вторая проблема: невозможно подлететь ближе или включить радар. Борты Первых Лиц - у нормальных наций оснащены такой "давилкой", что не то что ракету не запустишь, дай бог чтобы вся электроника в истребителе не накрылась. Это не говоря уже о том, что по слухам, эти борты еще и вооружены. В общем врубать радар нельзя. Пуск тепловой ракеты - тоже будет замечен. С вытекающими. И получается, остается только пушка в ручном режиме наведения.

Так что по команде с земли, пилот дает очередь, как он думает, по Путину. Попадает этак процентов десять снарядов (если не меньше), а сам истребитель быстренько отваливает, не желая получить заслуженную плюху в ответ.

И тут становится крайне неудобно. Дело в том, что малайский пилот дурным изюбрем орет что его атакуют, мейдей и все такое.

Очень быстро до участников драмы доходит, что обстреляли кого-то не того. Скорее всего - выведен из строя первый двигатель. Второй - тянет и огромная машина, снизившись километров до пяти (чтобы люди могли дышать) ползет по курсу, запрашивая, полагаю, срочно аварийную посадку.

Диспетчер в Борисполе тянет резину, обещая аэропорт дальше, по приказу сверху. Там искренне надеются, что борт развалится. Однак "777" - одна из лучших машин в мире. Самая живучая и надежная. И поэтому сыпаться он и не собирается, бордо тащась в сторону границы. До Ростова остается немного, а в Ростове аэропорт международного класса, с запениваемой полосой и прочими радостями. Там - борт сядет с гарантией. И после этого Киеву останется только вешаться.

Именно поэтому, когда борт пролетает территорию Новороссии, когда до границы остается пять минут лета - Украина пускает С-300. На этом история борта заканчивается.

По факту - это объясняет абсолютно все нестыковки:

1) Показания свидетелей падения: "Летел белый самолет, плохо летел, рыскал, не слишком высоко летел. Потом что-то очень быстрое к нему прилетело и все взорвалось. Очень сильно, так что земля аж вздрогнула".

2) Обескровленные тела - погибшие при очереди и от взрывной декомпрессии. Возможно их в последствии пересаживали, возможно собрали их паспорта в отдельный контейнер, что бы не потерять в суматохе эвакуации из аварийного самолета. На высоте в пять тысяч, стюардесы вполне себе могли выполнять несложные действия. Тем более что для них, по моему, носимый кислородный аппарат есть.

3) Паспорта - смотри выше. Собраны у погибших в ходе обстрела.

4) Огромное расстояние от точки где глохнет транспондер (видимо поврежденный шальным снарядом) и до точки падения.

5) Странные повреждения - есть и проломы как от снарядов, есть и повреждения похожие на урон от стержневой части. У С-300 она как раз такая.

6) Секретность аудиозаписи, которую СБУ изъяла первым делом. Оригинал теперь никто не увидит.

7) Синюшность и бледность тел - после декомпрессии кровь мгновенно свернулась, вскипев. А потом еще и воздействие сверхнизкими температурами, сузившими сосуды.

И так далее и тому подобное. Фактически - это версия отвечает абсолютно на все вопросы. Сами проанализируйте. ________ Одно но. Взрывная декомпрессия наступает на высоте 23 километра, 10 км по моему рано. На 10 км самолёты в войну летали и альпинисты лазали. И работу микробов(разложение) она не ускорит. Транспондер (англ. transponder от transmitter-responder — передатчик-ответчик) — приёмопередающее устройство, посылающее сигнал в ответ на принятый сигнал, например.

Сообщение отредактировал magnus: 20 июля 2014 - 12:58


#36 Пользователь офлайн   ПолАнд 

  • Совесть Клуба
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 10 апреля 12
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 20 июля 2014 - 13:00

Просмотр сообщенияmagnus сказал:

Конспирологическая версия и борт Путина


Временной зазор между Боингом и бортом 1 в точке пересечения примерно полчаса. Да там куча бортов в эти полчаса побывала. Тут что-то другое, не простое головотяпство.

