Исторический клуб: Скрытая история казачества или о чём недоговаривал писатель М.Шолохов . - Исторический клуб

Перейти к содержимому

 
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Скрытая история казачества или о чём недоговаривал писатель М.Шолохов . Про тех , которые не снимали шапки перед русским царём .

#1 Пользователь офлайн   святая рожа 

  • Баронет
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Баронет
  • Сообщений: 201
  • Регистрация: 07 октября 12
  • Пол:
    Мужчина
  • ГородСевастополь
  • НаградыГеоргий 2-й ст. за фильм о Куликовом поле

Отправлено 17 марта 2013 - 20:20

Я начну эту тему цитатой из книги Александра Каса "Крушение Империи русских Царей" .

Цитата

Александр Касаткин . "Крушение Империи русских Царей ." Глава №1 . Последняя династия Римских Императоров . 3.Почему Посольский приказ был самым главным . : Таковы были реалии того времени. И это не просто соблюдения вежливости – это строжайшая норма, несоблюдение которой заканчивается для ослушавшихся весьма печально. Так Иван Васильевич«приказал пробить голову гвоздем некоему татарскому послу, не снявшему шляпы... "


Магистр АК привел этот факт , дабы показать великоцарские амбиции московских властителей в отношении иноземцев , обусловленные особым державно-политическим статусом московской короны в тогдашнем мире . Однако попробуем взглянуть на этот факт в ином аспекте , и зададимся вопросом : а , почему-это посланец-татарин не счёл нужным обнажить голову перед монархом №1 Европы и Азии ? Каков был мотив такого поведения ? Забывчивость ?Невоспитанность ? Подчеркнутое неуважение к особе русского царя ? Лично мне думается , что дело тут совсем в другом , и был этот посланец вовсе и не татарин , а совсем другой национальности . Такая точка зрения основывается на случае относящемся к другому царю - императору Александру II (уже спустя три столетия после Ивана Грозного) . В 1871-м году российский царь Александр II едет по городам Поволжья . По прибытии в Царицын (нынешний Волгоград , ранее Сталинград) для встречи императора выставлен почетный караул из казаков Войска Донского . Едет царский экипаж мимо строя казаков , и казаки , как положено по воинскому уставу , снимают шапки перед государем . Однако , не все - есть казаки , которые продолжают оставаться в шапках . И это столь вызывающее нарушение не укрылось от взора Александра II-го . На недоумённый вопрос самодержца последовало разъяснение сопровождающего атамана о том , что эти казаки - евреи , и ведут себя соответственно предписанию иудейской веры , которая требует всегда быть с покрытой головой . Справка : ортодоксальные евреи даже в самую благоприятную погоду , когда не требуется защиты ни от зноя , ни от холода , ни от дождя носят на макушке конусообразные шапочки - хэски . Без сомнения , для многих наличие последовательных евреев евреев в рядах казачества явится полной неожиданностью , однако факты истории свидетельствуют о конкретной реальности в этом вопросе . Обратимся к истории смутного времени , В 1612 году в боях за русскую столицу участвуют мещерские казаки но , как говорится , по разные стороны линии фронта : одна часть на стороне освободительного ополчения , другая на стороне самозванца и поляков . И эта вторая часть - мещерские казаки иудейской веры . После победы русских войск эти казаки-иудеи были изгнаны из Москвы по приказу митрополита Филарета ; они ушли в Литву , но часть их остановилась и обосновалась на Березине , а другая часть этих изгнанных мещерских казаков ушла в костромскую землю и там , у деревни Фролино , возле Берендеевой церкви , на старинном кладбище можно было видеть изображения иудейских cемисвечников(менор) .========================================================================================================================================================= А , вот , какой материал по еврейскому казачеству приводит автор , пишущий в журнал "Невероятные евреи" . журнал Нев.Евр.

Цитата

Журнал "Неверояные евреи" , выпуск №1 . Гидеон Винер .Еврейские казаки . :Так вот, среди запорожских казаков, например, евреи жили издавна. По словам польского историка Якова Собесского, отца короля Яна III, на Сечи проживали народности: украинцы, поляки, литовцы, белоруссы, болгары, татары, турки, калмыки, грузины, немцы, французы, итальянцы, испанцы, англичане и… евреи.Но не стоит думать, что евреи были в казачьей среде лишь торговцами и ремесленниками, которых казаки терпели только ради их услуг. В частности, сохранился документ об участии одиннадцати евреев - казаков в войне 1613 года: "Нас было одиннадцать домохозяев. Еврей же Бераха, сын святого Арона из Тыгловица, служивший на трех лошадях, выскочил два - три раза к московскому войску, как это обычно на войне бывает. Но московитяне одолели, и еврей отскочил назад, и из лесу стреляли ему вслед. Я видел, как ладунка воткнулась ему в спину, как пал на седло и, желая удерживаться за лошадиную гриву, он шатался туда и сюда, и лошадь понесла его по дороге, но я не видел его во время бегства нашего войска. Во время его падения на лошадь дым выступил у него изо рта; я находился тогда близко от него. Затем мы бежали вслед за войском, тогда я уже видел его лошадь без всадника, а седло висело криво. Вслед за тем начальник приказал собрать рассеянное войско посредством барабанного боя, и народ начал разговаривать про войну. И многие казаки говорили: "О, Боже! Как жалко, что рыцарь еврей Бераха так плачевно скончался, будучи разрублен и расколот бердышами". В антипольских восстаниях 1657—1658 гг. участвовал винницкий сотник-еврей Лейбенко. Там же упоминается некий доктор-еврей, вместе с гетманом Дорошенко ушедший в московскую ссылку. Многие еврейские роды вошли в казачество во времена становления Гетманщины, начиная с 80-х годов семнадцатого века и до времен гетмана Ивана Мазепы. Среди них — Боруховичи, Магеровские, Герцыки, Крыжановские, Марковичи, Перехристы. .....Представитель рода Боруховичей, Михайло Андриевич Борухович (?-1704) был полковником (1687- 1704), в 1701 – наказным гетманом, участвовал в 1696 году в походе под Азов. Другой выходец из еврейской семьи, полтавский полковник Павло Петрович Герцик (?-1700) был приближённым к гетману Мазепе человеком.В конце восемнадцатого века исследователи отмечали значительное число казачьих фамилий, имевших явно еврейское происхождение: Юдины, Юдаевы, Халаевы, Нивроченки, Мацуненки, Шабатные, Жидченковы, Шафаревичи, Маривчуки. Вообще нужно отметить, что при отборе в казачество во времена его наивысшего расцвета были важны горячее желание и профессия, а на национальность внимания особо не обращали. Вероисповедание, правда, должно было быть обязательно христианским: до 1635 года — православным или католическим, с 1635 года — только православным. При этом из метрических книг известно, что «в ряде станиц Майкопского и Лабинского отдела проживали казаки-евреи, исповедующие иудаизм».



Далее автор приводит записанное российским инженер-генерал-майором и кавалером Александром Ригельманом"Сказание козаков о себе" , которое можно увидеть и в других интернет-источниках . (Труды Ригельмана были напечатаны уже после его смерти в журнале "Чтения в Обществе Истории и Древностей Российских": "История, или повествование о Донских казаках, отколь и когда они начало свое имеют, и в какое время и из каких людей на Дону поселились, какие их были дела и чем прославились и проч., собранная и составленная из многих вернейших российских и иностранных историков, летописей, древних дворцовых записей и из журнала Петра Великого" (1846, №№ 3 и 4) и "Летописное повествование о Малой России и ее народе и казаках вообще, отколь и из какого народа оные происхождение свое имеют, и по каким случаям они ныне при своих местах обитают, как то: Черкасские или Малороссийские и Запорожские, а от них уже Донские и от сих Яицкие, что ныне , Сибирские, Волгские, Терские, Некрасовские и пр. казаки, как равно и Слободские полки" (1847, №№ 5, 6, 7, 8 и 9) )