#37 Пользователь офлайн   ПолАнд 

  • Совесть Клуба
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Барон
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 10 апреля 12
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 20 июля 2014 - 13:39

Цитата

Да, похоже, что это и есть тот самолёт, который пропал в марте. Тогда родственники рыдали и атаковали посольство Малайзии, чтобы узнать о судьбе своих родственников. А здесь никто не переживает, в Германии полная спокуха, никто не переживает за погибших родственников, соседей и друзей. Рейс отменили, билеты не продавали, маршрут изменили, паспорта, фейковые аккаунты в ФБ, молчание родственниов... Только один малайзиец выступил, что у него в первой катастрофе двое погибли и сейчас ещё один... Фантастика!


ссылка


А как вам такая версия?

Сообщение отредактировал ПолАнд: 20 июля 2014 - 13:41


#38 Пользователь офлайн   Александр Кас 

  • Магистр Клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Админ
  • Сообщений: 12 434
  • Регистрация: 13 марта 11
  • История, политика, дача, спорт, туризм
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородМосква

Отправлено 20 июля 2014 - 18:44



Просмотр сообщенияПолАнд сказал:

А как вам такая версия?


Как дети, ей богу!

Что имеем по ФАКТАМ:

1. Киев через полчаса после падения боинга сделал официальное заявление и обвинил ополченцев. При этом ОФИЦИАЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩИЙ министр Аваков привёл в качестве доказательства якобы перехваченный радиоперехват. По анализу специалистов - это очевидная подделка.
2. Вооружённые силы РФ зафиксировали работу
украинских ПВО по боингу. США не могли это не мониторить (сейчас любой взлёт ракеты и самолёта фиксируется службами обороны НАТО и РФ). При этом США не приводят своих свидетельств-доказательств.

Ну и что, разве этого мало для определения главного виновника трагедии? Даже де-юро вину несёт страна, через которую идёт воздушный коридор.

Ну и ещё вопросы, которые следует задать киевской Хунте:

1. Почему маршрут боинга умышленно и впервые за последние месяцы отправили через территорию ополченцев?

2. С какой целью диспетчер приказал понизить траекторию полёта до минимума воздушного коридора? Чем он руководствовался?

3. С какой целью укры накануне развернули батареи "Буков" в приграничных с ДНР районах?

И все ваши конспиралогические версии улетучатся. Очередная провокация США руками марионеточных киевских властей. Цель? Цель понятна и очевидна - сделать из России империю зла. Про южнокорейский боинг времён СССР помните? Тут точно такая же история. Янки никодга не отличались широтой мысли - всегда действуют одинаково. И Меркель ужо доложилась в Вашингтон, что Германия готова к ужесточению санкций против России...

Вот всё, что я здесь привёл должен говорить Лавров во всех международных инстанциях. А не молчать, как баран.

Изображение

#39 Пользователь офлайн   Энтони 

  • Виконт
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Виконт
  • Сообщений: 1 174
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • Приборный поиск
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородЕвпатория

Отправлено 20 июля 2014 - 21:37

Просмотр сообщенияАлександр Кас (20 июля 2014 - 18:44) писал:


Вот всё, что я здесь привёл должен говорить Лавров во всех международных инстанциях. А не молчать, как баран.


Есть такое дело... Вот и генеральный директор агентства «Безопасность полетов» Сергей Мельниченко, прозрачно намекнул, что жертвы этой трагедии стали невольными участниками абсурдных политических коллизий:

Цитата

Как только Крым принял решение о переходе под российскую юрисдикцию, Украина тут же заявила, что полеты над полуостровом небезопасны, и все полеты иностранных авиакомпаний были запрещены. То есть над Крымом, где военные действия не велись, летать опасно, а над Донбассом, где идет война, можно…
Моя ссылка

ИзображениеИзображение

#40 Пользователь офлайн   ivmikh 

  • Рыцарь Клуба
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Рыцарь
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 20 марта 13
  • Политика, альтернативная история, Новая Хронология
  • Пол:
    Не определился

Отправлено 21 июля 2014 - 09:28

Как сказал Эдуард Лимонов сегодня в своем ЖЖ, Россия была назначена виновной (и в этой катастрофе в частности) веке в 17ом - 16ом. Не знаю, знаком ли Лимонов с НХ, но его выводы с ней согласуются.

Поделиться темой:


  • 22 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Все права защищены © 2011 - 2020 http://istclub.ru – Сайт "Исторический Клуб"