Цитата

Александр Ригельман . "Сказание козаков о себе ." : Другие, как то запорожцы, жившие при днепровских порогах, собственно о себе объявляли, якобы войско их начало свое возымело от 948 года чрез вышедшего тогда из Польши некоего человека, именем Семена, роду козарского, который якобы для рыбного промыслу и ловли звериной на устье Бог-реки, и ее лимане, место избрал, и купа, по извещению его о тамошнем свободном промысле, присовокупились к нему земляки его и составили сперва чрез то шайку человек из ста или более. Семена того поставили над собою атаманом и жили там времени несколько, промышляли якобы только звериною и рыбною ловлею, потом от времени до времени приумножилось их до несколько. Носили одежду от ловли своей, поделанную из кож диких коз и сайгаков. Чрез что, а паче чрез великое уже число их, будто бы прославились славными стрелками, и наименовали их по тому козаками. И урочище то, где первое начальное зборище имели, якобы проименовалось с того времени Семеновым Рогом, которое, де, и доныне тем званием именуется.


Позволю себе кой-какие уточнения и корректировкипо поводу вышеприведенного материала . Хазар принято считать принявшим иудейство тюркским народом , говорившем на тюркском языке , только их верхушку составляли этнические евреи . Это мнение , основаное на имеющемся лингвистическом материале , якобы тюркском , не находит подтверждение в историческом анализе того , что известно о хазарах .
ссылка-Вл.Бершадский Всё , что сохранилось от хазарского языка убеждает нас в том , что говорили в Хазарии не на тюркском языке , а не семитском иврите . Среди хазар была тюркская прослойка , которая впоследствии трансформировалась в караимов , но основу хазарского населения составляли евреи-семиты. Не случайно , арабские географы различали чёрных хазар иудеев , и белых хазар - тюрков , которые не смешивались друг с другом . И я абсолютно убежден , что тот хазарин , о котором говорит ригельмановское "Сказание ..." в реалии был натуральным хазарским евреем , а не тюрком иудейской веры . ======================================Ненадолго от влечёмся от главной канвы нашей темы и поговорим о Хазарии . Она возникла на территории Северного Кавказа и Нижней Волги благодаря появлению там каких-то из 10-ти , так называемых ,потерянных Израилевых колен . В частности , просматриваются следы колена Симонова и колена Данова . Спасаясь от ассирийского , а впоследствии , вероятно , и вавилонского нашествия эта часть северных израильтян ушла на север за легендарную реку Самбатион ( по всем признакам это современная река Маныч) ; в те времена за эту реку из-за сейсмо-геологической специфики этого региона не могли достать никакие нашествия . Геологическая ситуация изменилась только к X-му веку н.э. , когда там уже успел сформироваться устойчивый израилитский заповедник . Самбатион Северные израильтяне , насколько о них известно , были не очень-то привержены иудаизму , и могли отходить к другим верованиям , но при соответствующем влиянии извне , тем не менее , возвращались к вере в Яхве . В Хазарии иудаизм , так или иначе , утвердился в качестве государственной религии . Туда же за Самбатион-Маныч в дальнейшем мигрировали и ассирийские евреи . Немножко остановимся на этом специфичном этносе . ================================================================================================================== Во времена Великой Ассирии ассирийцы были могущественным военизированным народом народом , державшим в страхе весь Передний Восток . Они прославились непомерной зверской жестокостью к побеждённым ими народам . Их боялись и ненавидели ещё больше , чем боялись . Но в 7-м веке до н.э. Великая Ассирия пала под ударами восставших против неё народов , в первую очередь , вавилонян и мидийцев , а её столица Ниневия была разрушена до основания . Однако ассирийцы не исчезли с исторической арены . В III-м веке до н.э. возникло новое ассирийское царство - Адиабена , со столицей в Эрбиле(Арбела) . Оно попадало в вассальную зависимость от Персии , от державы Александра Македонского , затем вошло в состав Парфянского царства , но при любых хозяевах Переднего Востока благополучно существовало . И удивительное дело - радикально меняются взаимоотношения ассирийцев и евреев . Первоначально ассирийцы были врагами и угнетателями евреев . Ассирийскую столицу Ниневию проклинали ветхозаветные пророки . "Вы будете есть кал и пить свою мочу ! " , - с такими словами обращался ассирийский командир к защитникам восставшего Иерусалима; ассирийцы устраивали зверскую резню в захваченных городах Израиля , сажали на кол главарей восставших израильтян , тысячами угоняли их в рабство . Но в Адиабене ситуация еврейского вопроса меняется на прямо противоположную . Адиабена в I-м веке н.э. принимает иудаизм как государственную религию , приверженцы исконного культа бога Ашура (Ассура - отсюда "ассирийцы") изгнанны за её пределы . Вероятно , к этому привело большое количество евреев из числа потомков еврейских рабов , проживавших на земле Адиабены . Когда разразилась иудейская война , бок о бок с еврейскими зелотами против римских легионеров сражались и добровольцы из ассирийской Адиабены . В современном Иерусалиме туристам показывают Гробницу царей - там погребены адиабенские цари обратившие ассирийцев в иудейскую веру и завещавшие похоронить себя в Иерусалиме . Однако экспансия христианской империи ромеев вынудила ассирийцев перейти в христианство - в ту эпоху ещё не существовало такого острого противостояния христианства и иудаизма , многие евреи обращались вверу Христа добровольно .(И по сей день ассирийцы - православные христиане , не поддавшиеся исламизации) . Но в Адиабене нашлось немало последовательных иудаистов , отвергших переход в христианство . И эти ассирийские евреи ушли на север , на Кавказ , где находилась древнейшая прародина всех семитских народов ( гиксосов , евреев , арабов , ассирийцев , армян ) . В Закавказье в ту эпоху господствовало христианское Армянское царство , и там им не было места . Они прошли дальше , за реку Самбатион-Маныч , куда не доставала экспансия новой христианской веры , на землю Хазарии . Именно в Хазарии определяет появление ушедших из Адиабены ассирийских евреев существующая историческая версия . =======================================Давайте сравним хазар и ассирийцев . Ассирийцы всегда славились воинской доблестью в сочетании со зверской жестокостью : с побежденных живьем сдирали кожу , выкалывали глаза , сажали на кол , отрезали головы . Тоже самое можно сказать и о хазарах . Хазарским воинам запрещалось отступать перед противником : нарушителей этого запрета по возвращении ждало страшное наказание - с них живьём сдирали кожу . Великая Ассирия была выраженным военно-грабительским государством , главным источником её существования было ограбление покорённых народов . То же самое - Хазария . В Великой Ассирии рабов было так много , причем в самом бесправном статусе , что ими подчас расплачивались в кабаках как разменной монетой (известно из древнеассирийских клинописных текстов) . Работорговля была основным занятием хазар - все мировые невольничьи рынки того времени получали товар от хазарских поставщиков . (В Израильском царстве рабовладельческие отношения прослеживаются крайне слабо - по убедительной версии израильских археологов еврейская нация сформировалась из потомков рабов , бежавших из Египетского рабства и объединившихся с рабами городов-государств Ханаана , личная свобода у классических евреев была непосягаемой ценностью .) Работорговля в Хазарии - наверняка , результат ассирийского влияния . ======================Движемся далее . Хазария в период своего расцвета подчиняла себе громадные территории , едва не до Скандинавии , поэтому проникновение хазар в центр Европы , в Польшу , откуда появился уже упомянутый Семён(Шимон) вполне правдоподобно . В дальнейшей истории после разгрома Хазарии киевским князем Святославом в 965-м году хазары массово переселились в западную Европу , став основой формирования евреев-ашкеназов , перешедших на идиш , и в современной научной публицистике названных 13-м коленом , извратившем традиционный иудаизм . Генетические исследования не находят у ашкеназов тюркских следов , их галлотип совпадает с сефардами , классическими иудаистами , с высока смотрящими на ашкеназов-"извращенцев" . =======================================Однако , опять вернёмся к нашему Семёну(Шимону) . Его появление в лесах Киевской Руси в 948-м году наверняка связано с гонениями , которые обрушились на евреев в Европе , как раз в этот период . В результате антиеврейских гонений в Европе , какие-то группы этих хазарских евреев опять двинулись на Восток . Но путь обратно в Хазарию был опасен - на степных пространствах можно было наткнуться на военные заслоны русских дружин . Безопаснее было укрыться в лесных чащобах Киевской Руси . Так и появился этот лесной еврей-хазар по имени Семён(Шимон) со своими "земляками". И не только он : сюжет о Соловье-разбойнике из былины об Илье Муромце , отноящийся к тому же историческому времени , убеждает в том же самом - в существовании лесных евреев Киевской Руси . Соловей это не птица , не птицеподобное чудище : птица соловей никогда не олицетворялся в сознании народа с разбойничьими наклонностями , к тому же соловей не свистит , а издает нежные трели . Тут не птица соловей . Противник Ильи Муромца по моей версии в реалии имел вполне антропоморфный облик - это был еврейский лесной бандит по имени Солов , еврейское имя , русифицированно переделанное в Соловей . В существовании такого имени можно убедиться на примере фамилий типа Соловкин , Славин , Славский , Соловейчик , Солова ; я вводил все эти фамилии в поиск скайпа , и по каждой из них получил в поиске таких пользователей системы Skype , причем последняя форма - Солова это не склонение на женский род - в наличии пользователи с мужскими именами : Максим Солова , Андрей Солова . А вот изобретатель электросварки российский инженер Н.Г.Славянов . Что его первопредок имел прозвище Славянин ? Это тоже самое , что собаке дать кличку "Собака" . Нет , был еврей Солов , которго русифицированно адаптировали в Соловяна , а от него и пошла фамилия "Славянов" . Этому еврейскому имени Солов соответствует и мусульманское имя Салават , распространённое у татар и башкир - как и почти все мусульманские имена , оно заимствовано (с пределкой) у евреев . ================================Однако , легенда о козарском Семёне(Шимоне) относится к запорожским казакам . Теперь двинемся на Дон . Офицер А.Ригельман и на Дону задавал казакам тот же вопрос : каково их происхождение . И , вот , что он услышал в ответ . Я цитирую ссылка-Вл.Бершадский.

Цитата

Клуб сайта newsem40 .Чин Гиз Хан и татары . Вл.Бершадсий . .... казаки-старики, знающие тайны истории, на вопрос Ригельмана (русский офицер XIX в. ) - "Кто вы, какого вы роду" - отвечали - "Мы- Сарины, не от Агари!"


Сказавши : "Сарины , не от Агари" , казак имеет в виду , что происходят от Сары (правильнее -Сарра) , жены Авраама , а не от его служанки Агари , также рожавшей от Авраама . Указав на супругу Авраама , казак , по моему мнению , допускает ошибку , которую повторяет и Вл.Бершадский (уже на другой ссылке) , понимая слова казака точно также . Супруга Авраама здесь совершенно не причём , да и казаку в этом смысле логичнее было бы указать на самого Авраама , как принято у евреев , а не на его вторую половину . В этом меня убеждает анализ еврейского алфавита и топонима Царицын .========= Имя Сарра(Сара) на иврите записывается вот так : שָׂרָה /внимание ! иврит читать справа налево , т.е. наоборот . Начинается с буквы שָׂ , называемой "шин"("син") . Теперь обратим внимание на другую букву иврита - букву цадэ . Она записывается в двух вариантах : צַ и ץ , причём 2-й вариант ץ применяется только в конце слова , а 1-й вариант צַ только в начале и в середине . Эта буква в современном иврите звучит как русское "ц" . Я обратился к таблице алфавита иврита , в которой показано как современное звучание букв иврита , так и древнее . ========================================== Изображение
примечание: латинское "s" фонетически звучит как русское "с" , "ss" - как "ш", латинское "c" - как русское "ц" . ========================================================Из этой таблицы видно , что в древнем иврите буква цадэ звучала как русское "с" или "ш" ( в зависимости от того или иного еврейского диалекта) . То есть , в ответе казака Ригельману прозвучало еврейское имя Сар/Цар , записываемое , начиная с цадэ צַ , ( а не с шин שָׂ) , которое казак произнес в тарой форме произношения , так как оно сохранилось в каком-то предании , а в топониме Царицын уже писутствовала более современное звучание - Цар ; отметим также , что имя Цар могло выглядеть и в форме Цариц /Цар+иц (в конце 2-й вариант написания ץ ) типа как в еврейских фамилиях Лифшиц , Хейфиц , Горовиц и др. . Таким образом , из Цар / Цариц получился топоним Царицын .==========================================Давайте подвергнем анализу историю города Царицина на предмет его возникновения и происхождения названия . Наиболее поддерживаема версия топонима "Царицын" от тюркского "сары-чин" - жёлтый остров . Город исторически возник на острове посреди Волги . В этом же месте находился переволок на торговом пути . однако километрах в 60-ти от этого острова находится село Царев - именно , Царев , а не Царёв ( это подчеркивается в статье Википедии) , названное так по речке Царевке . Но и в Болгарии есть село Царево . Тоже тюркский "желтый" ??? Тут имя Цар/Сар(Шар) , которое носил первоказак-еврей (а в Болгарии его тезка) . С этого казака и началось донское казачество , село Царев и город Царицын , где в XIX-м веке ещё оставались натуральные евреи , не снимавшие шапки даже перед российским императором .=========================================В перечне современных еврейских имён я это имя не обнаружил , но это вовсе не значит , что такое имя не существовало . Мы видим это имя в фамилиях : Цар , Цариц , Царик , Царкин , Царовский , Царский Царев , Царьков ; каждую из этих фамилий я вводил в поиск скайпа , и по каждой получил пользователей системы Skype . В частности , на Цар поиск скайпа показал сотни пользователей В поиске скайпа обнаружилась и более древняя форма Сар/Шар : фамилии Сар , Саров , Сарский , Сарик , Шар , Шаркин , Шаров , Шарик , Шариков ; все фамилии в значимых количествах . У мусульман "проверочные" имена : Чары и Сарай ,правда очень редкие . ========================================== А теперь . чтобы окончательно убедиться в наличии первопредка еврея-казака по имени Цар/Сар/Шар обратимся к воспоминанием некоего Ефима Подоксика о писателе Михаиле Шолохове . Ссылки :Подоксик-1 , Подоксик-2

Цитата

Цитата Ефим Подоксик :– Ефим Давыдович, сколько вас помню, вы всегда приносили в редакцию какие-нибудь сенсационные до гадки о происхождении казачества. Но ведь Кострома – не Краснодар... – Думаете, под Костромой не было казаков? – Может, и были... как временно расквартированные для какой-нибудь всенародной порки. – Вот, вот. С юности я это слышал: казаки – сатрапы, душители, мучители. И большевики нас расказачивали, и до них городские мамки казаками детей пугали... – Я слышал, в мещерском крае Подокса впадает в Оку. – Верно. Меня мещерские казаки в части тоже Подоксой звали. А Подоксик – это ручей, ручеек... Так вот, в смуту часть мещерских казаков – иудеев по вере пошла с самозванцем, а другие доверились Михаилу Романову. Тем не менее вернувшийся в Москву митрополит Филарет велел всех мещерских из Московии изгнать. Привязанные к иудаизму ушли в Литву, к караимам, частью осев по дороге на Березине. – Вы ведь там родились? – Да. В Борисове, в 1925-м. А другая часть мещерских казаков попала на костромскую землю, в том числе и под Нерехту, где их за крутой нрав и смуглую масть прозвали татарами. Есть и в Кологривском районе Ватаманово – от «атаман». Когда в 60-м я приехал в Кострому, то нашел здесь у деревни Фролино возле Берендеевой церкви на могилах меноры – верный признак казачьих еврейских могил. – Стало быть, «когда еврейское казачество восстало» – это не шутка? – Увы. К сожалению, позже историю казачества подгоняли под каноны «Самодержавие, православие, народность». А между тем «хазака» – хазарское слово, да и один из центров казачьей культуры – Кагальницкий городок – от хазарского «кагал». Об этом хорошо знал Михаил Шолохов, но преднамеренно помалкивал. Впервые я увидел Шолохова в Каменской, в расположении 37-го казачьего полка. Шел 48-й год, писатель избирался в Верховный Совет, и я оказался одним из его доверенных лиц. Об обратил внимание на то, что многие казаки не славяне. Спросил: «Субботники есть?». Позвали меня. Спросил: «Что читал?». Я назвал «Донские рассказы», «Тихий Дон». Он опять вопрос: «Из мещерских?». «Подоксик», – говорю. Он обрадовался: «Ну тогда ты и первого казачьего атамана назовешь!». Я говорю: «Мещерский казак Шари Азман». Тут Шолохов обратился к окружению: «Учитесь у мещерских. Эти ничего не забывают, они – книжники». После этого я получил от замполита приказ ходить по полку и рассказывать историю казачества.– А в чем же лукавство-то Шолохова?– Позже в Новочеркасске, в музее Донского казачества, Шолохов спрашивал меня: «Откуда у тебя сведения про Кагальницкий городок?». Я сослался на бабушку Федору Давыдовну и другую еврейскую родню. Шолохов то ли хитро, то ли виновато улыбнулся и говорит: «Пока есть противостояние между православием и иудаизмом, правды не будет».– Но сегодня уже не спросишь, о чем он промолчал в «Тихом Доне».– Почему промолчал? Самый главный, самый любимый и искренне написанный им герой Григорий Мелехов – «похожий на турку». Между прочим, «мелех» на иврите – «царь». Кстати, Шолохову я благодарен. Это по его указу меня послали в высшее военное училище в Питер с сохранением оклада сверхсрочника. А на прощание Шолохов сказал: «Ищи, казак», истину. Может, найдешь...». В. СБИТНЕВ. «Костромские ведомости».© «Рыбак Сахалина», № 4(1200), 26.01.06.
Тут мы конкретно видим атамана Шари Азмана - Цар/Сар/Шар(Шари).================================И в заключение скажем . Феномен казачества формировался впоследствии из разных этносов : славяне , половцы , татары и представители других национальностей . Но у самых истоков зарождения казачества стояли хазарские евреи . Не случайно же казаков , и они себя сами , называли - "казара" , "казарва" .Это отразилось и в худ. кинофильме "Чапаев" : "Казара теперь до Гурьева пятки смазала !" .====================Примечание : выделеное импактом является собственной точкой зрения автора темы - С.Р. .Изображение

Сообщение отредактировал святая рожа: 17 марта 2013 - 21:26


Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Все права защищены © 2011 - 2020 http://istclub.ru – Сайт "Исторический Клуб"